V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Волгограде дефицит металлургов: как регион вынужден решать проблему кадрового голода

16 апреля 2024, 09:05
16 апреля, 21:27
Работал менеджером, продавцом, региональным представителем, инженер-технологом, начальником производства, имею несколько вендинговых точек по продажи кофе... Но вернулся в цех, простым сборщиком-слесарем алюминиевых конструкций, так как наконец-то поняли, что нужны грамотные рабочие руки))) Зп норм, почти как в министерстве обороны.
Гость
17 апреля, 09:38
когда приедешь на игру ?
Гость
17 апреля, 11:08
и извиняться?
Гость
16 апреля, 10:49
Будут платить не 40 тысяч,а 200 тысяч дефицита не будет.Пока богатство только хозяева этих заводов и дирнктора
Гость
16 апреля, 12:19
По трудовой работать и за 300 никто не будет. Брали бы без оформления никакой нехватки бы не было.
Гость
16 апреля, 12:44
Олигархи удавятся, они скорее выжмут тех кто есть как лимон но платить не станут.
Гость
16 апреля, 15:42
Гость
16 апреля, 12:19
По трудовой работать и за 300 никто не будет. Брали бы без оформления никакой нехватки бы не было.
пожалуйста, объясните тупому почему на завод не хотят официально? Все в белую, ДМС, отчисления. что не так или пенсии с 300К в месяц через 30 лет не нужны?
16 апреля, 19:55
А чё так? Нет больше желающих вкалывать за копейки чтобы не доживать до пенсии? А как же очередь за забором? 😆
Гость
16 апреля, 22:31
Ты за сколько "вкалываешь"?
16 апреля, 15:40
Смысл там работать? После Политеха, (специальность прокатка) , пошёл на Красный. дали кувалду в руки, и без каких-либо перспектив отправили на Блюм клеймить металл. На пол года меня хватило, после того как блатного напарника с колледжем по туризму и сервису за плечами поставили мастером, уволился. Ушёл в ремонт термотехники, зарекся, что на завод ни ногой.
17 апреля, 00:58
Бакси, какой разносторонний человек
Гость
16 апреля, 09:44
Ради интереса посмотрел список вакансий по данному направлению на hh. Нет там ни дефицита, ни нормальных зарплат. Курьеры больше получают.
Гость
16 апреля, 12:52
А как там акция приведи друга на завод, получи за него 50 000 рублей а хавод отправит его на СВО с сохранением рабочего места. Скольких "друзей" привели метталурги?
Гость
16 апреля, 14:41
Гость
16 апреля, 12:52
А как там акция приведи друга на завод, получи за него 50 000 рублей а хавод отправит его на СВО с сохранением рабочего места. Скольких "друзей" привели метталурги?
Это точно.Питеравто отстоял своих водителей, теперь у них бронь.(когда массово каждому 2 дали повестку в сво, то в городе начался транспортный хаус..автобусов было мало).а завода наоборот выгодно, задержку заказов спишут на СВО, и штрафов не будет.
Гость
16 апреля, 14:11
30 лет в русале- все начальники-кум ,брат,сват и т.д.Рабочих не ценят от слова совсем.Молодых очень мало
Гость
16 апреля, 23:59
Молодых там хватает. А кумовство, да - есть.
Гость
16 апреля, 11:21
Ха, сам Медведев говорил: "Нам не нужно столько инженеров". Вы забыли, али как? В Политехе весь МашФак закрыли, в т.ч. и ту кафедру, где я преподавал.
Гость
16 апреля, 12:23
А их действительно не нужно, на кого работать на олигарха?
Гость
16 апреля, 11:58
Программа подготовки персонала, это хорошее дело, хоть и с сильным запозданием. Но она не решит проблему кадров до тех пор, пока зарплаты на рабочие специальности в других регионах будут значительно выше наших предложений, и даже подготовленный у нас и по нашей программе специалист при первом удобном случае свалит в другой регион, потому что люди работают не там, где их ждут, а там, где им больше платят! А вот как раз с этим у нас в Волгограде большая - большая проблема....
Гость
16 апреля, 12:26
Уедет сразу, сколько ни готовь тут никто из молодых не будет работать.
16 апреля, 18:04
что флаг Японии делает на всех мониторах
Гость
16 апреля, 10:07
Волгту на всех факультета проводит занятия по металообработки и т.п..Но инженеры в рабочие не пойдут.ПТУ все закрыты...выпускают бывшие ПТУ теперь не практиковать, а технарей...В городе не только этих вакансий нет.Сейчас просто выгодно курьерами работать, чем на заводе.
Гость
16 апреля, 12:17
Специалистов полно так же как и педагогов, врачей, инженеров и т д., но мужчины, относительно молодые, сейчас работать не идут, тем более по трудовой, на это много причин. Знаю и врачей и учителей и металлургов и т.д. которые либо уезжают вовсе либо работают не по специальности и ни за что не пойдут ни в больницу , ни в школу, ни завод. Там дорабатывают люди 60+ лет. Молодые точно не пойдут работать здесь, как минимум уезжают в Москву, как максимум еще дальше , туда где есть перспектива.
Гость
16 апреля, 11:16
Жаль что в регионы предпочитают заставлять инженеров учить другой профиль ещё,чтоб решить кадровый голод.Вместо того чтоб повысить з.п работникам.
Гость
16 апреля, 12:46
Это феодальный капитализм, жалеть нечего. Толстосумы ищут дармовую рабочую силу, просто дурачков которые будут им набивать афшорные счета.
Гость
16 апреля, 14:04
А какие условия труда у металлургов на Красном Октябре? Там, что все модернизировано, автоматизировано, применяются высокие технологии , платятся высокие зарплаты, заботятся о здоровье , занимаются охраной труда? Если да, то можно и выучиться на металлурга и поработать. А если всего этого нет, то зачем вся эта замануха?
16 апреля, 21:57
Гость, в точку. был свидетелем того, как китайцы в голос ржали, когда приехали посмотреть на завод с целью покупки. 2006 год. ОКЦ. люди клеймят кувалдами прокат... 21 -ый век!!!!
Гость
16 апреля, 12:12
Низкая рождаемость. Не хотят рожать в нищем городе. Вот и нетметаллургов.
Гость
16 апреля, 12:48
При чем это? Здесь что пустыня? Людей полно, просто за последние годы поумнели все.
Гость
16 апреля, 12:55
Про педагогов что скажете? 😁
Гость
16 апреля, 18:55
Гость
16 апреля, 12:55
Про педагогов что скажете? 😁
Педагоги? 15 тыщщщщ оклад. За квапртиру половина. И не стыдно предлагать такую зарплату. Минимум 50!
Гость
16 апреля, 12:42
Хватит сказки рассказывать о дефиците, если ищите рабов то не найдете, платите зп 300+ тысяч, берите по договору с физлицом без трудовых и прочих книжек уведомлений и т.д. и не будет отбоя от желающих. А в рабсто никто не пойдет
Гость
16 апреля, 14:38
В Волгограде дефицит всех правильно написать,кроме чиновников.З.п не успевают рости за космическим ценами в магазинах,здравоохранение на нуле...И люди массово уезжают в лучшие районы.
Гость
16 апреля, 15:32
Рождаемость в 2 раза упала, а они кадровый голод устраняют)))
Гость
16 апреля, 09:19
Дефицита нет, но никто из знакомых не хочет официально работать за любые деньги.
Гость
16 апреля, 10:08
Правильно..Налоги хорошие с з.п снимут...А толку никакого...Все платное...медицина,образование. и т.п...А если долг образуется не будут уведомлять, снимут всю з.п подчистую.
Гость
16 апреля, 12:42
Гость
16 апреля, 10:08
Правильно..Налоги хорошие с з.п снимут...А толку никакого...Все платное...медицина,образование. и т.п...А если долг образуется не будут уведомлять, снимут всю з.п подчистую.
И другие риски есть
Гость
16 апреля, 11:07
На самом деле не нужны. Это типичная менеджерская практика: нужно всегда говорить, что не хватает ресурсов (в данном случае рабочих). Потом, когда с них спросят, мол, а че план провален, они будут говорить, что это из-за того, что не хватает рабочих. Ну и кадровики держат небольшой список резюме в запасе, на всякий случай. В Волгограде как-то не наблюдается увеличения промышленного производства, чтобы возник реальный кадровый дефицит
Гость
16 апреля, 12:21
Мало кто сейчас пишет резюме, те кадровики которые их требуют динозавры, никто к ним не прйдет. Сейчас все решают по телефону и максимум предоставлением документом по электронке.
Гость
17 апреля, 00:04
Гость
16 апреля, 12:21
Мало кто сейчас пишет резюме, те кадровики которые их требуют динозавры, никто к ним не прйдет. Сейчас все решают по телефону и максимум предоставлением документом по электронке.
Современные кадровики, в большинстве случаев, не знают, что такое электронная почта. Баррикады, несколько лет назад.
Гость
16 апреля, 17:15
Все хотят быть менеджерами в белых рубашечках, какой еще рабочий, зачем?
Гость
16 апреля, 17:19
Платить людям не пробовали? За такой труд и такие копейки предлагать не стыдно? Люди после Политеха(самого сложного вуза в городе) - дураков не найдете.
Гость
16 апреля, 12:01
условия труда у них шикарные не видел ни одного пенсионера металлурга не начальника а роботягу
Гость
16 апреля, 17:46
Аха х каких вы хотите специалистов?Курьер получает больше!Добро пожаловать в капитализм!Не умеете платить?Свой карман ближе?Вот и иди к станку сам!
Гость
16 апреля, 11:19
Несколько лет назад общался с ребятами химиками из Политеха. Ни один из группы не работает по специальности. При этом в вузе несколько кафедр химии. Примерно такая же ситуация по металлургам, по Пед. институту. Ну и какой смысл в таком обучении?
Гость
16 апреля, 11:52
Смысл в том, чтобы получить корочку о высшем образовании.
Гость
16 апреля, 13:16
Ну так в Волгограде столько рабочей силы, что даже водителем погрузчика могут требовать высшее образование. Хоть какое-то. Вот и получают
Гость
17 апреля, 21:08
Работаю на красном октябре 16 лет.за это время пережили и кризисы и ковиды .за это время зарплату на сколько помню задержали самое большое на неделю.работа стабильная ,полный соцпакет.дмс 25 тысяч в год.бесплатное питание сейчас горячее.горячий стаж.льшотный выход на пенсию.я считаю что это не плохо а работать везде надо а не ныть.
Гость
18 апреля, 05:47
И какая зарплата сейчас на Красном?
Гость
18 апреля, 20:51
Очередной раб довольный всем что дали
17 апреля, 08:36
Дефицита в кадрах не будет, если возродить ПТУ, которые закрыли и уничтожили. Руководители хотят, чтобы конорейка пела и не ела.Так не бывает.Там, где варят сталь самая тяжёлая работа.В советские годы платили в таких цехах достойную зарплату.Сейчас сильный перекос в оплате труда рабочего, поэтому окончившие вузы уезжают из города за лучшей долей.
Гость
16 апреля, 11:09
Лучше бы на красном заводике очистные смонтировали. Сколько можно народ травить.
Гость
16 апреля, 12:22
А рыбу?
Гость
16 апреля, 11:58
прежде чем куда нибудь поступать стоит поговорить через соцсети с человеком который уже работает по той специальности увидеть условия и зарплату
Гость
16 апреля, 12:25
В Германии после небольшого переучивания берут наших молодых инжинеров на очень приличную зп дают гражданство.
Гость
16 апреля, 16:16
Круто.Волгоград метталургическим городом стал...Когда то это помоему ошибка была ссср, в городе .практически в центре металлургический завод построить где нет для этого природного сырья...
Гость
16 апреля, 17:26
Он построен был ещё до Революции.
Гость
16 апреля, 14:13
да уж
Гость
16 апреля, 16:27
зп курьера озон яндекс от 100 000 и выше зп в козлограде 35 000 уахахахахаах
Гость
16 апреля, 19:52
яду в мятолурги буду плавки из метала наливать
Гость
17 апреля, 07:02
Да напишите уже кто-нибудь , почему по трудовой не хотят!? ((( что не так то!? (((
Гость
18 апреля, 20:54
Кто сказал что красный построен при царе, он построен при Путине.
Гость
18 апреля, 20:58
Терапевт в Москве получает за 100, работа 2 через 2 дня на человека по норме 15 минут это грубо 50 человек за смену. Кто будет работать в таком темпе и сколько .
Гость
18 апреля, 21:03
Вот и вся гласность которую обещали в 90 х.
Гость
18 апреля, 21:02
Почему не пропустили про сколько делают мигранты на базаре.
Гость
16 апреля, 17:25
ГОМ это отстой.