Сбербанк отмечает рост спроса на рынке жилья Волгограда

По итогам 10 месяцев 2018 года объем ипотечных займов в банке вырос на 40%

Поделиться

1 668

В этом году ипотека стала топовым продуктом Сбербанка среди волгоградцев

Фото: пресс-служба Волгоградского отделения ПАО Сбербанк

Руководство Волгоградского отделения Сбербанка подвело предварительные итоги работы за 2018 год.

— Банк выполняет все основные плановые показатели и сохраняет в регионе лидирующие позиции, — отметил управляющий Волгоградским отделением ПАО Сбербанк Евгений Воеводин.

За текущий год жителям волгоградского региона Сбербанком было выдано более 82 тысяч потребительских кредитов на общую сумму свыше 15 миллиардов рублей. При этом, кредитный портфель физических лиц за год вырос на 22%, превысив 65 миллиардов рублей.

Рекордным этот год стал для Сбербанка и по объемам выдачи ипотеки, которая названа в 2018-м топовым продуктом в Волгоградской области.

— За 10 месяцев текущего года выдано порядка 10 тысяч ипотечных кредитов, что на 40% больше аналогичного периода прошлого года, — отметил Евгений Воеводин. — Свою роль в росте спроса на ипотеку Сбербанка сыграло подключение новых цифровых услуг. Теперь подать заявку, оформить жилищный кредит, выбрать квартиру и провести сделку по ее покупке можно буквально не выходя из дома.

Клиенты Сбербанка могут сэкономить время и деньги, выбрав квартиру для покупки на сайте «ДомКлик». Банк сотрудничает с крупнейшими агентствами недвижимости и застройщиками региона: на сайте представлены более 500 000 объявлений о продаже квартир на вторичном рынке, а также порядка 50% всех жилых комплексов региона и свыше 2,5 тысяч земельных участков и домов.

Сервис автоматически проверяет каждый объект недвижимости. В зависимости от качества и степени проверки все объекты формируются в так называемый «рейтинг надежности». Но главное отличие сервиса «ДомКлик» от других ресурсов — возможность пройти полный цикл от продажи старой до покупки новой квартиры без посредников. Посетить офис банка нужно будет только один раз — для заключения сделки. На сервисе представлены дополнительные услуги такие, как «Электронная регистрация сделки» и «Сервис безопасных расчетов», юридическая поддержка, а также возможность продать объект без предоставления отчета об оценке.

— Если в среднем по региону процесс покупки квартиры занимает 10 дней, то через «ДомКлик» он сокращается до пяти дней, — подчеркнул Евгений Воеводин.

Нововведением этого года также стало активное участие Сбербанка в проекте по отложенному пополнению транспортных карт «ВОЛНА». Теперь пользоваться электронным проездным намного удобнее — пополнить баланс транспортной карты можно через Сбербанк Онлайн без комиссии. Платеж проводится в течение суток, поэтому важно позаботиться о пополнении баланса карты заранее.

— Мы стремимся сделать все наши продукты доступнее для клиентов, — отметил Евгений Воеводин. — В этом году Сбербанк запустил проект по приему биометрических данных, позволяющих ускорить обслуживание и значительно повысить безопасность. Проект реализуется на собственной платформе Сбербанка, и биометрические шаблоны будут использованы исключительно внутри банка. Если сейчас для идентификации личности клиента применяются паспорт и банковская карта, то в дальнейшем мы будем использовать биометрические данные.

Для этого Сбербанком была разработана Единая система аутентификации по распознаванию голоса и лица, которая обеспечит доступ к биометрическим сервисам во всех каналах обслуживания клиентов. Идентификация личности учитывает 10 миллионов параметров с точность 99,99%. На сегодня свою биометрию уже ввели свыше 17 000 волгоградцев.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России 1481 от 15.08.2015.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter