V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Близкие отправленного в СИЗО спасателя из аквапарка под Волгоградом высказались о трагедии

30 июня 2022, 10:45
30 июня 2022, 11:14
Тут зависит от того что у него написано в трудовом договоре,если инструктор спасатель то по закону придется отвечать! Но главная вина конечно на работадателе,как его без сертификата могли взять на работу???!!!
Гость
30 июня 2022, 11:35
Стопудов он там не спасателем записан
Гость
30 июня 2022, 11:53
Да хоть что написано! Если 19 летнего пацана примут на работу управляющим Атомной станцией - вопросов не возникнет?
30 июня 2022, 12:01
Гость
30 июня 2022, 11:53
Да хоть что написано! Если 19 летнего пацана примут на работу управляющим Атомной станцией - вопросов не возникнет?
Вы ломаете людЯм шаблон!
Гость
30 июня 2022, 11:53
Скорее всего проблема в общей организации работы в аквапарке. У нас всё на авось - авось пронесёт. Я был в Испании в аквапарке - там всё чётко, пока работник аквапарка, что находится внизу горки, команду не даст, верхний работник (он наверху горки) не разрешает человеку спускаться с горки. Процесс полностью под контролем персонала. Также в аквапарке есть камеры наблюдения, наверно должен отдельный человек просматривать что где твориться, где так называемый спасатель покинул пост, есть ли там спасатель вообще, а не в туалет например ушёл. То есть организация работы должна быть изначально заточена на то, чтобы не умеющий плавать не утонул. Или вообще не умеющих плавать не пускать. Тогда и следить нужно меньше. Но раз пускают не умеющих плавать - значит нужно следить за такими клиентами.
Гость
30 июня 2022, 13:19
Даже в Турции точно такая же схема. Более того, на горки/аттракционы даже типа ленивой реки не пускают никого без спасательного жилета (их выдают). Будь ты хоть мастером спорта по плаванию: нет жилета - тебя дальше не пропустят.
30 июня 2022, 13:30
Про авось точно подмечено👍🏻 Причем для всех участников истории. Одни - «набирают по объявлению», не заботясь о соблюдении хотя бы формальных норм, другие - даже получив аттестат зрелости, не желают начинать самостоятельно нести ответственность за свою жизнь и соглашаются на авантюры, не просчитывая последствия. А теперь мы просто наблюдаем соревнование по передаче почётного звания стрелочника. Но, учитывая, что живем мы в стране розовых пони, не сложно предположить, кому оно достанется…
30 июня 2022, 18:18
Да, так же организована работа в новом аквапарке в Волгограде. Были там как раз в тот день, когда произошла трагедия в Волжском. И все спуски со всех горок в поле зрения того инструктора, который находится внизу.
Гость
30 июня 2022, 12:16
А может сначала бы соблюдение требований безопасности руководством этого армянского аквапарка следовало бы проверить? Или теперь там будут лицензированные инструктора?
Гость
30 июня 2022, 11:54
нафига их вообще было задерживать, что у нас вообще происходит в стране
Гость
30 июня 2022, 13:09
У нас 1984 Джорджа Оруэлла.
30 июня 2022, 14:00
У меня один вопрос: «Какая необходимость была закрывать парня в СИЗО?»
Гость
30 июня 2022, 14:13
Аналогичный вопрос..
Гость
30 июня 2022, 22:30
ответ очевиден -найти крайнего и чтоб никто не помешал.Но в данной ситуации в первую очередь вина отца-с таким же успехом он мог кинуть его посреди реки и заявлять претензии что не успели спасти. Почему ребенок был без жилета????Если плавать не умеет,а очень хотелось?
Гость
30 июня 2022, 22:33
Для отчётности.Преступление раскрыто по горячим следам.Мое мнение
Гость
30 июня 2022, 11:41
Дедуля, принеси внуку УПК РФ. Пусть сам пишет ходатайство в произвольной форме о выпуске из СИЗО, причину указывает— дежурил в другом месте и т.д Не берёт на себя ничего— ссылается на Конституцию о не свидельствовать против себя. Всё будет хорошо
Гость
30 июня 2022, 11:55
Адвокат для этого есть
Гость
30 июня 2022, 11:58
Гость
30 июня 2022, 11:55
Адвокат для этого есть
Знаем мы про отбывающих на зоне, адвокаты у них у всех были Недавно человека без руки встретила , а он рассказал, что его адвокат не смогла взыскать вред с организации , потому что работодатель адвокату заплатил. Был лишён статуса при последующих оплатах
Гость
30 июня 2022, 12:04
Гость
30 июня 2022, 11:55
Адвокат для этого есть
Адвокат взяла оплату за игнорирование потери руки подзащитного на производстве от работодателя, позиция в суде была крайне слабой. Да, Вы не ослышались. Мужчина был из Камышина, до сих пор хорошего протеза добивается. А с мастера работодатель взыскал 1000 000 якобы для оплаты пострадавшему. Мужчине не рубля не заплатил работодатель. История со слов человека без руки из Камышина. Дай бог, что было по— другому ...
30 июня 2022, 13:27
Предлагаю всем волжанам и гостям нашего города забыть на этот сезон о наличии зоо( простите, оговорочная вышла). аквапарка в городе с гиперхлорированной водой и огромными нарушениями в ТБ. Может это заставит хозяев этого «зоопарка» немного подумать о жизни посетителей.
30 июня 2022, 15:36
Парню необходим хороший адвокат... если предположить, что он отвечал за место гибели ребёнка, то у него проблемы. Но при этом за то что приняли на работу без навыков и образования, должно отвечать все руководство аквапарка!
Гость
30 июня 2022, 22:39
скорее всего у него было несколько горок за которыми одновременно уследить просто невозможно. Ни в одном аквапарке я не видела чтобы а примитивных горок(А это были низкие,я бы сказала даже скучные горки)стоял инструктор сверху и снизу. 2 инструктора только на реально опасных экстремальных,на детских и подростковых обычно один на группу горок. Тяжеловато уследить каждую секунду если никто не зовет на помощь. Но виноват отец в первую очередь.Не соблюдал сам правила безопасности поведения на горке.Не озаботился жилетом. Не проследил куда ребенок пошел-хотя визуально видно-они в одном месте ,невысокие и народу немного.Сейчас еще и мальчишкам-инстукторам -потрясение так изменить жизнь.(Нафиг их надо было арестовывать?Опасные преступники спокойно до суда гуляют,а тут какая необходимость?
Гость
30 июня 2022, 16:35
Вина только родителей. Зная, что ребёнок не умеет плавать , додуматься разрешить на горку? Даже кто умеет и то опасно. Что за законы? Невинных сажают. А виновные, зная что 13 летний большой мальчик не может плавать , свою вину хотят на мальчишек перекинуть. Почему отец на свободе? Который во всем виноват.
2 июля 2022, 14:35
Вы считаете, что отец не наказан? Что может быть хуже гибели своего ребенка?... По мне так, лучше в тюрьме отсидеть, но детей своих живыми сохранить!
30 июня 2022, 11:02
Парень, устраиваясь на работу , думал, что работа заключается в переписке СМС-ками по телефону?
Гость
30 июня 2022, 11:49
У нас везде так с молодёжью— подножий раб
Гость
30 июня 2022, 11:53
Это ни у кого не написано, но все ***т эти смартфоны на работе
30 июня 2022, 20:34
Понаберут , кого попало, по объявлению...
Гость
30 июня 2022, 11:48
Не отдавать оригиналов договоров и др. Проверить должностную инструкцию и была ли? Если там не прописано, то плюс ему. Но оригиналы хранить, не давать органам и директору. Соберитесь, ещё раз предупредите парня не свидетельствовать против себя. Копии договора и инструкции принесите следователю, оригиналы не отдавайте. Пишите ходатайство о выпуске из СИЗО, оно будет одобрено, если он должен был находиться в другом месте, не должен был спасать А спасать он не должен, так как не имеет профильного образования. Только надо доказать на какую должность его принимали. Виноватым будет лицо, обходившийся без профессиональных спасателей
Гость
30 июня 2022, 16:42
Да что там отец, вот почему армяны на свободе?
Гость
30 июня 2022, 16:45
корупция
Гость
13 июля 2022, 17:33
ПАПА виноват
Гость
30 июня 2022, 11:03
Действительно , стрелочников сделали . Точно сказано. И почему директор не в сизо ??? Тот, который и.о??? А потому что все у нас так в рассее-матушке
Гость
30 июня 2022, 11:54
Потому что у него дружочки...
Гость
30 июня 2022, 12:08
Вина аквапарка, конечно, есть, но я вот ещё сомневаюсь насчет того, что утверждает отец по поводу договоренности ждать сына с горки. Ребенок 13 лет мог ведь и без ведома родителя отправиться на горку, если тот за ним хорошо не следил.
30 июня 2022, 11:52
Как всегда стрелочки виноват. Руководство аквапарка экономит на людях. Как это без обучения допустить человека до работы. Виновен директор. Насколько мне известно от знакомой подруги что она работает за троих, а получает за одного. Везде экономят на людях.
Гость
30 июня 2022, 18:09
Такие все умные разумные, знаете что и как должен делать. Вы приходите в аквапарк как в безопасное место. Но если текучка персонала, платят копейки, то с кого спрос? По хорошему во время следственных мероприятий аквапарк должен быть закрыт
1 июля 2022, 09:34
Аквапарк должен быть закрыт до устранения нарушений!!! Это уже далеко не первый несчастный случай в нем. Предлагаю помочь ему закрыться полным игнором этого заведения, а также убеждения в этом своих друзей и знакомых и освещением своей позиции в соцсетях!!!
Гость
30 июня 2022, 20:14
Под, каким, простите, "Волгоградом"?? О каком городе идёт речь?
Леон, о дне
Гость
1 июля 2022, 08:42
никогда в это шалман не ходил и не пойду.
1 июля 2022, 09:38
И правильно сделаешь!!! Мне лично хватило одного похода в это заведение, больше не хочется, почему-то.
Гость
30 июня 2022, 17:02
Как всегда, списать всё на тех, кто не виноват или не может себя зашить.....какое же всё гадкое вокруг и изменить, что интересно, это невозможно (((((
Гость
1 июля 2022, 05:53
Страшный трагический случай. Пацану было 13 лет( моему внуку старшему так же) и скажу я вам следят за 5- 7 летними детьми. За 13летним уже не следят. Судьба у пацана страшная. А парня посадят низачто. Как и в Ссср, ,,,на стрелочника,,, валят, так и сейчас
30 июня 2022, 13:07
пацан не виноват
30 июня 2022, 13:17
Postal, я думаю ваш комментарий сыграет колоссальную роль в зачтении приговора .
Гость
30 июня 2022, 11:01
Главная вина на родителях!!! и аквапарк тут очень косвенно виновен
Гость
30 июня 2022, 11:55
На твоих родителях: которые такое вынули
Гость
30 июня 2022, 12:26
В аквапарке с детьми особенно остро должен быть контроль со спасателями, имеющими подтверждённую компетенцию. При отсутствии таковых в городе, работодателю нужно было их проучить за свои средства
Гость
30 июня 2022, 13:30
Гость
30 июня 2022, 11:55
На твоих родителях: которые такое вынули
о, папашка объявился?
Гость
30 июня 2022, 12:47
В чем тогда заключалась его работа?
30 июня 2022, 13:15
Похоже, он и сам имел об этом размытые представления. И если верить публикациям, не очень-то спешил их прояснять🫤
30 июня 2022, 13:38
Вопрос не только в этом, но ещё и в том что соответствует ли его квалификация этой должности, а также какие обязанности он должен был исполнять по инструкции , к тому же данное нарушение не обязует содержать его под стражей, но видимо, так на него легче надавить и получить нужные показания, тем более челу 19лет, психика ещё легко поддаётся внушению.
Гость
30 июня 2022, 10:58
призер разливных спортивных мероприятий. 😂😂😂 Кто нибудь проверяет текст перед публикацией???
Гость
30 июня 2022, 17:11
Вина на всех, кто не уследил: на тех, кто смотрит за каждой горкой, родителя и спасателей, которые, наверно, были далеко, раз не смогли ничем помочь. Если мальчик, которого обвинили, сидел на той горке, где погиб ребенок, он виноват, не завидую....и не важно, обучали его или нет. Руководство однозначно виновато, если не беспокоится о жизни людей и на всё смотрит сквозь пальцы, русский авось у нас, к сожалению, очень силён.
Гость
1 июля 2022, 10:24
Виновато только руководство аквапарка Они приняли пацанов без проведения инструктажа Без обучения навыкам работы Этим они подвергли опасности каждого посетителя Лишь бы кто то был Потому что настоящие профессионалы стоят дорого А зачем тратиться Безалаберность полная
Гость
30 июня 2022, 11:50
Ну, тут все понятно - Козлов опущения нашли, богатый владелец отмажется: и снова до следующей трагедии.
Гость
30 июня 2022, 12:01
Да,скорее всего его больше телефон интересовал они и на улице в него смотрят.
30 июня 2022, 12:47
Работодатель виноват в том что он берет абы кого на работу. И это в условиях сильной безработицы - выбор есть. А всё почему? Экономия на зарплате. Но в самом преступлении виноват этот "Спасатель" - не выполнил простейших действий. Вот какой смысл в таких спасателях? Для видимости...
Гость
30 июня 2022, 12:12
Это ему телефон жизнь сломал,посидит пару лет жизнь поймет от телефона отвыкнет,это ему школа жизни. Опять же судимых в армию не берут все ему во благо.
Гость
30 июня 2022, 12:43
Вы и правда так просто про тюрьму?
30 июня 2022, 13:31
И вам похоже нужно побыть в этой школе жизни, чтобы понять как эта школа ломает жизнь людей ( речь не о убийцах и педофилах)
Гость
30 июня 2022, 14:12
В армию берут с судимость, ещё как берут
Гость
19 июля 2022, 08:16
Парня нужно отпустить. Виновато Руководство аквапарка.
Гость
28 октября 2022, 22:19
Согласна на 100%
30 июня 2022, 12:32
Ну конечно близкие будут говорить о нем с теплотой. Но преступление было совершено
Гость
30 июня 2022, 12:45
Спасает — спасатель. Без специальных навыков можно и на уборщицу Клаву всё свалить Если он смотритель, то это не равно спасатель
30 июня 2022, 13:32
Суда , насколько я помню, ещё не было, а вы уже определили для всех степень вины, не рановато ли ?
30 июня 2022, 14:22
30 июня 2022, 13:32
Суда , насколько я помню, ещё не было, а вы уже определили для всех степень вины, не рановато ли ?
Ну здесь нет прямого убийства. Здесь преступная халатность. Он не убивал мальчика а просто не обратил на него внимания
Гость
1 июля 2022, 11:54
В России полно всяких Потребнадзоров, неужели не выработано никаких общих требований к таким опасным для жизни "паркам"? Вот поэтому опять силовики рулят.
Гость
3 июля 2022, 06:43
Читайте должностные инструкции!!! Если не соответствуешь, ищу другую работу!!! А мальчику, кто жизнь вернёт? Вполне возможно, что из 12 спасателей этот парень и не "самый виноватый", но из-за его некомпетентности, всех "собак" могут на него повесить. Парень колледж закончил, должен был понимать всю ответственность своей должности. Да, конечно, владелец аквапарка, еще какое-то ответственное лицо за безопасность, должны нести ответственность за происходящее, но, как показывает практика, это "неприкасаемая каста", они чаще всего "выкрутятся" из любой ситуации, а " стрелочника" накажут. Поэтому, если этот спасатель не отвечал за участок, на котором погиб мальчик, ищите хорошего адвоката!!!
Гость
4 августа 2022, 12:00
как можно отпустить не умеющего плавать ребенка без жилета и нарукавников? В них сложно утонуть вообще-то. Это должно быть такое неудачнейшее стечение обстоятельств, чтобы умудрится утонуть в жилете. поэтому виноват отец мальчика. Мой ребенок до 12 лет плавал в нарукавниках и мне было плевать на понты: дешевый выпендрёж обычно обходится кому-то всегда очень дорого
Гость
30 июня 2022, 19:24
Приступая к работе, в любом качестве, каждый должен понимать, что он на работе и выполнять свои должностные обязанности, а не в смартфоне "зависать". Виновных в трагедии конечно много. Но главные виновные родители. Отец так воспитал своего сына, что тот просто "послал" его и съехал с другой горки. Да, по факту виновный чужой дядя. А по совести - родители.
Гость
30 июня 2022, 22:40
а жилет на нем был?Чтоб оправдывать отца?
2 июля 2022, 05:15
А вы видели телефон у него. Там даже присесть им некогда этим парням инструктораи. И работа у него инструктором,а не спасателем.
Гость
30 июня 2022, 22:23
когда арестует отца?Почему кто-то виноват в смерти ребенка?Отец не смог уследить за 1!!!ребенком в то время как инструкторы должны следить за всеми. Отцу надо вменить то что он допустил ситуацию оставления сына в опасности. Он знал что тот не умеет плавать?Знал. Взял риск на себя ?Взял. Почему разрешил?Почему лично он не заморочился покупкой спасательного жилета если знает что ребенок на воде не держится?Этим что чужие люди должны заниматься. Он и только он в этом виноват.
Гость
30 июня 2022, 23:40
А где же были родители мальчика всё это время, и почему они не смотрели за своим не умеющим плавать ребенком, почему он выпал из их поля зрения на все это время и они не чухались что его нет у горки о которой договорились, почему им никто не задаёт этот вопрос. В аквапарке при входе написано "Родители следите за своими детьми" или они думали что раз они приехали то за ним будут следить другие люди как в детском саду. Почему на ребенка не одели хотя бы нарукавники, и что в час пик в воскресенье рядом с этим злополучным бассейном с горки не было даже посетителей? Нарушение трудового законодательства да, но всё остальное просто страшный, но несчастный случай которые окружают нас везде и всюду, в воде тонут даже профессиональные плавцы.
Гость
30 июня 2022, 10:55
Производители этого рябенка не причем ? Почему их не арестовали ? Связи , контакты , корки , понты , деньги ?
Гость
1 июля 2022, 21:57
Это папаша рассказал, что якобы сын ушёл на другую горку. На самом же деле родители сидели отдыхали, опомнились что домой пора, а пацана нет, нашли уже труп. Почему при таком заботливом папе, мальчик в 13 лет не умеет плавать? Как вообще можно ребёнка не умеющего плавать отпустить в аквапарке без жилета, нарукавников? Как спасатель должен понять, что ребёнок не умеет плавать? Может не умеющим плавать наклейку надо или какой-то опознавательный знак? А то что родители сейчас будут из всех делать виноватого, это психологическая защита.
Гость
5 июля 2022, 17:47
Родители с пивком обычно отдыхают . А за детьми должны смотреть сотрудники . Вы , родители должны смотреть !!!! Это же не первый случай . У нас в источнике девочка утонула , 5 лет . Родители пили и не смотрели . Парень , устроившийся спасателем , не имея должного образования и подготовки , надо было дворником устроиться на лето . Денег меньше , конечно , но и работы . Поработал два часа и на дачу бабушке с дедушкой помогать .