Волгоградские следователи возбудили уголовное дело по факту смерти 24-летней Оксаны Калашниковой, которую «съела» неизвестная болезнь.
— Несколько дней назад я была в Следственном комитете и узнала, что наш вопрос сдвинулся с мертвой точки, — рассказывает мама молодой волгоградки Елена Калашникова. — По факту смерти моей дочки возбудили уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».
Привлекать конкретных врачей следователи, по словам Елены Калашниковой, пока не спешат.
— Чем закончится эта история, я не знаю. Но следователи обещали, что какие-то конкретные подвижки все же произойдут, — добавила волгоградка.
Корреспонденты V1.RU уточняют информацию в пресс-службе Следственного комитета.
Всего несколько лет назад юная красавица Оксана Калашникова и не думала о частых визитах к врачам. Заразившись неизвестной болезнью, девушка за считаные месяцы стала тенью прежней себя — молодая волгоградка с трудом вставала с кровати и почти отказалась от еды. Анализы не выдавали никаких тревожных сигналов, а Оксана Калашникова тем временем продолжала слабеть и стремительно терять вес. Вместе со своей мамой девушка объездила и волгоградские больницы, и столичные клиники — по мнению медиков, девушку «съедали» страшные последствия лихорадки Западного Нила.
В августе этого года Оксана Калашникова, успевшая пройти курс реабилитации, умерла на руках своей мамы.
— Она была в одной поре и не показывала нам никаких подозрительных симптомов, — комментирует Елена Калашникова. — Мы даже не могли подумать, что все может закончиться трагедией. Но в пятницу она просто перестала дышать. Я делала ей искусственное дыхание, но все без толку. Оксана быстро похолодела. После ее смерти мы позвонили врачу, к которому обращались за помощью. Он сказал нам лишь: «Извините, что не смогли вам помочь».
После вскрытия мать Оксаны Калашниковой решила во что бы то ни стало узнать точную причину ее смерти. Волгоградка написала заявления в правоохранительные органы и попросила привлечь к ответственности врачей, которые так и не распознали смертельную болезнь. В Следственном комитете потрясенную мать сразу же настроили на долгие разбирательства: по словам следователей, ждать какого-то решения женщина может не меньше года.
Виктория Рындина