V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
173 комментария к публикации

В КПРФ потребовали вернуть Волгограду имя Сталинград

8 ноября 2024, 17:16
8 ноября, 17:41
Как нибудь без этой Мизулиной, без КПРФ, сами разберёмся с каким названием города нам быть. И пусть не в свои дела не лезут.
Гость
8 ноября, 19:22
Мизулина просто пиарится на всём этом! Зарабатывает себе баллы, а потом успешно использует их став депутатом ГосДуры! Ей вся эта тема абсолютно по барабану!! А коммунистов уже давным давно нет, они все сейчас "прислуга Единороссов"!
Гость
8 ноября, 21:32
Гость
8 ноября, 19:22
Мизулина просто пиарится на всём этом! Зарабатывает себе баллы, а потом успешно использует их став депутатом ГосДуры! Ей вся эта тема абсолютно по барабану!! А коммунистов уже давным давно нет, они все сейчас "прислуга Единороссов"!
Мизулина интересная жэнщын, но не историк.
Коммунисты, вы бы хоть памятник Ленину напротив обладминистрации в порядок привели. Больно на него смотреть и стыдно про вас думать.
Гость
8 ноября, 17:52
Снести и забыть про этого людоеда.
Гость
8 ноября, 18:51
Гость
8 ноября, 17:52
Снести и забыть про этого людоеда.
Сам или сама ты людоед. Он о людях думал. Лампочка в каждый дом, а не свеча. Бесплатное образование, а не крестик в ведомости. Бесплатное лечение, а не частные клиники. 40 часовая рабочая неделя, отпуска и тд. Фабрики и заводы-рабочим. Земля-крестьянам а сейчас чье это все? Да. Были перегибы, но была уверенность в завтрашнем дне
Гость
8 ноября, 19:06
Гость
8 ноября, 18:51
Сам или сама ты людоед. Он о людях думал. Лампочка в каждый дом, а не свеча. Бесплатное образование, а не крестик в ведомости. Бесплатное лечение, а не частные клиники. 40 часовая рабочая неделя, отпуска и тд. Фабрики и заводы-рабочим. Земля-крестьянам а сейчас чье это все? Да. Были перегибы, но была уверенность в завтрашнем дне
Болеете? Или три класса образования не позволяют думать?
8 ноября, 20:34
А какое право имеет КПРФ чего-то требовать?
Гость
9 ноября, 13:57
Этой шайке-лейке КПРФ надо как-то о себе заявить, чтобы их не забывали, типа у нас многопартийная система. Говорить о позорнейших в стране пенсиях нельзя, о плохой социалке нельзя, о баснословных ценах на все и вся нельзя, ничего нельзя, ну вот прицепились к названию города и мусолят с пеной у рта. КПРФ -займитесь делом, идите работать уж куда-нибудь, но работать, мать вашу
Гость
9 ноября, 18:27
Им надо было при советах требовать, но они "молчали в тряпочку", так как еще много было в живых узников репрессий
8 ноября, 19:00
Логично КПРФ сначала переменовать Санкт-Петербург в Ленинград или подвиг 4 года блокады Великого Советского Народа для них незначительный исторический факт. Занятся им нечем.
Гость
8 ноября, 20:42
Лично я не против. Когда назывался Ленинград, как-то всё лучше было. Говорят судьба от имени тоже зависит.
8 ноября, 19:57
Достали уже своим сталинградом!
Гость
8 ноября, 17:34
можно КПРФ отправить на сво. толку больше будет
Гость
8 ноября, 19:51
И то верно, послать всех свидетелей колбасы по 2.20 Курскую область разминировать, а при обнаружении мины пусть лично докладывают об этом товарищу сrалину.
Гость
8 ноября, 20:21
Гость
8 ноября, 19:51
И то верно, послать всех свидетелей колбасы по 2.20 Курскую область разминировать, а при обнаружении мины пусть лично докладывают об этом товарищу сrалину.
Я поддерживаю Вашу точку зрения. Но колбаса была вроде по 2-10.
Гость
8 ноября, 20:56
Гость
8 ноября, 20:21
Я поддерживаю Вашу точку зрения. Но колбаса была вроде по 2-10.
По 2.20 с жиром, по 2.90 без жира.
Гость
8 ноября, 17:30
Да заняться больше нечем что ли? Делом займитесь, дармоеды!!!
Гость
8 ноября, 18:11
Если у депутатов нет других вопросов, кроме переименований и перевода стрелок, то такую думу нужно разогнать.
8 ноября, 19:56
Какой то кучке старых дармоедов не дает покоя наш город! Себе сделайте название не кпрф а сталинград и успокойтесь!
8 ноября, 20:55
Мизулина старая? Она с высокой трибуны вещала о переименовании. Мне 67 лет, и только за Волгоград. "Толстокожие", которые вещают за Сталинград, не понимают, что у всех волгоградцев, тем более, если у кого родственники были в этом "военном пекле", Сталинград ассоциируется с болью, страданием, переживаниями. Настрадались наши деды, родители по "самое не хочу". Нам и так не просто живётся. Неужели все проблемы решены, что мы боремся за восстановление исторической справедливости? Почему решили, что наши предшественники её не восстановили? И почему к Волгограду столько внимания? Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург. Они по другому назывались в период ВОВ, и тоже внесли немалый вклад в Победу, никто их не трогает, все молчат. Мне, кажется, это в Волгограде раскачивают "лодку переименования".
Гость
9 ноября, 14:15
Кучке предложить , чтобы они каждый день друг друга переименовывали, записывали имена в амбарную книгу, и следили, чтобы имена не повторялись, игра такая, все равно им на работе делать нечего, да и нет у них никакой работы
Гость
9 ноября, 14:23
8 ноября, 20:55
Мизулина старая? Она с высокой трибуны вещала о переименовании. Мне 67 лет, и только за Волгоград. "Толстокожие", которые вещают за Сталинград, не понимают, что у всех волгоградцев, тем более, если у кого родственники были в этом "военном пекле", Сталинград ассоциируется с болью, страданием, переживаниями. Настрадались наши деды, родители по "самое не хочу". Нам и так не просто живётся. Неужели все проблемы решены, что мы боремся за восстановление исторической справедливости? Почему решили, что наши предшественники её не восстановили? И почему к Волгограду столько внимания? Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург. Они по другому назывались в период ВОВ, и тоже внесли немалый вклад в Победу, никто их не трогает, все молчат. Мне, кажется, это в Волгограде раскачивают "лодку переименования".
Это отвлекуха от проблем в стране, надо оттянуть внимание от тяжелых реалий в стране, и типа пусть народ лучше погудит о переименовании, чем по поводу пенсий, жкх, социалки, цен безобразных, что страна не развивается ....Это же понятно, одним Дроновым не перетянешь, а уж как он старается отвлечь , даже про свои трусы заявил- мол, не ношу трусы. Решили подтянуть "тяжелую артиллерию" в виде КПРФ
Гость
8 ноября, 17:28
Да сколько можно уже?????? Вызвите им врача кто-нибудь ....
8 ноября, 17:42
Особенно Мизулиной.
Гость
8 ноября, 17:34
С масла надо перекючить на смену вывески за счет дурков .
8 ноября, 18:08
Где КПРФ и где подвиг советского народа при обороне Сталинграда? КП РФ даже не правопреемница ВКПб. Странный новодел, а не компартия.
Гость
8 ноября, 20:32
И как Вишенка на торте внук Зюганова, тоже ярый коммунист и депутат гоняющий на Инфинити... 11 октября 2022 В Москве задержали депутата Мосгордумы Леонида Зюганова. Как сообщает Telegram-канал Baza, внук лидера партии КПРФ Геннадия Зюганова уехал с заправки, не оплатив бензин. Леонида Зюганова за рулем автомобиля Infiniti задержали днем 8 октября на Кутузовском проспекте. Отмечается, что депутат удивился задержанию и не мог понять, зачем понадобился дорожным полицейским. Оказалось, что еще 24 сентября на АЗС он приложил к терминалу свою карту и уехал, не дождавшись оплаты. Работники заправки запомнили его машину и обратились в полицию по факту кражи. Как уточняет Telegram-канал Shot, Зюганов объяснил, что действительно заправлялся на АЗС на Можайском шоссе: залил бензина на 2,8 тыс. руб., оплатил картой в терминале и после звукового сигнала убрал ее в кошелек. По словам депутата, никто из сотрудников заправки ему не сказал, что оплата не прошла.
8 ноября, 20:59
Гость
8 ноября, 20:32
И как Вишенка на торте внук Зюганова, тоже ярый коммунист и депутат гоняющий на Инфинити... 11 октября 2022 В Москве задержали депутата Мосгордумы Леонида Зюганова. Как сообщает Telegram-канал Baza, внук лидера партии КПРФ Геннадия Зюганова уехал с заправки, не оплатив бензин. Леонида Зюганова за рулем автомобиля Infiniti задержали днем 8 октября на Кутузовском проспекте. Отмечается, что депутат удивился задержанию и не мог понять, зачем понадобился дорожным полицейским. Оказалось, что еще 24 сентября на АЗС он приложил к терминалу свою карту и уехал, не дождавшись оплаты. Работники заправки запомнили его машину и обратились в полицию по факту кражи. Как уточняет Telegram-канал Shot, Зюганов объяснил, что действительно заправлялся на АЗС на Можайском шоссе: залил бензина на 2,8 тыс. руб., оплатил картой в терминале и после звукового сигнала убрал ее в кошелек. По словам депутата, никто из сотрудников заправки ему не сказал, что оплата не прошла.
Я далеко не с пиететом отношусь к самому Зюганову, к его партии, но зачем вы запостили этот инфомусор именно в мой адрес? Что делать с этим мусором? Кому интересно это? Почему внуку Зюганова нельзя ездить на инфинити? Он должен ходить пешком и в лаптях? Интересно, дочки сами знаете кого тоже в лаптях шастают?
Гость
9 ноября, 14:26
8 ноября, 20:59
Я далеко не с пиететом отношусь к самому Зюганову, к его партии, но зачем вы запостили этот инфомусор именно в мой адрес? Что делать с этим мусором? Кому интересно это? Почему внуку Зюганова нельзя ездить на инфинити? Он должен ходить пешком и в лаптях? Интересно, дочки сами знаете кого тоже в лаптях шастают?
Вы правы, внук Зю, дочки сами знаете кого не должны ходить в лаптях! В ЛАПТЯХ должен ходить народ. Все Za !
Гость
8 ноября, 17:34
Нужно иногда выходить на свежий воздух после ваших заседаний.по поводу переименования ВОЛГОГРАДА.чтоб мозги в кашу не превращались
Гость
8 ноября, 20:57
А чего не потребовали навести порядок в коммунальном хозяйстве?
Гость
8 ноября, 18:12
Дурдом в действии! Простым людям кто за переименование нужно задать вопрос "Вам охота стоять в огромных очередях для переоформления документов"! Волгоград город миллионик, давка будет офигенная, конфликтов будет море! Чинушам всё поменяют вне очереди! Кроме этого на переименование будет выделена огромная сумма из бюджета на всё это, которую они успешно освоят в свой карман!!!! Для тех чинуш,кто это поддерживает, хочется сказать "УСПОКОЙТЕСЬ"!!! А простым людям сказать "Вы приобретёте кучу проблем на свою голову!" Только Волгоград!!!
Гость
8 ноября, 20:28
Только ВОЛГОГРАД
Гость
8 ноября, 17:52
А в какой палате у нас наполеон?
Гость
8 ноября, 18:05
Они сейчас во всех палатах.
Гость
8 ноября, 20:37
Гость
8 ноября, 18:05
Они сейчас во всех палатах.
В каждой палате по Наполеону и по Зеленскому.
Гость
8 ноября, 21:54
Гость
8 ноября, 20:37
В каждой палате по Наполеону и по Зеленскому.
Не ври, нет у нас никаких Зеленских. Я сегодня перекличку делал в диспансере )
Гость
8 ноября, 20:22
А чего они не требуют, чтобы у нас везде был бесплатный WiFi, чтобы у всех пенсионеров-бюджетников была 13- пенсия и возможность хоть раз в три года бесплатно съездить в санаторий? Вам, депутаты, ещё накидать предложений или вы продолжите пиариться на этой теме?
Гость
8 ноября, 20:58
Самое интересное, что Сталин не настоящее имя "отца народов". А Волгоград - город на Волге. Волга елга волгыдо. Царицын - ещё одно название города. Сары су - Царицын, сары тау - Саратов.
Гость
8 ноября, 17:54
Пусть все требующие переименования переезжают на пмж в Сталинград. Все до одного!
Гость
8 ноября, 17:58
В гулаг всех, раз любители совка снова поднимают свою красно-коричневое рыло, то и поработать в вечной мерзлоте будут не против.
8 ноября, 18:58
Гость
8 ноября, 17:58
В гулаг всех, раз любители совка снова поднимают свою красно-коричневое рыло, то и поработать в вечной мерзлоте будут не против.
А тебе-то чем совок помешал??В СССР были бесплатные квартиры, больницы, дома отдыха, санатории, садики, пионерские лагеря, университеты...
Гость
8 ноября, 19:08
8 ноября, 18:58
А тебе-то чем совок помешал??В СССР были бесплатные квартиры, больницы, дома отдыха, санатории, садики, пионерские лагеря, университеты...
Ой дурааааак…. Вы хоть интернетом воспользуйтесь и посмотрите что из себя представлял совок и его «экономика».
Гость
8 ноября, 18:08
Без этих типов разберёмся
Гость
8 ноября, 18:12
Кому-то заняться нечем... Прям безобразие какое-то. Конечно же деньги потратить больше некуда, как только на переименование города
Гость
8 ноября, 18:06
Нас вполне устраивает название г.Волгоград. Никаких переменований. Больше никаких проблем нет?
Гость
8 ноября, 20:38
С Сталинградский тракторный завод построят? И время Сталинградское вернут? И уберут все частные клиники, концессии, Жкх? Какие перемены грядут!!!!
Гость
8 ноября, 21:35
Это вопрос к американцам, они строили тракторный завод.
Гость
8 ноября, 18:37
все пропитано враньём, КПРФ не коммунисты, ЛДПР не либеральные демократы
8 ноября, 23:02
А я требую - категорично и навсегда --удалить эту кпрэвку из общественной жизни России. Польза для страны и всех будет необыкновенная, особенно для молодежи.
Гость
9 ноября, 14:35
До кучи категорично и навсегда --удалить ЕР-ку из общественной жизни России. Польза для страны будет необыкновенная, особенно для молодежи
Гость
8 ноября, 18:42
ну это называется "Имитация бурной деятельности" (или любая новость, кроме некролога). Понятно, что КПРФ в ее нынешнем виде в принципе не является ни коммунистической, ни даже левой. Она, выражаясь специализированным лексиконом, полностью буржуазная партия, спойлер для того, чтобы заявить, что, мол, у нас есть многопартийность. А в остальном - чистый филиал Единой России..
Гость
8 ноября, 19:04
А может Ленинград? Вернуть
Гость
8 ноября, 17:53
Да хватит уже мусировать тему Сталинграда это давно уже ушло в историю .А как тем кто родился в волгограде ? Что городу некуда деньги вложить которые пойдут на переи енование? Надоели уже со своим сталинградом переименованием .
Гость
8 ноября, 19:11
как надоели эти псевдо патриоты ,не трогайте город . Себя и свою фамилию переиминуйте
8 ноября, 21:15
Согласен с вами, пускай сначала поменяют себе имена на Даздраперма, Лелюд, Сесталинка или Велипедастал!
Гость
8 ноября, 17:23
Кеш подкатили для дуркования ))).
Гость
8 ноября, 17:25
Давно об этом фгупе ничего не было слышно . Че там после банкета снова решили дурку вкючить.
Гость
8 ноября, 17:55
Они еще за развал Союза не ответили.
Гость
8 ноября, 18:12
А чего же вы не защищали Союз?
Гость
8 ноября, 18:57
Гость
8 ноября, 18:12
А чего же вы не защищали Союз?
Он наверно в животе сидел еще
Гость
8 ноября, 20:50
Так республики по своей воле отделились.
Гость
8 ноября, 18:59
Город утопает в мусоре, особенно частный сектор, где и дорог нет, какое переименование
Гость
8 ноября, 19:17
Насущными делами займитесь в Думе, что действительно важно для народа, а память в сердцах людей останется навсегда и нечего всё переименовывать.
Гость
8 ноября, 19:13
Нужно все вернуть обратно, как было раньше, особенно мороженное и масло
Гость
8 ноября, 20:12
Да, и концлагеря с массовыми расстрелами всех у кого iq выше чем у хлебушка.
Гость
8 ноября, 21:01
Гость
8 ноября, 20:12
Да, и концлагеря с массовыми расстрелами всех у кого iq выше чем у хлебушка.
Ну в 70-х никаких концлагерей уже не было, а был некий расцвет СССР. Тогда появились самые значимые советские фильмы (Дартаньян, операция Ы, Бриллиантовая рука и т.п.). Тогда было много красивых актрис. В 80-х это всё куда-то подевалось.
Гость
8 ноября, 22:15
Гость
8 ноября, 21:01
Ну в 70-х никаких концлагерей уже не было, а был некий расцвет СССР. Тогда появились самые значимые советские фильмы (Дартаньян, операция Ы, Бриллиантовая рука и т.п.). Тогда было много красивых актрис. В 80-х это всё куда-то подевалось.
Бриллиантовая рука 1968 год
Гость
8 ноября, 17:56
Поменять имя городу не так просто. И, самое главное, что от этого изменится? Это же большие деньги. Явно же, что эти коммунисты не за свой счет собираются это сделать.
Гость
8 ноября, 17:31
Все было бы достоверно, если бы Могильный не был в ваших рядах - лучший друг Гречины и бандитского ЖКХ! Эксплуататор против эксплуатации, все равно что кошке отказаться от ловли мышей!
Гость
8 ноября, 17:33
В требовании отказать.
Гость
8 ноября, 19:36
Осеннее обострение
8 ноября, 19:07
у кого потребовали? а зачем они же, коммунисты, в свое время изменили ия городу? будет ответ?
Гость
8 ноября, 20:45
Они колебались вместе с линией партии 😂
Гость
9 ноября, 00:43
Закрыть все партии дармоедов ,оставить только две и достаточно ,кто позволил их столько содержать, ,это просто не мыслимо сколько денег уходят на этих халявщиков
Гость
8 ноября, 17:52
Это уже какое-то навязчивое состояние. Без врача никак.
8 ноября, 18:44
Коммунисты! Памятник Ленину отремонтируйте.
Гость
8 ноября, 18:46
В Суджи уже отреставрировали, надо так же.
Гость
8 ноября, 19:04
Без тебя умник никак не обойтись у каменного палача .
Гость
8 ноября, 19:50
КПРФ, одно название, как попы,зажравшиеся, рассуждают о высоком. Пусть вернут Ленинград. Ведь даже Путин родился не Санкт-Петербурге, а Ленинграде. Вот пущай и переименовывают. А нам, коренным волгоградцам и в Волгограде неплохо. А если рассуждать об исторической справедливости, то надо вернуть городу историческое имя- Царицын.
Гость
8 ноября, 20:09
Лучше на благо людей деньги потратите,город камышом заростает,что изменится от смены названия?о людях думайте!
Гость
8 ноября, 17:33
В СССР они тоже пургу гнали .
Гость
8 ноября, 18:04
В СССР вы плодились, однако.
Гость
8 ноября, 19:02
Гость
8 ноября, 18:04
В СССР вы плодились, однако.
Они всем Советом Министров СССР помогли в зачатий твоей маме , пока папа БАМ осваивал ?
Гость
8 ноября, 21:55
Полиция Сталинграда! Звучит?
Гость
9 ноября, 07:12
Историю необходимо чтить. Но бесконечно переименовывать город, дорого обходится бюджету. Вот коммунисты требуют этого переименования, пусть из своего кармана финансируют затраты. Деньги области можно потратить на лечение больных детей, и другие жизненно важные дела.
Гость
9 ноября, 07:18
Оттребовались комуняки просрав свой строй и страну и остались больные на всю голову популисты пользы от них было бы больше если б вышли на улицы и сами провели коммунистический суботник по уборке мусора
Гость
9 ноября, 08:43
Собаки бездомные бегают,фонтанов нет(какие есть-не работают),мусор,ночью темень,поликлиника МВД и военкоматы без ремонта,в кВ холод-проблем нет в городе?тупость,уже ведь голосовали против