Волгоградцы на протяжении нескольких месяцев пытаются добиться возвращения почтового отделения в свой поселок. По словам горожан, почту закрыли еще осенью из-за отсутствия ремонта, а сейчас пенсионеры вынуждены нарушать указы губернатора и Роспотребнадзора, покидая свои дома ради пенсии.
— Это полный дебилизм и отсутствие логики, — рассказали волгоградцы. — Моя мама должна сейчас по гололеду ради своей мизерной пенсии ехать в новое почтовое отделение. Не у всех есть лишние 400 рублей на такси, не все могут себе подобную роскошь позволить. Транспорт ходит просто ужасно, его порой не дождешься вовсе. Сейчас ковид, мама не должна покидать свой дом, а ей приходится это делать, чтобы получить свои деньги. У нас закрыли почтовое отделение в Верхней Ельшанке. Здание якобы не соответствовало современным требованиям. Там не было туалета.
По словам горожан, вслед за сменой адреса поменялась и заведующая почтовым отделением.
— Не знаем, что она там с ними делает, но от нее все бегут, — рассказали волгоградцы. — До нас почтальоны не доходят, потому что их теперь просто нет. В итоге всё сами, звонишь на горячую линию — там никто не отвечает. Но как еще нам объяснить им, что новый адрес людям вовсе не подходит.
В пресс-службе «Почты России» проблемы с почтовым отделением отрицать не стали, подтвердив, что почти всё из слов волгоградцев правда.
— Мы не закрыли почтовое отделение в Верхней Ельшанке. Оно переехало по новому адресу: улица Казахская, 3. Так как помещение, которое мы ранее арендовали для отделения, требовало капитального ремонта. Район поселка Верхняя Ельшанка обслуживают два почтальона с мобильными почтово-кассовыми терминалами. Благодаря этому клиенты могут оплачивать на дому услуги ЖКХ, штрафы, мобильную связь. К сожалению, сейчас почтальоны находятся на больничном, и жителей поселка временно обслуживает начальник отделения. Пенсии и пособия он доставляет жителям поселка в срок. Руководство волгоградского почтамта регулярно ищет для отделения 400034 помещение, которое будет отвечать всем требованиям к размещению почтового отделения и находиться рядом с прежним адресом, — сообщили в организации. — Мы приносим клиентам извинения за временные неудобства.