V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
1850 комментариев к публикации

Саратовцы призвали Волгоград отказаться от перевода времени

2 марта 2018, 07:41
Гость
2 марта 2018, 08:08
Зануды. А как же утрянняя прохлада в летний зной. В деревнях часок работы с утра можно больше сделать. Корма качественнее, молоко жирнее, мясо вкуснее. На рыбалке на зорьку легче подниматься.
Гость
2 марта 2018, 08:52
А вам обязательно надо стрелки на часах переводить что бы работать на час больше ? Так вы на своих переведите , и людей не трогайте. Между прочим , как это ни странно звучит , но это не Волгоград по московскому времени живет , а Москва по волгоградскому. ( если интересно , погуглите )
Гость
2 марта 2018, 10:26
У рыбы карманных часов нет. И про деревню не внятно.
2 марта 2018, 10:57
Прохлада утром обеспечивается переводом стрелок? Как будто записки сумасшедшего читаю.
Гость
2 марта 2018, 08:15
Оставьте московское время, ведь оно идеально соответствует нашему географическому положению. А кого что то не устраивает, те пусть решают на работе график, который их устроит. Пусть хоть с ночи начинают трудиться.
Гость
2 марта 2018, 09:03
Вот Вы и решайте на работе с графиком после возврата НАШЕГО времени, который вас устроит!!! Даже летом из театров в темноте возвращаешься! Надоели ранние рассветы и ранние закаты.
Гость
2 марта 2018, 09:27
Гость
2 марта 2018, 09:03
Вот Вы и решайте на работе с графиком после возврата НАШЕГО времени, который вас устроит!!! Даже летом из театров в темноте возвращаешься! Надоели ранние рассветы и ранние закаты.
А зачем мне просить руководство начинать рабочий день с 9-00, если я хочу с 8-00 работать и синхронно с московским временем?
Гость
2 марта 2018, 10:03
Московское время исторически и географически никогда не соответствовало местному волгоградскому.
Гость
2 марта 2018, 07:56
Телевизор не смотрим,в Москву не летаем,два враждующих лагеря уже имеются!
Гость
2 марта 2018, 09:48
Именно так. Большинству жителей до лампочки "деловые связи с Москвой" им бы семьи прокормить.
Гость
2 марта 2018, 10:24
Разделились на внушаемых и мыслящих самостоятельно. Внушаемых соблазнили лишним светлым часом по вечерам, а поскольку мыслить самостоятельно нет сил, то понять, что просыпаться придётся на час раньше они не могут.
Гость
2 марта 2018, 11:26
Гость
2 марта 2018, 10:24
Разделились на внушаемых и мыслящих самостоятельно. Внушаемых соблазнили лишним светлым часом по вечерам, а поскольку мыслить самостоятельно нет сил, то понять, что просыпаться придётся на час раньше они не могут.
Разделились на внушаемых и мыслящих самостоятельно. Внушаемых соблазнили удобствами московского времени, а поскольку мыслить самостоятельно нет сил, то понять, что так и будет темнеть каждый день на час раньше, чем было до 2014 года, они не могут.
Гость
3 марта 2018, 22:54
Времени UTC+4 в Волгограде - быть! А совпадает ли оно с московским или нет, значения не имеет.
4 марта 2018, 00:14
Важно то, что оно не совпадает с волгоградским. Волгоград находится на центральном меридиане третьего часового пояса. А +4 это время Урала.
Гость
4 марта 2018, 07:44
Оно совпадает с НИЖНЕТАГИЛЬСКИМ. А нужно ли это волгоградцам? Зачем на Волге нижнетагильское время?
Гость
4 марта 2018, 09:55
4 марта 2018, 00:14
Важно то, что оно не совпадает с волгоградским. Волгоград находится на центральном меридиане третьего часового пояса. А +4 это время Урала.
Ничего страшного,привыкнете.
Гость
2 марта 2018, 08:17
Что за бред? Из статейки ясно, что основная причина недовольных переводом саратовцев - это телевизор. Остальное фейк, зимой, при любом времени темноты много, а летом, даже сомнолог рекомендует спать в темноте, а существующее московское время своими ночными рассветами будит людей задолго до будильника, о бизнесе- тоже пустые слова, все регионы ( с разными часовыми поясами) связаны со столицей бизнесом и ничего- работают люди, а полдень в 12 часов не имеет никакого практического применения- так сказал сомнолог, тем более, что сторонники зимнего времени совсем не против, если и столица перейдет на +1, отсюда можно сделать только один вывод- противление стороны лежит в плоскости передач телевизора)))))
Гость
2 марта 2018, 08:56
Бред ? Это ты бред несёшь. Возьми в пример астраханскую область , они там все не довольны. Люди покупают билеты на поезд , приходят на вокзал , а паровоз уже час назад как ушёл. И так во всем
Гость
2 марта 2018, 09:04
Согласен полностью!!!
Гость
2 марта 2018, 09:37
И до смены времени осенью-весной жили по своему Волгоградскому времени и всех всё устраивало!
Гость
2 марта 2018, 08:26
Что за бред? А рассвет в 3 ночи летом кому нужен?! Темно в 20-00 летом хорошо?! Зимой утром и так в темноте все идут на работу, зато вечером хоть по светлу можно будет добраться! С транспортом вообще проблем не будет! За свет меньше платить!
Гость
2 марта 2018, 08:50
а рассвет в 9 утра зимой кому нужен?
Гость
2 марта 2018, 09:08
Отлично написал! Надоело вечером из театров в темноте возвращаться! А утром в три часа вставать!!!!
Гость
2 марта 2018, 09:26
Гость
2 марта 2018, 08:50
а рассвет в 9 утра зимой кому нужен?
действительно, кому он нужен? и тем более если не в 9, а раньше. Солнце нужно весной, летом и осенью в личное время, то есть вечером. И зимой было бы неплохо.
Гость
2 марта 2018, 08:19
не имеет смысла переводить. я работаю в организации, у которой головной офис в москве - они срочные документы могут до конца рабочего дня слать - своего. получается мы только рабочий день удлиним... и все.
Гость
2 марта 2018, 08:49
А у меня нет головного офиса в Москве, я за перевод))))
Гость
2 марта 2018, 08:52
Все москвичи работают с 9 до 18, будет наоборот удобнее
Гость
2 марта 2018, 09:06
Ерунда всё! Как же они из Сибири и Дальнего Востока документы собирают? Люди ночами что ли работают! Брехня!!!!
Гость
2 марта 2018, 10:31
А почему только одно мнение жителя Саратова, но ведь есть и другой лагерь!Жили ведь по местному времени, и связи деловые не рушились.Междугородный транспорт везде по России на московском времени. Давай и Сибирь переведём на московское, чтобы деловые связи не нарушались.Вот оказывается почему страна так плохо развивается!
2 марта 2018, 12:07
Кстати, разумное предложение. Весь Китай, к примеру, живёт по пекинскому времени. А рабочие часы устанавливают с учётом местной специфики.
Гость
12 марта 2018, 15:24
Как только "борцуны-переводуны" не изгаляются, но упорно не хотят видеть фактов и упорно требуют себе "дополнительный мнимый летний час", за счёт сокращения утреннего светлого времени. А всё лишь бы скорее в скверик рвануть и пива с водкой попить. А потом спать до обеда. И снова в сквер. Всё, лишь бы только не работать.
Гость
12 марта 2018, 16:02
Зачем вам светлое утро даже в самые короткие дни, можете объяснить? Утро - это время для того, чтобы собраться и уехать на работу. И всё. Больше ничего. Любители спать "до обеда" мечтают спать допоздна и по будням тоже, поэтому противятся переводу стрелок вперёд. Попить пива в скверик - это из той же серии, ибо посветлу вечером бухать палевно.
Гость
12 марта 2018, 17:00
А оно вам надо? Каждый имеет право бороться за свой комфорт. Единственно в чем вы правы в том, что "переводуны-борцуны" пытаются обвинить своих противников в каких-то прегрешениях против истины с точки зрения географии и справедливости. А вот то, что пьют или не пьют переводуны водку с пивом (или без оного) в скверике, лично меня это не касается. Как, кстати, и вас.
Гость
12 марта 2018, 22:30
Гость
12 марта 2018, 17:00
А оно вам надо? Каждый имеет право бороться за свой комфорт. Единственно в чем вы правы в том, что "переводуны-борцуны" пытаются обвинить своих противников в каких-то прегрешениях против истины с точки зрения географии и справедливости. А вот то, что пьют или не пьют переводуны водку с пивом (или без оного) в скверике, лично меня это не касается. Как, кстати, и вас.
Да никто не говорит, что ваша география не та))), просто время должно быть удобно человеку))). Время для человека, но не наоборот.)))мск+1)))
Гость
2 марта 2018, 08:56
Кто-то упорно настраиваете СМИ против перевода. У меня полно друзей и родственников в Саратовской области, 90% довольны переводом!!!
Гость
2 марта 2018, 10:13
Я из Саратова, 90% процентов довольных. С ужасов вспоминаем то время, когда было Московское время.....
Гость
2 марта 2018, 10:29
Я тебе могу сказать кто настраивает - смотри иннициированный группу
2 марта 2018, 10:34
Не надо сочинять небылицы!
Гость
5 марта 2018, 12:57
Задайтесь вопросом - почему Поволжье почти всё перешло на +1 к МСК?! По Волге - Ульяновск, Самара, Саратов, Астрахань.И нормально живут.
Гость
5 марта 2018, 16:33
задайтесь вопросом, почему мизерная узкая полосочка регионов перешла в +1 МСК. Несоизмеримо шире полоса 0 МСК и +2 МСК. Но у переводунов шоры на глазах и в мозгах, переводун не способен воспринимать объективную альтернативную инфу. Лишь бы не как у москалей.
Гость
6 марта 2018, 11:02
Гость
5 марта 2018, 16:33
задайтесь вопросом, почему мизерная узкая полосочка регионов перешла в +1 МСК. Несоизмеримо шире полоса 0 МСК и +2 МСК. Но у переводунов шоры на глазах и в мозгах, переводун не способен воспринимать объективную альтернативную инфу. Лишь бы не как у москалей.
если все Поволжье живёт на неправильном времени и у них должно быть московское (+3), а следующий пояс идёт (+5), то, куда делся пояс+4? судаков сожрал.
Гость
6 марта 2018, 11:23
Гость
6 марта 2018, 11:02
если все Поволжье живёт на неправильном времени и у них должно быть московское (+3), а следующий пояс идёт (+5), то, куда делся пояс+4? судаков сожрал.
Поволжье в основном живет в правильном времени. Но есть суетливые переводуны, которые хотят ввести в Волгограде "неправильное" переводунское время.
Гость
2 марта 2018, 09:21
ПНХ город Саратов! Нужно организовать организацию активистов города Волгограда для отпора мнений ид***ов различного толка. Если мы ещё и под Саратов ляжем то грош нам цена. Уважаемые, любимые дорогие мои земляки Волгоградцы! Дадим отпор разным упырям! Давайте жить для своего удобства и благополучия, а у кого офис в москве пусть там и указывают как жить.
Гость
2 марта 2018, 10:14
Какое удобство и благополучие получим мы, родители? И наши дети получат фиг с маслом, а не благополучие. Не надо лгать! Будет на час раньше пробуждение, на час раньше работа, на час раньше учеба. Это для кого благополучие, вы можете ответить? Есть один ответ - для тунеядцев всех мастей! Время не трогать! Наше время едино с Москвой, в нем надо оставаться и не оболванивать народ мнимыми удобствами.
Гость
2 марта 2018, 10:44
Гость
2 марта 2018, 10:14
Какое удобство и благополучие получим мы, родители? И наши дети получат фиг с маслом, а не благополучие. Не надо лгать! Будет на час раньше пробуждение, на час раньше работа, на час раньше учеба. Это для кого благополучие, вы можете ответить? Есть один ответ - для тунеядцев всех мастей! Время не трогать! Наше время едино с Москвой, в нем надо оставаться и не оболванивать народ мнимыми удобствами.
Даже тунеядцам будет плохо, выигравших не будет.
2 марта 2018, 10:45
Аббревиатура в начале текста наглядно показывает, что значительная часть сторонников перевода есть деклассированные социальные элементы, которым кураторы указали на ту нишу, где они могут безнаказанно умничать и хамить оппонентам.
Гость
2 марта 2018, 11:17
Это китайцы саратовские пишут,у них в Китае 5,5 часовых поясов,а все живут по пекинскому времени.
9 марта 2018, 17:32
Есть предложение. Установить в летний период (от весеннего до осеннего равноденствия) время начала работы всех учреждений и предприятий с шести утра. Тогда и солнце будет подниматься из-за горизонта вовремя, и времени для прогулок засветло и дачных дел будет достаточно. Зимой работать с семи утра, чтобы успеть засветло сесть в транспорт и отъехать домой. Время учебных занятий для школьников установить с девяти, чтобы высыпались. А вечером в учреждения дополнительного образования закончившие работу родители их могли бы уже сопровождать. Поликлиники, библиотеки, и предприятия бытового обслуживания перевести на работу с 10 ч., чтобы люди могли, не отпрашиваясь с работы, посещать в любой день по необходимости. Начало работы судов, прокуратуры и надзорных органов определить с 11 ч., чтобы люди имели время и возможность непосредственно в них обратиться в любой день за решением своих вопросов и защитой своих прав.
Гость
9 марта 2018, 18:17
это было бы круто, но боюсь это слишком геморройно для воплощения в жизнь :(
9 марта 2018, 19:37
Гость
9 марта 2018, 18:17
это было бы круто, но боюсь это слишком геморройно для воплощения в жизнь :(
У нас так: сделать что-то хорошее всегда геморройно, а иногда и опасно для жизни. А вот сделать что-то плохое - проще пареной репы!
Гость
9 марта 2018, 20:30
Это было бы идеальным вариантом, но власти на это не пойдут. Чересчур много заморочек. Только перевод времени на 1 час вперёд, если конечно народ проголосует. Будет лишь маленький перевес сторонников перевода в 2-4%.И что делать. Ругань продолжится(((
Гость
2 марта 2018, 08:39
И в поддержку зимнего московского времени от лица ваших саратовских соседей я дарю вам песню: Ты говоришь, мой милый мачо, Что хочешь жить ты круглый год по-зимнюшачьи, Чтоб в шесть утра вставать при свете, И чтобы посветлу шли в школу наши дети. Весенним днём, после работы, Будем любить друг друга в тёмной подворотне, Посмотрим лигу чемпионов И завтра мы с тобой всё повторим по новой. Ты говоришь, мой милый мачо, Что так удобно жить всегда по-зимнюшачьи, С Москвой одно и то же время, По всей стране, куда бы мы ни полетели. Я поняла, мой милый мачо, Ты хочешь, чтобы весь мир жил по-зимнюшачьи, С вечерней вечной темнотою В вампиров скоро превратимся мы с тобою.
Гость
2 марта 2018, 09:01
Какие "талантливые" "у нас" летние "друзья".
Гость
2 марта 2018, 09:15
Надоело в темноте жить вечерами! Хотим дневного света вечерами детом, а не лампочек!!!
Гость
2 марта 2018, 10:23
Лучше на "дудочке" кожаной сыграй умник
Гость
2 марта 2018, 08:36
Я не устану повторять, что наш часовой пояс - третий от Гринвича. И любые уходы из него приводят к недосыпу, геморрою, заболеваниям сердца. Апрелев, Хаснулин, Ковальзон, Катышев и другие учёные давно доказали это, а люди их не слышат. Я уже устала каждый день просыпаться в 6-30 (5-30 по поясному) и ходить варёной весь день. Мои дочки орут по утрам, когда их приходится будить в темноте в школу. Природу не обманешь.
Гость
2 марта 2018, 09:13
А нам надоело вечерами в темноте даже летом передвигаться уже после 20-00.
Гость
2 марта 2018, 09:38
Гость
2 марта 2018, 09:13
А нам надоело вечерами в темноте даже летом передвигаться уже после 20-00.
А как же звёзды, романтика, астрономия? Потом удивляемся, что дети ничего не знают. Ведь уже в 21-00 им спать пора, режим есть режим.
Гость
2 марта 2018, 09:48
Гость
2 марта 2018, 09:13
А нам надоело вечерами в темноте даже летом передвигаться уже после 20-00.
лампочки на улице для кого висят?
Гость
5 марта 2018, 15:56
Вот расскажите, сторонники московского времени, зачем человеку так необходимо совпадение официального времени с астрономическим? Только не говорите про биоритмы и всё такое прочее, человек при любом времени сам решит, когда и сколько ему спать.
Гость
5 марта 2018, 16:38
просто это медицинский факт: совпадение астрономического времени и административного - ЭТО НОРМА. Всё остальное - ЭТО КОМПРОМИСС. И я не сторонник московского времени (на фига мне сдвижка на полчаса?). И нет никакого московского, астраханского или иного ПОЯСНОГО времени. Есть только один общепринятый эталон - Гринвич. Остальные отсчитываются в плюсах или минусах от него.
Гость
5 марта 2018, 18:26
человек при любом времени сам решит, когда и сколько ему спать.... . Тут вы ошибаетесь, здесь многие "переведуны" почему то просыпаются в 3 часа, при этом сами не знают почему, говорят, что при свете спать не могу. Получается, что они не могут выбирать время сна и время отдыха. А почему про биоритмы не желаете слушать? Почитайте, узнаете много интересного. Кстати, существует несколько видов биоритмов, так же,как и времени.
Гость
5 марта 2018, 19:19
Гость
5 марта 2018, 18:26
человек при любом времени сам решит, когда и сколько ему спать.... . Тут вы ошибаетесь, здесь многие "переведуны" почему то просыпаются в 3 часа, при этом сами не знают почему, говорят, что при свете спать не могу. Получается, что они не могут выбирать время сна и время отдыха. А почему про биоритмы не желаете слушать? Почитайте, узнаете много интересного. Кстати, существует несколько видов биоритмов, так же,как и времени.
ну не знаю, лично мне свет не мешает спать, но ехать на работу по жаре и терять светлое время суток мне мягко говоря не в кайф, поэтому я за перевод на час вперёд.
Гость
2 марта 2018, 08:50
Нам уже сообщили на работе, что в случае перевода, то рабочий день будет с 10-00 до 19-00, а садик до 19-00. И как в этом случае успевать забрать ребенка ? Какая польза от перевода? Если и утром уже ни туда ни сюда и вечером мне этот "светлый" час не увидеть, потому что работа теперь сдвигается на вечер. Так еще и море неудобств возникнет.
Гость
2 марта 2018, 09:34
брось работу такую
Гость
2 марта 2018, 09:52
А что не с 12-00 начинать рабочий день? Что за бредовый работодатель?
2 марта 2018, 10:28
Гость
2 марта 2018, 09:34
брось работу такую
У нас на каждом предприятии и учреждении висят объявления о приёме на работу?
Гость
6 марта 2018, 11:39
В соседнем Казахстане время +5 от Гринвича. В других граничащих с ним областях минимум +4. Надо ли переводить на час вперёд? Конечно да!
Гость
6 марта 2018, 12:18
Человечище!! Падаю ниц! Пеплом голову... А это ничего, что меридиан Волгограда (44,5 градуса восточной долготы) - это практически середина часового пояса +3 (а точнее что-то около +2,96 GMT). Кстати, в Китае ОДИН часовой пояс по всей стране, так давайте сделаем ОДИН пояс по всей России.
Гость
6 марта 2018, 12:35
Логика... А в Китае другое время тоже. Что ж теперь, и нам стрелки на китайское время переводить? Граничащие области с Казахстаном, другие, например Оренбург, Омск - ну так они и восточнее живут. У них и время должно быть отличное от Москвы. У них оно и отличается. Это то сюда зачем приплетать?
Гость
6 марта 2018, 13:37
Гость
6 марта 2018, 12:18
Человечище!! Падаю ниц! Пеплом голову... А это ничего, что меридиан Волгограда (44,5 градуса восточной долготы) - это практически середина часового пояса +3 (а точнее что-то около +2,96 GMT). Кстати, в Китае ОДИН часовой пояс по всей стране, так давайте сделаем ОДИН пояс по всей России.
один пояс? Самый западный у нас сейчас +2, самый восточный +12, тогда будет средний +7. Согласны на +7 в России?
Гость
5 марта 2018, 19:45
В Волгограде сейчас действует природное, астрономическое, биологическое, физиологическое, поясное, зимнее, сомнологическое, биоритмическое, солнечное, точное, красивое, симметричное, правильное, живительное, оздоравливающее, истинное, полезное, кошерное время. Посмотрите, сколько эпитетов для нашего нынешнего времени! Мало того, оно ещё и Московское! А это значит, что Волгоград при этом времени ждёт большой успех! И ничего не нужно менять! (на самом деле нет, и что-то я не заметил оздоравливающего эффекта за эти три года)
Гость
6 марта 2018, 11:06
астрономическое время несёт собой неудобство и вред здоровью
Гость
6 марта 2018, 14:37
Гость
6 марта 2018, 11:06
астрономическое время несёт собой неудобство и вред здоровью
я пацталом!! Вы это англичанам расскажите, приватизировавшим времяисчисление вместе с гринвичским меридианом. Они по вашей логике давно должны были вымереть, а они никак не могут отбиться от мигрантов. Аргументация переводунов просто потрясает!! На фига вообще что-то аргументировать, если достаточно просто сказать - А МНЕ ТАК УДОБНО! Но нет же, вам, переводунам, надо еще доказать недоказауемое и обвинить противников в мифических грехах и мифической ереси. Теперь вы представляете, ЧТО я думаю об интеллектуальной "мощи" переводунов.
Гость
6 марта 2018, 15:54
Гость
6 марта 2018, 14:37
я пацталом!! Вы это англичанам расскажите, приватизировавшим времяисчисление вместе с гринвичским меридианом. Они по вашей логике давно должны были вымереть, а они никак не могут отбиться от мигрантов. Аргументация переводунов просто потрясает!! На фига вообще что-то аргументировать, если достаточно просто сказать - А МНЕ ТАК УДОБНО! Но нет же, вам, переводунам, надо еще доказать недоказауемое и обвинить противников в мифических грехах и мифической ереси. Теперь вы представляете, ЧТО я думаю об интеллектуальной "мощи" переводунов.
ничего, что англичане переводят часы два раза в год? поэтому и живут нормально. Думайте, прежде чем чушь писать.
Гость
2 марта 2018, 15:53
Кто-то на всех этих переводах отмывает денежки.
Гость
2 марта 2018, 23:42
всех этих переводах отмывает денежки. Это не тот перевод, про которые вы подумали, это не денежный перевод.
Гость
4 марта 2018, 00:28
Жить надо по нашему времени, а не равняться на Москву, лучше бы вы так агитировали равняться на Москву по зарплатам, пенсиям, работе, улучшению жизненных условий!!! У нас в августе в 20 часов - темно, а у них - светло, что ж тут хорошего ??? Только за перевод!!!!!?
Гость
4 марта 2018, 09:49
Однозначно...
Гость
4 марта 2018, 12:02
географию поучи - почему у нас в 20.30 темно, а в москве в 22.00. может поймешь
Гость
4 марта 2018, 14:39
Гость
4 марта 2018, 12:02
географию поучи - почему у нас в 20.30 темно, а в москве в 22.00. может поймешь
вот по географии и видно, что столица очень далека и одно время с ней для нас неудобно
Гость
3 марта 2018, 03:15
Кто против перевода времени??? Явно только те, кто живет в виртуальном пространстве!! Им без разницы: день, ночь- они в компьютере, там таких понятий нет, да те кто по ночным клубам шариться- гуляют до утра, спят день! А Царицын, Сталинград и Волгоград жили по времени, отличному от московского с1925 г. до начала 90- х, и все было прекрасно: никто не путался, с Москвой связывались без проблем,!!! Это нынешнему молодому поколению тяжело переводить и не запутаться!! Они же в Москву частенько летают, надо в голове все держать, а это видимо им трудновато!!! Надо о своем городе и волгоградцах беспокоиться, а не подстраиваться под москвичей!! ТОЛЬКО ЗА ПЕРЕВОД!!!!!!!!
Гость
3 марта 2018, 11:28
В принципе, я не возражаю против вашей позиции. Только ее надо откорректировать. Сделать честной. А честность заключается в том, что нет никакой "правильности" в переводе стрелок. Правильность присутствует именно сейчас при практическом совпадении административного и астрономического времени Волгограда. Но вы ИМЕЕТЕ право желать установления в Волгограде нижнетагильского астрономического времени. Так надо и говорить: я хочу НИЖНЕТАГИЛЬСКОЕ время, МНЕ так удобно. Когда будете голосовать ЗА перевод, помните, что вы голосуете ЗА НИЖНЕТАГИЛЬСКОЕ время для ВОЛГОГРАДА.
Гость
3 марта 2018, 11:33
Не ври, боженька накажет.
3 марта 2018, 23:46
А зачем, если мы живём по времени своего часового пояса. Под Екатеринбург подстроиться хотите? а для чего?
Гость
2 марта 2018, 15:38
Я из Саратова. Я сова. И голосовала за перевод. Потому, что укладываясь спать в 3 ночи, на улице светло. Солнца ещё не было, но заснуть не возможно. Сейчас все отлично. Ребёнка утром отвела в школу, а днем он теперь даже погулять успевает после выполнения дом. заданий.
Гость
2 марта 2018, 15:56
а может вашему ребенку гулять ДО выполнения домашки? ему правда нравится вставать зимой за 2 часа до рассвета?
Гость
2 марта 2018, 16:51
Теперь ты счастлива от того, что спишь до четырех?! Ты эту муру расскажи жителю Питера или Норильска. Вот смеху-то будет!
Гость
2 марта 2018, 17:06
Гость
2 марта 2018, 15:56
а может вашему ребенку гулять ДО выполнения домашки? ему правда нравится вставать зимой за 2 часа до рассвета?
Иногда и до домашки гуляет, когда её меньше. В прошлые года погулять не получалось практически вообще.
Гость
2 марта 2018, 08:29
Да. Это правда. Я из Саратова, и хочу вернуть московское время. Мы все очень внимательно следим за выбором волгоградцев, ведь от этого напрямую зависит и наше будущее. У нас, в Саратове, никакого референдуме не было, так что вся надежда на выбор Волгограда.
Гость
2 марта 2018, 09:30
Дорогой тролль, У Вас своих проблем мало?
Гость
2 марта 2018, 09:44
И чем же вас не устраивает нормальное время?
Гость
2 марта 2018, 09:50
Дочь офицера, не все однозначно?..
Гость
3 марта 2018, 10:13
Оставьте в покое стрелки часов надоела эта дремучесть ,Только московское время
Гость
3 марта 2018, 21:04
лучше перевести)
3 марта 2018, 23:54
Гость
3 марта 2018, 21:04
лучше перевести)
Сказали же, оставьте эту дремучесть!
Гость
4 марта 2018, 14:35
3 марта 2018, 23:54
Сказали же, оставьте эту дремучесть!
Дремучесть-это в 20-00 свет жечь...
Гость
2 марта 2018, 08:33
Кому это надо переводить ? Это же будет такая проблема. в Аэропортах, ЖД вокзалах, телевидении и т.д Будет постоянная путаница. Ведь уже привыкли к этому времени, нет надо что то придумывать.
Гость
2 марта 2018, 08:47
Чудак. Раньше 2 раза в год перевод был. И путались те,которые педали в авто всю жизнь путают. И до сих пор.
Гость
2 марта 2018, 09:12
В школе что ли не учились? Путаница у них будет!!! В аэропортах, кстати ВЕЗДЕ!!!! ВЕЗДЕ!!!! местное время применяется. Посмотри расписание. ВО ВСЕМ МИРЕ местное время!!!! А на ж.д. вся Россия живет так и никто не путается! Один раз спутаешься, а потом перестанешь!!!!И нечего бузить!!!!
Гость
2 марта 2018, 09:53
Гость
2 марта 2018, 09:12
В школе что ли не учились? Путаница у них будет!!! В аэропортах, кстати ВЕЗДЕ!!!! ВЕЗДЕ!!!! местное время применяется. Посмотри расписание. ВО ВСЕМ МИРЕ местное время!!!! А на ж.д. вся Россия живет так и никто не путается! Один раз спутаешься, а потом перестанешь!!!!И нечего бузить!!!!
В аэропортах, кстати ВЕЗДЕ!!!! ВЕЗДЕ!!!! Применяется время ПО ГРИНВИЧУ!!!!
Гость
2 марта 2018, 09:07
Доводы это Бред. Мы жили раньше по своему времени и не кто не путался.а московское время нужно тем кто не работает.
2 марта 2018, 10:36
Волгоград живёт по волгоградскому времени. Полдень в двенадцать часов.
Гость
2 марта 2018, 10:42
Ещё как путались. Недовольны местным временем были все. Забыли просто некоторые.
Гость
2 марта 2018, 11:04
2 марта 2018, 10:36
Волгоград живёт по волгоградскому времени. Полдень в двенадцать часов.
Кому нужен полдень в 12, судаков?
Гость
5 марта 2018, 10:23
Поволжье почти всё перешло на +1 к московскому времени. Сверху по Волге - Ульяновск, Самара, Саратов, Астрахань. И, в основном, жители рады нормальному времени. По крайней мере в Саратове- большинство.
Гость
5 марта 2018, 11:53
1. Зенки протри. 2. найди в яндексе актуальную карту часовых поясов России 3. найди на ней регионы с +1 к "московскому" времени (+4 к Гринвичу). 4. Офигей! Таких преводунов жалкая прежалкая горстка на фоне непомерно широких поясов +3 и +5. 5. Почеши репу и догадайся, почему так мало переводунов в России.
Гость
5 марта 2018, 12:54
Гость
5 марта 2018, 11:53
1. Зенки протри. 2. найди в яндексе актуальную карту часовых поясов России 3. найди на ней регионы с +1 к "московскому" времени (+4 к Гринвичу). 4. Офигей! Таких преводунов жалкая прежалкая горстка на фоне непомерно широких поясов +3 и +5. 5. Почеши репу и догадайся, почему так мало переводунов в России.
1. Для особо тупорылых, я привел конкретный факт по городам Поволжья. 2. Я Говорю конкретно о Поволжье, а не о РФ в целом. 3 и 4 - 5. А теперь почеши свою, дятел, и догадайся почему Поволжье за исключением Волгограда в МСК+1.
Гость
5 марта 2018, 17:01
Гость
5 марта 2018, 12:54
1. Для особо тупорылых, я привел конкретный факт по городам Поволжья. 2. Я Говорю конкретно о Поволжье, а не о РФ в целом. 3 и 4 - 5. А теперь почеши свою, дятел, и догадайся почему Поволжье за исключением Волгограда в МСК+1.
Для особо "одаренных" повторяю, что перешли из +3 к Гринвичу в +4 жалкая полоска регионов, не особо плотно населенных при этом. И очень смешно про Поволжье (у тебя явные проблемы с глобусом России): в Поволжье кроме переводунов входят Калмыкия, Волгоградская область, Татария, Чувашия, Нижегородская, Ярославская, Тверская... Догадайся, почему в этих регионах НЕТ переводунов?
Гость
2 марта 2018, 08:06
Полностью согласна! Не нужен нам перевод! Пойду на референдум, что бы проголосовать против.
2 марта 2018, 10:47
Подозрительно много иногородних в этой теме. Они по ходу и проталкивают перевод часов. Самим волгоградцам время отличное от московского будет неудобно. Иногородние агитаторы пользуются анонимностью и вводят в заблуждение.
Гость
2 марта 2018, 11:13
А я за перевод,однозначно.
2 марта 2018, 11:30
2 марта 2018, 10:47
Подозрительно много иногородних в этой теме. Они по ходу и проталкивают перевод часов. Самим волгоградцам время отличное от московского будет неудобно. Иногородние агитаторы пользуются анонимностью и вводят в заблуждение.
Да наши это, которые в иногородних рядятся!
Гость
2 марта 2018, 15:33
у экваториальных стран, например даже во Вьетнаме в 18-00 всё темень. Закат! Хоть глаз выколи. И живут же люди. Нет, тут в 21 темно им часы переведем, будет темно в 22. А в Питере как люди с белыми ночами? Реально верите, что у вас проблемы с переводом из жизни исчезнут? Жена помолодеет, зарплата прибавится и корова принесет много молока?
Гость
2 марта 2018, 16:47
Кстати, в этих странах поразительно короткие сумерки. Никакого сравнения с нашими широтами. Бывал я там, никто не напрягается по этому поводу, а таиландцы приговаривают "сабай-сабай".
Гость
2 марта 2018, 17:42
В начале января на Фукуоке(Вьетнам) темнело в 19-30.Утро 6ч,это зима,что не так?
Гость
2 марта 2018, 18:49
Гость
2 марта 2018, 16:47
Кстати, в этих странах поразительно короткие сумерки. Никакого сравнения с нашими широтами. Бывал я там, никто не напрягается по этому поводу, а таиландцы приговаривают "сабай-сабай".
чем ближе к экватору - тем короче гражданские сумерки
Гость
3 марта 2018, 09:34
По пунктам: 1. В Волгограде зимой солнце появляется после 8.00, заходит в 15.30. Так что не надо Галине Нежниковой рассказывать о сложностях бытия в зимний период. Замечу что летом в Волгограде солнце 2.30 уже на небе и в три часа не возможно спать, так как настоящий солнечный день, а вечером в 19.00 солнце уже зашло, и наши дети бегают во дворе в полной темноте. По поводу работы. это всё враньё. Скажите, а как работает Новосибирск или Владивосток?. Если у них сдвиг по времени с Москвой на 6 часов они что из Владика звонят в Москву в 17.00 по местному времени, когда в Москве 23.00 и говорят, давай вопрос решать? Нет. Любой рабочий процесс можно организовать правильно и без нервов, независимо от часового пояса. А если где то шеф сказал -ну всё, будем работать с 10..0 до 19.00, такого шефа надо сразу выгнать, так как не способен руководить. По поводу поездов и т.п.. Смотрим опыт Новосибирска, там что люди в массовом порядке опаздывают на самолёты и поезда?
Гость
3 марта 2018, 11:33
По пунктам: 1. Назовите день в году, когда в ВОЛГОГРАДЕ солнце на небе в 2-30. 2. В три часа вам невозможно спать? А как же жители Питера, Архангельска, Норильска и Салехарда? Там ведь еще светлее. В вашей сказке сплошные обманы. 3. Про зиму и прогулки детей. Опять же по вашей логике дети из вышеуказанных городов зимой вообще не должны выходить на улицу. (Для суетливо-заполошных: у меня в Норильске жили родственники, многодетная семья, поэтому заранее предупреждаю, не надо тужиться с глупостями)
Гость
3 марта 2018, 11:53
зачем вы неправду говорите?
Гость
3 марта 2018, 12:42
Это где это солнце в Волгограде в 2.30 на небе то?))) И в три часа утра спать не возможно))) Где это? Как говорится - пруф в студию)) Равно как и где это солнце зашло в 19.00 летом то?)))) Чушь не надо нести.
Гость
5 марта 2018, 08:52
Астрономическое время при декретно-временных графиках работы транспорта и учреждений - это никуда не годится, когда уже люди начнут это понимать. Либо часы вперёд, либо графики назад.
7 марта 2018, 22:09
Графики оставить, а вот продолжительность рабочего дня можно уже до шести часов сократить. Заодно и вопрос с безработицей утрясём.
Гость
2 марта 2018, 18:16
На этой странице сайта пишут те, кто не работает, это видно по времени написания комента, все кто работает и кому действительно важно это мероприятие (перевод - не перевод) они и не знают про эту битву титанов. Они просто работают, некогда им этой фигней заниматься. Мне лично пофигу переводы, но есть одно НО, дети переносят эти новшества очень плохо, а зимой тем более. Поэтому мне не понятно, почему идет такая битва, если основная масса комментариев написана в рабочее время? Какая вам разница когда солнце всходит и заходит, если вы не работаете?
Гость
2 марта 2018, 18:45
Ты очень ошибся, тут пишут те, кому все это неравнодушно!
Гость
2 марта 2018, 18:46
Я тоже был ребенком и вырос при мск+1, и я люблю это время, а ты гасторбайтеры, вали на свою родину.
Гость
2 марта 2018, 19:03
Жизнь намного многообразнее ваших пошлых схем и представлений при скудости фантазии и жизненного опыта.
2 марта 2018, 13:23
Молитесь на интернет, администрации всех уровней. Если бы он не принимал всю "любовь" народную на себя в виде комментариев, торчать вам на вилах и сидеть на колах....
Гость
8 марта 2018, 11:36
Анатолий Викторович Судаков всё правильно говорит и раскладывает по полочкам. Абсолютно аргументированно приводит примеры и даёт расклады. А вот у сторонников перевода времени - ну нет аргументов, кроме эмоций. Светло в три ночи в июне? Ну переведёте стрелки и будет в четыре часа светло. Солнце же будет в глаза бить. Просыпаться будут. Гулять летом детям... Они и так на каникулах всё лето. Жара? Так летом всегда жарко. Так что эмоции одни только. И нет ничего кроме эмоций. Резюме - нет переводу стрелок))
Гость
8 марта 2018, 13:56
Анатолий Викторович Судаков говорит красиво, но внушает людям ложь. Приводит аргументы, не имеющие ничего общего с жизнью людей, которая привязана ко времени. А вот у противников перевода времени - ну нет аргументов, кроме эмоций. Будет темно в восемь утра в декабре? Ну так в Москве тоже темно в декабре в восемь утра, а в Питере тем более. И живут же люди. В школу темно идти будет? Ну так это месяца два от силы, минус новогодние каникулы. Лига чемпионов поздно начинается? Так она не каждый день, плюс можно поспать перед ней и после неё. В Сибири же её как-то смотрят. Бизнес неудобно вести? Все международные фирмы ведут бизнес при разнице во времени, и плох тот бизнес, который рушится от этой мелочи. Так что эмоции одни только. И нет ничего, кроме эмоций. Резюме - да будет перевод стрелок!
Гость
8 марта 2018, 15:51
Гость
8 марта 2018, 13:56
Анатолий Викторович Судаков говорит красиво, но внушает людям ложь. Приводит аргументы, не имеющие ничего общего с жизнью людей, которая привязана ко времени. А вот у противников перевода времени - ну нет аргументов, кроме эмоций. Будет темно в восемь утра в декабре? Ну так в Москве тоже темно в декабре в восемь утра, а в Питере тем более. И живут же люди. В школу темно идти будет? Ну так это месяца два от силы, минус новогодние каникулы. Лига чемпионов поздно начинается? Так она не каждый день, плюс можно поспать перед ней и после неё. В Сибири же её как-то смотрят. Бизнес неудобно вести? Все международные фирмы ведут бизнес при разнице во времени, и плох тот бизнес, который рушится от этой мелочи. Так что эмоции одни только. И нет ничего, кроме эмоций. Резюме - да будет перевод стрелок!
Я чисто спросить: для вас аргумент в виде совпадения астрономического и поясного времени ничего не стоит? Совпадение +3 GMT и 44,5 градуса восточной долготы Волгограда для вас это эмоции?
Гость
8 марта 2018, 16:14
Гость
8 марта 2018, 13:56
Анатолий Викторович Судаков говорит красиво, но внушает людям ложь. Приводит аргументы, не имеющие ничего общего с жизнью людей, которая привязана ко времени. А вот у противников перевода времени - ну нет аргументов, кроме эмоций. Будет темно в восемь утра в декабре? Ну так в Москве тоже темно в декабре в восемь утра, а в Питере тем более. И живут же люди. В школу темно идти будет? Ну так это месяца два от силы, минус новогодние каникулы. Лига чемпионов поздно начинается? Так она не каждый день, плюс можно поспать перед ней и после неё. В Сибири же её как-то смотрят. Бизнес неудобно вести? Все международные фирмы ведут бизнес при разнице во времени, и плох тот бизнес, который рушится от этой мелочи. Так что эмоции одни только. И нет ничего, кроме эмоций. Резюме - да будет перевод стрелок!
За перевод однозначно
Гость
3 марта 2018, 21:00
Кто хочет перевода часов и заботится о детях , не забудьте сейчас детей можно уложить 20-21 ч ( в темное время ) . а при переводе будет светло до 22 ч ..и дети спать не будут ... Никаких переводов!!
4 марта 2018, 00:12
Правильно. Подростки будут возвращаться домой за час до полуночи! Зачем родителям такая нервотрёпка?
Гость
4 марта 2018, 09:58
4 марта 2018, 00:12
Правильно. Подростки будут возвращаться домой за час до полуночи! Зачем родителям такая нервотрёпка?
Все правильно,батенька,в 22-00 они будут ложиться спать...
Гость
4 марта 2018, 10:05
4 марта 2018, 00:12
Правильно. Подростки будут возвращаться домой за час до полуночи! Зачем родителям такая нервотрёпка?
Было бы светло за час до полуночи, не было бы нервотрёпки
Гость
2 марта 2018, 08:24
Саратов. Не надо лезть не свой огород.
Гость
2 марта 2018, 09:07
Они вообще без Референдума обошлись! А у нас бабло на этот простой вопрос тратят!!!!
2 марта 2018, 10:20
У нас один огород - Нижневолжский регион.
2 марта 2018, 10:20
Гость
2 марта 2018, 09:07
Они вообще без Референдума обошлись! А у нас бабло на этот простой вопрос тратят!!!!
Не на простой вопрос, а на пустой.
Гость
2 марта 2018, 11:04
Саратовцы,а как же Дальний Восток? Бред сивой кобылы! Мы всегда жили по своему времени и не пытались.Попутали все когда переводили время зима-лето,сократил часовые пояса.Хотели обмануть природу!
Гость
2 марта 2018, 11:15
Когда в Саратовской области была сезонка +3/+4, никто не жаловался, все были довольны
Гость
2 марта 2018, 09:08
Мы уже жили по медведевскому "летнему" времени 3 года, забыли??? Что, просто так вернули??? Вся страна мучилась осенью и зимой от постоянной темноты. Утром в школу ина работу в темноте, вечером темнеть будет не в16 ,а в 17---какая разница, все равно домой по темноте, а летом рассвет не в 3, а в 4---какая разница. Всем не угодишь. Нормально жили при сезонном переводе времени. Если и проводить референдум ,то именно об этом. А сей час не надо ничего менять. Повесте шторы и перестаньте баламутить народ.
Гость
2 марта 2018, 09:32
Не надо за всю страну, в Волгограде по крайней мере было идеально, и время по Москве было. А теперь из-за ленивых сов, продавивших зимнее время, нам предлагают либо время как в Москве, либо нормальные световые дни. Надо вернуть как было до 2014, чтобы и то, и то было.
Гость
2 марта 2018, 09:57
Перевели обратно, т.к., видете ли, в мск и спб зимой рассвет был в 10-00. Себе сделали лучше, а нам только хуже
Гость
2 марта 2018, 10:29
Гость
2 марта 2018, 09:32
Не надо за всю страну, в Волгограде по крайней мере было идеально, и время по Москве было. А теперь из-за ленивых сов, продавивших зимнее время, нам предлагают либо время как в Москве, либо нормальные световые дни. Надо вернуть как было до 2014, чтобы и то, и то было.
Кто тебе дал право врать и нести бред от имени многострадального русского народа, который пережил хроноцид летним временем и смог выжить? Ты никакого отношения к России не имеешь!
Гость
4 марта 2018, 09:20
Волгоградцы, хотите я к вам приеду и покажу подписи саратовцев за возврат московского времени? Хотите? Я готов с каждым лично поговорить о том, какое время подходит Поволжью, а не в интернете с анонимами распинаться.
Гость
4 марта 2018, 12:41
А подписи саратовцев, сторонников местного времени покажете? Или это не входит в ваши планы? Сбор подобных подписей у вас видимо совсем не предусмотрен.
4 марта 2018, 19:47
Так Ты сам зарегистрируйся, портрет поставь. Меня вот можно идентифицировать по ФИО, пробить в интернете, кто я такой. Я много раз приглашал переводунов на публичный диспут на любой площадке - не идут. Приходится публичные лекции об исчислении времени читать. Так и на них не приходят!
4 марта 2018, 19:48
Гость
4 марта 2018, 12:41
А подписи саратовцев, сторонников местного времени покажете? Или это не входит в ваши планы? Сбор подобных подписей у вас видимо совсем не предусмотрен.
Поезжайте в Саратов, там Вам всё покажут.
Гость
10 марта 2018, 23:38
И в Волгограде летом в 20.00 ну никак не темно. Что тут рассказывать то? И что-то я не видел такого, чтобы в Москве в начале одиннадцатого темнело. часто там бываю. Не наблюдаю такого. НЕТ ПЕРЕВОДУ СТРЕЛОК!
Гость
11 марта 2018, 14:49
в августе в 19:30 уже темно, живу летом на даче, после работы езжу из города, утром в город, очень неудобно сейчас со временем, мск+1, даст светлого времени на вечер.
11 марта 2018, 18:14
Гость
11 марта 2018, 14:49
в августе в 19:30 уже темно, живу летом на даче, после работы езжу из города, утром в город, очень неудобно сейчас со временем, мск+1, даст светлого времени на вечер.
С утра поработай вместо зарядки на даче, прими душ и бодрым езжай на производство.
Гость
11 марта 2018, 20:04
Гость
11 марта 2018, 14:49
в августе в 19:30 уже темно, живу летом на даче, после работы езжу из города, утром в город, очень неудобно сейчас со временем, мск+1, даст светлого времени на вечер.
Так покажите мне, живущему в Волгограде, где же так в августе темно уже в 19.30. Покажите мне эту точку на карте города. Дайте координаты.
Гость
4 марта 2018, 14:19
Перевод стрелок в Волгограде необходим! Сколько просыпаться в 3 утра от солнечных лучей и погружаться во тьму в 9 вечера летом?? У нас просто украли час личного времени . чтобы гулять с детьми. Зачем нам необходимо рано просыпаться и рано засыпать? Верните волгоградцам нормальный режим дня!!!!
4 марта 2018, 19:58
В дни летнего солнцестояния ночь вообще не наступает, потому что на протяжении двух с половиной недель вечерние астрономические сумерки без разрыва во времени переходят в утренние. Никакой кромешной тьмы в это время не может быть, потому что такого не может быть никогда.
Гость
4 марта 2018, 23:38
4 марта 2018, 19:58
В дни летнего солнцестояния ночь вообще не наступает, потому что на протяжении двух с половиной недель вечерние астрономические сумерки без разрыва во времени переходят в утренние. Никакой кромешной тьмы в это время не может быть, потому что такого не может быть никогда.
не путай Волгоград с Питером. Сам-то пробовал что-либо делать на участке в почти кромешной темноте?
Гость
5 марта 2018, 00:15
У нас просто украли час личного времени . чтобы гулять с детьми... . Волгоградцы - переведуны вдруг возлюбили гулять с детьми вечерами! Невероятно!
Гость
4 марта 2018, 21:00
если не переводить время на час вперед...значит опять просыпаться летом в 3 часа ночи под сильные -жаркие лучи солнца. Я зА перевод времени-когда сказал президент что это посследний перевод времени...надо было и оставить....
Гость
5 марта 2018, 00:30
просыпаться летом в 3 часа ночи под сильные -жаркие лучи солнца.... . Ну кто вас заставляет просыпаться в 3 часа НОЧИ? У вас дома приведения? А что это за "сильные -жаркие лучи солнца..."? Прямо гиперболоид у вас там вакс жарит. Ха-ха-ха!! Чего только не придумают, в оправдание своих "хотелок".
Гость
5 марта 2018, 09:32
Гость
5 марта 2018, 00:30
просыпаться летом в 3 часа ночи под сильные -жаркие лучи солнца.... . Ну кто вас заставляет просыпаться в 3 часа НОЧИ? У вас дома приведения? А что это за "сильные -жаркие лучи солнца..."? Прямо гиперболоид у вас там вакс жарит. Ха-ха-ха!! Чего только не придумают, в оправдание своих "хотелок".
это не "хотелки", это хороший световой режим для людей)))
Гость
5 марта 2018, 10:45
Ну покажите мне, где у нас в городе в три часа ночи жаркие лучи солнца?))) Если покажите - уверяю - нобелевская премия вашей будет)) за открытие новых законов физики)) можете тогда смело переписывать квантовую теорию))
Гость
2 марта 2018, 09:14
Да успокойтесь уже, все. Вам специально подбрасывают эту тему, что бы пошумели и пошли голосовать. Явка на выборы президента должна быть как в Чечне. А то стулья уже шатаются. На самом деле этот референдум ничего не решает. Мнение жителей области потом власть может принять во внимание (а может и не принять) А таких вбросов будет до 18 марта еще много, чтобы не забыли
Гость
2 марта 2018, 09:41
Вообще-то от идеи с референдумами в день выборов по всей стране уже отказались. Исключение сделали для Волгограда, потому что вопрос выносится наболевший. И я проголосую за перевод.
Гость
2 марта 2018, 10:37
Гость
2 марта 2018, 09:41
Вообще-то от идеи с референдумами в день выборов по всей стране уже отказались. Исключение сделали для Волгограда, потому что вопрос выносится наболевший. И я проголосую за перевод.
а я - против
2 марта 2018, 10:43
Гость
2 марта 2018, 09:41
Вообще-то от идеи с референдумами в день выборов по всей стране уже отказались. Исключение сделали для Волгограда, потому что вопрос выносится наболевший. И я проголосую за перевод.
Потому что в Волгограде после массовой ликвидации предприятий вопрос о явке на президентские выборы достиг небывалой остроты. Вот и пристегнули к ним референдум по вопросу, не стоящему выеденного яйца, но важность которого долго и целенаправленно надували как мыльный пузырь.
Гость
3 марта 2018, 12:37
Оставить московское время и не трогать стрелки. Жара как была, так и останется. Как ни крути. И перевод стрелок ну никак не даст прохлады. Да. Телевещание неудобное будет. Да, проблемы с транспортом. И не надо говорить, что только бездельники смотрят ТВ. Ничуть. Я работающий и мне тоже хочется и ТВ посмотреть и погулять. И меня вполне устраивает летом прогуляться в 21.00, когда солнце уже заходит. И ничего нет в этом страшного, если пройтись по сумеркам. Тем более ты гуляешь то не каждый день. После работы как-то вот хочется отдохнуть, а не нарезать круги. Для прогулок есть выходные, и их вполне хватает. А тот кто орёт, что газон там ему нужно стричь или сено кидать, то тот и бездельник. У хорошего хозяина всегда будет время, чтобы успеть, не взирая ни на какие часы. А бездельнику хоть на три часа перевод стрелок сделай - всё равно найдёт причину не стричь газон - например слишком жарко, а в 23.00 уже и спать хочется Так что нет переводу стрелок.
Гость
3 марта 2018, 13:46
может кого и устраивает аскетичный образ жизни - после работы дома сидеть, по выходным всего лишь гулять, но в 21 веке много людей хотят отдыхать с пользой, растить детей в хороших условиях и использовать солнечный свет по максимуму.
3 марта 2018, 23:55
Гость
3 марта 2018, 13:46
может кого и устраивает аскетичный образ жизни - после работы дома сидеть, по выходным всего лишь гулять, но в 21 веке много людей хотят отдыхать с пользой, растить детей в хороших условиях и использовать солнечный свет по максимуму.
Используйте с утра - на свежую голову, пользы больше будет.
Гость
4 марта 2018, 22:14
Это вам хочеться прогуляться в 21 час хотя бы по выходным, а дети хотят гулять каждый день, но не по темени им шляться, а освещение в нашем городе , сами знаете, желает лучшего, ну кроме центрального района. , так что только перевод.А если некоторые бояться трудностей при переводе времени транспорта, ТВ, то тренируйте память, в старости пригодиться!!!
Гость
2 марта 2018, 11:55
Господа. Идите работайте. Перерыв в 13-00 заканчивается. Хватит болтать. Ни о чём. Только референдум покажет.
Гость
4 марта 2018, 20:54
Перерыв в 13-00 заканчивается.... - Какой перерыв? Вы думаете они на работе? Хотя, может у них это работа.
7 марта 2018, 20:06
Гость
4 марта 2018, 20:54
Перерыв в 13-00 заканчивается.... - Какой перерыв? Вы думаете они на работе? Хотя, может у них это работа.
Может быть надомные тролли по пятьдесят копеек за пост?
Гость
2 марта 2018, 12:04
Желающие перевести стрелки на 1 час вперед маются от безделья, им не нужна стабильность, им требуется хаос! Япония находится в 5 часах от Москвы, как Улан-УДЭ, а Владивосток в 7 часах от Москвы, Япония намного восточнее Владивостока. Но, ничего, нормально живут япошки, на время не жалуются, не ноют, как некоторые в нашем городе. Жили по московскому времени и будем жить так дальше, а кому не нравится это время могут ехать в Сибирь, там точно не московское время. Я бывал в Японии, на время там не жалуются, а вот про домашних животных думают, ночью аэропороты не работают, дают спать домашним животным. А у нас все думают, как бы чего-нибудь изменить, а то что изменится распорядок жизни животных не думают, если им это нравится. то и другим должно нравиться. Революционеры х**новы!
Гость
2 марта 2018, 12:47
Зато на улицах они падают и спят. И это там стало нормой.
Гость
2 марта 2018, 12:49
В Японии один часовой пояс, и не было сезонного перевода, кроме несколько лет в период оккупации. Если хотите как в Японии один часовой пояс, то логичнее взять середину. Минимум у нас +2 в стране, максимум +12. Середина будет GMT +7 Я за, нормальное время.
Гость
2 марта 2018, 13:08
Гость
2 марта 2018, 12:47
Зато на улицах они падают и спят. И это там стало нормой.
Это они из-за северных территорий спать не могут, вот измученные и падают.
Гость
2 марта 2018, 13:51
Хватит! Мы уже жили по местному времени, это был ужас какой то. Постоянная путаница. Однозначно против!
Гость
2 марта 2018, 14:18
Однозначно за перевод, местное время лучше.
Гость
2 марта 2018, 14:20
Хватит! пожили с московским, пора выходить из тьмы.
Гость
2 марта 2018, 14:34
Гость
2 марта 2018, 14:18
Однозначно за перевод, местное время лучше.
Чем "лучше" и для кого? Хоть понимаешь, какой бред несёшь?
Гость
2 марта 2018, 18:42
Много лукавства в статье. Живу в Саратове, работаю в филиале московской компании. Никаких проблем со сдвигом, наоборот удобно, т.к Москва обычно раньше заканчивала рабочий день и до них уже в 17:00 не достучаться, а сейчас вместе с нами. И утром удобно, пока Москвичи раскачиваются мы уже владеем всей ситуацией, работать реально проще стало. Детям так тоже больше нравится, у меня их двое. По поводу TV - телевизионщики подстроились мы даже не замечаем сдвига, привыкли. Как правило недовольны домоседы и сериало-зрители. Активное, динамичное население Саратова поддержало перевод на местное время. А летом так вообще прелесть. Бабушка в деревне тоже за перевод, вечером по прохладе можно делами по светлому заниматься и утром жара не так утомляла. Много знакомых ив Самаре и в Ульяновске им нравится местное время.
Гость
2 марта 2018, 21:21
как телевизионщики подстроились? вещание со спутников ведется
Гость
3 марта 2018, 00:10
вечером по прохладе можно делами по светлому заниматься и утром жара не так утомляла... Что то вы не то пишите. Вечером по прохладе? На час вперед? У вас же работа на час раньше заканчивается! И стало прохладно? А утром жара не так утомляла? Так вы же на час вперед передвинули? Если раньше было 9:00, а стало 10:00 и жара стала меньше? Что то я не пойму вашу "логику"...
Гость
3 марта 2018, 00:14
Гость
2 марта 2018, 21:21
как телевизионщики подстроились? вещание со спутников ведется
как телевизионщики подстроились? - Это ноу-хау саратовских телевизионщиков. Наверно сначала записывают на видеомагнитофон "Тантал", выпускали такой в Саратове, а затем В УДОБНОЕ ВРЕМЯ транслировали. Ха-ха!