Комитет здравоохранения Волгоградской области оперативно ответил на претензии волгоградца, который не мог получить амбулаторную помощь врача-хирурга. Попасть в праздничные дни к специалисту можно в порядке живой очереди.
Напомним, житель Красноармейского района Волгограда жаловался на то, что не может получить консультацию врача по поводу застарелой травмы и вынужден лечиться при помощи советов из интернета.
— Всё дело в том, что у меня обострилась старая травма, хотел, чтобы специалист посмотрел и, возможно, назначил какое-то лечение. Не тут-то было. 6 января весь день пытался дозвониться до поликлиники № 15 при больнице «Каустик». Методично набирал все телефоны — трубку не снял никто. В коронавирусном кол-центре бодрый голос робота информировал меня, что я в очереди первый. Но очередь при этом не двигалась вообще. Записаться через электронную регистратуру также не получилось.
В комитете здравоохранения Волгоградской области уточнили, что в случае сильной боли человека бы приняли незамедлительно.
— Поликлиника при клинической больнице № 15 работает ежедневно с 08:00 до 22:00, в том числе в выходные и праздники, — заявили в ведомстве. — С 31 декабря по 10 января ежедневно организована работа врачей-специалистов хирургического профиля. При обращении пациентов с жалобами на болевой синдром консультативная помощь врача-хирурга предоставляется безотлагательно.
Также в ежедневном режиме с 8 до 22 часов пациентам доступны для дозвона телефоны регистратуры: 67-05-19, 67-15-14, 67-14-56. В круглосуточном режиме доступен телефон горячей линии: 8 961 076-58-45.
В основные рабочие дни в поликлинике работают два врача-хирурга — ежедневно с 8 до 20 часов. Запись в Региональную информационную систему доступна всегда.
Добавим, в клинической больнице № 15 организована запись пациентов на прием к врачу в электронной форме. Ежедневно старшим медицинским регистратором в Региональную информационную систему в сфере здравоохранения предоставляется расписание работы врачей-специалистов на 14 календарных дней. Записаться на прием к врачу-специалисту пациенту возможно одним из следующих способов:
при обращении непосредственно в регистратуру медицинской организации;
при обращении в кол-центр по телефону 330-303;
через терминал самозаписи (инфомат) или интернет.
Добавим, корреспонденты V1.RU сами попытались записаться на прием к хирургу в поликлинику № 15. Дозвониться удалось с третьего раза, после чего регистратор очень вежливо выслушала жалобы и посоветовала либо обратиться к дежурному терапевту, который работает по графику поликлиники, либо дождаться завтрашнего дня и с 09:00 до 15:00 в порядке живой очереди дождаться приема узкого специалиста.