Урюпинский школьник, получивший 60% ожогов тела на прогулке с цыганскими мальчиками, ждет новой операции. Из-за неправильно сросшейся кожи ребенок не может разогнуть руки.
— В первых числах марта мы вновь приедем в Волгоград на консультацию и операцию, — рассказала корреспонденту V1.RU мама пострадавшего мальчика Наталья. — К сожалению, в локтях кожа срослась таким образом, что сын не может выпрямить рук, а значит, и обслужить себя.
Уличная трагедия, а затем долгое и болезненное лечение сказались на состоянии десятилетнего Максима. По словам его мамы, из-за частых наркозов ребенок почти не спит, нервничает и капризничает.
— В школу мы не ходим. Максима перевели на домашнее обучение, и педагоги приходят к нам домой, — добавила Наталья. — Пока даже не знаю, когда мы сможем вернуться к привычной жизни. Сейчас думаем лишь о поездке в Волгоград и предстоящей операции.
В конце августа жители Урюпинска рассказали шокирующую историю. После прогулки со своими приятелями будущий четвероклассник вернулся домой с сильными ожогами рук и спины. По мнению местных жителей, цыганские дети специально обрызгали бензином крепкого и здорового мальчишку.
— В этот день я пошла на похороны бабушки, которая жила на нашей улице, — вспомнила мама Наталия Мельникова. — Максим вместе с друзьями — братьями, которые жили на соседней улице, — отправился гулять. Не знаю, откуда у них появился бензин. Вроде как взяли у соседа и ушли в сторону леса. Что они там жгли, тоже загадка. В полиции говорят, что какой-то манекен. А потом то ли кинули что-то на него, то ли он сам загорелся. Это же дети — я совсем не исключаю варианта с несчастным случаем. Знаю, что по социальным сетям гуляет версия о том, что Максима специально облили бензином. Сын не хочет говорить о трагедии и заканчивает разговоры словами: «Мама, я поправлюсь и всё тебе расскажу». Сказал лишь, что ребята что-то кинули ему на спину. Но не утверждает, потому что до сих пор не вышел из шокового состояния.
На лечение обгоревшего ребенка привезли в клиническую больницу № 25. В первые дни он выносил перевязки и другие болезненные процедуры лишь под наркозом. В сентябре мама Максима сообщила о проведенной операции по пересадке кожи.
— Становится получше. У Максима взяли кожу на ножках, а положили на ручки, — рассказывает мама мальчика Наталья. — Дальше планируется операция на спине: кожу опять-таки будут брать у него.