В Волгограде арбитражный суд признал незаконной рекламу средств Ольги Нечаевой и запретил ей использовать придуманные для рекламы слова. Ольга Нечаева, или скандальный блогер Акуна Матата, больше полугода билась за право оставить слово, которое не понравилось УФАС, а слово это — «вылюби».
В конце мая прошлого года на сайте регионального УФАС появился протокол заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Согласно данным документа, эксперты рассмотрели сразу несколько жалоб на рекламу продуктов Ольги Нечаевой. Позднее пожаловавшиеся на ягодицы волгоградцы нашли оскорбительную рекламу и на радио. В июле решение по этому вопросу было вынесено. Рекламу признали ненадлежащей и потребовали убрать то, что так шокировало и задевало горожан. Как сегодня сообщили в антимонопольном ведомстве, точка была поставлена еще летом прошлого года, но Ольга Нечаева не сдавалась и оспаривала решение.
— В связи с обжалованием исполнение предписания было приостановлено, именно поэтому волгоградцы до сих пор наблюдают на улицах города рекламные щиты с непристойным выражением. Люди возмущаются в соцсетях, в комментариях к новости в СМИ, но далеко не всегда пишут заявления в антимонопольный орган. Так, только два гражданина в свое время непосредственно написали заявления в УФАС, — рассказали в ведомстве. — Уже после вынесения антимонопольным органом решения по рекламному делу Ольга Нечаева упорно отстаивала в суде правомерность использования в рекламе придуманного ею слогана, только в первой инстанции судебное дело по иску Ольги Нечаевой длилось больше 6 месяцев.
Арбитражный суд региона окончательно признал рекламу средств Ольги Нечаевой незаконной. Вскоре баннеры должны быть заменены.
Самые свежие новости теперь в Telegram! Не упустите важные моменты — подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе происходящего в режиме реального времени!