Жители Волгограда на протяжении нескольких дней жаловались на странные завышенные суммы в платежках за электричество. По словам горожан, переплачивать за электроснабжение они начали еще в прошлом году:
— Лично у меня переплаты начались с ноября месяца, — написала в редакцию V1.RU жительница Волгограда. — Причем показатели «Энергосбыт» пишет свои, а не те, что по факту на момент оплаты. В ноябре я оплатила 2900 рублей, хотя должна была около 700. Затем за декабрь я получила платежку, в которой сумма почти 4500 и показатели счетчика не мои и даже не соседские. «Энергосбыт» это аргументирует тем, что произошел сбой компьютера. При попытке получить сейчас новую платежку и заплатить по показаниям я услышала: «Компьютер не может принять изменения в показаниях, и Вам надо заплатить сейчас и писать эти показания, пока они не достигнут этих цифр. И будет Вам приходить каждый месяц оплата 1 рубль».
По словам волгоградки, в «Волгоградэнергосбыте» отказываются подписывать заявления от горожан, которые не хотят переплачивать за свет.
— Кто не согласен платить сейчас, «Энергосбыт» говорит писать заявление, но надо писать его в двух экземплярах, а бумаги они дают только 1 лист. И говорят, что подписывать не будут.
В «Волгоградэнергосбыте» не стали отрицать проблему с платежками и заявили, что уже разбираются с возникшими неудобствами:
— С окончанием праздников в ПАО «Волгоградэнергосбыт» поступили обращения потребителей по вопросу начислений за декабрь 2021 года. Это связано с тем, что сетевая компания АО «ВМЭС» в массовом порядке произвела снятие показаний в ходе контроля учета. Они были переданы в ПАО «Волгоградэнергосбыт» и, согласно законодательству, учтены при выставлении платежных документов за декабрь. Расхождения в начислениях могут объясняться либо длительной непередачей потребителями показаний приборов учета, либо возможными ошибками при снятии контрольных показаний сетевой организацией. В случае выявления расхождений между показаниями, переданными потребителями и указанными в платежном документе, ПАО «Волгоградэнергосбыт» просит потребителей обратиться с заявлением в компанию по контактным данным, указанным в платежном документе. В каждом случае специалисты компании проведут проверку, повторный контрольный съем показаний совместно с представителями АО «ВМЭС» и, при необходимости, перерасчет оплаты.
Напомним, квитанции за электричество с удивительными суммами — не единственная проблема волгоградцев в новом году. Так, по словам горожан, ООО «Ситиматик-Волгоград» решило «порадовать» их двойными платежками за вывоз мусора.