перейти к публикации
453 комментария к публикации

В Волгограде и области не планируют вводить траур по погибшим в спецоперации мобилизованным мужчинам

3 ноября 2022, 09:05
3 ноября 2022, 15:06
Вместо траура завтра будут песни и пляски(
Гость
5 ноября 2022, 11:27
Так и в СССР замалчивали проблемы, которые в конце концов и привели к распаду страны.
3 ноября 2022, 10:11
Сам губернатор никакой инициативы не может проявить, не положено, а лишь как прикажет "партия", то есть сверху не было указания как-то акцентировать на погибших мобилизованных, чтобы не было в массах паники. Губернаторы то назначенные Москвой, вот и делают то, что приказывает Москва, это просто марионетка московской власти.
3 ноября 2022, 12:06
А губернатор что ,живёт с партийцами или среди жителей региона куда его назначали?? Ему всё до лампочки в городе,регионе,с жителями,тогда для чего,гипотетически,его назначали - рулить или только с партией общаться?
Гость
3 ноября 2022, 20:32
А при каком губернаторе было лучше? Назовите. При ком дороги были в городе, при ком хоть что то было в городе??? Да, прислали из мск, да за партию, и что? Но деньги то на регион, на город умеет просить у главного. И это видно, преобразования видно. Не только набережная, парки, стадион, но и дороги. А дорог в волгограде никогда не было, сейчас они есть!!!! Или может ранее регионом рулили все честные, никто сам не обогащался?? Город был всегда в полной жопе, сейчас не так все плохо, хоть и случаются промахи. Что же вам не хватило смелости, или ума, или амбиций попасть во власть??? А может вы отмазались от срочной службы, не стали героем, зато стали критиком 10 уровня всех и вся???
Гость
4 ноября 2022, 10:31
Гость
3 ноября 2022, 20:32
А при каком губернаторе было лучше? Назовите. При ком дороги были в городе, при ком хоть что то было в городе??? Да, прислали из мск, да за партию, и что? Но деньги то на регион, на город умеет просить у главного. И это видно, преобразования видно. Не только набережная, парки, стадион, но и дороги. А дорог в волгограде никогда не было, сейчас они есть!!!! Или может ранее регионом рулили все честные, никто сам не обогащался?? Город был всегда в полной жопе, сейчас не так все плохо, хоть и случаются промахи. Что же вам не хватило смелости, или ума, или амбиций попасть во власть??? А может вы отмазались от срочной службы, не стали героем, зато стали критиком 10 уровня всех и вся???
Если было очень плохо, а стало просто плохо - то это хорошо. Так может рассуждать только человек с рабско-холопским мышлением.
3 ноября 2022, 09:44
Для них люди ничего не значат. Они нас в штуках мериют.
3 ноября 2022, 12:15
КЕМЕРОВО один из лидеров РФ по ВИЧ и сифилису..
Гость
3 ноября 2022, 14:33
3 ноября 2022, 12:15
КЕМЕРОВО один из лидеров РФ по ВИЧ и сифилису..
А что Струков в Кемерово забыл? Там танковый завод? Завод по производству стрелкового оружия? Нет. Уголь закупает???
Гость
3 ноября 2022, 20:24
Гость
3 ноября 2022, 14:33
А что Струков в Кемерово забыл? Там танковый завод? Завод по производству стрелкового оружия? Нет. Уголь закупает???
Иди пива закупи, и мохорки.
3 ноября 2022, 09:27
Если бы ваш сайт не присылал известия о похоронах погибших наших земляков, то вряд ли мы знали, что ежедневно проходят похороны с волгоградскими героями.
Гость
3 ноября 2022, 11:13
В соцсетях это тоже обсуждают. Иногда пишут в местных изданиях, кто из области.
Гость
3 ноября 2022, 11:16
Суть не в том, сколько погибло, суть в том, что у них общая дата смерти. 19 человек это очень многовато. Говорят нам, сходите повоюете и вернетесь. 19 человек только из нашего региона одним ударом убили, а там еще с других регионов погибли в той колоне.
Гость
3 ноября 2022, 11:53
Гость
3 ноября 2022, 11:16
Суть не в том, сколько погибло, суть в том, что у них общая дата смерти. 19 человек это очень многовато. Говорят нам, сходите повоюете и вернетесь. 19 человек только из нашего региона одним ударом убили, а там еще с других регионов погибли в той колоне.
Суть в том, что их изначально отправили, как мясо на убой, задурив головы сказками про всякий долг перед Родиной и пообещав, что будут служить где-то в охране в приграничных областях. А бросили неподготовленных в самое пекло, в первые дни. Никто к этому не был готов. Ну и такая массовая смерть конечно же шок.
3 ноября 2022, 10:49
А после крушения катамарана в 2019 день России отменили, если кто помнит...
Гость
4 ноября 2022, 06:52
Очень хороший комментарий. Но то сотрудники ГИБДД они приравниваются к служителям церкви. И вот, что интересно. Сын моего хорошего друга уже третий раз не может сдать вождение в МРЭО. Теорию сдал с первого раза без единой ошибки. Водит великолепно. Причем и в автошколе полный курс и с отцом на личной машине ездит уже давно, уверенный водитель. А вот цыгане с ангарского, плохо владеющие русским языком, в 18 лет уже с правами. Потому и отменили тогда день России.
3 ноября 2022, 10:00
Делайте выводы.😳😶😐
3 ноября 2022, 09:57
Радует что поднимаются эти вопросы. Тут дело не в позоре и провале СВО. Тут дело в том что наши мужчины элементарно не возвращаются с мобилизации. Это правильно? Мобилизуются люди разные мастеровых профессий в которых они ассы. Но на фронте они никто.
Гость
3 ноября 2022, 11:20
Вы правы. Проблема в том, что на фронте от них как ни грустно, но мало толку. Воевать должны специально обученные люди, это серьёзная профессия. Особенно в наше время, когда коктейлями молотова невозможно никого забросать, даже пожертвовав жизнью. Никому же не придет в голову поставить микро-хирургом добровольца. Но здесь ведь то же самое.
Гость
3 ноября 2022, 11:57
Гость
3 ноября 2022, 11:20
Вы правы. Проблема в том, что на фронте от них как ни грустно, но мало толку. Воевать должны специально обученные люди, это серьёзная профессия. Особенно в наше время, когда коктейлями молотова невозможно никого забросать, даже пожертвовав жизнью. Никому же не придет в голову поставить микро-хирургом добровольца. Но здесь ведь то же самое.
А должны ли вообще воевать?? В чужой стране, за что?
3 ноября 2022, 14:32
Гость
3 ноября 2022, 11:20
Вы правы. Проблема в том, что на фронте от них как ни грустно, но мало толку. Воевать должны специально обученные люди, это серьёзная профессия. Особенно в наше время, когда коктейлями молотова невозможно никого забросать, даже пожертвовав жизнью. Никому же не придет в голову поставить микро-хирургом добровольца. Но здесь ведь то же самое.
Обучение это небыстрый процесс. Тяжелые тренировки для хорошей физической формы плюс доведение знаний поведения в конкретных ситуациях до автоматизма. Но припекло сейчас: Страны запада хорошо помогают Украине. Поэтому людей бросают в бой как есть.
3 ноября 2022, 10:10
Странно....Типа,как мобилизовывать земляков,так все эти конторы первые в отчётах,заявлениях! А как разъяснить жителям,чтобы не было фейков и непоняток,так все тихушники.. А губернатор что ,решил все городские проблемы и проблему с фекалиями,с жалобами жителей, свалил на какое-то открытие памятника?? Столько погибших и тишина,ни соболезнований,ни траура..Он чей губернатор? Стыдобище.....
Гость
3 ноября 2022, 20:46
Поделись своим бизнес-планом на тему " Если бы я был губернатором, я бы....". Ну оооочень хочется узнать, прошу 🙏
4 ноября 2022, 01:08
Гость
3 ноября 2022, 20:46
Поделись своим бизнес-планом на тему " Если бы я был губернатором, я бы....". Ну оооочень хочется узнать, прошу 🙏
А при чём здесь бизнес-план,суди по делам ,а не планам! Тебе мало того,что творится в городе с транспортом,медициной,деревьями, культурой,работой и т.д.? Труба прорвалась,люди без воды и тепла сидят,а он смылся на открытие памятника!! А тебе мало губернаторов,где в регионах более-менее нормально - и есть работа,и молодёжь не бежит из города,и область,город и губернатор не на последних местах в рейтингах.Если даже там и воруют,то хоть что-то делают для жителей!!!
4 ноября 2022, 12:30
Гость
3 ноября 2022, 20:46
Поделись своим бизнес-планом на тему " Если бы я был губернатором, я бы....". Ну оооочень хочется узнать, прошу 🙏
вернуть ГОСТы,медвытрезвители,аборты (как и лечение алкоголизма и табакокурения) - бесплатно. поднять МРОТ минимум в ТРИ раза и обеспечить школоте хорошее питание + высшее образование всем тоже бесплатно.. поднять зарплаты учителям и тренерам ДЮСШ - возражения есть?
3 ноября 2022, 10:21
Иван Богданов ! Примите искреннюю благодарность за этот материал !!!!! Если вы читаете комменты, конечно... Ради таких материалов и читаю V-1... Хоть не все статьи продажные.
3 ноября 2022, 12:26
Не время для празднования праздников и веселья. Моё мнение. Правда, не весело. А уж у кого погибли родные, тем более.
Гость
3 ноября 2022, 20:15
Поддерживаю! Не до праздников
Гость
5 ноября 2022, 11:36
Вы абсолютно правы. Какой то средневековый пир с попами, и с хоругвиями во время чумы.
Гость
7 ноября 2022, 10:20
Отменить все увеселительные развлечения до Победы! Праздники,только детям. Давайте молиться в тишине.. Давайте совестливо поддержим всех кто нас защищает. Давайте будем вместе с ними! Впереди Великий Пост, время траура и молитв. Какие могут быть веселья?!!!!! Салюты в день Победы!!!
3 ноября 2022, 11:19
И это только начало конца.
Гость
3 ноября 2022, 16:56
Ещё не начав, уже закончили
3 ноября 2022, 11:25
Как мобилизацию,так давай... А как прояснить ситуацию с массовой гибелью мобилизованных в один день, так воды в рот набрали...
Гость
3 ноября 2022, 15:07
Выводы каждый должен делать сам, что и почем.
3 ноября 2022, 15:46
Гость
3 ноября 2022, 15:07
Выводы каждый должен делать сам, что и почем.
Про выводы,это ты чиновникам расскажи!!
Гость
3 ноября 2022, 18:58
3 ноября 2022, 15:46
Про выводы,это ты чиновникам расскажи!!
Выводы ты сам думай. дружок, а не на чиновников полагаешься. Мало ли они тебя дурили?
Гость
3 ноября 2022, 09:27
Они только своих не бросают.
3 ноября 2022, 11:33
Гость, почему они своих детей не посылают,? Где справедливость. Им своих етей жалко, а нам не жалко, или они у них не граждане России. Говорить только красиво умеют. Если идет мобилизация значит она должна быть для всех. Где дети Матвиенко, Медведева, Пескова, Соловьева и так можно много перечислять.В Армию их не призывают, мобелищация их не касается. Это как надо понимать?
Гость
3 ноября 2022, 12:36
3 ноября 2022, 11:33
Гость, почему они своих детей не посылают,? Где справедливость. Им своих етей жалко, а нам не жалко, или они у них не граждане России. Говорить только красиво умеют. Если идет мобилизация значит она должна быть для всех. Где дети Матвиенко, Медведева, Пескова, Соловьева и так можно много перечислять.В Армию их не призывают, мобелищация их не касается. Это как надо понимать?
Вот и думайте, зачем эта сво задумана и мобилизация.
Гость
3 ноября 2022, 13:05
а кого бросили - то не свой
Гость
3 ноября 2022, 09:29
Да какой к чертям праздник, здесь плакать надо,да трубы чинить и газ в квартиры подавать.
Гость
3 ноября 2022, 10:13
Наверно на специальную военную операцию должны и посылаться соответствующие специальные военные подразделения (сокращённо спецназ). Если вместо спецназа послать к примеру группу комбайнёров, электромонтажников, офисных работников, учителей рисования и т.д. , то результат наверно предсказуем. То есть тут ошибка заложена изначально. И результат прогнозируем.
Гость
3 ноября 2022, 12:11
Специальная военная операция должна длиться считанные дни или часы, выполняться силами спецназа и локально. Как это было в Афганистане в Кабуле. А то, что в Украине. имеет другое название, за которое грозит наказание.
3 ноября 2022, 12:44
Увы, это не ошибка. Это тактика такая. Называется "забросать противника мясом". Применяется в случаях, когда спецназ либо жалко, либо (как в этом случае) он уже уничтожен. Вопрос "соглашаться ли стать пушечным мясом" - это к упомянутым вами комбайнерам, электромонтажникам, учителям рисования и т.д.
3 ноября 2022, 14:12
ошибка была в 90-х когда вместо комбайнеров штамповали таких как ты. и вас к сожалению очень много брехунов ждунов и двоечников. вы не были героями и не любили свою страну - такие тиньковы как в 80 90-2000 - так и сегодня. вы привыкли хапать драпать и болтать о комбайнёров в жизни не видящих как выглядит комбайн.
4 ноября 2022, 00:32
Народ просят умирать тихо, чтобы остальные не боялись
Гость
6 ноября 2022, 15:21
В нашей стране жить без страша ЗАПРЕЩЕНО и уголовно наказуемо!
6 ноября 2022, 23:52
Гость
6 ноября 2022, 15:21
В нашей стране жить без страша ЗАПРЕЩЕНО и уголовно наказуемо!
Да, как будто в оккупации.
Гость
3 ноября 2022, 09:22
Все соцсети криком кричат о жертвах 24 октября, а власть не видит? нужны только официальные обращения? Общественные организации, ау! Где вы?
3 ноября 2022, 10:17
Хвост поджали.......
Гость
3 ноября 2022, 10:27
все общественные организации нынче иностранные агенты
Гость
3 ноября 2022, 10:28
Вы еще профсоюзы поищите и попросите их защитить права рабочих. 😂😂😂
3 ноября 2022, 11:17
Бакулина и Богданов струсили выложить мой коммент? Вот и вся ваша ж/позиция.
3 ноября 2022, 11:59
Центровые старухи, мой про траур в 2018 тоже не пускат
Гость
3 ноября 2022, 12:33
Переживём. У тебя что не коммент, то бред.
3 ноября 2022, 13:37
Гость
3 ноября 2022, 12:33
Переживём. У тебя что не коммент, то бред.
Гость, например?
Гость
3 ноября 2022, 10:09
Позор такой власти, они жизнь простых людей не ставят ни во что.
Гость
3 ноября 2022, 21:18
Удивительно, что вы не склоняете вдоль и поперёк погибших. Вы же с таким смаком это делали, получая физическое наслаждение, описывая что им туда дорога. Что вдруг?
Гость
3 ноября 2022, 10:03
Иван и Диана, спасибо за то что вы делаете правильные вещи в очень сложное время. Спасибо редакция!
3 ноября 2022, 09:44
Почему-то вспомнился знаменитый роман Виктора Астафьева "Прокляты и убиты"........
Гость
3 ноября 2022, 22:21
Все верно!
Гость
3 ноября 2022, 11:15
Почему не поставят вопрос о нашем губернаторе? Не пора ли снять с должности? Что обещает не выполняет, зачем нам такой нужен, какой толк от него?
Гость
3 ноября 2022, 11:49
он под стать руководителю, что вы хотите?
Гость
3 ноября 2022, 11:52
На фронт его отправить
3 ноября 2022, 11:54
"Что обещает не выполняет, зачем нам такой нужен" - у него есть с кого пример брать.
Гость
3 ноября 2022, 09:28
Несомненно. Так же как и по бомбоубежищам. Одни понты и фекалии.
Гость
3 ноября 2022, 09:31
Позорище, сколько ребят погибло....
Гость
3 ноября 2022, 09:37
Это погибшие только 24 числа и только из Волгограда! Этих ребят 18!!! Когда же уже закончится эта бессмысленная мясорубка?
Гость
3 ноября 2022, 11:18
Их 19, посчитайте сами по фамилиям в статье.
Гость
3 ноября 2022, 11:51
Коренное население закончится, тогда и закончится
Гость
3 ноября 2022, 11:55
Гость
3 ноября 2022, 11:18
Их 19, посчитайте сами по фамилиям в статье.
это еще не всех похоронили и не про всех мы знаем. Погибших на самом деле больше.
Так и живём - моя хата с краю.
3 ноября 2022, 12:29
Это и есть пассивный пофигизм и вечный АВОСЬ - уже у 10% населения нет денег на еду по данным ЦБ РФ на июль 2022
3 ноября 2022, 13:51
это вы бросьте. если у вас и в стране столько героев это уже говорит что мы не хуторская бандеровская окраина. сами то вы кто пишите - не пишите гадости - возьмите хотя бы с одиночным пикетом вот вы и пойдите. за вами пойдут не десяти а каждый дом и каждая улица чтобы власть ваша проснулась .
Гость
3 ноября 2022, 15:04
3 ноября 2022, 13:51
это вы бросьте. если у вас и в стране столько героев это уже говорит что мы не хуторская бандеровская окраина. сами то вы кто пишите - не пишите гадости - возьмите хотя бы с одиночным пикетом вот вы и пойдите. за вами пойдут не десяти а каждый дом и каждая улица чтобы власть ваша проснулась .
Ты о чем это бредишь? Какая "ваша власть"?
Гость
3 ноября 2022, 09:44
Ветераны же не сами обращаются, им приказывают. Это же путинская Россия.
Гость
3 ноября 2022, 11:13
Тогда какие это ветераны, если они каждого шороха боятся?
Гость
3 ноября 2022, 21:15
Ну так ВАЛИ ИЗ РОССИИ. ЗДЕСЬ ОЧ ПЛОХО.
4 ноября 2022, 12:10
Путин-СМИ по свободе на 155 месте в мире.. По свободе предпринимательства Россия на 88 месте - ЛИТВА на 17 месте..
Гость
3 ноября 2022, 10:30
родина тебя бросит всегда, сынок! еще с чечни поговорка
3 ноября 2022, 14:18
а ты с волгнги или с хутора или тиньковский прохвост сам бросил свою родину как только понял что тебе не заплатят в этот раз и обворовать уже некого.
Гость
3 ноября 2022, 19:01
3 ноября 2022, 14:18
а ты с волгнги или с хутора или тиньковский прохвост сам бросил свою родину как только понял что тебе не заплатят в этот раз и обворовать уже некого.
дедушка, ты своим возрастом наверное прикрываешься, что такой дерзкий?? Обычно люди свой патриотизм в военкомате и затем в окопе демонстрируют. А не мебель почем зря жгут.
Гость
3 ноября 2022, 21:30
А в 90 е ? сколько молодежи полегло в разборках, семьями с детьми лежат😔 за Родину?
Гость
3 ноября 2022, 10:16
Огромное количество фактов беззакония во время мобилизации было подтверждено. Никто за это не ответил. Замалчивание о погибших мобилизованных решили плавно перевести в следующую мобилизацию?
Гость
3 ноября 2022, 15:08
А вы думали по другому будет?
Гость
3 ноября 2022, 10:12
Путин В.В. : "Я думаю, что ничего мы не потеряли и ничего не потеряем."
3 ноября 2022, 11:46
В0лг0градец, просто все кроется между строк, кого Путин считает ,,Мы,, ?
3 ноября 2022, 15:29
В0лг0градец, меня тоже эта фраза поразила.
5 ноября 2022, 17:45
Мы уже получили газовое эмбарго и на очереди потолок цен на нефть + зерновая сделка на пользу только Эрдогану,ЕС и Киеву..
Гость
3 ноября 2022, 09:30
Да всем пофиг. Губеру тем более. Он отчитался о призыве и не трогайте его. А обещанных им помощи семьям как не было так и нет.
Гость
3 ноября 2022, 10:57
До сих пор??!!
Гость
3 ноября 2022, 21:14
Ложь! Наглая ложь!
Гость
4 ноября 2022, 07:02
Гость
3 ноября 2022, 21:14
Ложь! Наглая ложь!
Не ложь
Гость
3 ноября 2022, 09:37
Спасибо Иван Богданов и Диана Бакунина за попытку выяснить позицию местной власти по произошедшим событиям 24.10., объявлению траура и публикацию статьи. Дорогие Волгоградцы не ходите в военкоматы, будьте патриотами ваших семей, вы нужны вашим детям живыми. Будьте мирными и хорошего вам дня!
Гость
3 ноября 2022, 10:59
Поддерживаю!!!!
Гость
3 ноября 2022, 13:44
Ну а это уже пропоганда...и надо давать по шапке....когда мы в афгане погибали вы языки в жопе держали...а а сейчас посерьёзней не пойди мы первыми уже ракеты и к нам бы прилитали.....
Гость
3 ноября 2022, 15:13
Гость
3 ноября 2022, 13:44
Ну а это уже пропоганда...и надо давать по шапке....когда мы в афгане погибали вы языки в жопе держали...а а сейчас посерьёзней не пойди мы первыми уже ракеты и к нам бы прилитали.....
Да неужели? Финляндия ранее была нейтральной, сейчас сама просится в НАТО. А это от границы до Питера всего 150 км. Даже Хаймарс достанет. Ну и как, обезопасили страну от ракет? да и в Афганистане там нечего было делать. Но провозились бесполезно 10 лет с неграмотными моджахедами с калашами в руках. А тут новейшее западное оружие и грамотные опытные бойцы. Так чего тогда лезть было? Неужели до сих пор непонятно, что вас бессовестно дурят? И тогда и сейчас?
3 ноября 2022, 10:16
Ну какой траур на скотном дворе?
3 ноября 2022, 13:55
266351526, Как в воду глядите... Заместитель Министра обороны Анна Маляр призвала украинцев не публиковать в соцсетях данные о пропавших или пленных, поскольку это может им навредить.
3 ноября 2022, 19:01
Я думаю власти скорее "возбудятся" на данную новость в части публикации списка погибших, чем осознают и примут во внимание посыл о целесообразности запрета увеселительных мероприятий.
Гость
3 ноября 2022, 10:19
4 Ноября крестный ход и митинг отпразднуют гибель почти двух десятков наших земляков.
Гость
3 ноября 2022, 14:20
Два десятка это только за последние дни,а до этого 7 месяцев у нас погибших не было.Ну да страна большая,они "размазаны",что и не подумаешь о колличестве погибших??
Гость
3 ноября 2022, 21:31
Крестный ход -это помощь им🙏🙏🙏
Гость
3 ноября 2022, 10:55
Когда горячую воду вернут в дома или все на фронте освобождают соседей и наводят там порядки? А у себя когда наводить будут?
Гость
4 ноября 2022, 23:33
Мне кажется, вы у себя не захотите таких "порядков", которые там насаждают "освободители".
Гость
6 ноября 2022, 08:30
Здесь не об этом речь. Или только о саоей попе думаем?
Почему Министерство обороны официально не озвучит, что же всё-таки произошло 24 октября?
Я сам могу ответить: потому что тогда ему придётся признать, что в этот день 2 армия мира очень крупно лоханулась, понеся огромные потери в живой силе. Поэтому существует очень удобная отмазка, что это военная тайна.
Гость
3 ноября 2022, 19:13
Я сам могу ответить: потому что тогда ему придётся признать, что в этот день 2 армия мира очень крупно лоханулась, понеся огромные потери в живой силе. Поэтому существует очень удобная отмазка, что это военная тайна.
Именно так. Последовало бы много неудобных вопросов. И в результате выяснилось бы, что из телевизора льется лишь лютый трэш и бред. А это скрепы.
Гость
4 ноября 2022, 23:34
Потому что задачи выполнены, все цели достигнуты, потерь нет.
Гость
3 ноября 2022, 11:00
Чинуши притихли в ожидании суда праведного народного
3 ноября 2022, 17:32
А что им будет?
Гость
3 ноября 2022, 19:03
Что-то народ ни мычит не телится. Сколько ребят уже полегло. А мобилизацию так и не закончили.
Гость
3 ноября 2022, 13:46
Неужели никто не понимает, что, если сейчас все начнут говорить о массовой гибели, то придётся открыть истинную информацию о потерях. А вам Шойгу сказал, потери что-то около 6 тыс за полгода. Поэтому они молчат и только о победах рапортуют по телеку. Пора просыпаться.
3 ноября 2022, 20:15
Губернатор копирует поведение президента. Что в этом удивительного.
Гость
3 ноября 2022, 21:10
Каждый пытается прикрыться чтобы подольше остаться на своем месте
Гость
3 ноября 2022, 10:55
Ну президент же говорил, что Россия ничего не потеряла с началом этой "операции", как то так..
Гость
4 ноября 2022, 14:44
Он сказал, что он ничего не потерял, у него же нет сыновей. Ну, сам бы пошел во главе, своих чиновников построил бы следом, миллиардеров , прибыль которых наши военные охраняют, теряя жизни. Хотя бы приличия соблюдали. Горе близких, конечно, ничем не потеряешь, не уменьшить. Нам эти воины- земляки, мы искренно испытываем острую горечь утраты их молодых жизней. Какие праздники могут быть, какие развлечения?! Кругом столько горя!!!
Гость
3 ноября 2022, 09:30
а сколько всего уже погибло ребят из Волгоградской области?
Гость
3 ноября 2022, 12:54
Это вам никто не скажет
3 ноября 2022, 17:32
А сколько "пропало без вести"?
Гость
3 ноября 2022, 09:52
27/10 в Дубовке двоих ребят мобилизованных похоронили.
3 ноября 2022, 11:20
Про Рустама Ахмедова некоторые СМИ написали. А второй кто?
3 ноября 2022, 10:30
Ну на трауре не попиаришься, в отличии от праздненств. Поэтому политика власти в регион такая: празднуем все вместе, под нашим чутким руководством, ну а уж скорбим каждый по отдельности и желательно без публичности.
Гость
3 ноября 2022, 10:36
Как вы можете думать о трауре.даже думать нельзя,а то вдруг задумаетесь о реальных вещах!!
6 ноября 2022, 21:37
Истину глаголишь, братка
Гость
3 ноября 2022, 09:34
Как то и начинаешь понимать,что гибнуть в зоне СВО за этих чиновников - идея так себе.Цинизм у них зашкаливает
3 ноября 2022, 12:47
Да чихать им на всех - у 64% россиян нет денег на банковских счетах.. Все системные партии напрочь забыли о социалке и разговоры только о патриотизме и СВО..
Гость
6 ноября 2022, 21:35
Наконец-то начали понимать
Гость
3 ноября 2022, 09:32
Как можно так ценично относится к погибшем ребятам,а ведь наш губернатор имеет прямое отношение к армии...столько было заседаний и одного слово соболезнования.. какой может быть праздник когда погибают наши земляки???когда нужно было из домов увозили прямо...
Гость
3 ноября 2022, 10:23
Москва приказала время перевести, людей не считать
Гость
3 ноября 2022, 10:42
Для многих это уже привычные цифры. Не более...
Гость
3 ноября 2022, 09:42
Это всё, что нужно знать, чтобы сделать выводы об обществе здесь.
Гость
3 ноября 2022, 21:15
Найди другое общество, под стать своему.