Вслед за крупными магазинами и торговыми центрами с подорожанием кассовой ленты столкнулись в Волгограде и на автозаправочных станциях.
Как рассказали V1.RU автомобилисты, со вчерашнего дня на АЗС компании «Лукойл» стали не выдавать чеки без запроса со стороны клиента. Сотрудники станций при этом ссылаются на распоряжение, поступившее накануне всем руководителям АЗС.
— Пришло сверху и обязательно для исполнения, — разводят руками на кассах АЗС.
В распоряжении указано, что на заправках введен «особый режим печати чеков ККМ». Из него следует, что юридические лица, работающие по топливным картам «Ликард», полностью оставляют без «физических» чеков. Они направляются в личный кабинет клиента. Исключение делается только для топливных карт чужих систем — по ним пока чеки будут печататься по умолчанию.
А вот что касается обычных потребителей, то с ними предлагается проводить беседу. Сначала, согласно инструкции, нужно выяснить, нужен ли клиенту чек. А уже исходя из этого действовать дальше. Пошаговая инструкция прилагается.
При этом, как говорят сотрудники АЗС, на планерках они получили наказ — в целях экономии выдавать как можно меньше чеков.
— В документе строчка: коллеги, обращаю внимание, что возможен негатив со стороны клиентов, поэтому во всех случаях остается возможность печати копии чека. А вы попробуйте потопотать ножками, получить его. Мне и напарнице нужно сделать так, чтобы выдать за день меньше чеков, — говорит сотрудница АЗС в Кировском районе Волгограда. — Глядишь еще второй документ следом пришлют с распоряжением по сокращению премий за лишнее использование кассовой ленты.
В отделе маркетинга и рекламы ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» подтвердили факт ограничения выдачи чеков на АЗС, сообщив, что более подробную информацию смогут предоставить только после официального запроса.
— В связи с тем, что наблюдаются проблемы с бумагой и чековой лентой, приняты такие меры, — пояснили в отделе маркетинга и рекламы ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт», куда уже направлен официальный запрос от редакции V1.RU.