В Москве врачи института имени Склифосовского пытаются спасти раздавленную пенсионером на BMW многодетную мать Екатерину Буравлеву. Состояние женщины по-прежнему остается тяжелым. Тем временем ее супруг возмущен тем, что полиция изымала вещественные доказательства по делу только спустя неделю после трагедии. Он опасается, что предполагаемый виновник аварии, Александр Пак, сможет повлиять на следствие и избежать ответственности.
Напомним, трагедия произошла 22 октября на улице Большой у частной школы-интерната «Созвездие». Водитель дорогущего BMW с московскими номерами 73-летний Александр Пак сначала задел машину многодетной матери, а затем наехал на Екатерину Буравлеву на глазах у ее детей, а сам скрылся с места ЧП.
Позже он уверял полицейских, что не слышал никаких звуков и ударов по машине, а откуда на водительской двери следы от рук, он не знает. При этом на машине он ехал якобы выбрасывать мусор — по некоторым данным, мужчина живет в одном из коттеджей неподалеку от школы. После широкого общественного резонанса в отношении него возбудили уголовное дело. Всё, что известно о трагедии, мы собрали в отдельном материале.
31 октября Центральный районный суд избрал в отношении Александра Пака меру пресечения в виде домашнего ареста. Екатерину Буравлеву несколькими днями ранее перевели из Волгограда в НИИ скорой помощи имени Склифосовского в Москву.
Спустя месяц после ДТП женщина по-прежнему в больнице.
— Состояние тяжелое, прогнозов не дают, особой динамики нет, — рассказал V1.RU Евгений Буравлев, супруг пострадавшей супруги. — Она понемногу приходит в сознание, но всё еще оглушенная. Ей приходится несколько раз повторять сказанное, команды частично воспринимает, частично нет… Медики объяснили — это из-за повреждения артерии в шее. Кровь поступала в мозг, но не уходила, в результате — инсульт с повреждением левого полушария.
По словам мужчины, Александр Пак по-прежнему утверждает — ничего не видел, ничего не знает.
— В первые дни после трагедии со мной связывалась его младшая дочь, отправила 10 тысяч рублей на пеленки и лекарства, — рассказал Евгений Буравлев. — Я эти деньги потом вернул. Нам нагнетали ситуацию, говорили, что наши врачи ничего не могут. Но именно наши врачи вытащили Екатерину с того света. Им огромная благодарность. Да, в институте Склифосовского уровень медицины выше, но в первую очередь за счет оснащения и оборудования, а не за счет рук врачей.
Что же касается следствия, то, по словам Евгения Буравлева, только спустя неделю после ЧП и общественного резонанса следователи ГУ МВД по Волгоградской области начали изымать вещественные доказательства по делу:
— Одна запись с аварией, к сожалению, была утеряна, — говорит мужчина. — Полиция не изъяла карту памяти, на которой был записан момент ДТП, и его просто затерли другой записью. Вообще, на начальном этапе следствия было много промахов, но потом дело передали в ГСУ. Со следователем я встречался, парень адекватный, не поддерживает ничью сторону. Мы надеемся на огласку, поскольку есть опасения, что Пак сможет каким-то образом воздействовать на следствие, экспертов или суд.
Адвокат Александра Пака Георгий Якушев уточнил, что без согласования со своим подзащитным не может давать комментарии, но согласовать это оперативно не может, поскольку находится не в городе, а одним из ограничений, избранным судом в дополнение к домашнему аресту, является запрет на использование мобильной связи. Однако при этом добавил, что, по его мнению, дело Александра Пака не громкое, его просто раздули.
Редакция V1.RU направила запрос в ГУ МВД России по Волгоградской области с просьбой прокомментировать ход расследования уголовного дела и ответить на претензии супруга пострадавшей волгоградки.
А еще у нас есть телеграм-канал. Подпишитесь!