перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Волгограде медики сообщают о серьезных проблемах со скорой помощью

21 ноября 2024, 14:05
21 ноября, 15:25
Да поняли мы, никакой ценности наши жизни и здоровье не имеют.
Гость
21 ноября, 15:32
А какую ценность вы представляете? Чем способны двинуть человечество вперёд?
Гость
21 ноября, 16:54
Какое житиё твоё? ...
Гость
21 ноября, 17:54
Гость
21 ноября, 15:32
А какую ценность вы представляете? Чем способны двинуть человечество вперёд?
Вот из-за таких ответов от начальства врачи и увольняются.
21 ноября, 15:56
В законодательстве должно быть прописано, что чиновники, депутаты и члены "Единой России" обеспечиваются медицинской помощью в последнюю очередь.
21 ноября, 16:00
Страной правит тот, кто ненавидит людей.
Гость
22 ноября, 05:41
Развал России продолжается!
Гость
21 ноября, 14:43
"В Кировском районе ежедневно работают 7 машин скорой помощи". Так на Кировской подстанции всего 6 машин! И это просто машины, бо́льшая часть которых стоит у забора без медиков или уезжает работать на другие подстанции (преимущественно в северные районы города), где медиков достаточно. А "время ожидания бригады не увеличилось и укладывается в нормативы". Это как? Задержки доходят до 6-7 часов! И это укладывается в нормативы?? Вот сказочники...
21 ноября, 14:34
В советское время был строгий норматив - 1 бригада на 10 т чел. Соответственно на 100 т чел должно работать 10 бригад. Спасибо власти, они сделали медика нищими, спасибо сми , регулярно, системно печатающая материалы на тему врачи- убийцы. Спасибо гражданам относящихся к медикам как к обслуживающему персоналу. Вы ,медики можете, мне все должны и все обязаны. Мечты всех трех элементов сбыались. Медиков не стало. Вам стало плохо? Берёте такси и сами , сами... Если успеете и если сможете.
Гость
21 ноября, 14:53
А что врачи не шли молча дружными рядами на избирательные участки? Сейчас им урезают зарплату - где-то видно не довольных?
Гость
21 ноября, 14:58
Вы явно ошиблись профессией. Нам не нужны ваши услуги, на нужна медицинская помощь. Как это было в СССР, в советское время.
Гость
21 ноября, 14:59
Гость
21 ноября, 14:53
А что врачи не шли молча дружными рядами на избирательные участки? Сейчас им урезают зарплату - где-то видно не довольных?
Это всем известно - врачи да учителя. А теперь они тут не причём, а виноваты мы.
Гость
21 ноября, 16:41
Такого беспредела в 90е не было.
Гость
21 ноября, 17:37
В 92 -м у мамы произошел инсульт. Так скорая приехала через 15 минут , потом еще через 10 минут приехала 2-я скорая. В результате она прожила еще 15 лет..
Гость
22 ноября, 12:48
Гость
21 ноября, 17:37
В 92 -м у мамы произошел инсульт. Так скорая приехала через 15 минут , потом еще через 10 минут приехала 2-я скорая. В результате она прожила еще 15 лет..
Кордиология спецбригада приехала,,, было такое до года так 98 .
Гость
21 ноября, 14:19
87 % ку-ку
21 ноября, 19:32
Есть профессии, которые государству нужны, они поддерживаются хорошими деньгами. А есть которые государству не нужны. Им платят гроши. Вопросы?
Гость
21 ноября, 15:33
Так и было, - в Кировском 10 машин плюс сверху психиатрической 2 машины-врачебная и транспортная. Потом начали машины ломаться, потом, начали зарплату придерживать, потом ввели обязательные сертификаты по скорой помощи, заставив уйти подработчиков.... Всемедицинская тенденция-сокращения, урещания, "оптимизация"... А машина, вышедшая из другого района в Кировский так же быстро будет прибывать к больному, не зная карты района и при сбитой под СВО геолокации?
Гость
21 ноября, 15:54
Гость, Вот-вот, так и было 25-30 лет назад. А сейчас... Население в районе прибавляется и прибавляется, а количество скорых всё убавляется и убавляется...
Гость
22 ноября, 05:45
Как надоел этот бардак!
Гость
22 ноября, 12:50
Работали ? Но бардак там вс егда был.
Гость
21 ноября, 15:01
Чиновников, имеющих медобразование, пересадить на скорые. В связи с производственной необходимостью. Пусть поработают на благо населения. Не все же штаны протирать в тёплых кабинетах. И машины свои служебные пусть отдадут . И часть зарплаты. У них у всех бизнес, проживут
Гость
21 ноября, 15:20
Почему вы эти требования не выдвигаете на выборах?
Гость
21 ноября, 15:10
смотрел телевизор опять на Украине всё плохо а Байден такой смешной весь вечер ржали
Гость
21 ноября, 15:24
А времена Обамы вспомнить не судьба? Или сам клеил прикольные наклейки на автомобили?
Гость
21 ноября, 15:38
Телевизор заменит жаропонижающие, болеутоляющие, кроверазжижающие и успокоительные средства 📺
Гость
22 ноября, 05:48
Вы на себя посмотрите обхохочитесь, воры кругом!
Гость
21 ноября, 16:23
По истине не здравоохранение а ЗДРАВОЗАХОРАНЕНИЕ .
Гость
21 ноября, 16:35
Урезая бюджет социалки и здравоохранения этого и следовало ожидать. Простые люди оказались в жуткой ситуации, работники не рабы, за копейки никто не станет вкалывать.
Гость
21 ноября, 16:48
Однако же, за копейки основная масса и вкалывает.
Гость
21 ноября, 14:11
Нормально. Привлекают из других районов.Значит в других районов не приедут скорые вовремя. Неужели чиновники не догадываются об этом.Похоже они совсем КУ_КУ.
Гость
21 ноября, 14:18
Путинские прорывы. Дождутся...
Гость
21 ноября, 15:18
Да-да. Во всё виноваты злые бояре.
Гость
21 ноября, 17:39
Каа хорошо врут в пресслужбе губернатора.Лижбы не повышать з.п.А минздрав отняв у других районов скорую, радостно отчитался.
Гость
21 ноября, 14:26
Чиновников много, пусть берут машины и работают по вызовам.
Гость
21 ноября, 14:59
Кого из местных оптимизаторов медицины и их пособников арестовали?
Гость
21 ноября, 15:20
А разве была такая цель?
Гость
21 ноября, 17:56
Гость
21 ноября, 15:20
А разве была такая цель?
Я идею подаю
Гость
21 ноября, 16:04
Надо ещё ЗП урезать )))
Гость
21 ноября, 18:32
как улучшить качество медицины никто не думает только о развлечениях
Гость
21 ноября, 18:30
думают развлекательные центры строить а медицину поднимать никто не думает
Гость
22 ноября, 11:32
волгму принял на обучение 782 человека, плюс медучилище. куда врачи деваются из вогограда при сокращающимся населении? ответ - все они на бесполезной диспансеризации. при нынешних условиях у пенсионеров выбор или лечиться, или кормиться , увы выбор явно безальтернативный, задача по снижению пенсионеров скоро будет выполнена!
Гость
21 ноября, 17:02
Был там бардак и нехватка именно машин когда машины РАФ были на службе скорой . Вызыва лежали по 6 часов и более. Где обслуживание всегда были оперативное и качественное так это подстанция 3 и 4 .
Гость
21 ноября, 19:20
Гость, никогда во времена РАФов вызовы не лежали по 6 и более часов, не придумывайте!
Гость
22 ноября, 12:59
Гость
21 ноября, 19:20
Гость, никогда во времена РАФов вызовы не лежали по 6 и более часов, не придумывайте!
Дружок молодой ты не прав , я работал в радиоцехе на ул .Рокосовского , ремонт и обслуживание радиостанций ЛЕН ( те которые стояли в машинах ) и у диспетчеров . И лично прослушивал весь радиообмен со всех восьми подстанций . Настраивая их антенное и радиохозяйство . Частоты от 41 мгц и выше на которых они работали интересны ? В Кировском на 43.150 мгц - с ними на одной частоте работала еще и 7 подстанция .
Гость
22 ноября, 13:00
Гость
21 ноября, 19:20
Гость, никогда во времена РАФов вызовы не лежали по 6 и более часов, не придумывайте!
Ты лично работал в те времна на скорой и где?
Гость
21 ноября, 14:24
Сделали из скорой проблему номер один. Да нигде людей не хватает. В стационарах: ни врачей, ни медсестер, ни санитарок. И в других сферах. Да и зарплаты намного меньше, чем у той же скорой. И нечего - работают.
Гость
21 ноября, 14:44
Скоро не будут работать. И останешься ты одиноким и голым в пустыне.
Гость
21 ноября, 15:02
"нЕчего-работают" чЕновник,видимо,писал. А если ничего то это пустое место, коим "несть числа" среди последних.
Гость
21 ноября, 15:51
Гость, я бы поспорила на тему того, что в других сферах зарплаты намного меньше, чем на скорой. На скорой больше, чем в других сферах, получают только врачи, это факт. А медсестры и фельдшеры - нет. У медсестёр на скорой зарплата такая же, как в стационарах и поликлиниках. А вот фельдшеры... Это вообще очень интересная должность. Работают, как врачи. Спрашивают и требуют с них, как с врачей. Только вот зарплата у них почему-то, как у медсестёр. Вот где полнейшая несправедливость! У медсестёр (нигде! ни в стационарах, ни на скорой) нет такой ответственности, как у фельдшеров. По сути, на фельдшерах (особенно в Кировском районе) держится скорая. Но фельдшерам не платят, как положено!
21 ноября, 14:44
Всех врачей покусали бешеные морлоки из заашанья. Даже скорая не хотит к морлокам заашанским ездить. Всё стройте стену отделяйте это гетто и нет проблем для города, там все безнадёжные.
Гость
21 ноября, 16:39
будет как с жкх одна аварийка на весь город а ежели чп то придется дня три ждать
Гость
21 ноября, 20:52
"Да хоть месяц будем ждать, пока есть что пить и жрать"
Гость
21 ноября, 18:31
у нас все для народа
Гость
21 ноября, 20:40
Za Vсё надо платить 🗿
Гость
24 ноября, 13:29
Всё так и есть, как написано в статье. Родственики живут в Кировском районе, вызывали скорую помощь. Мало того что бригада приехала через 5 часов, так приехала и всего одна девушка, как оказалось-- студентка университета!!!! А то что власть врёт-- это и ежу понятно: и средняя зарплата в Волгограде по их мнению 60000 рублей, и тд, чтовсё хорошо. А почему же тогда на скорой помощи25000 получают, и 40000-- если жить на работе не уходя домой? А про водителей машин скорой помощи иречи нет-- одни бомжи и алкоголики, плюс немощные пенсионеры работают.Нормальный человек не пойдёт на зарплату в 25000 рублей днями и ночами из машины не вылазить. А говоря коротко-- это называется ОПТИМИЗАЦИЯ здравохранения
Гость
26 ноября, 12:39
И кто там бомжи и алкоголики? Кто такой умный? Ну-ка назовись. Умник. Ты там был? Работал? Общался? Вот и закрой рот. Там много пенсионеров, но самое главное, за что там держатся нормальные люди, так это график. И многие подработку ищут на стороне.
Гость
21 ноября, 20:29
Все пишут про чиновников, пересадить на скорые, пусть вкалывают на земле. А вы бы хотели, чтоб к вам приехал профессор с регалиями, у которого практики НОЛЬ.? Он знает, как лечить на бумаге.. В реалии у пациента не одна болезнь, а совокупность, а он знает как лечить сердце, но у человека, кроме сердца есть и другие органы, его нельзя разобрать по частям и вылечить отдельный орган. На бумаге всё шоколадно... И з/п типа поднимают, но почему то после каждого прибавления, получается всё меньше. Так что, господа, возвращаемся к знахарям, повитухам, травникам.... Может, и не помогут, но не навредят, как чиновники
Гость
22 ноября, 06:39
Нужно писать А. И. Бастрыкину!
Гость
22 ноября, 14:29
Тут вопрос нужно решать иначе. Если на подстанции нет 6 бригад, то в чем проблема их восполнить частной скорой? Есть ССМП Неотложка,есть Лекар. Бригады там имеются. Далее комиссия по разработке территориальной программы ОМС в Волгоградской области, у ГБУЗ КССМП забирает вызовы и передает их в вышеуказанные организации. Тем более тариф один и тот же, и получится что финансировать дополнительно ничего не нужно, и район закрыт. Тут все просто как дважды два.
Гость
24 ноября, 17:48
Ну какие все умные. И восполнить платной скорой, и в больнице тоже проблемы, пишут разную чушь. Пишут как будто бы далёкие от этой проблемы. Мы уже привыкли к тому, что не нормально. Да везде проблемы, и в больнице тоже и что? это хорошо? Все больнице, да и вся медицина начинается со скорой. И жизни большинства больных от скорой зависит. А машины стоят, медиков нет и работать и молодые, да и старые работники не хотят. Их труд не ценят. По зарплатами врут. Чиновники везде поголовно врут, деньги разворачиваются. А докладывать.по инстанции, что все хорошо. И зарплаты высокие, и машины все на линии. Это и приводит к неправильным вызывам и к остальным проблемам.
Гость
21 ноября, 15:45
Мы в тылу выдюжим, а этот экипаж на СВО отправить надо : "Всё для фронта, всё для победы !" 🇷🇺