
Администрация Волгоградской области решила потратить без малого 20 миллионов рублей на рассказы о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона.
По документам закупки, объявленной комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, на информирование населения об успехах Волгоградской области планируется потратить 19 миллионов 821 тысячу 730 рублей. Средства на это будут выделены из бюджета Волгоградской области, зона распространения информации — территория Волгограда, срок действия контракта — до 10 декабря 2024 года.
За эти деньги исполнитель должен будет обеспечить 260 минут эфирного времени на телеканале, выпустить 534 новостных материала не менее, чем на семи сайтах со среднемесячной посещаемостью не менее 60 тысяч посетителей, опубликовать 43 830 квадратных сантиметров (35 стандартных газетных полос) материалов не менее, чем в пяти периодических печатных изданиях с тиражом не менее 1800 экземпляров и выпустить 5160 секунд видеоматериалов на сайтах со среднемесячной посещаемостью не менее 250 тысяч посетителей.
Из документации предполагается, что за эти бюджетные миллионы рублей жители Волгограда должны узнать, как в регионе развивается сельское хозяйство, как реализуется социально-демографическая политика, решаются проблемы дорог и транспорта, а также развивается спорт, в том числе профессиональный. Будет ли при этом рассказываться про небывалые успехи футбольного клуба «Ротор», стремящегося попасть на всё более низкую ступень этого профессионального спорта — неизвестно. Также чиновники хотят, чтобы жители Волгограда узнали их точку зрения на решение острых межнациональных и межконфессиональных вопросов, проблемы экологии и безопасности, а также целый ряд других тем, ежедневно, по мнению региональных властей, волнующих жителей областной столицы.
Особенно отмечается, что все публикации должны обязательно согласовываться с заказчиком, то есть с чиновниками администрации Волгоградской области.
V1.RU уточняет необходимость этой закупки в пресс-службе администрации Волгоградской области. Идею просвещать горожан через СМИ оценили оценили авторы анонимного телеграм-канала «Кот генерала»:
— Комитет закупок Волгоградской области выделил 20 млн рублей на «информирование населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области», — говорится в сообщении. — Простыми словами, за 20 миллионов волгоградцам расскажут о том, как всё вокруг похорошело. Для сравнения, в сельской школе поселка Кузьмичи на новые окна выделили только 600 тысяч рублей. Нехитрая математика подсказывает, что за 20 миллионов можно было заменить старые окна еще в 33 школах региона.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь!