БПЛА очень похож на изделие украинского производства.
Максимально простой и дешевый. Как из дома пионеров советского времени. Хвостовое оперение - двухвостка. Видны антенны спутниковой связи. Вероятно, настроенные на две частоты. Обращает на себя внимание большая площадь крыла при таких скромных размерах. Все сделано для максимальной грузоподъёмности, бОльшей подъёмной силе, что позволяет уменьшить мощность мотора, его размеры и взять лишний полезный вес. Скорость полета здесь не так важна.
Очевидно, что такой планер позволяет совершить мягкую посадку, даже при неработающем моторе. О чем говорит не сломанный тянущий винт.
Мотор, вероятно, заглох или кончилось горючее.
Полезный вес дрона может оказаться очень вредным для любопытных. Без саперов здесь не обойтись. Голубок еще тот.
Почему кончилось горючее? Эти дни был сильный ветер. Ок 40 км/ час на уровне земли. На высоте 200 метров он может быть и 45 и 50 км.ч. При собственной скорости - 100-150 км/ час такой встречный ветер сильно снизит дальность полета. Украина покупает моторы для дронов в Китае. Разве Китаю плохо? Он и нам дроны продаёт. ))
Мутная история, какое-то видео, непонятное. А самое главное ни кто из официальных лиц не подтвердил информацию. Может какой нибудь любитель собрал модель самолёта и он у него улетел.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-в.
755мм 100%Под Волгоградом местные жители обнаружили БПЛА — видео