28 мая четверг
СЕЙЧАС +23°С

Nemoloko стало «Продуктом года» на международной выставке

Компания «Сады Придонья» представила свою продукцию на World Food Moscow — 2019

564

Поделиться

В этом году бренд овсяных продуктов покорил сердца участников выставки

В этом году бренд овсяных продуктов покорил сердца участников выставки

World Food Moscow — крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса стала главным местом встречи лидеров food-индустрии со всего света. Компания «Сады Придонья» представила на своем стенде широкий ассортимент продукции. 

Более 1500 российских и иностранных производителей и поставщиков из 65 стран мира приняли участие в знаковом событии на продуктовом рынке России. В этом году выставка проходила на новой площадке — МВЦ «Крокус Экспо». Между павильонами, занявшими 50 тысяч квадратных метров, было организовано удобное тематическое разделение и навигация, что позволило экспонентам проводить переговоры с максимальным количеством посетителей. По словам организаторов, более 60% экспозиции занимали национальные павильоны, объединившие порядка 1000 зарубежных компаний. Россию в этом году представляли 500 компаний, как производителей, так и дистрибьюторов продуктов питания из 40 российских регионов. В их числе компания «Сады Придонья».

— Мы представили широкий ассортимент продукции, — говорит руководитель продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — На стенде проводились дегустации, на которых наши потребители могли познакомиться с новинками и получить ответы на любые вопросы. Кроме этого, проходили значимые переговоры с потенциальными партнерами. Ведь выставка такого уровня дает возможность решить различные бизнес-задачи, значительно расширить географию продаж, а также продемонстрировать новинки большому количеству специалистов.

В рамках выставки проходил ежегодный конкурс «Продукт года», целью которого является анонсирование лучших по качеству продуктов питания и сырья для их производства, представленных на российском рынке. Продукты бренда Nemoloko — овсяный напиток 3,2% и овсяная кашка с грушей завоевали золотые медали World Food Moscow — 2019.

— Nemoloko покорило наши сердца, — сказал председатель конкурсной комиссии, заместитель руководителя Россельхознадзора Константин Савенков. — Действительно, это продукт года.

По сведениям организаторов, победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях. В этом году были побиты рекорды по количеству заявленных продуктов: 127 компаний представили на суд независимого жюри 584 продукта. Из них 284 продукта получили заслуженные награды.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter