перейти к публикации
151 комментарий к публикации

«Он не шел убивать»: мать школьницы из Волгограда рассказала, как супруг забил насмерть обидчика дочери

16 июня 2022, 08:10
Гость
16 июня 2022, 11:19
Ребенок с бомжами и уголовниками пьет в трущебах водку. Это уже повод задуматься о проверке семьи органами опеки, занегадлежащее исполнение родительских обязанностей. И не факт что кого то там за писю трогали, часто девочки так прикрываются испытывая страх перед тем что родители поймают их с запахом спиртного изо рта. Всяко может быть и уголовник за писю трогали и наврала чтоб не ругали за водку. В итоге и водки попила и человек в могиле и батя на зоне. Уххх, хорошо с уголовниками водку в 13 лет попила. Го ещё?
16 июня 2022, 12:46
13 лет это возраст когда человек ещё не осознает что за каждое дело будет ответственность. И если было как вы сказали (а это вероятно) то дочь только потом осознает что загубила своими действиями 2 судьбы
Гость
16 июня 2022, 19:41
Согласен =( глупо поступила, жмурик + отец на зоне с испорченной судьбой
Гость
16 июня 2022, 20:42
Гость
16 июня 2022, 19:41
Согласен =( глупо поступила, жмурик + отец на зоне с испорченной судьбой
А ничего, что слова этой девочки подтверждают остальные дети? Или там все сказочники по вашему?
16 июня 2022, 09:02
страшная штука, что касается детей. Но убил он за то ,что ещё не случилось, а то что ( возможно) происходило , уже закончилось, поэтому вряд-ли у судьи будет повод смягчать приговор, уж точно это не была защита.
16 июня 2022, 11:08
Александрт, мама говорит, что самое ужасное слава Богу не произошло, так за что же тогда лишили жизни человека? Ребёнком не занимались поэтому она и вела себя как хотела. Наговорить на человека можно все что угодно, тем более когда его уже нет. Для этого есть суд. Вот этот папаша сам себе заработал наказание
Гость
16 июня 2022, 12:09
не в коем случае не хочу защищать педофилов, но и поголовное подозрение мужиков дошло до сумасшествия ,возможно убитый сделал замечание детской гоп-компании за мат обидевшаяся девочка могла и сочинить историю пусть папа отомстит....
Гость
16 июня 2022, 10:01
Что значит переживает, потому что могут посадить? А, что должны сделать?
Гость
16 июня 2022, 20:41
Условку дать. Не вижу повода сажать (если всё действительно так было)
Гость
17 июня 2022, 10:35
Да они сейчас не адекватные со своими детьми. И государство должно о них заботится и учителя и врачи и все на свете. Детки тоже не нормальные. А если решили убить, их должны оправдать. "Они же молодцы, все правильно делают"
Гость
17 июня 2022, 12:01
Гость
16 июня 2022, 20:41
Условку дать. Не вижу повода сажать (если всё действительно так было)
какую условку убийце, вы что? Наоборот по всей строгости, максимальный срок без каких-либо смягчающих.
Гость
16 июня 2022, 10:01
за что убил?УБИЛ? Гспода, не пьющие, хорошие семьянины, с хорошими характеристиками- вы звери, господа. Ваши прекрасные дочери ищут приключений под мостами в компаниях таких же обалдуев, а потом на основании слез нужно убить?
Гость
20 июня 2022, 10:06
Интересно, ТАМ экспертизу у неё провели, а на предмет распития алкоголя с убиенным почему-то не проверили.
Гость
16 июня 2022, 12:07
Да врёт она, сразу видно, оговорили мужика. Муж у неё явно неадекватен. Убил бы кого-нибудь другого всё равно. В тюрьму его, он опасен. И жену на детекторе проверить тщательно проверить, и за клевету в случае чего тоже в тюрьму.
Гость
16 июня 2022, 21:16
Что за национальная черта оправдывать насильников, убийц и прочий сброд и сваливать вину на женщин/девушек/девочек ? Да даже если бы она перед ним голая ходила, он не имел права приставать к ней и трогать её!
Гость
17 июня 2022, 12:00
Гость
16 июня 2022, 21:16
Что за национальная черта оправдывать насильников, убийц и прочий сброд и сваливать вину на женщин/девушек/девочек ? Да даже если бы она перед ним голая ходила, он не имел права приставать к ней и трогать её!
Так убийцу кроме некоторых маньяков и не оправдывает. Приставали только к убитому, он просто спокойно мирно бухал.
Гость
20 июня 2022, 10:07
Гость
16 июня 2022, 21:16
Что за национальная черта оправдывать насильников, убийц и прочий сброд и сваливать вину на женщин/девушек/девочек ? Да даже если бы она перед ним голая ходила, он не имел права приставать к ней и трогать её!
А что за такая черта вешать обвинения на основании чьих-то слов без доказательств? Если что-то было, родители должны были не на берег ехать к дядьке, а в полицию, и пусть бы там уже разбирались с ним.
Гость
16 июня 2022, 08:18
Конечна жена будет придумывать всё что угодно лишь бы оправдать мужа. Это нормально. Но вот только самосуд в стране запрещён. И вообще это будет квалифицироваться как убийство, хоть и со смягчающими обстоятельствами.
Гость
16 июня 2022, 08:23
И ещё добавлю, в том месте "детишки" тусуются часто. Курят, наверное попивают, мат-перемат. У нормальных родителей вряд ли такое возможно. Девочка предоставлена сама себе, рано или поздно неприятности неизбежны.
Гость
16 июня 2022, 09:10
Когда каждый будет знать что суд встанет на сторону беззащитного ребенка в любом случае, то может педофилия в нашей стране пойдет на убыль
Гость
16 июня 2022, 09:13
Дядям Сашам следует быть более законнопослушными и, не связываться с несовершеннолетними
16 июня 2022, 09:04
Чегой-то у россиян какое-то повальное не сдерживание эмоций. Телевизор …. не?
Гость
16 июня 2022, 09:19
Не сдерживания своих влажных желание повальное если быть точнее
Гость
16 июня 2022, 08:59
У нее даже мальчика еще не было, она девочка!!! В 13 лет... мама удивлена и гордится... дурдом....а то, что дочура ошивалась под мострм, где курят, пьют, матятся и ходят дяди Саши, это ничего страшного.
Гость
16 июня 2022, 09:16
Тебя за руку водили в 13 лет Или в библиотеке лето проводила? Дети гуляют везде и это в их возрасте понятно, а вот чтотруками дядя саша искал на теле ребенка?
Гость
16 июня 2022, 11:05
Гость
16 июня 2022, 09:16
Тебя за руку водили в 13 лет Или в библиотеке лето проводила? Дети гуляют везде и это в их возрасте понятно, а вот чтотруками дядя саша искал на теле ребенка?
в пионерлагере
16 июня 2022, 14:42
Гость
16 июня 2022, 11:05
в пионерлагере
Сейчас путевка в детский лагерь стоит 40 тыс. На все лето это 120 тыс.думаю далеко не каждая семья может себе это позволить
Гость
16 июня 2022, 10:50
Чем давать интервью желтой прессе, лучше уже займитесь ребёнком, и нисколько не боулингом, а ей нужен психолог хороший, ну и правильное воспитание- как то например - бяку в рот брать нельзя, в том числе и вино сигареты от чужого дяди. Ничего нельзя от чужих- НИ ЧЕ ГО!!!!!
Гость
16 июня 2022, 20:59
Вы, безусловно, правы. Однако вспомните период пубертата: гормоны уходят в пляс, мозг тихонечко ретируется, жопа ищет приключения. Я вот помню себя в этом возрасте: хотелось быть как взрослые, пробовали пить и курить за гаражами, и в догонялки на заброшке играли, потому что детство еще не совсем покинуло мозг, и целоваться с мальчиками пробовали, и да-шлялись по злачным местам с подругами. К институту как раз всё улеглось - умудрились не вляпаться ни в одну дерьмовую историю, остаться девушками и осознать, что жить надо иначе. А про родителей - родители на работе впахивают и надеются, сто к 13-ти годам у детей уже достаточно мозга
Гость
16 июня 2022, 09:19
Почему Папа девочки просто не вызвал полицию? Почему он поехал разбираться сам, когда не было прямой угрозы для девочки. Никого не оправдываю и не поддерживаю! Скажу, что самосуд всегда плохо! Попытка изнасилования – это ТОЛЬКО СЛОВА 13 летней девочки, которая проводила время мягко сказать не совсем в культурном месте. Если дядя Саша такой плохой и все дети это знали, то почему раньше не говорили?
Гость
16 июня 2022, 09:36
да потому что боятся, или им просто не верят. сама через "облапывания" соседа прошла в свое время. родителям жаловалась, но они говорили, что быть такого не может, что мне кажется и т.д. Недавно разговаривали с ними на эту тему, они реально были в шоке и не думали, что это имело место быть... а я реально боялась домой ходить. научилась бесшумно абсолютно на 5 этаж пробегать, а 3й, где он жил, я просто "пролетала".. он меня "вылавливал" в подъезде и лез целоваться, лапал.. ппц просто как было мерзко... и сказать что-либо ему я тогда боялась...когда он умер,я прям вздохнула с облегчением было это все лет 20 назад..
Гость
16 июня 2022, 10:58
Гость
16 июня 2022, 09:36
да потому что боятся, или им просто не верят. сама через "облапывания" соседа прошла в свое время. родителям жаловалась, но они говорили, что быть такого не может, что мне кажется и т.д. Недавно разговаривали с ними на эту тему, они реально были в шоке и не думали, что это имело место быть... а я реально боялась домой ходить. научилась бесшумно абсолютно на 5 этаж пробегать, а 3й, где он жил, я просто "пролетала".. он меня "вылавливал" в подъезде и лез целоваться, лапал.. ппц просто как было мерзко... и сказать что-либо ему я тогда боялась...когда он умер,я прям вздохнула с облегчением было это все лет 20 назад..
Много вопросов к вашим родителям, что это за чудные люди такие, если не верят своему ребёнку
Гость
16 июня 2022, 12:29
Гость
16 июня 2022, 09:36
да потому что боятся, или им просто не верят. сама через "облапывания" соседа прошла в свое время. родителям жаловалась, но они говорили, что быть такого не может, что мне кажется и т.д. Недавно разговаривали с ними на эту тему, они реально были в шоке и не думали, что это имело место быть... а я реально боялась домой ходить. научилась бесшумно абсолютно на 5 этаж пробегать, а 3й, где он жил, я просто "пролетала".. он меня "вылавливал" в подъезде и лез целоваться, лапал.. ппц просто как было мерзко... и сказать что-либо ему я тогда боялась...когда он умер,я прям вздохнула с облегчением было это все лет 20 назад..
а чо ты недотрогу из себя строишь
Гость
16 июня 2022, 11:05
Надеюсь следствие и суд во всем разберутся.А воспитание всегда помогало обществу, поэтому надо детей правильно воспитывать.
Гость
16 июня 2022, 14:58
Бойтесь как огня этих нынешних деток! Посадят только по её словам и точка!
Гость
16 июня 2022, 15:05
Родители уклоняются от воспитания своих детей. Где ребенок с кем общается какие интересы у подростка. Надо направлять и приучать ребенка к правильной жизни, а не пускать на самотек.
Гость
16 июня 2022, 10:49
Как эта "девочка" теперь жить будет, натворила 2 беды своим языком. ДА УЖ, ДедТки"ангелы"
Гость
16 июня 2022, 21:00
То есть нужно было подождать пока дяденька изнасилует пару девочек?
Гость
17 июня 2022, 10:24
Гость
16 июня 2022, 21:00
То есть нужно было подождать пока дяденька изнасилует пару девочек?
"А если" ещё не случилось? Может и не случиться. А ВОТ если ее оговорят, то тоже не надо ждать? Одни эмоции вместо мозгов
Гость
17 июня 2022, 11:51
Гость
16 июня 2022, 21:00
То есть нужно было подождать пока дяденька изнасилует пару девочек?
И сколько ждать? Год? 10? А вас может тоже превентивно того? Зачем ждать пока вы кого-нибудь изнасилуете? Как не собираетесь? Да ладно, мне виднее.
Гость
16 июня 2022, 10:29
Интресно, а результаты токсикологической экспертизы будут?? Если в крови пострадавшего не будет найден алкоголь, то преступление - убийство. Ответсвенность за воспитание ребёнка лежит на родителях, если родители не смогли дать азы полового воспитания и распитие алкоголя ребёнком 13 лет для них - норма, то у меня плохие новости - произошедшее сугубо вина родителей.
16 июня 2022, 14:24
Гость 5, а если не найдут алкоголь,то не убийство?
Гость
17 июня 2022, 11:44
А что, пьяных можно убивать уже и это будет законно?
Гость
16 июня 2022, 11:45
Если это так, то это хорошо!! А если нет? Просто так на эмоциях пошел убил. Сначало разобрался бы лучше,мозги бы себе включил. В нашей стране ведь как?, треп побеждает, правда никогда
Гость
16 июня 2022, 10:28
Зачем пошла в кусты с незнакомым мужиком? Он же ее не загипнотизировал. Наверно пошла за приключением
Гость
16 июня 2022, 13:54
хотела показать чему научилась
16 июня 2022, 12:41
интересно сколько по времени мать девочки придумывала историю чтобы мужа не посадили? Не верю ни одному её слову. я конечно не заступаюсь за того кого обвинили в педофилии. но сейчас девочки такие. чуть что не так сразу в слезы. видать хороший мальчик был который её бросил, ради другой. а она решила подставить дяденьку. под горячую руку который не дал ей выпить алкоголя.
Гость
16 июня 2022, 19:04
я вообще сомневаюсь что он был способен на что-то кроме как залитрь в себя еще алкоголь. И не удивлюсь,что по факту они повздорили с отцом девочки и подрались. А эта байка-просто для отмазки отца.
Гость
17 июня 2022, 12:03
Гость
16 июня 2022, 19:04
я вообще сомневаюсь что он был способен на что-то кроме как залитрь в себя еще алкоголь. И не удивлюсь,что по факту они повздорили с отцом девочки и подрались. А эта байка-просто для отмазки отца.
алкаши вообще добрые, насильники обычно как раз трезвяки
Гость
16 июня 2022, 10:36
В обществе какая-то педофильская истерия. В каждом мужике уже подозревают педофила.
Гость
16 июня 2022, 11:45
Да, дела..... Самосуд во всей "красе".
16 июня 2022, 12:57
А вообще эта история не закончена. Отец дочери убил дядю Сашу что был под мостом. Осталось матери развалить мост и все обидчики дочери будут наказаны
Гость
16 июня 2022, 17:16
намедни вдова убитого тут рассказывала что с его телефона позвонила девочка там по ходу ещё и разбой с грабежом
Гость
16 июня 2022, 08:56
Просматриваются проблемы в воспитании девочки. В 13 лет алкоголь? С незнакомым мужиком??? Ноги не из семьи случаем растут?
Гость
16 июня 2022, 09:07
Подростки от любопытства и малого опыта лазиют везде, а взрослые предлагают выпить и попользоваться наивностью от распущенности и безнаказанности
Гость
16 июня 2022, 10:45
Гость
16 июня 2022, 09:07
Подростки от любопытства и малого опыта лазиют везде, а взрослые предлагают выпить и попользоваться наивностью от распущенности и безнаказанности
В 13 лет на пляже по нынешним временам?😾 С другой стороны, может мужик многим жизнь спас
Гость
16 июня 2022, 10:57
Один хороший под мостом бухал. Другая хорошая под мостом шлялась. Где логика, друзья? А мужику теперь сидеть.....
Гость
16 июня 2022, 11:02
будет сидеть за лишение жизни другого
Гость
20 июня 2022, 10:31
А мужик пошел и на эмоциях убил человека. Так пусть сидит, может, научится свои эмоции контролировать.
16 июня 2022, 09:25
Местное Малахов шоу. Так интересно... Пытался залезть под футболку... А он, а она, а этот, он хотел , но так случилось, он не такой.... Вот , что сегодня больше всего волнует многих. А еще очень важен перевод стрелок туда - обратно. Это и есть деградация народа.
Гость
16 июня 2022, 10:10
Деградация народа видна в комментариях,готовы оправдать любого извращенца,насильника и т.д.
Гость
16 июня 2022, 11:08
Гость
16 июня 2022, 10:10
Деградация народа видна в комментариях,готовы оправдать любого извращенца,насильника и т.д.
деградация не думать головой и судить о ситуации не по информации правоохранителей а по домыслам желтой газетенки.
Гость
20 июня 2022, 10:32
Гость
16 июня 2022, 10:10
Деградация народа видна в комментариях,готовы оправдать любого извращенца,насильника и т.д.
Так не доказано ещё, что он извращенец/педофил. Пока только одни эмоции.
Гость
16 июня 2022, 18:08
Желание отмазать мужа похвально но кто поверит
16 июня 2022, 09:10
Родители должны следить за своими детьми и заниматься их воспитанием. А то разве норм с мужиками бухать в 13 лет?!, в сомнительных местах. И папаша молодец ~ убил человека ~ хороший он видете ли. Ужас просто...
Гость
16 июня 2022, 09:17
Уволиться с работы и ходить отгонять похотливых взрослых от них
Гость
20 июня 2022, 10:35
Гость
16 июня 2022, 09:17
Уволиться с работы и ходить отгонять похотливых взрослых от них
Я росла в 90-е годы, детские площадки были "убитые", кружков-секций практически никаких. И мы действительно шлялись где ни попадя, и то как-то хватило ума не бухать со взрослыми дядьками. Хотя нам уже не 13 было, постарше. А сейчас то грех жаловаться, что детям заняться нечем.
16 июня 2022, 08:51
У каждого своя правда. Изнасилование подкреплено только словами девочки и ее слезами. А муж убивать не хотел а наверное ударил. Все было как в тумане. Зато труп на яву
Гость
16 июня 2022, 11:07
ты в штате в1? было изнасилование?
Гость
16 июня 2022, 08:35
Прям святой, хороший не когда пьяным не видели, сына её папой называть через 2 года, и что дальше, убийца по факту, убивать он не хотел, забил насмерть человека это не просто лещей нафтыкать. Не оправдываю убитого, но девчата в таком возрасте могут наврать так как чем то ей не угодили, а папаша с катушек поехал.
Гость
16 июня 2022, 18:07
Папе кранты, девочка может дальше под мостом тусить
Гость
16 июня 2022, 20:07
Читаю комментарии и просто в шоке! Откуда столько ненависти к ребёнку???!!! С чего вообще взяли, что она пила??? А если бы, не дай бог, это случилось с вашим ребёнком? Значит здоровый мужик, отсидевший не раз, пристаёт к ребёнку по вашему это нормально???
Гость
16 июня 2022, 20:13
Нечего под мостом околачиваться девочке подростку
Гость
16 июня 2022, 21:03
Гость
16 июня 2022, 20:13
Нечего под мостом околачиваться девочке подростку
Как оаз подросткам и хочется показаться взрослыми, заявить протест и доказать свою самостоятельность. Всегда так было
Гость
17 июня 2022, 11:38
Кто отсидевший? С чего взяли вообще? В статьи ни слова нет. И что вообще случилось с ребёнком? Нет доказательств, вы не праве утверждать вину человеку которая не доказана.
Гость
16 июня 2022, 21:17
Неужели глас разума… наконец то
16 июня 2022, 23:26
Убивать - это глас разума по-вашему? К чему идём, люди?
16 июня 2022, 11:00
достали этой псевдоновостью
Гость
16 июня 2022, 13:28
Люди, вы, что такое пишете??? А если бы с вашим ребенком такое случилось? Я прекрасно знаю эту семью. Они очень дружные! Сергей спокойный , выдержанный и позитивный человек. Девочка хорошая и воспитанная. Она действительно не пьет и не курит! Ребенок просто испугался! Как вам не стыдно! Откуда столько злобы???
Гость
16 июня 2022, 13:51
Вот кстати, я Вам верю, тем более Вы знакомая этой семьи. Вопросов много по другим параметрам, каким образом девочка 13 лет оказалась в компании подростков на берегу, если со слов матери эту компанию её дочь знала всего месяц, почему ребёнок пошла с незнакомым мужчиной, пробелов в воспитании ребёнка много. Да, кстати и ехать на разборки вместе с мужем было не надо, женщина могла-бы и осознать, что может случиться непоправимое, то что в итоге и произошло. Положительные характеристики на мужа собирать не надо, не помогут, закон есть закон, преступление совершено, за ним последует наказание.
Гость
16 июня 2022, 13:56
Что случилось? Оклеветали мужика ? 95% мужчин по "педофильским" статьям не виновны и оклевещены, а суды и не разбираются. У мужчин презумпция виновности, а дети и женщины же врать не могут, им можно доверять не проверяя ничего.
Гость
16 июня 2022, 14:09
Гость
16 июня 2022, 13:56
Что случилось? Оклеветали мужика ? 95% мужчин по "педофильским" статьям не виновны и оклевещены, а суды и не разбираются. У мужчин презумпция виновности, а дети и женщины же врать не могут, им можно доверять не проверяя ничего.
дети нынешние врут,женщины клевещут постоянно,вообще плевать на всех на вас
16 июня 2022, 13:13
Почему бухал под мостом он там присматривался к жертвам правильно что прибил маньяка ,а то бы жертв было бы больше
Гость
20 июня 2022, 11:09
А они были, эти жертвы? На данный момент очевидна одна жертва - убитый мужик. Остальные только на словах.
Гость
16 июня 2022, 11:10
Скорее всего отец предположил,что в суде он справедливости не добьется?
Гость
16 июня 2022, 12:36
умный ход👍
16 июня 2022, 12:52
Но вы понимаете, отец все равно будет судим. И будет сидеть. А в жизни этой дочери будет ещё столько мостов и столько дядей Сашей сколько она захочет
16 июня 2022, 14:26
Верующий, в каком суде? за что судить? за домослы ребёнка?
Гость
16 июня 2022, 08:30
Поддерживаю женщину на видео . Таких дядей Саш в городе полно и это страшно!!! Очень !!! Теперь что детей в запрети держать ?!????
Гость
16 июня 2022, 09:37
ася тоже гуляла под мостом?
Гость
16 июня 2022, 12:37
ну в 13 лет вы уже не целые ходите
Гость
17 июня 2022, 11:40
Каких таких полно? Мирных алкашей выпивающих под мостов? Вы за убийство таких людей?
Гость
16 июня 2022, 09:55
Но ведь и Чикатило был примерным семьянином...и уверен что каждый отец за свою дочь или сына в отношении которого было что то похожее со стороны дяди Саши постарается наказать обидчика.. поставьте себя на место отца этой девочки...Убивать не хорошо это наказывается законом .но и силы удара в такой ситуации рассчитать сложно..
16 июня 2022, 11:11
Абрам, ещё ничего не случилось, сама мама сказала, а человека убили. Кто этому папаше давал такое право?
Гость
16 июня 2022, 12:35
силу удара нельзя расчитать,достаочно просто толкнуть и человек может удариться об асфальт
Гость
17 июня 2022, 11:39
а силу удара и не надо рассчитывать, так как нет вообще права на этот удар, самообороны не было. Погибший ни на кого не нападал, напали на него, напавший преступник однозначно.
Гость
16 июня 2022, 10:19
Не пойму почему модератор все время удаляет мои коментарии
Гость
16 июня 2022, 10:21
потому,что -чудак!
Гость
17 июня 2022, 13:29
Хочу поддержать семью Сергея и Ольги, хорошая семья и хорошие родители. Я сама мама дочки и не осуждаю Сергея, не знаю как поступила бы сама. Убереги детей от таких дядь Саш. Тем более человек с криминальным прошлым, не понимаю почему его здесь пытаются оправдать. А Сергей, действительно, спокойный и уравновешенный человек, и очень хороший папа. Я тоже думаю, что если бы родители обратились в суд, вряд ли бы добились справедливости. Я не оправдываю Сергея, но и не осуждаю. Надеюсь на справедливое решение ситуации
Гость
20 июня 2022, 10:38
С чего вы взяли, что если бы родители обратились в суд, то ничего бы не добились? Любой конфликт нужно решать цивилизованным путем. Если дядя Саша действительно это делал - пошел бы в тюрьму, а так в тюрьму папа пойдет - это нормально?
Гость
16 июня 2022, 21:03
Любой нормальный человек
Гость
18 июня 2022, 01:22
Сейчас такие девочки в 13 лет, под мостом шляются и наговорить запросто могут на человека
Гость
29 июля 2022, 20:37
" Она же еще дите " . Водку пить со взрослым мужиком она не дите .
Гость
16 июня 2022, 08:33
Как будет суд выбирайте суд присяжных
Гость
16 июня 2022, 14:13
Русский мир,он такой,выдохните и наслаждайтесь если есть чем,и будьте уважательны друг к другу
Гость
16 июня 2022, 08:54
А ведь его президент научил) Цитирую дословно: - Еще 50 лет назад ленинградская улица меня научила одному правилу: если драка неизбежна, бить надо первым, - сказал президент об операции в Сирии. … драка была неизбежна, он стукнул
Гость
16 июня 2022, 08:58
Драка неизбежна? С синим алкашём? Вот это выводы
Гость
16 июня 2022, 10:06
разве была драка? Пришел, убил.
Гость
16 июня 2022, 21:16
А то-то я смотрю у нас все подростки в песочнице сидят, а родители в полном составе их охраняют. Да и сами все в 13 лет книжки дома читали в июне месяце. Сказали же не было у девочки в крови алкоголя.... А те кто этого дяденьку оправдывает., понятно люди всегда понимают себе подобных.
Гость
17 июня 2022, 13:44
да, я как алкаш понимаю алкашей выпивающих в городской среде, мы мирные интеллигентные люди, любим пообщаться в хорошей компании и попить вкусные жидкости, а нам вечно мешают это делать, то полиция гоняет, дети пристают, собачники и всякие блюстители морали.
Гость
18 июня 2022, 08:23
А вы понимаете тех кто бухает под мостом. Раньше ДА, книжки читали, и в куклы играли. А сейчас слишком модными хотят казаться. И слишком!ранние. И это считается нормально.
Гость
17 июня 2022, 12:05
Вот не зря опасаюсь трезвяков. Они не умеют расслабляться, копят в себе ненависть и потом так раз и тебя могут отправить в могилу одним таким ударом. и ведь не знаешь что от них ждать, ведь тот кто не пьёт, никогда своё истинное Я не покажет, с кем пил, тех знаешь на что они способны. А трезвяк может в себе годами скрывать что-то, я бы с такими вообще не общался.
Гость
17 июня 2022, 14:06
Алкаш-это диагноз, и не факт что белочка не прейдет. А нормальные люди отдыхают и эмоционально и физически по другому, много вариантов., а не бухать посреди города и общества.
Гость
16 июня 2022, 10:31
Отец не хотел убивать. Просто дал по морде. А судимый мог обидеться, купить нож и прирезать папу. Как в Чунояре.