Город Отопление в Волгограде «Обставила мужа-инвалида обогревателями»: жители Волгограда массово жалуются на ледяные трубы в квартирах

«Обставила мужа-инвалида обогревателями»: жители Волгограда массово жалуются на ледяные трубы в квартирах

Жалобы проходят от жителей Тракторозаводского, Центрального, Краснооктябрьского, Красноармейского районов

Жильцы уверяют: тепла нет, а суммы за отопление приходят космические

Жители Волгограда продолжают замерзать в нетопленых квартирах. Жалобы приходят из Тракторозаводского, Центрального, Краснооктябрьского, Красноармейского районов. При этом, по словам жильцов, за отопление в октябре с них требуют космические суммы.

— Жильцы дома № 5 по улице Луговского в Тракторозаводском районе замерзают в своих квартирах. УК мотивировала это плюсовой температурой на улице. Но уже снег и минус по ночам, а у нас все батареи холодные. Заявку в аварийно-диспетчерскую службу подавали неоднократно. Они, в свою очередь, подавали заявки в «Концессии теплоснабжения». Последняя заявка ими была подана 3 ноября. Но батареи от этого теплее до сих пор не стали. Мы боимся, что в зиму мы тут просто замерзнем с таким отоплением. Никто ничего делать не желает, — пишут жители.

Аналогичные жалобы приходят с адресов Гремячинская, 11, Софийская, 17, Аллея Героев, 2, Чуйкова, 11.

— У меня муж-инвалид. Пришлось обставить его обогревателями, чтобы хоть как-то согреть его. Звоним по всем номерам, которые указаны на сайте. Нас отправляют кругами туда-сюда, а толку мало. В чате не представляю, что творится. Люди просто замучились, в квартирах 17 градусов. Как здесь не заболеть и не слечь с температурой? — возмущаются жители.

Напомним, что горожане начали получать платежки с бешеными суммами за отопление. По словам горожан, тепло в квартирах появилось только в конце октября, а заплатить за него нужно в два, а то и в три раза больше по сравнению с прошлым годом. В пресс-службе «Концессий теплоснабжения» ответили, что если тепло в квартире так и не появилось, а платежки пришли, то возможен перерасчет.

— Если тепло в дом в установленный срок не поступило, возможен перерасчет стоимости. Решение об этом принимается, исходя из анализа всех поступивших обращений как от жильцов дома, так и от управляющей компании и ресурсоснабжающей организации на основании сведений о фактической дате и времени подачи отопления в конкретный дом, которые подают до 16-го числа каждого месяца, — сообщили в пресс-службе. — Стоимость услуги после перерасчета будет отражаться в квитанции в следующем месяце.

Если договор на предоставление ресурса заключен с управляющей организацией или сторонней компанией, следует уточнить информацию о перерасчете непосредственно в этой организации. Также получить разъяснения и консультации по начислению платы за услуги можно в клиентских офисах ИВЦ ЖКХ или в контактном центре по телефону 32-50-50.

Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь и читайте новости на экране мобильного телефона.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY8
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
ТОП 5
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления