Город «Яндекс»: жителей Волгограда больше всего интересуют кабачки и «Ходячие мертвецы»

«Яндекс»: жителей Волгограда больше всего интересуют кабачки и «Ходячие мертвецы»

Аналитики изучили, какие видео чаще всего ищут в интернете горожане

Чаще всего горожане ищут развлекательные видео

Источник:

В компании «Яндекс» назвали самые популярные поисковые запросы жителей Волгограда. Аналитики изучили, какие видео горожане ищут чаще всего. Выяснилось, что волгоградцы предпочитают «Ходячих мертвецов», кабачки, Древний Египет и взаимоотношения полов.

— На развлекательный контент приходится основная часть запросов про видео — примерно 65%. Чаще всего пользователи ищут кино, сериалы и мультфильмы, — сообщили в «Яндексе». — За ними следуют музыкальные клипы, стримы компьютерных игр и смешные ролики, в том числе со стендапом. В каждом миллионнике есть свои любимые каналы, фильмы и передачи, которые здесь ищут чаще, чем в других городах.

В Волгограде из телеканалов особенно популярен РЕН ТВ, из кино — «Ходячие мертвецы», а из развлекательных шоу — «Мужское/Женское». Вот так бывает, любят у нас одновременно и ужастики посмотреть, и о сексе со скандалами послушать.

Что касается России в среднем, то каждый пятый вопрос связан с решением практических задач.

— В двух из трех случаев люди хотят получить инструкцию — например, чтобы понять, [как приготовить круглые кабачки] или [отклеить от лобового стекла зеркало заднего вида], — рассказали в компании. — Больше всего таких запросов — про автомобили и рецепты. Также пользователи ищут обзоры и отзывы, чаще всего их интересуют автомобили, телефоны, рестораны, телевизоры и отели. Среди видео с распаковкой в первую очередь ищут ролики про игрушки, телефоны и бижутерию.

Новостям посвящено всего 10% запросов про видео. Еще 5% ищут познавательные ролики, например про Евразию или отношение к кошкам в Древнем Египте.

— Аналитики изучили также, какие жанры и темы видео интересуют людей разного возраста. Самая молодая аудитория (до 17 лет) чаще других смотрит аниме и инструкции, как получить предметы или достижения в компьютерных играх, — добавили в «Яндексе». — Те, кому от 18 до 24, любят трейлеры и смотрят стримы компьютерных игр. Пользователи 25–34 лет часто ищут мультики и видео с колыбельными. Самые популярные видео в возрастной группе от 35 до 54 лет — инструкции по ремонту двигателя автомобиля, любимые жанры видео — караоке и обзоры товаров. После 55 лет людей особенно интересуют видео с новостями и рецептами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления