В центре Волгограда был замечен очередной самокатчик в кресле. Юноша закрепил мебель на электросамокате и прокатился по проезжей части.
По словам горожан, парня увидели на улице Чуйкова. Непринужденно он проехал в сторону улицы Володарского. За ним двигался еще один самокатчик — обыкновенный.
В соцсетях юношу уже окрестили всевозможными оскорблениями, а некоторые пользователи потребовали привлечь его к ответственности. В ГУ МВД России по Волгоградской области пока не публиковали информацию о наказании волгоградца.
Напомним, первых самокатчиков на кресле заметили на Первой Продольной магистрали в районе Аллеи Героев 30 апреля. Мужчина пронесся по проезжей части на электросамокате, на который установил настоящее мягкое кресло. В отношение водителя составили административный протокол. Однако 1 мая по центру вновь пронесся гонщик на кресле. Его заметили на улице 7-й Гвардейской, когда он двигался в сторону Нулевой Продольной магистрали.
В целом это уже далеко не первый случай подобных нарушений. В декабре прошлого года водитель Mitsubishi прокатился по набережной, чтобы попасть в кафе. В мае того же года владелец пикапа Toyota Tundra поднялся по ступенькам Центральной набережной, а задержавшим его полицейским заявил, что хотел проверить внедорожные возможности машины и мощность двигателя. В июле на Центральной набережной задержали еще одного водителя, желающего проверить мощность уже отечественного внедорожника Chevrolet Niva.
В Ворошиловском районе блогер Виолетта Чиковани проехала на желтом Chevrolet Corvette по аллеям парка Саши Филиппова.
В августе еще один автомобилист заехал на центральную аллею мемориального парка — для стильных фотографий. В ГИБДД 19-летний владелец отечественной «семерки» пришел пешком. А за несколько дней до конца лета полиция установила владельца Chevrolet Lanos, прокатившегося по пешеходным аллеям Комсомольского сада. За рулем легковушки оказался 68-летний пенсионер, лишенный водительского удостоверения за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Полицейским он заявил, что в машине у него были тяжелые предметы, которые он не хотел нести самостоятельно.