перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Волгоградская налоговая инспекция решила обанкротить птицефабрику в разгар яичного кризиса в России

26 декабря 2023, 15:27
26 декабря 2023, 15:55
Зачем закрывать птицефабрику. Если там не добросовестный руководитель просто его заменить на другого. У нас в области уже и с молоком плохо, теперь и с птицей будет то же. Ничего не развивается, откуда возьмутся нормальные продукты. Разорить и развалить всегда проще, чем создать. А у нас уже и так всё развалили, дальше некуда. Кому это выгодно?
Гость
26 декабря 2023, 16:23
А зачем они не платят налоги?
Гость
26 декабря 2023, 16:24
Банкротство это не закрытие, а списание долгов, а фабрика как работала так и будет работать, произойдет реорганизация и все.
Гость
26 декабря 2023, 17:00
Ктотменяет руководителя? На кого работает директор? Хозяина вы как поменяете? Директор это такой же наемный работник выпооняющий волю зозяина сидяшего на Кипре@! Это не наши птицефабрики и не наши куры и прибыль они приносят не в бюджет.
Гость
26 декабря 2023, 16:10
А в области губернатор есть?
Гость
26 декабря 2023, 17:03
Предлагаете губернатору яйценоскость повышать? При чем губернатор и частник? Хочет птицу разводит а хочет кроликов. Только налоги они платить не хотят и не платят, впрочеммкак и нормальную зарплату и отчисления.
26 декабря 2023, 17:44
Вы предлагаете губернатору защищать всех неплательщиков налогов и сборов? Тогда на какие шиши губернатор будет развивать область? Выплаты из федерального бюджета зависят от объема собственных налогов и от их собираемости.
Гость
26 декабря 2023, 21:14
26 декабря 2023, 17:44
Вы предлагаете губернатору защищать всех неплательщиков налогов и сборов? Тогда на какие шиши губернатор будет развивать область? Выплаты из федерального бюджета зависят от объема собственных налогов и от их собираемости.
а что, губернатор что-то развил? ВСЯ его деятельность-закрытие и отжим.
26 декабря 2023, 16:18
Арбитражные судьи по заказу все предприятия Волгоградской области, которые работали обанкротили по заказу заинтересованных лиц, а налоговая тоже чьи то заказы выполняет. Губернатор тоже раздает и банкротить по заказу
Гость
26 декабря 2023, 16:55
Остынь, банкротятся только те кто не платит по счетам и набил свой карман.
26 декабря 2023, 20:08
Гость
26 декабря 2023, 16:55
Остынь, банкротятся только те кто не платит по счетам и набил свой карман.
У нас бананов, которые у нас не растут, в пять раз больше чем яиц:)...
26 декабря 2023, 16:39
Птицефабрика за год выручила 15 млн, а чистая прибыль из этой суммы 31 тыс.. Вы в это верите ? Я нет. Умышленно уходят от уплаты реальных налогов при помощи бухгалтерских махинаций. Стали бы они бороться с налоговой из-за 31 тысячи прибыли в год ))) Вот налоговая и требует банкротства. Ничего удивительного не происходит. Одни не хотят платить налоги, а вторые не хотят предприятие, которое их водит за нос. Пусть показывают реальные доходы и банкротство отпадёт само собой.
Гость
26 декабря 2023, 16:57
Конечно все идет в авшоры! Все хитрые, людям не платят, люди как рабы и даже налоги не хотят платить.
Гость
26 декабря 2023, 18:07
я в это верю, потому что в отличии от вас умею считать .. что такое оборот 15 мл в год? это чуть больше миллиона в месяц. Из которого нужно вычесть налоги, зарплаты, электричество, отопление, жратву для кур, транспортные расходы, и кучу других затрат .. миллион это вообще ни о чем.
26 декабря 2023, 19:47
Гость
26 декабря 2023, 18:07
я в это верю, потому что в отличии от вас умею считать .. что такое оборот 15 мл в год? это чуть больше миллиона в месяц. Из которого нужно вычесть налоги, зарплаты, электричество, отопление, жратву для кур, транспортные расходы, и кучу других затрат .. миллион это вообще ни о чем.
Вы поверили в 15 млн оборота ? Это не прибыль, а "грязная" выручка без учёта расходов. Это туфта для налоговой. Никто не будет работать, если вместо хороший прибыли будет выход в ноль. Но на птицефабрике хозяин похоже альтруист, у него бизнес ради зарплат рабочих, чтобы их кормить ))
26 декабря 2023, 17:25
В этом вопросе надо разбиратьсч как следует, а не наказывать там работающих людей и саму птицефабрику. У нас уже столько поназакрывали предпричтий и уничтожили, что дальше некуда. Пора проводить рас приватизацию, тогда всё будет и налоги и выплаты работающим. Сейчас хлебозаводов поназакрывали богатееькие дяденьки что частники диктуют свои и цены. Это когда было, что бы 300 граммов тёмного хлеба стояло 70-80 рублей. Кто-то наварился сразу закрыв завод, а всё остались ни с чем. Это что нормальные законы? Как развалить и уничтожить знают, а как создать и приумножить знать не хотят.
26 декабря 2023, 17:49
Читать умеете? В статье написано, что хозяйчик готов влегкую погасить налоговую задолженность. И вы считаете, что его не нужно после этого наказывать?
Гость
26 декабря 2023, 18:36
26 декабря 2023, 17:49
Читать умеете? В статье написано, что хозяйчик готов влегкую погасить налоговую задолженность. И вы считаете, что его не нужно после этого наказывать?
Сажать надо если так а фабрику национализировать!
26 декабря 2023, 19:37
Гость
26 декабря 2023, 18:36
Сажать надо если так а фабрику национализировать!
государству есть чем заняться кроме птицеводства. А может хозяйчики поймут, что налоговые шалости обходятся слишком дорого, и дальше не будут шалить с налогами? И не понадобится никакая национализация.
26 декабря 2023, 16:44
Виноваты только собственники этих птицефабрик. Они не платят налоги.
Гость
26 декабря 2023, 17:04
Так и есть! Они еще и природу загрязняют и ничего не платят. Цены произвольно устанавливают.
Гость
26 декабря 2023, 23:11
Согласен!!! На 146%!!! Природу загрязняют и ничего не платят. Цены произвольно устанавливают. Гнать их..., поганой метлой, из нашего региона (где, Губернатором (смотрящим за "беспределом") - назначен Владимиром Владимировичем - Андрей Иванович...(Губернатор Волгоградской области с 24 сентября 2014 года).
Гость
26 декабря 2023, 16:12
В Кировском р-не все разбазарили. Жалко птичку.
Я вообще считаю, что цель этих органов закрыть все предприятия области. И все деньги отобрать у них - налогами и штрафами.
Гость
26 декабря 2023, 16:22
Налоговая намеренно гнобит птицефабрику, заказ выполняет??? Почему же Госжилнадзор не проводит проверки, весь Волгоград атаковали мыши и крысы.
Гость
26 декабря 2023, 17:05
Предлагаете с крыс налог брать, это в думу предложите, найдется кому поддерджть!
26 декабря 2023, 17:47
Налоговая ШАНТАЖИРУЕТ банкротством хозяйчиков птицефабрики. Вы статью читали? Вы читать умеете? Хозяйчик заявил, что он влегкую погасит налоговую задолженность. И чего он ждал раньше? Почему не погасил долги?
Гость
26 декабря 2023, 21:16
крысы появились после уничтожения их врагов-собак-ради наживы Наших Братьев из ООО УСЭС,
Гость
26 декабря 2023, 16:34
Конечно, намеренно банкротят. Организованный голод у них по плану
Гость
26 декабря 2023, 17:15
Ну выдели им субсидию миллионов 500 которая тут же отправится на Бермуды в овшор и пара толстосумов купят новые виллы. Или вы думаете что что то подешевеет от того что они налоги не будут платить?
26 декабря 2023, 17:51
Намеренно. Намеренно хотят взыскать налоговую недоимку. Будут хозяйчики и дальше борзеть, поставят арбитражное внешнее управление, которое будет работать на расчетный счет, на выплату задолженности. Выплатят долги, вернут птицефабрику хозяйчикам.
Гость
26 декабря 2023, 21:17
Гость
26 декабря 2023, 17:15
Ну выдели им субсидию миллионов 500 которая тут же отправится на Бермуды в овшор и пара толстосумов купят новые виллы. Или вы думаете что что то подешевеет от того что они налоги не будут платить?
подешевеет. Налоги-неподъемны.
26 декабря 2023, 18:08
это тихая диверсия
Гость
26 декабря 2023, 16:26
Городищенская фабрика имени 62 Армии уничтожена ...Одни стены остались ! А магазин был прямо у 3 продольной !...
Гость
26 декабря 2023, 20:08
Рогачинская - то же самое. Даже стен не осталось.
26 декабря 2023, 19:41
Судя по этим скудным данным в статье- скорее всего отбирают бизнес и меняют собственника- а налогавая это просто "шестерки-исполнители" заказа. Браво руководителю региона- "праЛЬной дорогой" ведет регион к деградации. крышуя беспредел, а может и вообще без понятия -что у него делается в области. Что тоже никого не удивит .....
Гость
26 декабря 2023, 15:41
Турки бабушке вагон баксов занесли, чтоб птицефабрика исчезла. Яйца Эрдогана тухнут.
Гость
26 декабря 2023, 17:10
Турецкие яйца с учетом логистики дешевле , это как ? Какие деньги занесли? Или вы думаете что если фабрика стоит в РФ то прибыль она приносит здесь? Они даже элементарные налоги годами не платят а доход имеют огромный. По бумагам десятилетиями показывают чуть ли не убытки .Вы еще ритуальщиков пожалейте, там 10% от дохода показывают.
Гость
26 декабря 2023, 21:24
Гость
26 декабря 2023, 17:10
Турецкие яйца с учетом логистики дешевле , это как ? Какие деньги занесли? Или вы думаете что если фабрика стоит в РФ то прибыль она приносит здесь? Они даже элементарные налоги годами не платят а доход имеют огромный. По бумагам десятилетиями показывают чуть ли не убытки .Вы еще ритуальщиков пожалейте, там 10% от дохода показывают.
вот совершенно плевать, приносит ли она и кому прибыль. Она приносила ДЕФИЦИТНЫЙ ТОВАР. И стая балаболов на зарплате в ветке показывает, что черноту приказано перекрасить.
Гость
27 декабря 2023, 11:43
Гость
26 декабря 2023, 17:10
Турецкие яйца с учетом логистики дешевле , это как ? Какие деньги занесли? Или вы думаете что если фабрика стоит в РФ то прибыль она приносит здесь? Они даже элементарные налоги годами не платят а доход имеют огромный. По бумагам десятилетиями показывают чуть ли не убытки .Вы еще ритуальщиков пожалейте, там 10% от дохода показывают.
дешевле это пока .. пока на рынок заходят и смазывают всякие экспертизы ...
Гость
26 декабря 2023, 17:25
Неужели нельзя зарегистрироваться в Москве,так все организации делают.Чтоб спокойно работать.Если у Вас нет крыши в гос.органах...директора жены депутата,вице-мера и т.д
26 декабря 2023, 17:53
Для чего нужна крыша? Чтобы не платить в налоги бюджет Волгоградской области? Вам это нравится? А мне не нравится!
Гость
26 декабря 2023, 21:25
26 декабря 2023, 17:53
Для чего нужна крыша? Чтобы не платить в налоги бюджет Волгоградской области? Вам это нравится? А мне не нравится!
А мне плевать на бюджет, мне яйца нужны.
26 декабря 2023, 21:37
Гость
26 декабря 2023, 21:25
А мне плевать на бюджет, мне яйца нужны.
в магазин сходи, купи яйца. Лично я не помню, чтобы покупал яйца именно с этой птицефабрики. Может она не торгует в сетевых магазинах, а реализует продукцию в сомнительных ларьках/павильонах без уплаты налогов?
Гость
26 декабря 2023, 19:22
Оборот 15 лямов? Вы смеётесь? А на выручку в 31 тысячу они содержат год штат сотрудников, платят ЖКХ, ремонтируют и заправляю транспорт, покупают запчасти и прочие расходы? Что за бред? Или директор из своего кармана оплачивает это всё?
Гость
26 декабря 2023, 23:22
Чистая прибыль , это денежные средства, которые остались за вычетом всех расходов в т ч. Зарплат. ЧП расходуется обычно на выплату дивидендов, вкладывается в производство и т д
Гость
27 декабря 2023, 11:46
в школе нужно было учиться, чтобы такую ерунду не писать. даже не знаете что чем прибыль отличается от выручки.
Гость
26 декабря 2023, 15:46
Мытари и разного рода проверяющие так нам все предприятия уничтожат ...
Гость
26 декабря 2023, 15:55
Наконец-то стали что-то соображать. Умные мысли здесь всегда могут прийти только через желудок.
Гость
26 декабря 2023, 16:54
Получать огромный доход и не платить нормальных зарплат и налоги, да за это не только банкротить а сажать надо!
Гость
26 декабря 2023, 21:28
Да ладно, покупающие за бешеные деньги лицензии маршрутчики были заменены на питеравту с ее миллион в день компенсациями. Вы не тот город для своей тупизны выбрали, защитнички губера.
Гость
26 декабря 2023, 19:34
Пусть закрывают. Яйца Эрдогана уже близко
Гость
27 декабря 2023, 11:46
уже котятся
Гость
27 декабря 2023, 08:42
Непонятно, почему хозяева не нашли эти копейки?! Что довели предприятие до банкротства?! Для сведения, прежде чем подать на банкротство, налоговая сначала закрывает счета ! Значит раз уже банкротство, значит на счётах нет денег , то есть это предприятие давно не работает ! И не понятно, почему нет имущества ?! Значит это не фабрика , а вывеска ! А яиц там и не было ! Вывод: явно хозяева нелегально производят ! Поэтому и доходов нет . Все за наличку продают через фирмы однодневки ! А Ульянов явно в доле !
Гость
27 декабря 2023, 11:48
имущество может быть в аренде. налоговая не закрывает счета. Ильич то тут причем? :)
Гость
26 декабря 2023, 15:36
опять яйца подорожают...
Гость
26 декабря 2023, 16:22
Арбитражный суд принял на рассмотрение заявление налоговой службы о признании банкротства ООО «Птицефабрика Ахтубинская». Как следует из материалов дела, компания из села Заплавное Ленинского района отказывается погашать долги по обязательным платежам и страховым взносам в размере 828,3 тысяч рублей. Заседание состоится 27 декабря, к тому моменту птицефабрика должна предъявить доказательства оплаты задолженности и сведения об имуществе. Выручка ООО «Птицефабрика Ахтубинская» в прошлом году составила 14,7 миллионов рублей – на 91 % больше суммы 2021 года.
Гость
26 декабря 2023, 21:39
Все проще чем кажется, это не попытка банкротства птицефабрики, а петушиная карма!
Гость
26 декабря 2023, 22:21
Жаль что налоговая Лукойла не в Волгограде,иначе бы банкротом каждый год обьявлялась.
Гость
3 января, 22:17
Аааа, понятно на кого наши налоговые работают. Я, конечно, давно догадывалась.. По сути рэкет узаконеный
Гость
26 декабря 2023, 16:46
Так турецких другальков поддерживать надо