«Они хотели от него избавиться»: в Волгограде пациента с инсультом и в коме повезли в красную зону голышом
17 февраля 2022, 22:16
Гость
17 февраля 2022, 22:53
Где вы сейчас найдёте медиков ? Сейчас не медики ,а бизнесэскулапы...Им плевать на пациентов...для них главное-бабла нарубить ,пока придуманная корона не иссякнет..
Гость
18 февраля 2022, 07:48
Да вы правы.
Гость
17 февраля 2022, 23:23
Видимо, поняли, что пациент безнадежный... странно только, откуда у него ковид появился, если зона чистая...
Гость
18 февраля 2022, 10:07
Можно же и самостоятельно почитать про особенности этой инфекции - период от заражения до проявления болезни до 14 дней. Что, кроме больницы других способов инфицироваться не было? Старый доктор прав! Народ живет не богато, работает кое-как, но в здравоохранении все высокие профессиналы.
Если кто не знает, в реанимации все больные раздеты совсем. Какой смысл долго и мучительно одевать тяжелого больного без сознания, чтобы через полчаса его снова раздевать?
Вы думайте в медицине нет одеял, и греются в машине скорой Форд у дровяной печки?
Глупости от незнания пишите.
25 больница - чистая, больница. Там нет и не может быть ковидных больных.
Иначе заболеют больные всего отделения вместе с персоналом и который вскоре сам уйдёт на больничный. Выживет ли больные отделения еще не факт.
Отделение полностью закроют. Разве можно ради этого беспокоить дедушку? ))
Правда здорово! ))
Конечно, очень удивительно, что умер 73 летний пациент после тяжёлого инсульта, с отеком мозга , с поражением жизненно важных структур, с отсутствием самостоятельного дыхания, с присоединившимся, ковидом. Разве такое возможно? Такие не могут умирать! )
Очень уместно звучит возмущение супруги о присоединение больного к аппарату ивл.
Да врачи издеваются над больными! Надо было бабушку слушать )))
Уважаемые журналисты, ваши публикации не выдерживают никакой разумной критики. Вы даете очевидно совершенно абсурдную информацию , разжигающе негативное отношение к медикам, вызывающее недоверие к любым действиям медиков.
С вас никто не снимал социальную ответственность.
После ваших фантастических публикаций люди отказываются от лечения, запускают свою болезнь, и обращаются, слишком поздно.
Старый доктор, позвольте с вами не согласится. У вас же есть чудо вакцина, которая вирус ковид осекает на раз-два. Вы около года об ней пишите. Врачи должны быть привиты и ковтда боятся не должны.
Или все же у вас уже нет уверенности в это вакцине? Или все же вы поняли, что вакцина эта пустышка и привиты люди также болеет?
Гость
17 февраля 2022, 23:16
Полностью согласна с доктором! Жалко только, что данный комментарий утром уберёт редакция V1.
Гость
17 февраля 2022, 23:18
Старый доктор, классно ответили
Гость
17 февраля 2022, 23:41
"Федеральные рекомендации","порядки," "стандарты"-отписываться научились.Лечить нет.
Гость
17 февраля 2022, 22:19
Надо срочно просить медицинской помощи у международного сообщества.
Гость
17 февраля 2022, 22:20
Иначе, оптимизируют нас до последнего человека.
Гость
18 февраля 2022, 00:04
Сама пережила подобное в декабре, когда перевозили ночью после стентирования,практически раздетую из Кардиоцентра в больницу 7. Сделали операцию, заразили ковидом и отправили... И Кардиоцентр не интересует, что с их пациентом.
Одним пенсионером меньше... Не беда. Лес рубят-щепки летят. Такова печальная реальность.
Гость
18 февраля 2022, 10:39
Читаем между строк: у дедушки был инсульт, но так как тест на ковид дал положительный результат ( а он вообще даёт результат от балды, у людей с явным ковидом может показать отрицательно, а у здоровых, без каких либо симптомов будет положительным 🤣), то его в тяжёлом состоянии потащили в другую больницу и лечили не от инсульта, а от ковида.Результат не заставил себя долго ждать. Вот откуда такая смертность якобы от ковида, а на самом деле от такого безобразного лечения других болезней. Давно пора приравнять ковид к гриппу ( хотя лично у меня он протекал гораздо легче гриппа, в форме лёгкой простуды 😝) и заняться наконец лечением более тяжёлых заболеваний.
Гость
18 февраля 2022, 08:59
Это уже стандартный случай, когда у ОНМКашного больного находят ковидную инфекцию. Вопрос только в одном-была ли эта инфекция изначально и спровоцировала тромбоз, либо пациент заразился уже в больнице
Гость
17 февраля 2022, 23:45
Просто фашисты
Гость
18 февраля 2022, 04:49
Чё. Жить стали дольше. И лучше. Поэтому и выход на пенсию подняли, чтобы пенсионеров не было , в принципе. Прорыв же?
Гость
18 февраля 2022, 01:22
Может уже прокуратура займётся этой больницей? По-моему, там бы проверка действий врачей не помешала.
Гость
18 февраля 2022, 07:49
Уже занималась, все супер!
Гость
18 февраля 2022, 14:58
Проверяют постоянно и не находят причин. Как думаете, почему? Потому что их нет!! То, что кто-то бъется в истерике, ещё не значит, что нарушения действительно были.
Гость
17 февраля 2022, 23:24
откуда в облздраве знают как его лечили,если они незнают этого и ничего не видят ?И второе что теперь я знаю что такое правильно лечили судя по исходу
Гость
18 февраля 2022, 11:36
А облздраву и старому доктору не интересно КАК все было, чтобы предпринять в следующий раз человеческие, адекватные меры, исправить ситуацию с транспортировкой голых больных между больницами. Старому доктору и облздраву интереснее затереть, заболтать, представить все по-своему, поиздеваться над ситуацией, как они обычно отписываются: "...по существующим нормативам, стандартам и правилам перевозки больных(тел)..." межгоспитальная транспортировка в оном случае произведена , согласно существующего положения и ПрСовнаркома от 1932года( шутка) . Ведь не их везут голыми, не с их родственников на аппарате ИВЛ 4-5 раз соскальзывает одноразовая простынь на пол, а о термоодеялах для транспортировки и говорить не приходится! В лучшем случае, оно одно на машину, в какой-нибудь "родовой укладке" но взять нельзя! оно очень дорогое! И после этого-язва от старого доктора:"Конечно, очень удивительно, что умер 73 летний пациент после тяжёлого инсульта, с отеком мозга , с поражением жизненно важных структур, с отсутствием самостоятельного дыхания, с присоединившимся, ковидом. Разве такое возможно? Такие не могут умирать! ".А,я забыл,что старому доктору нельзя указывать.Может указывать и учить жизни только он!
Гость
18 февраля 2022, 13:45
От верблюда- про статистику слышали..
Гость
17 февраля 2022, 23:21
Комментаторов под такими публикациями обычно много... Кстати, может у кого-то из комментаторов найдётся желание прийти на V1 поработать, как раз вакансия в редакции имеется , потому что ни один уважающий себя, адекватный и здравомыслящий человек не пойдёт сюда работать, чтобы "драконить" людей, сталкивать их, разжигать ненависть к врачам, преподнося бред.
Гость
18 февраля 2022, 00:34
Я готов поработать во славу филиала русского мира. Внедрим хештеги.
И опять больница тюрьма номер 25.эио уже стало тенденцией
Гость
18 февраля 2022, 10:21
Очень удивительно, что позвонили.... Муж умер в 8.20,а узнала приехав туда и после розысков около 40 минут в 17.00.как это? Им там наплевать. Фабрика смерти эта 15 больница. Могу много интересного рассказать про неё.
Гость
18 февраля 2022, 13:36
Претендующим на первое место в конкурсе всезнаек с особым удовольствием сообщаем, что существуют транспортные меры от потерь тепла. Почитайте. Наши скорые ими укомплектованы, как НЗ, а нужно-повсеместно! И ваша печка в Форде к ним не относится! Учите матчасть, а не вещайте людям жёлтые страницы! Из за таких чёрствых всезнаек и привозят больных с гипотермией, после которой прогнозы успешной реанимации уменьшаются в разы! Да, ещё, старый доктор, инсульт-просто так не ставится. Это очень сложный диагноз. И...?
Гость
18 февраля 2022, 15:02
В реанимацию отвозят без одежды, в реанимации люди лежат без одежды, это всегда так было. Лишь бы хайпануть. Желатизна такая, что читать противно.
Умер пациент в 73 года, после обширного инсульта, такое бывает. Лишь бы грязь на врачей вылить.
Гость
18 февраля 2022, 17:39
Когда, наконец, медики будут нести уголовную ответственность за смерти людей, а не получать доплаты
Гость
18 февраля 2022, 22:12
С 25 больницы всех с инфарктом с инсультом отправляют через пару дней в ковидарий,столько людей загубили ...проведите диз инфекцию в больнице,рассадник инфекционный.
Гость
18 февраля 2022, 23:06
Он мог и в скорой заразиться возят и ковидом и с инсульт ом и не кто дезинфекции не делает
Гость
19 февраля 2022, 14:20
У нас была похожая ситуация: отца 74 года, с инсультом повезли в больницу, по дороге он впал в кому. Положили на ИВЛ. Я спрашивала, можно ли что то сделать- операцию. Сказали 99% что он умрёт. Переезд точно не переживёт. Потом ему вроде как начало становится лучше, но, увы, он умер. Удивлена, что Вашего отца стали перевозить- это его и убило, явно
Гость
18 февраля 2022, 07:01
Просто какой то кошмар!!! Для чего у нас вообще 25-я больница, для телевизионных съемок??? Для того, чтобы показывать как вертолет летит в отдаленный поселок спасать больного??? А оказывается для того, чтобы просто футболить людей!!! Это же не сельский ФАП с одним фельдшером, это полностью укомплектованный, в том числе и медтехникой больничный комплекс!!! Мою маму, попавшую туда по скорой в 20 году, каждый день спрашивали, как она туда попала! Это что, закрытое учреждение и кого там вообще лечат и лечат ли?????
Гость
18 февраля 2022, 07:54
25 больница - это уже не больница, а стратегически засекреченный объект, где проводятся опыты и испытания на людях.
Гость
17 февраля 2022, 23:11
Власть нам говорит что нужно быть патриотом и любить страну!
Гость
18 февраля 2022, 08:36
Вы серьезно? Т.е. когда 20 летние ребята без сопутствующих заболеваний погибают от ковида - это нормально, ничего удивительного, а мужчина 73-х лет с инсультом - диво-дивное.... А что, обязательно в БСМП нужно было вирус подхватить? Приехать туда он с вирусом не мог. В конце концов ковид может неделями не определяться. Выявили-сразу перевели в красную зону. Мужчину жаль... В остальном маразм крепчает.
Гость
18 февраля 2022, 10:18
15 больница это просто фабрика смерти.... Там даже не пытаются помочь.
Гость
18 февраля 2022, 03:19
Ничего удивительного,человек уже болел КОВИДОм, и,как осложнение -инсульт!А не диагностировали сразу.потому что процентов 50 ложноотрицательных тестов.Тем более если делают экспресс-тесты.У моей соседки была таже история.Тест показал КОВИД только с 3-его раза,а до этого таскали по больницам и не могли диагноз поставить.А сейчас вообще будет у людей очень много инсультов,инфарктов после перенесённого КОВИДа.
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
7 м/c,
ю-в.
753мм 87%«Они хотели от него избавиться»: в Волгограде пациента с инсультом и в коме повезли в красную зону голышом