V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
132 комментария к публикации

«Мой сын пошел воевать за Волгоград»: чиновники выслушали честные мнения горожан о переименовании в Сталинград

28 марта 2023, 22:30
29 марта 2023, 01:00
Ну я про что постоянно говорю, нас даже за граждан, или хотя бы горожан не считают. Прочитайте что Колесников говорит, ,,население города,, спасибо что не аборигенами назвал.
29 марта 2023, 05:13
Или "эти, как их"..
Гость
29 марта 2023, 06:59
Не, ну мы и есть аборигены. Это слово у нас, конечно, получило негативный окрас, но его значение лишь "коренные жители". И коренным жителям и решать, как их город называется.
Гость
29 марта 2023, 08:35
Правильно назвал, если бы были жители, то не дали бы город на растерзание барыг, предприятия и заводы, построенные предками, развалили и разграбили, самим же теперь негде работать, сейчас большинство или обслуга или торгаши, докатились называется, а в производстве малая часть и те на хозяина пашут, одним словом рабы. Так что всё верно, население и есть население, без рода без племени, недостойное называться гордым именем Сталинградцы.
29 марта 2023, 03:58
Власть не волнует название города. Власть волнует сохранение собственной власти путем ухода от обсуждения настоящих проблем, и навязыванием обществу бессмысленной дискуссии о переводе стрелок и переименовании города. Эта тема уже поднималась много раз. Общество тратит свои силы на пустое. Переливаем воду из пустого в порожнее. Недалёкие граждане активно втягиваются, в спор и тем самым активно поддерживают тупое начинание власти. В городе море кричащих проблем , но наши скромные бюджетные средства расходуются на содержание сотрудников занимающихся бессмысленным делом. Игнор теме!
29 марта 2023, 09:36
Уважаемый "Старый доктор"! Вы совершенно правы. Так как пора уже действительно прекратить пиариться, криминальным, КОРРУПЦИОННО-МАФИОЗНЫМ структурам власти Волгоградской области, на костях предков проливавших свою кровь, жертвуя своей жизнью во имя защиты поистине героического названия города Сталинград.
Гость
29 марта 2023, 09:55
Народ требует вернуть Сталинград, причем тут власть, зачем её сюда приплетать.
29 марта 2023, 10:01
Гость
29 марта 2023, 09:55
Народ требует вернуть Сталинград, причем тут власть, зачем её сюда приплетать.
Кто вас безымянного автора уполномочил говорить от имени народа? )) Не смешите.
Гость
28 марта 2023, 22:45
Факт в том, что город брошен на произвол судьбы, а чиновников заботят только такие вещи, как пустить пыль в глаза Верховному: завесить разваливающиеся фасады баннерами по ходу его движения, постелить одноразовый газон в мороз по месту его пребывания, убрать грязь только вокруг ЕГО палатки (вспоминаю прошлый приезд и горы мусора на набережной чуть дальше от палатки) и тому подобное. - А привести в порядок жуткое и грязющное междворье - не, это им не надо, этого они не видят, там же какие-то людишки живут...
Гость
29 марта 2023, 03:29
а я ещё помню эти жуткие коронавирусные палатки перед больницами...
29 марта 2023, 09:49
Как скажут сверху,так и будет.Можете даже не спорить.
Гость
29 марта 2023, 10:16
Вот поэтому у нас и всё - именно так!
Гость
28 марта 2023, 23:30
Если чиновники все дела уже переделали и больше заняться им нечем, то значит нужно убрать эти должности и не тратить бюджетные деньги им на з/п.
Гость
31 марта 2023, 19:06
Очень разумная мысль, браво!
Гость
29 марта 2023, 00:16
Я родился в Волгограде в 1962 году и жить хочу в Волгограде
Гость
29 марта 2023, 05:52
я родился в 1959 году в Сталинграде и хочу жить в Сталинграде! хрущевцы за Волгоград и чей Крым.
Гость
29 марта 2023, 08:25
Гость
29 марта 2023, 05:52
я родился в 1959 году в Сталинграде и хочу жить в Сталинграде! хрущевцы за Волгоград и чей Крым.
Вы уже скоро отживете, а жить дальше, прежде всего , молодым нужно! Для них должна быть жизнь в первую очередь и для детей.
Гость
29 марта 2023, 08:49
Гость
29 марта 2023, 08:25
Вы уже скоро отживете, а жить дальше, прежде всего , молодым нужно! Для них должна быть жизнь в первую очередь и для детей.
мадам вы не в курсе, что дети от родителей которые теперь доживают. мне жаль ваших родителей
29 марта 2023, 14:02
Начиная с 1928 года в стране началось активное развитие промышленности согласно пятилетним планам, целью которых было мировое лидерство в стратегически важных отраслях. Не остался в стороне и Сталинград. В удивительно короткие сроки в городе было построено и запущено сразу несколько предприятий и заводов всероссийского масштаба: ГРЭС, Тракторный завод, Судоверфь и Метизный завод. Существующие на тот момент заводы были переоборудованы соответственно существующим промышленным потребностям. А ВОТ ТАК СТАТЬ СТАЛИНГРАДОМ СЛАБО?????
29 марта 2023, 17:31
знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР.
29 марта 2023, 17:58
29 марта 2023, 17:31
знаменитый Сталинградский тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах перевезён – и собран в СССР.
А что ж сталинофобами ваши американцы ничего не построили ? Что ж вы 30 лет после захвата вами РСФСР только все угробили ,разграбили ,и паразитируете за счет результатов труда советского народа ?
Гость
28 марта 2023, 23:13
я родилась и жила в сталинграде и город переимеименовывали не спрашивая нашего мнения .мои родители были против но их ни кто не спрашивал .зачем заниматься пустозвонством господину блошкину? имидж свой подерживать или лучше помочь привести город в порядок, сделать его таким же красивым и чистым с работающими предприятиями и заводами, а то все производство развалено и только слышим призывы, а толку ноль. одни продажи и обещания улучшить состояние города-области и больше ни чего. приведите город в порядок чтобы не стыдно было перед туристами , а этот пиар с переименованием фарс
Гость
28 марта 2023, 22:57
Так что надо переименовывать город где находится памятник жертвам репрессий в честь организатора этих репрессий? Пока достаточна бюста для "ветеранов".
Гость
29 марта 2023, 06:13
ну да, Мамаев курган и Родина Мать , танковые башни и сами танки, памятник морской пехоте у элеватора и т.д. - это все за Волгоград возвели? знатоки?!
Гость
29 марта 2023, 06:42
Гость
29 марта 2023, 06:13
ну да, Мамаев курган и Родина Мать , танковые башни и сами танки, памятник морской пехоте у элеватора и т.д. - это все за Волгоград возвели? знатоки?!
Дайте людям жить спокойно в 21 веке, уже передоз от культа мёртвых
Гость
29 марта 2023, 07:43
Гость
29 марта 2023, 06:42
Дайте людям жить спокойно в 21 веке, уже передоз от культа мёртвых
вся цивилизация стоит на костях предков, вы не в курсе?
Гость
29 марта 2023, 07:19
Переименование города в нынешних условиях это оскорбление памяти защитников Сталинграда. У страны другое название, другой флаг и герб, уничтоженны предприятия которые были символами города Сталгресс, Сталинградской тракторный завод и др. А какие мы получим словосочетания- губернатор Сталинградской обл,мер Сталинграда, Сталинградской полиция, налоговая, судебные приставы и так далее. Слух не режит? У меня вопрос ветераны чего эти инициаторы, пусть уточнять, перестройки,развала страны,приватизации? Подобные не обдуманные предложения будоражит людей, в то время когда надо объединять. Даже обсуждение этой темы приносит вред .
Гость
29 марта 2023, 07:15
Детскость в оценке инициативы и реакции горожан и пугает, и объясняет причины бедственного, даже катастрофичного состояния дел в регионе. Агрономов тоже не хватает? И военных с советским образованием?
Гость
29 марта 2023, 08:14
Наконец-то, хоть кто-то это подметил. Все орут на эмоциях, никто и думать не хочет об истинных причинах проблемы. Правеющий режим все активнее использует советскую символику, обманывая людей. Губернатор просто плохо чувствует конъюнктуру, ещё рано выступать с такими инициативами. Вот когда по-настоящему затрясет, когда начнут цепляться за соломину, тогда и протолкнут идею переименования.
Гость
29 марта 2023, 12:02
Гость
29 марта 2023, 08:14
Наконец-то, хоть кто-то это подметил. Все орут на эмоциях, никто и думать не хочет об истинных причинах проблемы. Правеющий режим все активнее использует советскую символику, обманывая людей. Губернатор просто плохо чувствует конъюнктуру, ещё рано выступать с такими инициативами. Вот когда по-настоящему затрясет, когда начнут цепляться за соломину, тогда и протолкнут идею переименования.
А начали еще с казаков. Потом "Молодая гвардия".
Гость
29 марта 2023, 08:36
Да, патриотизм это, как известно, последнее прибежище негодяев, но не понятно однако, почему переименование в Сталинград, может помешать улучшать жизнь города? Вот бесконечные "референдумы" по часовому поясу не мешают, а опрос о Сталинграде так потрясает, аж кушать не могут.
Гость
29 марта 2023, 13:26
вы хоть знаете кто это сказал и по какому поводу? не всякая цитата может умному пригодиться - дарю бесплатно.
Гость
29 марта 2023, 08:37
Феодальное государство, где всё поделено на территории и за тебя вечно решают дяди и тёти, что тебе надо и как, а чаще старики и старухи. А жить надо, прежде всего, здесь детям и молодым, у них будущее и жизнь впереди, если вообще ЭТО всё можно жизнью назвать...
Гость
28 марта 2023, 23:36
Волгоград! Только Волгоград!
29 марта 2023, 08:03
Царицын только Царицын...😉😉😉
Гость
29 марта 2023, 09:27
29 марта 2023, 08:03
Царицын только Царицын...😉😉😉
Сталинград! Только Сталинград!😉😉😉
Гость
29 марта 2023, 08:33
Считаю, что название любого города не нужно привязывать к личности. Даже если она по чьим-то субъективным меркам и была культовой в своё время. Потому что часто всплывают спорные факты про личность, одни ею восторгаются, а другие чьи родственники погибли от различных репрессий и т.д. презирают её. И чем вообще вызвана такая необходимость и чем она обоснована? Давайте теперь тогда все города обратно переименовывать, например Санкт-Петербург назад в Ленинград, Луганск в Ворошиловград и т.д. Как будто действительно больше некуда девать бюджетные деньги? Лучше направить их в социальную сферу. Или тем идеологам больше не чем заняться или у них нет желания начать решать реальные проблемы города и области? Или это попытка отвлечь внимание общества от более насущных проблем информационной пропагандой? Тем более, что даже в Кремле заявили, что не видят такой необходимости.
Гость
29 марта 2023, 09:29
"..Лучше направить их в социальную сферу...", уже 30 лет направляют, а воз и ныне там.
Гость
29 марта 2023, 10:46
Может ХВАТИТ!!!! Деньги деть некуда? Так раздайте малоимущим. Тогда уже переименовать надо в Царицын. Лично я родилась в Сталинграде и через несколько месяцев его переименовали в Волгоград. Прекратите гонять мячик туда-сюда. Если вам хочется чем- то заняться идите убирать мусор после зимы в город Волгограде и то будет гораздо полезнее. Категорически против переименования!!!
Гость
29 марта 2023, 11:09
Если переименовывать город в Сталинград, то нужно было на волне перестройки. Когда меняли города свои имена - Калинин, Куйбышев, Свердловск, Орджоникидзе, Ленинград. У блокадников имя Ленинград и так в памяти есть и будет. Сейчас это неактуально и ненужное мероприятие. Есть дворовые, бытовые, семейные проблемы..
Гость
29 марта 2023, 12:38
Странно, на волгоград вроде никто не нападал... С кем за волгоград воюет то?
Гость
29 марта 2023, 07:30
Да когда это закончится «ветеранам», организаторам всей этой идеи с переименованием больше заняться нечем, получая зарплату от налогоплательщиков. Вот займитесь этим - Цены на продукты растут Квартплата растет Коррупция Доходы граждан падают Смертность достигла невероятных величин Рождаемость на нуле Зарплаты мизерные Большую часть доходов горожане тратят на еду
29 марта 2023, 09:21
Уважаемый Гость! Вы совершенно правы. Но и ещё хотелось бы добавить, что пора уже прекратить криминальной, КОРРУПЦИОННО-МАФИОЗНОЙ власти Волгоградской области пиариться на костях наших предков, поистине отстоявших героическое название города Сталинград.
Гость
29 марта 2023, 14:40
ну по факту так и есть, а что предлагаете? вы же не прокурор, что бы только вопросы задавать.
28 марта 2023, 22:37
Волгоград однозначно!
Гость
28 марта 2023, 22:39
В какой стране он воюет за Волгоград?
Гость
28 марта 2023, 22:45
Он вроде в Российской Федерации, а вы откуда пишите - из пшековских курятен?
29 марта 2023, 05:15
А что, на россию напали?
Гость
29 марта 2023, 08:50
29 марта 2023, 05:15
А что, на россию напали?
да
Гость
29 марта 2023, 10:14
я против переименования Волгограда в Сталинград. господа в думе услышьте голос народа!!!
Гость
29 марта 2023, 13:30
самомнение же у ВАСс
29 марта 2023, 18:01
Гость
29 марта 2023, 13:30
самомнение же у ВАСс
Сталинофобы считают ,что есть только их мнение , а всё остальное -неправильное мнение . Все они злобные тоталитаристы ,люто ненавидящие инакомыслие .
Гость
29 марта 2023, 08:01
За Волгоград.
Гость
29 марта 2023, 08:19
ТОЛЬКО ВОЛГОГРАД !!!!!!!
Гость
29 марта 2023, 02:09
Не нуна трогать историю,пусть всё идёт как есть не вмешиваясь в её порядок,просто ни кто не думает о последствиях...
Гость
29 марта 2023, 07:09
Всё таки, воевать?
Гость
29 марта 2023, 08:30
Мы, жители Волгограда и области пашем как кони, но живем как папуасы,,
Гость
29 марта 2023, 19:01
Только Волгоград!
Гость
31 марта 2023, 09:51
Почитал комментарии, стало понятно, что у шизофреников началось сезонное обострение! Минздрав же предупреждал!
1 апреля 2023, 08:16
что вы врете, большинство за Сталинград. ко мне никто не звонил и не спрашивал моего мнения, зато я со многими разговаривала и все за Сталинград!
Гость
29 марта 2023, 06:40
И здесь молчание и тишина , во сколько времени - денег - нервов влетит каждому из нас хождение по МВЦ с этим гнуснопереименованием . У разжигателей получилось втянуть людей в перепалки и словоразборки друг с другом .
29 марта 2023, 08:52
Гость, да никто не разбирается друг с другом, все против переименования кого я знаю. если на счёт СВО есть среди знакомых какая то часть кто ,,за,, но не большая, то на счёт переименования все однозначно.
Гость
29 марта 2023, 13:28
29 марта 2023, 08:52
Гость, да никто не разбирается друг с другом, все против переименования кого я знаю. если на счёт СВО есть среди знакомых какая то часть кто ,,за,, но не большая, то на счёт переименования все однозначно.
бедные страдающие люди проживающие в Дзержинском, Ворошиловском, Кировском и Красноармейских районах города. одно ВЧК кругом.
Гость
29 марта 2023, 07:09
Наш город преображается в лучшую сторону. Я приехала в Волгоград 35 лет назад ,и уже тогда он производил удручающее впечатление. А сейчас дома красивые , дороги ремонтируют, парки восстанавливают . Какая пыль в глаза? Вы о чем? Лишь бы обвинить президента во всем. А мусор ? Он что с Луны упал? Люди сами устраивают свалки ,где попало, гадят .Надо с себя начинать !
Гость
29 марта 2023, 07:17
Парки лысые бетонки. Дороги односезонки. За уборку мусора нехилые деньги из карманов выгребают.
29 марта 2023, 07:35
По вашему мнению, город должен был остаться таким же, что и 35 лет назад?"Надо начинать с себя" это оправдание бездеятельности, некомпетентности либо откровенного вредительства той власти, которая допустила разруху на заводах, нищету, развал медицины и образования.Напоминаю вам, что во главе этой власти уже 23 года именно Путин.Так что оправдать бездарного правителя вам не удастся.
Гость
29 марта 2023, 08:16
Это какие красивые дома построили за 35 лет в городе? Стекляшки точечной застройки?
29 марта 2023, 08:23
Отправьте этих "воду мутителей Луганск строить...а там между делом внесут предложение по переименованию его в Ворошиловград...
Гость
29 марта 2023, 14:52
Сталинград -город Федерального значения, Бочаров -геройРоссии мэр субъекта с бюджетом развития инфраструктуры и промышленности.Блошкин,Булгаков, Плотников -на развитие с/х производства другого субъекта -Волгоградской области.Тогда можно будет вернуть городу славное имя.
29 марта 2023, 16:01
С какого рожна Федерального значения? Кто Вам сказал? Три города Москва, Санкт-Петербург и Севастополь. Две столицы и военно-морская база Черноморского флота России. Кто даст этот статус нашему городу? Подумайте.
31 марта 2023, 14:14
Если они сделают Волгоград городом федерального значения, то они выгонят отсюда всю верхушку от Бочарова до Блошкина. Так как нужны будут управленцы совершенно другого уровня. А Бочаров и компания уходить не хотят
29 марта 2023, 17:53
У последней тетки совсем уж дебильные аргументы .
Гость
29 марта 2023, 07:09
Когда котам делать нечего, они яйца лижут.
Гость
29 марта 2023, 09:09
не ждут, готовятся 😂
Гость
29 марта 2023, 09:19
👍👍👍
Гость
29 марта 2023, 09:18
ахах судя по заголовку тут клиника полнейшая
Гость
29 марта 2023, 12:35
депутаты - это члены, а не люди
Гость
29 марта 2023, 12:52
У нас то проблем больше нет,от нечего делать давайте хернёй страдать. И мы этим,как их там,платим огромные зарплаты.
Гость
29 марта 2023, 13:00
Журналисты красавы - регулярно подкидывают дичь-статейки чтоб отсталые пар тут выпускали. Всё это оч забавно)
Гость
29 марта 2023, 14:01
Они специально людей сталкивают лбами , ведь мы с вами в такой разруха живём, постоянные прорывы, разбитые дороги, нехватка учителей и врачей. Они не хотят реальные проблемы решать и работать , придумали как рассорить нас ! Мы будем жить в Волгограде , с мизерными зарплатами, ! Но в Волгограде
Гость
29 марта 2023, 13:15
Вернуть название Сталинград просто необходимо, Хрущёв из-за личной ненависти к Сталину провёл переименование, стыдно за земляков которым всё равно а те кто не хочет вернуть славное имя городу должны помнить, что они люди без племени без прошлого
Гость
28 марта 2023, 23:24
За Сталинград!
Гость
29 марта 2023, 06:40
Вперед на СВО !