перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Ветераны вновь предложили переименовать Волгоград

21 июня 2024, 11:52
21 июня, 12:55
Если им больше заняться нечем, то пусть оплатят за свой счет всем жителям Волгограда переоформление всех документов. Именно за свой счет , а не за счет бюджета!
Гость
21 июня, 14:41
зачем жителям Волгограда переоформлять все документы? И что входит в определение "все"?
21 июня, 15:37
Гость
21 июня, 14:41
зачем жителям Волгограда переоформлять все документы? И что входит в определение "все"?
У вас в паспорте какая прописка? город Волгоград, а надо будет исправить на Сталинград. И так во всех остальных документах исправлять надо будет.
Гость
21 июня, 16:22
Не принимайте все так серьёзно. Всё эти движения с переименованием - не более, чем заманивание электората на участки как было с переводом часов..
21 июня, 12:10
Какие ветераны? Ветераны чего?
написано же, Ветераны России !!!
21 июня, 12:17
Думаю ..что ветеранов ВОВ уже не осталось... а остальные пусть за свой счёт переименовывают...в городе много чего нужно менять и улучшать...за счет бюджета города.
Гость
21 июня, 12:37
написано же, Ветераны России !!!
Ветеранов уже единицы и им....под 100! Слушать кого?
21 июня, 13:21
Опять переименовалка зачесалась?
Гость
21 июня, 13:55
Вроде, не весна и не очень, а чешется....
21 июня, 12:41
Где вы и где Сталинград
Гость
21 июня, 14:23
Тут ты прав
Гость
21 июня, 15:16
А Путинград?
Гость
23 июня, 20:05
Гость
21 июня, 15:16
А Путинград?
Стабильностьсити
21 июня, 12:59
Когда же вы о станете от названия города.
21 июня, 13:47
парниковые ветераны
Гость
21 июня, 12:02
Сталинград, это не только бренд, это ещё и огромная сплошная братская могила. Не хочу, чтобы мои дети и внуки жили на огромном братском кладбище. Храним, и будем хранить нашу великую память, но жить на могилах не вариант.....
21 июня, 12:14
Вас здесь никто не держит. Россия большая. Флаг вам в руки.
Гость
21 июня, 12:57
Вся земля одна могила, куда не корни, везде люди лежат, а не только Сталинград
Гость
21 июня, 13:00
21 июня, 12:14
Вас здесь никто не держит. Россия большая. Флаг вам в руки.
Молодец правильно сказали, земле 5 миллиардов лет и везде люди лежат
Гость
21 июня, 12:46
да отстаньте вы уже с этим переименованием, не накликайте судьбу разрушенного Сталинграда. Счастья жителям это не прибавит, да и не хочет никто. Оставьте Волгоград в покое
Гость
21 июня, 14:00
У нас и так разруха 30 лет, дальше некуда: в некоторых деревнях нет водопровода и газа, туалеты - очко, в городах нет дорог, только для машин, люди ноги ломают и дети, старого и разрушенного жилья много...можно перечислять долго проблемы, только от этого слаще не станет!
Гость
21 июня, 14:27
Гость
21 июня, 14:00
У нас и так разруха 30 лет, дальше некуда: в некоторых деревнях нет водопровода и газа, туалеты - очко, в городах нет дорог, только для машин, люди ноги ломают и дети, старого и разрушенного жилья много...можно перечислять долго проблемы, только от этого слаще не станет!
Это к тому, что не название надо менять, а в душе и голове очень многое, чтобы изменить данность к лучшему!
Гость
21 июня, 12:18
жители предлагают раз и навсегда угомонить "ветеранов". брать за каждую идиотскую идею налог. может так свербить перестанет.
Гость
21 июня, 13:56
Такое ощущение, что надо слушать только их и тех, кому за 60!)
1 июля, 09:29
Гость
21 июня, 13:56
Такое ощущение, что надо слушать только их и тех, кому за 60!)
Так аксакалы же! Мудрость приходит со старостью, правда иногда старость приходит одна.
21 июня, 13:19
Все волгоградцы с надеждой ждут когда эти "дутые ветераны Сталинградской битвы" закончатся. Они вообще каким боком к Волгограду. Со своими "больными" волгоградцы разберутся сами. А иногородним "ветеранам" никакого отношения не имеющим ни к Сталинградской битве ни к Волгограду надо посоветовать - своими делами заниматься, а не учить других как жить.
21 июня, 16:22
Ну если поддержала Леся Рябцева, можноулыбнуться и забыть эту тему.
21 июня, 15:17
Тогда и к слову ветеран надо в скобкам добавлять(пациент).
Гость
21 июня, 12:49
Сколько можно маразмом заниматься? Не знаете куда деньги потратить? Займитесь лучше социальными проблемами города! Может голову проветрите и идеи адекватные появятся.
Гость
21 июня, 13:29
только за фразу, что Сталинград это бренд, сборище ветеранов нужно разогнать. вот и спалились псевдопатриоты.
Гость
21 июня, 14:37
Да. Текст потрясает.
21 июня, 14:54
Да,Сталинград это бренд. Ради этого бренда,сюда едут тысячи туристов,они не просто едут,они нам деньги привозят. Это развитие. А вы сидите в болоте,и ни чего вокруг себя видеть не хотите. Дайте вам подайте. То же мне господа никчёмные.
21 июня, 15:01
21 июня, 14:54
Да,Сталинград это бренд. Ради этого бренда,сюда едут тысячи туристов,они не просто едут,они нам деньги привозят. Это развитие. А вы сидите в болоте,и ни чего вокруг себя видеть не хотите. Дайте вам подайте. То же мне господа никчёмные.
Путиловец, то есть город нужно переименовать ради денег ?
Гость
21 июня, 12:23
Почему бы не переименовать тогда в Царицин как было изначальное название города
1 июля, 09:35
Нет, просто надо тоже в скобки добавить . И если следовать их мнению таких городов ужас как много.Пермь-Молотов,Донецк - Сталино, Киров- Вятка и т.д.
Гость
21 июня, 13:10
Над Волгоградом скоро смеяться будут, то город переименовывают , то время переносят, какой беззаботный город, проблем нет других ))))
Гость
21 июня, 17:05
Так и смеются, особенно в Москве, которые живут и процветают на доходы от всей страны!
Гость
21 июня, 12:47
Опять повылезали с этим! Как же им хочется бабосов нагрести из воздуха!
Гость
21 июня, 17:01
Они всё лезут и лезут, как в том анекдоте на свет, а сделать ничего нельзя!)
Гость
21 июня, 13:58
Леся пусть лесом идёт. Ветераны откройте личико, мы посмотрим, кто вы такие и ветераны чего
21 июня, 12:16
Все это чепуха. Нужно решить главную задачу региона - стрелки часов надо двигать. Уже скучно становится. А чем же еще занять аппарат управления, Пусть займутся серьёзным делом.. Подвинем стрелки и регион пойдёт в рост. Зуб даю.
Последний оставшийся?
23 июня, 13:10
Последний оставшийся?
Весьмирподволгоградом, один из подавляющего большинства.
Гость
23 июня, 20:11
Ну что, выбили уже?
Гость
21 июня, 12:13
а шо,неизвестно шо за ветераны и рябая курица-авторитеты в данном вопросе!
Гость
21 июня, 12:21
Когда коту делать нечего то он и то более полезным делом занимается .
Гость
21 июня, 12:35
Слушать кого? Людей, которые уже плохо соображают и не всё помнят? Правда? Почему не слушать других? Образованных, молодых, перспективных? Почему надо жить только тем, что было и больше ничем? На отсталость похоже...
Гость
21 июня, 12:30
Кому то премии захотелось не слабые просто так вот и хотят замутить хоть что то
Гость
21 июня, 13:08
У этих старых больше других проблем нет ?
Гость
21 июня, 14:53
Сталинград - единственный вариант. Представляете, Президенту доложат - прорыв канализационного коллектора в центре Сталинграда, заливает музей. Награда найдёт героя.
Гость
23 июня, 20:13
Или «Объект культурного наследия в центре Сталинграда под угрозой из-за действий фонда капитального ремонта»
Гость
21 июня, 13:43
Когда каким-то ветеранам нечего делать, но что-то хочется, то начинается такая дичь
Гость
21 июня, 13:48
Глупо жить только тем, что было и не двигаться вперёд, не развиваться!
Гость
21 июня, 12:11
Вытираны россии
Гость
21 июня, 13:34
Ага. Не Волгоградское время, так переименование города. Замануха на выборы губернатора. Процент явки нужен. Иначе без этого переименования никто не придёт. Дёшево. И старО!
Гость
21 июня, 15:04
дело святое как же без этого орг отделы районов и этим только и живет как замутить чего нибуть и как нибуть
21 июня, 16:33
Это наверное ветераны их Грузии. Они всегда говорили, что не знают такого города Волгоград.
21 июня, 15:20
Какой еще бренд, сейчас бы памятью предков торговать и на их горе наживаться. Ни стыда, ни совести, маму родную продать готовы.
Гость
21 июня, 14:09
А почему советские названия хотят менять выборочно. Если уж вернуть, то все :Ижевск (Устинов),Набережные Челны(Брежнев), Шарыпово(Черненко).Мариуполь(Жданов).
21 июня, 18:41
Рыбинск - Андропов; Оренбург - Чкалов; Пермь - Молотов.
Гость
24 июня, 12:49
21 июня, 18:41
Рыбинск - Андропов; Оренбург - Чкалов; Пермь - Молотов.
Рыбинск, кстати, должен быть Рыбинск(Щербаков(Андропов)). А еще Новокузнецк - Сталинск, Екатеринбург - Свердловск, Гатчина - Троцк, Новокаширск - Каганович, Черкесск - Ежово-Черкесск, Спасск - Демьянобедновск.
Гость
21 июня, 13:58
Давайте лучше парки стоить в городе и трубы менять коммунальные во время ,чтоб нас знали не как город который в гавне утонул , а как город герой . Деньги надо не на переименование тратить , а на нужные вещи . Везде мусора полно ,разруха если выезжаешь за центральный район .
Гость
23 июня, 20:15
Ну это ты какой-то бред предложил. Кому это нужно?
Гость
21 июня, 13:58
Хочется им увековечить любимого людоедика, памятник вот уже выхлопотали.
Гость
21 июня, 12:37
Да вы уже устали всех с этим переименованием, время бы лучше перевели на пару часов вперед!
Гость
21 июня, 12:46
Не проще было бы рабочий день сделать на два часа пораньше начинать все равно все только до обеда работают или большая часть работающих и чиновников
Гость
21 июня, 14:03
правильно!и вику взад вернуть!
Гость
21 июня, 16:40
Какая разница который час, если часы идут назад?
Гость
21 июня, 13:13
Давайте ещё деньги на переменования потратим.
Гость
21 июня, 13:20
Да , если возможно, вкраце , чтобы мы (жители) знали, что хорошего, вся эта рать сделала для города?
Гость
21 июня, 13:51
Зачем? Вдруг забудет кто-то или кто-то хочет отмыть денег?
Гость
21 июня, 15:05
Переименования не будет! Волгоградцы этого не допустят! А свои инициативы на мусорку отнесите, там им и место, переименователи....
Гость
21 июня, 16:10
Умалишённым нет покоя
21 июня, 13:46
Рябцева - эта которая раньше тусилась с Веником, она?
Тогда уж и Петроград и Царицын писать, чего мелочиться?
Гость
24 июня, 12:51
Не Петроград, а Ниеншанц!
Гость
21 июня, 15:40
Ужасное сочетание слов Сталинграде и бренд Вряд ли защитники герои знали это слово, да и хотели бы что бы звучало так Сталинград это бренд. Ужас, у чиновников есть хоть какая то совесть перед погибшими.
21 июня, 20:22
У вас то её точно нет.
Гость
21 июня, 12:19
Леся Рябцева эта та, которая крутила Венедиктовым (инагент), будоража всю радиостанцию, а потом публично слила это все в сеть Карьерный путь сложен…
Гость
21 июня, 13:46
Ветераны ножа и топора
Гость
21 июня, 15:38
они уже надоели с Переименование
Гость
21 июня, 15:42
Ул Героя Землянского отремонтируйте, позорище
Гость
21 июня, 18:58
Не хочу жить в Сталинграде. Не хочу. Оставьте людей в покое. Не лезьте в нашу жизнь. Без вас тошно.
Гость
21 июня, 19:02
А финансировать эти инициативы кто будет, инициаторы? Или госбюджет, в котором и так не хватает средств....
Гость
22 июня, 14:39
Волгоград-красивое название города!!! Если быть ближе к истокам, изначально город именовалсяЦарицын. Мы чтим и помним героев ВОВ!!! Но будьте благоразумны оставьте название ГОРОД-ГЕРОЙ-ВОЛГОГРАД!!!