Жители Волгограда продолжают замерзать в нетопленых квартирах. Жалобы приходят из Тракторозаводского, Центрального, Краснооктябрьского, Красноармейского районов. При этом, по словам жильцов, за отопление в октябре с них требуют космические суммы.
— Жильцы дома № 5 по улице Луговского в Тракторозаводском районе замерзают в своих квартирах. УК мотивировала это плюсовой температурой на улице. Но уже снег и минус по ночам, а у нас все батареи холодные. Заявку в аварийно-диспетчерскую службу подавали неоднократно. Они, в свою очередь, подавали заявки в «Концессии теплоснабжения». Последняя заявка ими была подана 3 ноября. Но батареи от этого теплее до сих пор не стали. Мы боимся, что в зиму мы тут просто замерзнем с таким отоплением. Никто ничего делать не желает, — пишут жители.
Аналогичные жалобы приходят с адресов Гремячинская, 11, Софийская, 17, Аллея Героев, 2, Чуйкова, 11.
— У меня муж-инвалид. Пришлось обставить его обогревателями, чтобы хоть как-то согреть его. Звоним по всем номерам, которые указаны на сайте. Нас отправляют кругами туда-сюда, а толку мало. В чате не представляю, что творится. Люди просто замучились, в квартирах 17 градусов. Как здесь не заболеть и не слечь с температурой? — возмущаются жители.
Напомним, что горожане начали получать платежки с бешеными суммами за отопление. По словам горожан, тепло в квартирах появилось только в конце октября, а заплатить за него нужно в два, а то и в три раза больше по сравнению с прошлым годом. В пресс-службе «Концессий теплоснабжения» ответили, что если тепло в квартире так и не появилось, а платежки пришли, то возможен перерасчет.
— Если тепло в дом в установленный срок не поступило, возможен перерасчет стоимости. Решение об этом принимается, исходя из анализа всех поступивших обращений как от жильцов дома, так и от управляющей компании и ресурсоснабжающей организации на основании сведений о фактической дате и времени подачи отопления в конкретный дом, которые подают до 16-го числа каждого месяца, — сообщили в пресс-службе. — Стоимость услуги после перерасчета будет отражаться в квитанции в следующем месяце.
Если договор на предоставление ресурса заключен с управляющей организацией или сторонней компанией, следует уточнить информацию о перерасчете непосредственно в этой организации. Также получить разъяснения и консультации по начислению платы за услуги можно в клиентских офисах ИВЦ ЖКХ или в контактном центре по телефону 32-50-50.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь и читайте новости на экране мобильного телефона.