перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Журналист из Волгограда высказалась о бренде региона

19 мая 2024, 19:27
19 мая, 19:57
зеты такие зеты))) страшно далеки они от народа. бред региона есть, безусловно. и его не надо стесняться, а надо использовать по полной. это такой замшелый одиозный совок расцвета СССР. 60 годы никуда не ушли. здесь время спит. как использовать? ну как, экскурсии на трамваях 60 летней давности. Родина-мать, конечно - это смысловая доминанта города. кладбища. сонные ленивые горожане и такие жэ сонные мухи...
19 мая, 21:58
ооо, оговорка по Фрейду) вместо "бренд региона" написала "бред региона". бинго! 🤣
Гость
19 мая, 22:26
19 мая, 21:58
ооо, оговорка по Фрейду) вместо "бренд региона" написала "бред региона". бинго! 🤣
Сама себе написАла, сама себе восторгается))))))))))))
19 мая, 22:32
Гость
19 мая, 22:26
Сама себе написАла, сама себе восторгается))))))))))))
ну не тебе жэ радоваться - я насекомых не люблю
22 мая, 23:30
По мне, если выбирать между обустроенным берегом Волги в районе Спартановки и Красного или новым центральным стадионом , я бы выбрал первое. Думаю,что горожане тоже... И бренд стал бы реальней вырисовываться. А когда подобных вещей в интересах жителей города станет больше, глядишь - бренд сам появится...
19 мая, 21:48
Бренд регионов (если примитивным языком объяснить местным чиновника это не логотипчик на пакетах, шариковых ручках и салфетках мэрской столовки) Это его мощный пул развития (флагман страны в аэрокосмической или электронной или судостроительной отрасли), фенечка экономики - узнаваемый в мире бренд продукции мирового уровня - "подшипник", микросхема 2 нано и природный ресурс грамотно созданный и поданный, исторические памятники материальные и литературные..... Вот это и есть бренд . А этого нет –все в загоне и разрухе в реале и по сути. А таковых у нас практически не проглядывается, кроме притянутых за уши некоторых событий и историй. Вот временщики чиновники и судорожно уже лет семь пытаются что то там "выдавить" из пустого тюбика пасту, порою чисто идеологического свойства, поразительно не понимая что такое брендирование Региона. Бренд региона – это прежде всего мощь Региона . Этим все сказано.
Гость
19 мая, 23:43
"Мезим - для желудка не заманим". Это бренд. А то, что ты пишешь, это словесная каша студента двоечника. А какие события у нас за уши? К стати, легенда - одна из опций бренда. Начинать нужно с того для чего он нужен, этот бренд.
19 мая, 23:58
Не понятно, откуда взяться реальной мощи региона, как и страны, если вся суть их руководителей это надувание щек от вяличия русского мира, вместо полезной работы?
Гость
20 мая, 00:07
проблема бренда (господи, бренда!) в том, что его пытаются создать в отрыве от самого Волгограда. Помните этот... Ё-мобиль, когда бренд создали, а автомобиль - нет? Ну вот примерно тоже самое. Сколько ни создавай бренд - он будет пустым, потому что город - пустой и бессмысленный, у него настоящего нет (про будущее я уж и не говорю). И тут уже неважно, какие там буквы, какие там блюда. У известных на весь мир брендов оно связано, в первую очередь, с их содержанием. Тот же TSMC - всего лишь "Тайваньская компания по производству полупроводников". Просто и незатейливо, но все знают, что это такое.
Гость
19 мая, 20:54
У нас у асех день сурка.
Гость
20 мая, 00:55
царь постарался)))
Гость
20 мая, 07:57
Бренд - это должна быть какой то продукт на государственном уровне, производящийся на госпредприятии и известный всей стране или известное культурное событие (как Эрмитаж или Московский кремль) Но не танцующий мост).
Гость
21 мая, 13:29
"Волгоград- город-герой" - это и есть бренд, все остальное наносное.
Гость
22 мая, 12:10
У нас есть такой продукт- это комментаторы на В1! Самые токсичные токсики в РФ! если вам нужен токсик приезжайте в Влг!
Гость
22 мая, 12:11
Гость
21 мая, 13:29
"Волгоград- город-герой" - это и есть бренд, все остальное наносное.
Это не бренд- это кринж!
Гость
19 мая, 20:11
Сначала надо город привести в порядок во всех смыслах и сферах, а потом начинать любить.
Гость
20 мая, 05:34
нытики наш бренд!
Гость
20 мая, 07:46
Да в России думаю 70% городов (если не больше) живут без «лица» города или без бренда. Чего потугами по этому поводу заниматься. И почему бы не привести автором написанного бренды других городов
Гость
20 мая, 07:59
Халва халва, и все равно не сладко. Побалагурили и разошлись. Из ничего нельзя создать нечто
Гость
20 мая, 15:09
поскорей бы свалить отсюда
Гость
23 августа, 16:27
Привет
Гость
23 августа, 18:05
Муниципальные пассажирские предприятия обслуживающие город согласно распоряжению премьера президента упразднены в одну организацию. Таким образом МУП ПАТП 7 , восьмое под вопросом. Проходит ликвидацию! Весь подвижный состав как и имущество передается в Метроэлектротранс. Но новость заключается в : Беспределе и не правомерных действиях руководства МУП ПАТП 7 и от части Метроэлектротранс. Согласно закону и трудовому кодексу РФ: В соответствии со ст. 178 Трудового кодекса РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работнику при расторжении трудового договора в связи с: - отказом работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы (пункт 8 части первой статьи 77 Трудового кодекса РФ); - призывом работника на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (пункт 1
Гость
23 августа, 18:09
то постараются протянуть время что средний заработок у людей снизился согласно окладу без премий где-то 20 тыс. Страх перед законом их не страшит статья 5.27 КоАП РФ. Поскольку обращаться или жаловаться некому : все находятся в отпусках.!!! По этому вопросу от работников предприятия ПАТП 7 обращался представитель профсоюза в ГИТ ( государственная инспекция труда) на что там развели руки и сказали ничего не могут сделать! - Как это??? В данный момент все работники предприятий находятся в подвешенном состоянии без уверенности в завтрашнем дне. Обмануты и вынуждены терп инеть произвол руководства обоих предприятий. У людей пропадает вера в закон и честность государства перед своими
Гость
23 августа, 18:08
пункт 1 части первой статьи 83 Трудового кодекса РФ); - восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу (пункт 2 части первой статьи 83 Трудового кодекса РФ); - отказом работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем (пункт 9 части первой статьи 77 Трудового кодекса РФ); - признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 5 части первой статьи 83 Трудового кодекса РФ); - отказом работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (пункт 7 части первой статьи 77 Трудового кодекса РФ). Согласно части 1 статьи 127 Трудового кодекса РФ, при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. Согласно части 2 статьи 71 Трудового кодекса РФ, при неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мнения соответствующего профсоюзного органа и без выплаты выходного пособия.          Руководство предприятия ПАТП 7 собрало собрание и объявило что если работники ПАТП 7 это больше 300 человек в момент когда подвежной состав передадут МУП Метроэлектротранс не подпишут заявление по собственному желанию а будут дожидаться ликвидации