В Волгограде пассажиры общественного транспорта жалуются на проблемы с пополнением транспортной карты «Волна». Горожане уверяют: положить деньги на электронный проездной через банковские приложения сейчас невозможно, а раздел и вовсе исчез.
— Я и жена столкнулись с проблемой пополнения транспортных карт «Волна», — пишут читатели V1.RU. — Раньше пополняли через онлайн-приложение банка, а сейчас это сделать невозможно: пункт в меню, позволяющий это сделать буквально в два клика, исчез. Неужели придется ехать через полгорода, чтобы положить денег на проездной?
В компании-операторе транспортной карты «Волна» признали проблему, заявив, что в ближайшее время доступ к приложению будет восстановлен:
— Сбербанк и Почта Банк проводят технические работы в связи с изменением реквизитов получателя отложенных пополнений по ВТК «Волна» — Муниципальное казенное предприятие «Городской центр управления пассажирскими перевозками» реорганизовано в Муниципальное казенное учреждение «Городской центр управления пассажирскими перевозками», — говорится в сообщении на сайте компании-оператора. — По завершении этих работ восстановится доступ к отложенным платежам для пополнения транспортной карты «Волна» в мобильных приложениях и полных версиях интернет-банков, а также на устройствах самообслуживания. Пока же дистанционно пополнить или продлить транспортную карту можно на сайте оператора или в мобильном приложении «Волна».
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!