перейти к публикации
154 комментария к публикации

В центре Волгограда запретили парковку и остановку машин после слушаний по бетонному монстру

12 июня 2024, 09:12
Какой бардак в Администрации Волгограда! Марченко в отставку!
Гость
12 июня, 12:17
Кто же его в отставку отправит, если жителей Волгограда в отличии от Москвичей лишили права выбирать себе мэра?
Гость
12 июня, 16:40
Гость
12 июня, 12:17
Кто же его в отставку отправит, если жителей Волгограда в отличии от Москвичей лишили права выбирать себе мэра?
Это бы не особо помогло. Вы тоже не способны выбрать достойного.
Гость
12 июня, 22:08
В чем бардаг? Верно все, нечего там машины ставить!
А вы как хотели? Холопов вышедших из повиновения наказывают. И наказание должно быть показательным. А стройка все равно продолжится.
Гость
12 июня, 20:42
Стопяцот
Гость
12 июня, 21:05
С такой работой психологией надо сразу отползать на кладбище. Почему в Волгограде этот дорожник мамян творит что хочет? Кто дал ему такое право?
Гость
12 июня, 22:10
Гость
12 июня, 21:05
С такой работой психологией надо сразу отползать на кладбище. Почему в Волгограде этот дорожник мамян творит что хочет? Кто дал ему такое право?
Ползи пока молодой могильщик скидку в 5% предоставляет, там тебе уже простой ставят.
12 июня, 10:13
Не мытьем-так катаньем
13 июня, 07:48
Надо принять закон, чтобы запретить строить что либо в центре. Детские площадки - пожалуйста, высаживать деревья пожалуйста. А строительству - нет. Они же не остановятся, будут и дальше выискивать себе места для стройки. Спортивных площадок в городе катастрофически не хватает, а в центре, так вообще ни одной.
Гость
13 июня, 08:59
Так и есть. В 2012 или 2014 году хотели снести 19 школу рядом. Там же хотели снести детский сад на Комсомольской 8. Сначала построили одну высотку, а потом захотели снести сад для воторой высотки. В этот раз будет то же самое. Основная цель - выжить детей с их территории, снести школу и вот у них уже 2й участок под застройку. Это строительство - переломный момент для центра.
13 июня, 13:35
Вот и обратитесь к депутатам с инициативой.
12 июня, 09:36
Мерзость, месть от неумных людей. Какие основания для появления, знаков? Изменилось дорожная, ситуация, направление движения, идет стройка, сужение проезжей части , и тп? Ничего на дороге не изменилось. Изменилось в худшую сторону сознание чиновников. Теряют последние стыд и совесть , открыто и прямо давят на общество своим административным ресурсом. Чиновники не забыли, что уже в сентябре выборы губернатора? Социальное согласие , единство, о чем говорит Путин , начинается, с уважения друг другу.
Гость
12 июня, 10:11
Можно сколько угодно возмущаться, но 87.28% со всем этим согласны. Реально, конечно, может, и поменьше, но всё равно большинство.
Гость
12 июня, 11:04
Гость
12 июня, 10:11
Можно сколько угодно возмущаться, но 87.28% со всем этим согласны. Реально, конечно, может, и поменьше, но всё равно большинство.
бот ты запарил,открою тебе секрет,эти цифры были заранее уже нарисованы до выборов
12 июня, 12:29
В реальности этот дорожник подставил всю городскую головку власти. Мэра в первую очередь....
12 июня, 09:33
Конечно месть. Как учебный год начнется, еще и шипы положат!!! Какой бред в головах у некоторых... Вроде и не весна и не осень.
Гость
12 июня, 09:55
Уродовать архитектуру города - не бред, значит?
Гость
12 июня, 11:20
Представитель администрации?
Гость
12 июня, 12:48
Дорожник и такое может. На В1 писала женщина, как рн уничтожил её бизнес
12 июня, 10:36
К чему победное ликование? На публичных слушаниях не одобрили строительство 70-этажки? Ну, построят 42 этажа, подумаешь.
12 июня, 10:52
vlom, Не 70, а 69,5 ))
Гость
12 июня, 11:35
17 этажку пока собирались строить..
Гость
12 июня, 09:55
Классика жанра выкуривания - создать условия, неприемлемые для жизни....
Гость
12 июня, 12:15
"Создавать условия неприемлимые для жизни" - это откровенное вредительство( месть детям - даже звучит дико. Как можно быть такими гадкими бессердечными людьми. Ну должно же у них быть хоть что-то человеческое((
Гость
12 июня, 21:06
Немцы так же делали. Печально что управы на этого дорожника нет.
Гость
12 июня, 22:15
Поменяться не хотите на Спартановку? Меня все устроит в центре!
13 июня, 00:31
Вы не поняли, запретили парковку и остановку машин потому что стройка начинается. Обеспечивают дорогу строительной технике.
Гость
13 июня, 09:08
Сделка по покупке этой земли за 1,5 млн рублей вообще выглядит как мнимая, а этот оборзевший армян себе дороги расчищает. Люди сказали, что против и все равно этот дорожник прёт буром. Такое только в Волгограде возможно. Порядка в регионе вообще нет.
13 июня, 13:44
Есть вопросы: 1. К главе администрации Волгограда; 2. К прокуратуре; 3. К слдественному комитету; 4. К городской думе; 5. К губернатору. Кто тот герой, что сформулирует и задаст вопросы?
Гость
13 июня, 17:36
После строительства сарая в Банковском переулке у вас ещё остались вопросы к думе или все понятно?
12 июня, 12:26
А у "дорожника" есть хорошие связи с ГАИ (у низ это исторически) Как все не по нормальному, не по человечески как началось..... гадостью и и закончится. А что еще от него ждать? На месте архитектора Бурова я бы не стал продолжать такое "сотрудничество" репутация намного дороже стоит! намного....
Гость
12 июня, 16:43
Ой да не шуми. Репутация сейчас не стоит ничего.
13 июня, 00:51
Гость
12 июня, 16:43
Ой да не шуми. Репутация сейчас не стоит ничего.
у кого не было так и терять нечего. так что такие совету лучше давать таким же как и вы. Умные и талантливые люди всегда дорожили и будут дорожить свой репутацией. По вашему комменту - вам уж точно не понять ---если вообще в понятии что это такое!
Гость
13 июня, 09:37
13 июня, 00:51
у кого не было так и терять нечего. так что такие совету лучше давать таким же как и вы. Умные и талантливые люди всегда дорожили и будут дорожить свой репутацией. По вашему комменту - вам уж точно не понять ---если вообще в понятии что это такое!
Слово для них трудное.
Гость
12 июня, 09:56
Мамян и Бочаров настолько мелки, что опустились до таких пакостей. Власть и дорожники - прям сладкая парочка
Гость
12 июня, 11:10
Ощущение, что они хорошо знакомы между собой. Губернатор вообще эту историю не комментирует по какой-то причине. Значит у Мамяна на него что-то есть. Иначе бы давно этот коррупционный вывод земли в 4200 м2 из государственной собственности, за 1,5 миллиона рублей, уже давно бы откатили назад.
Гость
12 июня, 11:40
Там где миллиарды..там и власть их теперь никто не проверяет...Прекратились облавы ФСБ
Гость
12 июня, 11:42
Гость
12 июня, 11:10
Ощущение, что они хорошо знакомы между собой. Губернатор вообще эту историю не комментирует по какой-то причине. Значит у Мамяна на него что-то есть. Иначе бы давно этот коррупционный вывод земли в 4200 м2 из государственной собственности, за 1,5 миллиона рублей, уже давно бы откатили назад.
С губернатором все просто..ему не мешают пьянствовать...А он не вмешиваеться никуда. Да ещё если построят на открытие сходит....отчитаться что ввели куча жилья и т.п.
Гость
12 июня, 11:12
Ищите того, КТО ПОСТАВИЛ ПОДПИСЬ ПОЭ ЭТИМ РЕШЕНИЕМ НА ЗАПРЕТ ПАРКОВКИ ОКОЛО ШКОЛЫ. У любого решения есть ФАМИЛИЯ И ПОДПИСЬ. И вот уже на эту самую фамилию, пишите в веб-приемные и описанием ситуации по слушаниям и по стоимости земли в центре города за 1,5 млн руб за 5 тысяч м2
Гость
12 июня, 14:11
ну вот мы знаем авторов воровства земли в центре города и вредительского проекта застройки. что, буров и мамян висят на центральной площади?
Гость
13 июня, 07:42
И что даст фамилия исполнителя? Он вполне мог выполнять устное распоряжение руководителя.
Гость
13 июня, 09:10
Гость
13 июня, 07:42
И что даст фамилия исполнителя? Он вполне мог выполнять устное распоряжение руководителя.
Надо думать под чем подпись ставил. Поэтому и такое беззаконие, что этому дорожнику по беспределу, то земля в центре города, то дорога достаются.
Гость
12 июня, 10:09
Подзаработать чиновникам не удалось..Теперь все магазины и рестораны будут работать в убыток.Не принося в бюджет деньги.Молодцы.И последние туристы сбегут
Гость
12 июня, 10:56
Вот это вы правильно заметили.пострадают от этого только ближайшие кафе,так как именно их машины запарковывали всё вокруг школы.а для школы это хорошо. И для учителей там полно места за школой,ближе к стройке с торца. Шлагбаум открыли и паркуйся сколько угодно.за школой дети не играют.там есть внутренняя дорога.так что спасибо злым чиновникам.
Гость
12 июня, 11:07
Ой, так ли уж убегут?))) Ну построй себе в ереване магазины и там помогай чиновникам зарабатывать) останьте от школы и исторического центра.
12 июня, 13:48
Бедняжки, не смогут детей у школы высаживать\забирать... У каждой школы так надо сделать, а то эти яжродители совсем уже попутали, нарушают ПДД и затрудняют проезд у школ. Вон в сёлах дети по 5 км через поля ходят в школу, чем городские лучше?
Гость
12 июня, 22:17
Совершенно верно, пешочком пусть идут.
12 июня, 11:00
Главное, чтобы алкоголь не запретили продавать по выходным дням, кроме праздничных уже сейчас. Вот это будет месть.
12 июня, 11:28
Сегодня праздник День России.О каком празднике может идти речь, если в нашем доме, по нашему стояку каждую неделю от ключают воду и мы живём на Семи ветрах.Вчера и сегодня нет никакой воды.На той неделе отключали воду на три дня.До этого в мае шёл ремонт.Наша Волгоградская администрация может давить только на людей, главное что бы им любимым было хорошо и замечательно.А то, что страдают люди, им это до фени.Полное безобразие.
Гость
12 июня, 12:36
Молодцы учителя 👍 Так держать✊
Гость
12 июня, 11:01
Пусть сделают стоянку нормальную вместо очередной многоэтажки. Давно пора.
Гость
12 июня, 11:27
Да, парковка там была бы отличным решением!
Гость
12 июня, 22:18
Иш ты, стоянку для ведра захотел. Правильно все делают .
Гость
13 июня, 08:29
Гость
12 июня, 22:18
Иш ты, стоянку для ведра захотел. Правильно все делают .
Надо запретить эти вёдра, весь центр в них?
Гость
12 июня, 09:25
Правильно совершенно что там эти знаки поставили, улицы для проезда а не для хаотичных стоянок.
Гость
12 июня, 09:54
А кто контролировать выполнение этих запретов будет? Вчера ехал на велосипеде по ВЕЛОДОРОЖКЕ на пр. Ленина. Так вот примерно каждые 20 метров приходилось объезжать запаркованного на "аварийке". Если последние 10 лет по. Ленина от запаркованных очищали раз в год к 9 мая, то в этом году даже к празднику не зачистили. Складывается впечатление, что ГИБДД в городе появляется только тогда, когда приезжает какая нибудь шишка. Они одевают парадную форму и стоят на каждом перекрестке на пути следования шишки...
Гость
12 июня, 10:06
С одной стороны правильно, с другой - а куда ставить машины приезжающим по делам ЛЮДЯМ? Нигде нет ни карманов, ни парковочных мест... Ну будут вам в подъезд тыкать и на местный "газон", лучше станет?
Гость
12 июня, 11:00
Гость
12 июня, 09:54
А кто контролировать выполнение этих запретов будет? Вчера ехал на велосипеде по ВЕЛОДОРОЖКЕ на пр. Ленина. Так вот примерно каждые 20 метров приходилось объезжать запаркованного на "аварийке". Если последние 10 лет по. Ленина от запаркованных очищали раз в год к 9 мая, то в этом году даже к празднику не зачистили. Складывается впечатление, что ГИБДД в городе появляется только тогда, когда приезжает какая нибудь шишка. Они одевают парадную форму и стоят на каждом перекрестке на пути следования шишки...
Вот именно, что помимо знаков кто-то должен контролировать исполнение. Я ГАИ один раз на наших улицах видел, очень удивился. Вообще никаких рейдов нет, от слова совсем.
Гость
12 июня, 11:42
Это все очень в стиле этого дорожника. В1 уже писали об истории, когда женщине уничтожили бизнес, кафе на трассе: «Отрезали от трассы и заработка»: владелица гостиницы под Волгоградом заявила, что ее разоряют дорожники От Мадины Котиевой «Росавтодор» требует самой построить тормозную полосу на федеральной трассе — Нам сказали, что если я хочу снова открыть кафе, то должна сделать полосу разгона и торможения, — говорит Мадина. — Но территория это не наша, а «Росавтодора», и полосу они сами уничтожили в 2014 году. Сейчас проект, асфальт, разметка и знаки обойдутся миллионов в 10. У меня таких денег просто нет. Однако, по версии женщины, некий Амаяк просил у нее два миллиона рублей, обещая, что после передачи денег забор сразу исчезнет. С ее слов женщина на него не согласилась, т.к. посчитала похожим на вымогательство взятки Таинственный Амаяк, предположительно, оказался бизнесменом-дорожником Амаяком Мамяном. По данным из открытых источников, он является учредителем или соучредителем ряда предприятий, которые занимаются содержанием автомобильных дорог, а также арендой техники или недвижимости.
12 июня, 12:47
вот точно это не удивительно. думаю такой "деятельности" наберется вагон и тележка.
Гость
12 июня, 09:54
Самое время задать вопрос в вышестоящие - какая нужда была менять знаки и какие обоснования для этого.
Гость
12 июня, 22:22
Ширина улицы обоснование! Нечего полосы занимать предназначенные для движения. Остановился машину эвакуировать и точка!
Гость
12 июня, 23:01
Гость
12 июня, 22:22
Ширина улицы обоснование! Нечего полосы занимать предназначенные для движения. Остановился машину эвакуировать и точка!
Обоснование топание ногой одного офигевшего от безнаказанности дорожника. Который хочет мучить школьников и жителей, а когда люди на публичных слушаниях высказались против, то у него началась истерика и давление административным ресурсом, этим он сильно подставляет всю администрацию города. Конфликт просто выйдет на тв на федеральный уровень.
12 июня, 11:54
Так вот и пришел к простой и сакраментальной мысли, а как иначе ??? А как еще идти на голосование по выборам этих депутатов и чиновников всех веток власти города и региона, зная всю эту ..... и их отношение к горожанам и просто к мнению народа... , Благо знаю кто и что это курировал по тихому ....... или молча выполнял что требовали.... Понятно что мы каждый в отдельности не в состоянии влиять на действия властей, но хоть морально будет легче чувствовать себя. Понятно что они все равно "пролезут" методика отработана- независимо от числа проголосовавших - порогового процента нет.
А-ха-ха
Гость
12 июня, 10:02
Конец местным дворам и "зелёным" зонам. Людям всё равно деваться некуда, будут ставить если не на дороге, так рядом. А вообще эти знаки - всё чушь. Без вменяемой замены, парковочных карманов, парковок и стоянок (не ночных!) - все как ставили так и будут ставить под знаками.
Гость
12 июня, 11:06
Все соседние дворы давно со шлагбаумами.так что не удасться)
Гость
12 июня, 10:07
Я , водитель со стажем 51год , вожу внука на машине в другую школу но с установкой знаков согласен. Ведь у школ бардак.Мы готовы заехать на крыльцо. Гаи (не ГИБДД ) пусть понаблюдает как дети маленькие уворачиваются от машин у ворот школы 10. В"езд в ворота свободен , замок просто не замыкается
12 июня, 10:45
Вы чиновник администрации. Водители так не пишет.
12 июня, 10:49
Значит и в школе твоего внука поставить знак, останавливайся за 1 км. от школы, пусть дальше сам топает.
Гость
12 июня, 10:55
12 июня, 10:45
Вы чиновник администрации. Водители так не пишет.
Естессно. Дай вам волю, вы на своих драндулетах будет и вестибюли заезжать.
Гость
12 июня, 09:39
так не надо обращать внимания на эти знаки,они не законны,вызывайте гаишников или напишите им,пускай разбираются в обоснованности их
Гость
12 июня, 19:48
Неужели нет управы на этого армянского напалеона?
Гость
12 июня, 20:37
А кто может его забороть? Бочаров что ли? Даже не смешно
Гость
12 июня, 21:11
Гость
12 июня, 20:37
А кто может его забороть? Бочаров что ли? Даже не смешно
Ну хоть кто-то же должен в Волгограде? Неужели в регионе нет закона? У нас что мамян власть? Почему он безнаказанно пакостит детям?
Гость
13 июня, 07:47
Гость
12 июня, 21:11
Ну хоть кто-то же должен в Волгограде? Неужели в регионе нет закона? У нас что мамян власть? Почему он безнаказанно пакостит детям?
Разве только детям? По проспекту Ленина на Мамаевом кургане "красный" горит 65 секунд! По проспекту, для движения прямо!
Гость
12 июня, 10:08
а можно ВСЕ фамилии возмущённых горожан???!!!
Гость
12 июня, 10:21
А можно фамилии чиновников, которые подписали разрешение на изменение назначения земельного участка и фактически разрешили строить "мангал" посреди сталинских домов?
Гость
12 июня, 11:14
А можно фамилии чиновников, кто позволило вывести землю из охраняемого статуса и позволил купить 4100 м2 в историческом центре города на первой береговой линии за 1,5 млн рублей?
Гость
12 июня, 11:16
Больше 700 человек отнесли заявления в администрацию Центрального района, больше 200 в последний день проголосовали на госуслугах (в последний момент, потому что чиновники скрыли информацию о слушаниях на задворках своего сайта, в принципе и никто не говорил про электронные голосования). Так что выкуси. Люди ещё коллективное обращение с видео запишут в ответ на ваше давление.
Гость
12 июня, 11:32
Все машины складировать жителям во двор..Может они тогда порядок со знаками начнут наводить.Кстати..место под бетонного монстра можно было и под парковку сделать бесплатную.. Раз места нет для остановок и парковок...Ну что жители голосуйте что вам нужно бетонный монстр или парковка.
Гость
12 июня, 12:22
В какой двор?все соседние дворы со шлагбаумами)))люди давно установили шлагбаумы,так как их достали посетители кабаков и приезжающие гулять.и теперь паркуются у себя во дворах спокойно,чужих нет.жителей центра не волнуют запрещающие парковку знаки.мы ходим по центру пешком) Мой ребёнок ходит в 81 школу через дорогу от дома.и я рад,что вокруг школы не будет машин.так безопаснее для детей.
Гость
12 июня, 12:29
Не для того эту землю за 1,5 млн рублей отжали, чтобы парковку там делать))) им нужна ультра-сверз-прибыль. И им надо разрушить школу, чтобы получить 2й участок под застройку. Подобным образом хотели снести 19 школу и так же хотели снести детский сад во дворе Комсомольской 8.
Гость
12 июня, 13:34
Это не Волгоград, это станица Кущевская какая-то, где один дорожник держит в страхе весь город и корешится с администрацией. 90е вернулись. Что дальше? Что он ещё собирается сделать со школой, людьми и детьми? Где прокуратура, которая должна защищать людей?
Гость
12 июня, 21:07
Девяностые собственно говоря никуда и не уходили!
Гость
13 июня, 07:48
Гость
12 июня, 21:07
Девяностые собственно говоря никуда и не уходили!
В девяностые такого не было. Диаспоры и управление дорогами были отдельно. А сейчас?
Гость
12 июня, 13:00
Пусть лучше будет дом с нормальными жильцами! Для детей школы это безопаснее, чем построят какую-нибудь гостиницу или очередной бизнес-центр, где будут шататься все кому не лень… Все равно земля уже в частных руках и стройка будет по -любому. Поэтому, лучше дом!!!
Гость
12 июня, 13:22
Не деморализуйет людей. Вывод земли за копейки из государственной собственности не является нормальным и обеденным. Да и нормальных жильцов там не будет. Как раз непонятные личности, которые непонятно как будут взаимодействовать с детьми, а наказать их будет сложно. В других комментариях писали, что там будут жить представители силовых структур. СТРОЙКА В 17 ЭТАЖЕЙ НАД ГОЛОВОЙ У ДЕТЕЙ НЕБЕЗОПАСНА. Школа может обвалиться, как начнут долбить котлован. В конце концов кран может упасть. Там нет места строительной технике. Пару лет назад УБИЛО МУЖЧИНУ НА ПРЕДМОСТНОЙ ПЛОЩАДИ, КУСКОМ СЛЕТЕВШЕЙ СО СТРОЙКИ ФАНЕРОЙ. А там расстояние от стройки было намного дальше, чем сейчас этот бетонный монстр вплотную к школе.
Гость
12 июня, 13:24
Государственная земля попала в частные руки без торгов за 1,5 млн руб. Как выше писали - 4100 м2 в историческом центре города за 1,5 млн руб. Да любая адекватная проверка из Москвы скажет, что это неадекватно. Должен быть принцип соразмерности. Так что надо просто отдать этому дорожники 1,5 млн рублей и пусть строит с миром в другом месте.
Гость
12 июня, 14:17
Гость
12 июня, 13:22
Не деморализуйет людей. Вывод земли за копейки из государственной собственности не является нормальным и обеденным. Да и нормальных жильцов там не будет. Как раз непонятные личности, которые непонятно как будут взаимодействовать с детьми, а наказать их будет сложно. В других комментариях писали, что там будут жить представители силовых структур. СТРОЙКА В 17 ЭТАЖЕЙ НАД ГОЛОВОЙ У ДЕТЕЙ НЕБЕЗОПАСНА. Школа может обвалиться, как начнут долбить котлован. В конце концов кран может упасть. Там нет места строительной технике. Пару лет назад УБИЛО МУЖЧИНУ НА ПРЕДМОСТНОЙ ПЛОЩАДИ, КУСКОМ СЛЕТЕВШЕЙ СО СТРОЙКИ ФАНЕРОЙ. А там расстояние от стройки было намного дальше, чем сейчас этот бетонный монстр вплотную к школе.
Алкоголь вон в 500метрах от школ запретили торговать, и хорошо. Теперь надо запретить стройки и капремонты зданий на на расстоянии 500м до школ! И ремонт коммуникаций! Потому что выкопают канаву для новой трубы, а в нее может упасть школьник! И нужно вообще знаки не запрета остановки повесить, а кирпичи, вьезд воспрещен! Потому что школьник может попасть под автомобиль!!!
Гость
12 июня, 13:55
Квартиры в этом непостроенном доме — Проданы ! Учителей кто то замотивировал , — за грамоты и вымпел Этот , « кто то « снимет с Застройщика 500 Лямов и Стройка продолжится
Гость
12 июня, 15:36
Т.е. вы признаете, что земля в центре города коррупционным путем попала в частные руки? 4100 м2 за 1,5 миллиона рублей? Как может продано то, еа что даже нет разрешения на стройку? ЛЮДИ ПРОТИВ. А вы жалкий "человек", которого догонит карма и который всех судит по себе. Верните деньги, если кому-то что-то пообещали. Оставьте детей в покое.
Гость
12 июня, 14:15
Фейк ньюз классик. Этим знакам минимум год, кто не верит - проверяйте в Яндекс улицы , корреспонденты у Вас сильные, конечно
Гость
12 июня, 15:37
Никогда там не была запрещена остановка. Стоянка местами была ю запрещена, но остановка - нет. И добавились новые знаки.так что не надо ляля.
Гость
12 июня, 21:02
Там просто порядок наводят , а то родители машинами создают аварийную обстановку.
Гость
12 июня, 23:05
Да, а выглядит так как будто мамян ближайшие дороги к стройке расчищает и пытается закошмарить школьников и их родителей через административный ресурс. Вон выше пишут, что он уже не в первый раз так уничтожает неугодных ему людей через свои дорожные связи.
Гость
12 июня, 09:41
Для учеников школы запрет на парковку-только в плюс.бедные дети между машин в школу пробирались.основная масса учеников живёт в пешей доступности школы.а другим родителям ,кто издалека возит детей(таких еденицы,школа обычная,не элитная)на секунды остановиться,чтоб высадить ребенка ,никто машину не заберет,ну включите аварийку на минутку.да и шаг влево,вправо и парковка разрешена.а так хоть меньше посетителей ближайших кабаков и рынка будут парковаться рядом со школой. И не забывайте,что центр со дня на день и так станет весь платным для парковки. И то,что вокруг школы ее не будет-это отлично.
Гость
12 июня, 11:29
В эту школу возят огромное количество детей из других районов, аюпотому что она отличная и сильная. Мило, конечно, что чиновники решили мстить людям, в первую очередь мстить детям, в День России. Совести нет. Сердца тоже.
Гость
12 июня, 21:52
Гость
12 июня, 11:29
В эту школу возят огромное количество детей из других районов, аюпотому что она отличная и сильная. Мило, конечно, что чиновники решили мстить людям, в первую очередь мстить детям, в День России. Совести нет. Сердца тоже.
Диаспоры показывают вам ваше место.
Гость
13 июня, 09:14
Гость
12 июня, 21:52
Диаспоры показывают вам ваше место.
Если власть не отреагирует, то скоро эта диаспора будет везде и все от неё будут волком выть.
Гость
12 июня, 12:51
Вот тебе матушка и День России. Нет могли подождать хотя бы немного. Так откровенно мстить людям в такой праздник, это издевательство.
Гость
12 июня, 13:44
мелочные, злопамятные, мстительные
Гость
12 июня, 13:55
помогите его депортировать .
Гость
12 июня, 14:13
Нам надо сказать "нет!" бочаровщине на этих выборах. Город все больше скатывается в пропасть
Гость
12 июня, 19:46
Это случайно не родственник мамяна, ещё один мамян, которого судили за взятки? Писали на высоте и ещё где-то. Так что неудивительно, что этот мамян так делает. Ущемляют детей своей диаспорой.
Гость
12 июня, 20:26
Какие-то уродские методы мести. У наших чинуш вообще последнее чувство морали атрафировалось, глаза закрылись армянскими деньгами. Скоро весь нормальный средний класс из города уедет. Продолжайте в том же духе, позорники.
Гость
13 июня, 09:31
"Страна Лимония. Деревня Петросяния"
Гость
13 июня, 09:29
Начинается. "А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк. А за ней воробушек..." "Вот и съели таракана. Больше нету великана."
Гость
13 июня, 09:55
У нас самые патриотичные и неподкупные должностные лица. Они даже чтут Уголовный Кодекс.
Гость
13 июня, 16:09
Доярок и зоотехников необходимо выгнать из городской администрации. Это администрация города-героя, а не посёлок городского типа или хутор.