Заметили, как все вокруг бегают в поисках подарков? Кого-то это радует и раззадоривает, а кого-то злит и раздражает. Волгоградец Марк Батурлинский высказался о бессмысленности происходящего и ненормальности ежегодной новогодней суеты.
Вот уже больше 50 лет я ежегодно наблюдаю картину массового психоза. Недели за две-три до смены цифры на календаре человечество сходит с ума — массовая истерия дома, на работе, в магазинах, в общественном транспорте. Люди носятся с видом, что сей год — последний, куча разных отчетов, которые никто не читает и никому они не нужны, но их зачем-то требуют, скупается всё, что можно скупить: шмотки, бытовая техника, еда вывозится тоннами на человека, видимо, чтобы все праздники сидеть дома, никуда не выходя. Да и желательно, чтобы осталось хотя бы до лета.
Глаза бешеные, руки трясутся, истерика ежеминутно, ежечасно и ежесекундно, срываются на начальников, на подчиненных, сами на себя, на детей, жен и мужей. Так и живут тысячи людей в заваленных стиральными машинами и телевизорами квартирах с разрывающимися от еды переполненными холодильниками с повышенным давлением и [измученным сердцем].
Некоторые всё это время провожают старый год под коньяк или водку, у других это время плавно перетекает в 9 Мая... У всех на лице написано, что вот пройдет 31 декабря и начнется абсолютно новая жизнь. Во всём: новая жена, новые дети, новая квартира, новая работа, обновленная страна, сверкающий новизной мир, сам весь новый.
Но наступает 1 января следующего... и часа в два ночи приходит понимание, что жизнь, собственно, не поменялась, всё осталось старое, без изменений, жизнь как шла, так и идет, вне зависимости от цифр на календаре, но нервы испорчены, отношения часто тоже, деньги кончились, и три четверти скупленной еды выносится на свалку на радость собакам и крысам.
Телевизоры у некоторых лежат на следующий год, а некоторые, особо рьяно скупающие, уже на третий день начинают просить в долг. И тут самый любимый вопрос — а зачем?
Согласны с автором?