V1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Волгограде
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

сев.

761мм 64%
Подробнее
USD 101,96
EUR 105,05
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В Волгограде участник СВО пытается лишить квартиры бывшую жену и детей

19 декабря 2024, 17:30
Гость
19 декабря 2024, 17:42
Это нам зачем?
Гость
19 декабря 2024, 17:45
То ли ещё будет.Ой-ой-ой.
Гость
20 декабря 2024, 01:54
Если девушке не можешь дать хотя бы 150 000 в месяц через губу не переплюнет." Коль вон Маше 250 000 отдает я чем хуже, я тож хочу сумочки луя видон , колечки и т.д. и понеслсь, а ты что мне можешь дать "? Конечно что могу дать отвечаю сразу , но этого мало. Деньги хотят все.
Гость
24 декабря 2024, 03:01
Гость
20 декабря 2024, 01:54
Если девушке не можешь дать хотя бы 150 000 в месяц через губу не переплюнет." Коль вон Маше 250 000 отдает я чем хуже, я тож хочу сумочки луя видон , колечки и т.д. и понеслсь, а ты что мне можешь дать "? Конечно что могу дать отвечаю сразу , но этого мало. Деньги хотят все.
Омерзительно. Нет, не все. Некоторым нужно просто красивого, умного и веселого, а заработать можно и самим.
20 декабря 2024, 01:51
скрепно
Гость
19 декабря 2024, 19:32
А что она хотела, Гамзаты, они такие Гамзаты..
Гость
22 декабря 2024, 10:55
Да я и за Васей с Петей не наблюдала, чтоб кто то кому то что то подарил при разводе. У меня двоюродная сестра, адвокат, так просто ужас что творится в судах, не то что квартиры , закрутки,консервации делят, ложки, вилки. А вы говорите квартиры подарить
Гость
20 декабря 2024, 09:14
ничью сторону не поддерживаю, но обеспечить своих детей жильем-прямая обязанность родителей, а там пусть сходятся, расходятся, новых жен и мужей заводят
Гость
20 декабря 2024, 11:25
С какой это стати? Мамочка их так настроит хуже врагов. Алиментов хватит, раз сглупил.
Гость
20 декабря 2024, 13:00
нет таких обязанностей у родителей, кормить одевать до 18 лет да, не более
Гость
19 декабря 2024, 17:54
"в которой живет не он, а где будут жить сожители его бывшей супруги" Ничено себе семейка, свингеры что ли?
Гость
19 декабря 2024, 18:47
Вы тоже это заметили)) бабы у нас неадекватными стали. Развелись кучу лет назад , так она ещё и бывших мужей и его семью и чужих детей заставляет жить совместно. Тут надо опеке проверить её на вменяемость))
Гость
21 декабря 2024, 18:01
Гость
19 декабря 2024, 18:47
Вы тоже это заметили)) бабы у нас неадекватными стали. Развелись кучу лет назад , так она ещё и бывших мужей и его семью и чужих детей заставляет жить совместно. Тут надо опеке проверить её на вменяемость))
А была бы адекватной - детей бы в бордель продала на радость бывшему?
Гость
22 декабря 2024, 10:59
Да ладно сожители, ладно свингерская семья, так они просят министерство обороны им хату подарить . Они вот такие прекрасные люди, дети только у них ,только они умеют рожать, а наши дети так , мусор. А почему нам за наших детей министерство обороны квартиры нам не дарят. Чем они лучше нас. Я тоже хочу так на халяву жить
19 декабря 2024, 21:26
Попросить оплатить свидание 50/50 - это мещанство. А как 50/50 жильё делить, так совместно нажитое. Бабы в РФ и СНГ классно устроились!
Гость
19 декабря 2024, 22:14
Фффф, если скажкшь за ресторан напополам так нашебродом назовут.
Гость
20 декабря 2024, 09:38
Гость
19 декабря 2024, 22:14
Фффф, если скажкшь за ресторан напополам так нашебродом назовут.
Не напополам, а каждый за себя. Вечно ходишь голодная, не понятно есть ли у него деньги или нет. Заказываешь только чай с десертом. А я может поесть хочу. Оплатила бы себе и поела спокойно.
Гость
21 декабря 2024, 18:00
Любишь на шее у мужиков сидеть?
Гость
22 декабря 2024, 00:48
Вот и уважай потом таких...Новая мадам верная спутница,видимо хорошо обработала раз 3 детей на иждивение этому повесила..ох бабы. Не понимаю, своих двух пустить на произвол и прикинуться несчастным, при этом взять чужих и бороться с бывшей. Но читатели все заметили как этого персонажа волнует, что в его квартире будут жить сожители бывшей жены. В этой стране две беды дороги и вот такие переживатели
Гость
22 декабря 2024, 08:57
Да тут никого ничего не волнует . Ни вас, ни меня, ни других. Всем по большому счёту всё равно. Так, чисто пару коментов оставить для красного словца. Кому нужны чужие проблемы
Гость
20 декабря 2024, 08:57
Сам к очередной бабе ушёл и детей бросил, а что жене нельзя мужчину себе найти, она молодая женщина. Дай бог найдёт себе настоящего мужчину, а не такого, что на поводу акул идут, преступная гордость и мужское достоинство!!!!!
Гость
20 декабря 2024, 13:01
баба разрушила семьи и хотела доить бывшего, но тут что то пошло не так
Гость
20 декабря 2024, 13:02
А настоящий мужчина это кто ? Это тот кто действует исключительно в интересах женщины и в ущерб себе , да ? Хорошо что таких практически не осталось лохов
Гость
20 декабря 2024, 14:01
Гость
20 декабря 2024, 13:02
А настоящий мужчина это кто ? Это тот кто действует исключительно в интересах женщины и в ущерб себе , да ? Хорошо что таких практически не осталось лохов
Настоящий мужчина детей не бросает и не выгоняет их на улицу.
Гость
19 декабря 2024, 21:51
Так как я понял с текста , квартиру дали с министерства обороны, а причём тут бывшие жёны. Ему как военному дали и платят за него армия. У мужиков жён может быть миллион, и чё всем квартиры надо дарить. Зашибись бабы устроились. Я тебе трусы простирала как тут одна пишет а ты мне за это квартиру подари. Слишком дорого стоит нынче трусы постирать, мы лучше их сами постираем. Мужик вовремя сбежал видимо от енота полоскуна)))) теперь она в его квартире хочет другим стирать Труханы)))))
Гость
20 декабря 2024, 09:58
Она ему двоих детей родила.
Гость
20 декабря 2024, 11:30
Гость
20 декабря 2024, 09:58
Она ему двоих детей родила.
Еще неизвестно от кого рожают . На его месте генетическую экспертизу сделать чтобы алименты не платить. У каждого мужика по стране десяток детей будет от голодных баб и что.
Гость
20 декабря 2024, 11:59
Гость
20 декабря 2024, 09:58
Она ему двоих детей родила.
Дети не с ним! Читайте внимательно. Он к детям не может подойти по решению суда. Весь ваш комментарий - мимо!
Гость
20 декабря 2024, 15:25
интересный товарищ... Желает продать квартиру и получить оплаченные деньги... А при условии, что ипотека не закрыта, а военная ипотека имеет, полагаю, еще большие сложности по сравнению с обычной. И просто так продать жилье с наполовину оплаченной ипотекой и как-то там разделить деньги сложновато будет. Чисто по закону. Классно мужик рассуждает - хотелось квартирку обналичить... Думаю, это невозможно
Гость
20 декабря 2024, 16:06
Да не несите чушь. Я сам продавал такую же квартиру после развода, но у меня была адекватная бывшая жена,не озабоченная , которая бы хотела жить свингерской семьёй. Прекрасно квартира продается как обычная ипотека , без каких либо проблем. А вы читаете статью???? Там же написано что это деньги не военного а бюджета РФ, и их себе бюджет вернёт обязательно, никогда ещё ни какой бюджет никому ничего не подарил , они залоговые кредиторы как и обычный банк, вы считаете министерство обороны будет дарить деньги бывшей жене? Губу надо закатать и забыть об этом
Гость
20 декабря 2024, 16:09
Продается квартира, деньги возвращаются залоговым кредиторам а остальное делится пополам. Вуаля. Всё легко и просто. Если кто знает этого военного, дайте контакты . Я ему помогу. Я думаю многие ему помогут , таких мужиков спасать надо. Они в первую очередь воины. Если бы не они там сейчас вы бы тут все сейчас ничего уже не комментировали. Надо поддержать мужика. Общественность только может его вытащить из этого
Гость
20 декабря 2024, 16:16
Всмысле обналичить? Вы если баба, то занимайтесь борщами. Квартира не обналичивается а продается и гасятся все залоговые кредиторы. В первую очередь деньги надо вернуть бюджету РФ, они ничего не дарят никаким жёнам. Я так продавал квартиру. Легко и просто. Продается , отдается сумма долга перед РФ и остальное делится пополам. Не несите чушь. Если кто знает этого военного, дайте его контакты, я ему помогу. Многие ему помогут . Тут надо поднимать общественность. Мужика просто раздели и разули, хотят оставить нисчем. Поимейте совесть, он сейчас нас защищает своей жизнью рискует , еслиб не они там мы бы тут сейчас ничего уже не комментировали. А его ещё и раздетым хотят оставить
Гость
19 декабря 2024, 18:03
Как она могла работатьи , когда она за детьми ухаживала, откуда у нее может быть доля. Пусть новые ухажеры кормят, ни копейки таким оставлять нельзя, только долги .
Гость
19 декабря 2024, 18:37
как он мог оказаться в городе, если контракт-бессрочный?
Гость
19 декабря 2024, 19:24
Ухаживать за детьми, домом это тоже работа! Стирка порток и труселей мужа - тоже работа, готовка еды, уборка - работа, заруби себе на носу! Поэтому, у нее есть доля, все приобретено в браке. А новая жена повесила троих своих детей на Гамзатушку, а собственных его детей какие-то мифические ухажеры должны кормить. Совсем кукухой поехала, тетя
Гость
19 декабря 2024, 19:41
Гость
19 декабря 2024, 19:24
Ухаживать за детьми, домом это тоже работа! Стирка порток и труселей мужа - тоже работа, готовка еды, уборка - работа, заруби себе на носу! Поэтому, у нее есть доля, все приобретено в браке. А новая жена повесила троих своих детей на Гамзатушку, а собственных его детей какие-то мифические ухажеры должны кормить. Совсем кукухой поехала, тетя
Это был дядя
Гость
20 декабря 2024, 05:56
Да, очень мутная история. Но тем не менее, мужчина совершенно не прав. Значит свою жену и своих кровных детей он хочет оставить без жилья. А свою супругу новую с неродными детьми поселить в данной квартире. Вот интересно, а он не задумывался, чем это может закончится. Сколько случаев таких - отдал своё имущество новой супруге и неродным детям, а его признают недееспособным, учитывая, что лежал уже в психиатрической клинике. И останется он без семьи и без жилья. В таких случаях необходимо хорошо всё обдумать, а потом уж решать, что и как. Лучше уж позволил бывшей жене выкупить его долю, так хоть с деньгами остался бы.
Гость
20 декабря 2024, 07:32
Так в тексте написано что он то сам никого туда заселять не хочет. Хочет продать хату и поделить деньги. Это бывшая жена хочет туда заселится и жить с бывшим мужем и его семьёй. Так мужик прав, зачем ему туда заселяться и зачем шведскую семью создавать. Там явно проблема с головой у бывшей жены
Гость
21 декабря 2024, 18:54
Гость
20 декабря 2024, 07:32
Так в тексте написано что он то сам никого туда заселять не хочет. Хочет продать хату и поделить деньги. Это бывшая жена хочет туда заселится и жить с бывшим мужем и его семьёй. Так мужик прав, зачем ему туда заселяться и зачем шведскую семью создавать. Там явно проблема с головой у бывшей жены
А кто жену с детьми на улицу выставил?
Гость
19 декабря 2024, 18:11
Эй ты кто такая, давай досвидания ...
Гость
20 декабря 2024, 10:01
Да. Продать квартиру и взять отдельно ипотеку бывшей жене с такими ставками вообще не вариант. Новострой ещё ждать, а вторичка под конский процент... Ну она же предлагала его долю выкупить. Почему не согласился-то? Мужа не парит, что его дети окажутся на улице?
Гость
20 декабря 2024, 11:32
Присасываются к кому то , любовники будут платить.
Гость
20 декабря 2024, 12:02
Читайте внимательно. Он хотел продать и деньги разделить. Она против.
Гость
20 декабря 2024, 13:34
А почему бывшего мужа должно вообще волновать что она там купит себе , какие ипотеки будет брать. Он предложил продать квартиру и разойтись миром, написано же в тексте. Но бывшей жене этого мало, ей надо захапать всё что есть. Она для него чужой человек, пусть радуется что он вообще ей что то предложил разделить а там нормальная сумма бы вышла. Но как в той сказке , баба останется у разбитого корыта. Так как это квартира министерства обороны
Гость
20 декабря 2024, 12:31
Отобрать квартиру, выгнать на улицу. Квартиру государству.
Гость
21 декабря 2024, 11:34
Гамзат был в браке....у него от первой жены двое детей... после прекращения семейных отношений нашел себе вторую жену с детьми не от него....жил в квартире на Хирасима. Первая жена обсудила половину квартиры - это было совместно нажитое имущество. Вторую жену выселила...муж остаётся собственником 1/2 доли. Гамзат набрал долгов на 2.5 миллиона в банках...не смог вернуть, пошёл на банкротство....ипотеку военную разделили пополам.... часть первой жене, часть Гамзату. Проблем тут нет. Тут вторая жена пишет информацию которая Фейк. Ее бы привлечь к ответственности за ложь!!!
Гость
21 декабря 2024, 13:34
Так бывшая жена даёт интервью , что она жила в этой квартире до 2022г. Вы читаете вообще что говорят жёны? Бывшие и нынешние. Она там жила а он ушёл. Всмыле информация не верная. Тут так же в тексте написано что В1 предоставили документы о том что министерство обороны требует и подали иск о том чтобы им вернули деньги это деньги бюджета РФ. Вы вообще прежде чем грязью тут кого то поливать хотя бы текст изучите , понятно что вы видимо на стороне бывшей жены, но хотя бы говорить надо то что говорить она, она говорит я там жила до 2022г потом квартиранты, а вы пишите что там жил Гамзат. Я сам военнослужащий , и заявляю официально, имея так же военную ипотеку, что деньги бюджета РФ ни каким жёнам ни кто не подарит , хоть трижды вы ядом брызгать будете. Эти деньги надо вернуть назад в казну . И ваш комментарий считается клеветой на участника СВО и его семью.
Гость
21 декабря 2024, 13:39
Если бы тут не было проблем, то не было бы судов и исков от министерства обороны. Тут же написано что министерство обороны подали иск на возврат денег, причём тут вообще жена, причём тут кто где какие кредиты набрал. А если и как вы говорите он набрал кредитов из за этого пошёл на банкротство, что не смог платить, то тогда получается бывшая жена вводит в заблуждение суд и всех , своими комментариями о том что муж бывший пошёл на банкротство из за того что хочет квартиру забрать у неё. А оказывается он просто не смог платить кредиты и поэтому решил воспользоваться своим законным правом на банкротство , оно есть у каждого в нашей стране. Так вы тогда получается оклеветали участника СВО
Гость
19 декабря 2024, 22:26
А мужика видимо допекли так что бросил всё своё имущество, подписал себе годовые суды и разделы , да ещё и детей чужих взял на воспитание. Это ж как надо было довести до ручки мужика что он бежал без оглядки. Не, главное мужа допекла а квартирку будь добр подари. Вот я поражаюсь этим бабам
Гость
20 декабря 2024, 09:08
Это мужик слабый и безвольный. Почему сразу довели его до ручки? Настоящий мужик уходит к очередной бабехе, оставляя все своим детям и обеспечивает их, а не делит имущество в суде с ними же и не позориться.Эту семейку мы знаем, поэтому соответствующий комментарий
Гость
20 декабря 2024, 11:26
Гость
20 декабря 2024, 09:08
Это мужик слабый и безвольный. Почему сразу довели его до ручки? Настоящий мужик уходит к очередной бабехе, оставляя все своим детям и обеспечивает их, а не делит имущество в суде с ними же и не позориться.Эту семейку мы знаем, поэтому соответствующий комментарий
Рожа не треснет?
Гость
20 декабря 2024, 13:44
Гость
20 декабря 2024, 09:08
Это мужик слабый и безвольный. Почему сразу довели его до ручки? Настоящий мужик уходит к очередной бабехе, оставляя все своим детям и обеспечивает их, а не делит имущество в суде с ними же и не позориться.Эту семейку мы знаем, поэтому соответствующий комментарий
Да с чего это вдруг он кому то должен. А ему ничего не должны ? Она судя по истории которую она сама же пояснила прессе, лешила его детей , лешила его семьи , кто от кого ушёл вопрос, от хороших не уходят. А если он ушел , значит допекли. Так получается он должен квартиры подарить, деньги отдать а что должны ему ? Она лешила его по суду детей значит она не считает что он из отец , так почему тогда он должен им что то. Когда считаешь отцом своих детей мужика ,его не делаешь права быть отцом, а значит она детей нагуляла.
Гость
19 декабря 2024, 22:07
Всё беды от баб, вечно им все должны . Потому мужики сейчас не хотят женится , зачем такая кабала нужна, так и наровят мужиков оставить без штанов
Гость
20 декабря 2024, 11:27
Хорошо если просто без штанов, все нервы оставишь и здоровье.
Гость
20 декабря 2024, 13:15
государство играя в сторону баб уничижая мужчин пришло к тому что мужчины не собираются создавать семьи
Гость
20 декабря 2024, 09:53
Красиво соскочил , молодец.
Гость
19 декабря 2024, 17:55
Все верно делает, с бывшими не церемонятся.
Гость
21 декабря 2024, 20:27
Уважаемый наш защитник родины, не слушайте никого, дай бог вам отстоять правду. Вы никому ничего не должны. Как вы жили и кого выгнали это всё домыслы диванных критиков. Квартиру надо заработать прежде чем её иметь. Вы её заработали кровью и потом. А больше никому не должны ничего. А дети, те кого вы воспитываете, если вас лешила бывшая жена детей , значит это не ваши дети . Она лешила , значит признала что вы им ни кто. А детьми прикрываться только когда квартира нужна , это всё мимо пусть проходит. Полностью поддерживаю , квартиру отдать воину. А хочет бывшая жена квартиру , пусть заработает не суррогатным материнством а работой
Гость
22 декабря 2024, 00:58
Полюбому писалка нынешняя наседка со своим прицепом
Гость
22 декабря 2024, 08:53
Гость
22 декабря 2024, 00:58
Полюбому писалка нынешняя наседка со своим прицепом
Да тут вообще пишут только те кто за бывшую и нынешнюю)))))) кто кого)))) но пока нынешняя ведёт
Гость
20 декабря 2024, 09:06
Нас надули© Немножко не повезло бабе, донорское тело живой остался
Гость
20 декабря 2024, 19:09
Гнать надо всех, зачем эта нервотрепка пусть сами покупают себе квартиры.
Гость
20 декабря 2024, 05:24
Не ну тут понятное дело она хочет слупить с него хату...а главная ее цель сделать бомжем и дискредитировать участника СВО. Почему это не видят власти и суд???
Гость
20 декабря 2024, 07:35
Потому что коррупция процветает. Если у военнослужащего забрали хату и оставили на улице то это явно сделано не за красивые глазки. Бывшая жена дала на лапу кому следует и всё, мужик на улице остался. Тут надо только подгимать общественность и таких бывших ставить на место
Гость
21 декабря 2024, 21:12
Слушайте , я тут читаю и прям не пойму, те кто топит за бывшую жену , или она сама там за себя топит , а почему ни кто не расскажет как она планирует со своими детьми котрым якобы выбивает жильё, жить там совместно с бывшим мужем и его семьёй??? Тут очень много было вопросов по этому поводу но почему то из все обходят мимо, тут только бывшая жена я так понимаю и её подруги пишут какой негодяй бывший муж, детей совсем не любит. Но по адекватности решения ,он прав. Зачем такая квартира, как можно детей обрекать на такое существование в квартире , это же какой матерью надо быть, что б просить заселить детей и её и бывших мужа с его семьёй в одну квартиру . И все считают это нормально? Люди? Я реально не пойму, куда катится этот мир. Бабы после развода совсем перестают думать что-ли? У неё есть свои мужчины , дети, у него есть свои, и она просит суд заселить всех в одну квартиру. Вы серьезно? И ещё тут пишут комментарии о том что отец ужасный человек, тут мать получается полный неадекват
Гость
16 января, 00:24
Где она просит суд заселить всех в одну квартиру? 2 раза перечитала, не нашла.
Гость
19 января, 23:08
Гость
16 января, 00:24
Где она просит суд заселить всех в одну квартиру? 2 раза перечитала, не нашла.
Так квартира на пополам. Бывший муж очень подать и разделить деньги пополам, а бывшая жена хочет оставить квартиру как единственное жильё. Что тут вы не можете найти и прочитать. Пишут же, всё черным по белому. Если квартира единственная для их проживания,то жить там надо вместе. Значит там уже кто то из них живёт а может уже живут вместе все там, просто у кого то первого здравый смысл проснулся ))
Гость
19 декабря 2024, 22:14
Это ж как надо было допечь мужика, что б он убежал , бросил всё своё имущество, да ещё и взял чужих детей на воспитание , это видимо там явно проблема не в мужике а в бывшей жене, ну не убегают мужики из своего нажитого добра , бросив всё своё имущество да ещё и к чужим детям. Видимо вовремя ноги успел унести, от такой жёнушки бывшей.
Гость
20 декабря 2024, 02:00
Да ладно. Со временем жены надоедают всем. Убенают и еще как, по сиатистике 8 из 10 убегает в первые 3 года
Гость
22 декабря 2024, 00:56
Весёлое будет продолжение когда он и от этой с её тремя сбежит. Может это в нем беда бегает че-то ищет...
Гость
20 декабря 2024, 11:54
Я женщина. И мне бы сильно не понравилось, если я заработала квартиру от своей работы, а потом надо было делить ее с мужем. Только потому, что это было в браке. Вот с какой стати? Одно дело совместно купленная, другое - когда от твоей работы дают. Мне кажется, мужчины тоже люди и тоже заслуживают человеческого отношения. Но, походу, многие с этим не согласны.
Гость
20 декабря 2024, 11:17
Неплохо устроилась, хочет за чужой счет в рай вьехать. Пусть теперь сама платит. Не подфартило, а могла бы все заиметь и любовников баловать.
Гость
19 декабря 2024, 18:44
А главное бывшая жена смотрю прям неадекват полный , хочет заселить в квартиру ту семью эту семью и все что б жили в одной квартире, озабоченная что-ли ))
Гость
20 декабря 2024, 12:59
Баба развелась, разрушила семьи, украла детей и думает что бывший ей еще и квартиру продолжит оплачивать, нет, сама дорогая, сама
Гость
22 декабря 2024, 09:07
Я женщина. Я уверена что просто так от своих детей и семьи не сбегают . А тем более к дргим детям. Тут явно есть причина, почему мужик ушёл, бросил всё, и взял других детей. Ну нет таких мужиков , сидит такой думает а не бросить ли мне своих и не взять ли чужих))) такого не бывает. Тут все взрослые люди вроде бы, а просто тупо коментарии пишут ну такие нелепые. Я почитав статью сразу поняла, так , жил мужик с бабой, родили детей, он пошёл взял квартиру, служит что б её оплачивали . И потом такой хоп и думает а не уйти ли мне с этой квартиры к чужим детям и не начал ли судиться. Да нет конечно. Тут явно была очень серьезная тема для того , что б мужик ушёл к другой бабе да ещё и взял её детей. Он же не ушёл к бабе миллионерше, типо да надоело, поживу за её счёт. Там же семья , дети, их надо содержать, воспитывать, кормить. Так ,что товарищи, тут бывшая жена явно что то скрывает и явно накосячила сильно, что мужик ушёл не раздумывая
Гость
20 декабря 2024, 11:41
Проблемы каждого это их личные проблемы, не хочешь во всем слушать мужа, гладить, стирать, ублажать, не открывать рот когда не разрешают, готовить вкусно, уважать родителей мужа в первую очередь отца , исполнять все их желания , убирать и т.д. иди лесом в чем пришла сколтко бы лет не жила рядом, замену найти две секунды. Кухарок и домработниц тоже меняют когда они косячат Жена такой же обслуживающий персонал который ищет выгоду. Не зарабатываешь тогда и рот не открывай и ни на что не претендуй. Открыла или на выход и забирай свое.
Гость
20 декабря 2024, 13:38
А если пришла с ничем то и иди с ничем, забирать нечего, кроме того что было до
Гость
20 декабря 2024, 13:27
Люди разводятся, заводят новые семьи это нормально, но что бы бывшие жёны так упорно добивались через суды совместное проживание всех вместе в квартире , заставлять по суду бывшего мужа жить с её новыми сожителями это нонсонс. А ка уже дети о которых так все переживают , это какую надо иметь материнскую заботу и адекватность что б своих детей принудить жить с женой бывшего мужа , с его новыми детьми. Это вообще уму не постижимо. А куда смотрит опека. А куда смотрят власти. Там дети живут с неадекватной мамашей , и все молчат