Надо было сразу ехать в 7-ю больницу, там бы приняли, в травмпунктах сразу говорят езжайте в детскую больницу 7-ю
Гость
7 августа 2022, 19:42
верно и за деньги бы приняли.)Нас принимали в аналогичной ситуации. А травпункт не зная истории болезни,без снимков как наложит?У них только экстренные случаи или если начали именно у них лечиться.
Гость
7 августа 2022, 21:40
Обращалась в травмпункт в Кировском районе, номер поликлиники не знаю.
Очень отзывчивые врачи и медсестры. Никто никуда не прогонял, хотя у меня с момента травмы прошло более 3 суток.
При мне пришла сама с сыном, попросили перевязку после падения в аквапарке, т.к. хирурга в поликлинике не было (то ли в отпуске, то от на больничном, не знаю). И их никто не выгонял. Вышел доктор и так и сказал: ну, когда мы хоть кого-то прогоняли?)
И, действительно, принял всех. Очередь была ого-го. Но врачи работают.
Мне не раз приходилось сталкиваться с врачами. Некоторое лечение прошло прекрасно. Низкий поклон врачам за это. Геморрой закончился провалом. Но врач делал все что мог.
В данном же случае я возмущен
Гость
8 августа 2022, 00:47
Так никто и не гонит волну на всех врачей подряд.
Конечно, есть достойные и человечные специалисты.
Спасибо им за это.
Но есть и те, которым гореть в аду, чесслово...
Записывайтесь на Госуслугах, в течении месяца вас запишут на замену повязки...
Гость
7 августа 2022, 23:44
Ехать надо было, когда гипс размочили, только в 7 - туда, где его ставили, объяснять, почему так случилось, и слёзно просить поставить новый. И, конечно, со снимком, который должен быть на руках, чтобы посмотреть, что было и как правильно снова поставить....это не шутки. Незнакомый врач без снимка за такое не возьмётся.
Гость
8 августа 2022, 08:53
В травмпункте есть ренген. Не знали?
Гость
7 августа 2022, 18:26
Античеловечность назойливо культивируется сверху.
Гость
7 августа 2022, 19:12
Сам недавно столкнулся с подобной ситуацией, врачи лечить не хотят и отправляют в частные клиники, причём по не сложным делам, с формулировкой " я не знаю как это лечить". Отсюда вопрос? Или мы зря платим им зарплату, т.к у них не достаточная квалификация, или они на проценте у частных клиник. Очень печально, что жизнь и здоровье людей превратили в коммерческую структуру для наживы.
Роман, почему медицина должна быть бесплатной? Назовите хоть одну причину. Еду в магазинах вам тоже бесплатно дают?
Человек вышедший из пещеры ценит только свой труд.
Слесарь, таксист, строитель и пальцем не пошевелит попроси его врач выполнить некую , даже мелкую, работу. Исключено!
Наши граждане относятся к медикам так, как их учит государство. Медики - обслуживающий персонал, как в отеле, элитном магазине. Любые желания горничные, служанки исполняются все по первому требованию. Медики ,как вахтеры, должны всем и всегда. ). Клиент тоже прав всегда , стоит пригласить менеджера, администратора, и вам немедленно заменят салфетку и остывший суп.
Расскажу банальные вещи для наших граждан с необоснованными амбициями властелина мира.
Каждый врач имеет строгий круг своих прав и обязанностей. Они не Якубович из Поле чудес , делающие сказочные подарки.
Травмо пункт оказывает только экстренную и неотложную помощь. Он не ведет амбулаторный прием плановых больных. Не обязаны это делать и все.
Аргумент - трудно что ли сделать , ,например, перебрать двигатель - вы скажите в автосервисе при ремонте своего авто.
Это со стороны все так просто - намотал новый гипс как портянку и все будет хорошо. Это не так. Нужно видеть снимки, ход ранее оказанной помощи.
Землекопу никогда не понять .
"бездельника" инженера - строителя бегающего своими картами...
Что делать? Связаться с отделением где лежали, они предложат разные варианты. При желании выходы есть.
Проще обозвать, оскорбить врачей и писать жалобы.
Так делают только неумные люди. Не плюй в колодец.
В любой цивилизованной стране такой сценарий абсолютно невозможен..
Гость
7 августа 2022, 20:12
Все по делу, в этом вы правы.
Гость
7 августа 2022, 21:36
Когда врачи лечили, к ним и отношение было другое.
А сейчас они оказывают медицинские услуги.
Поэтому как они к нам, так и мы к ним.
Вы неправы. Деньги врачам совсем не нужны. Никогда.
Скоро гтрм вам будет накладывать каменщик. Он умёет работать с растворами цемента.
ведро с цементом на ноги - старая мафиозная забава..90-е из РФ никуда не уходили - только треники на Бриони и Версаче,Гуччи сменили..
Гость
8 августа 2022, 22:37
Какие деньги ? Они работают за копейки. И ходят молчат. Давно надо забастовку врачам устроить и не лечить никого. Посмотрим тогда как все мы запоем , как научимся уважать чужой труд и как завоем на Луну от болячек лишь бы полечили нас, эх вы , неблагодарные
Вы правы, гребут лопатой. Не успевают лопаты менять...
Вы скоро будете оплачивать 100% мед услуг.
Мы и так оплачиваем всё и везде 100% и даже больше. Другой вопрос - где оседают наши деньги.
Гость
7 августа 2022, 20:28
Странно, что мать ребенка так халатно отнеслась к гипсу. Травматологи предупреждают, что гипсовую повязку нельзя повреждать. Гипсовую повязку накладывают в соответствии с повреждением, которое определяется по рентген-снимку. А у мамы все так просто, пришел и опять загипсовался без снимка повреждения, а потом после такого гипса что-то срастется не так. Надо идти к лечащему врачу и просится к нему на прием до назначенной плановой даты.
Ваши разумные пояснения непонятны большинству граждан.
Дикость и невежество процветает.
Я не медик, а обычный обыватель, несколько раз получивший травмы, требующие гипсовых повязок. Нормальному человеку понятно, что гипс фиксирует конечность и дает возможность срастись перелому, отсюда и отношение к гипсу очень бережное. Мама ребенка явно не понимает роль гипсовой повязки, гипс сломали - претензия к врачам.
Гость
7 августа 2022, 21:34
Гость
7 августа 2022, 21:21
Я не медик, а обычный обыватель, несколько раз получивший травмы, требующие гипсовых повязок. Нормальному человеку понятно, что гипс фиксирует конечность и дает возможность срастись перелому, отсюда и отношение к гипсу очень бережное. Мама ребенка явно не понимает роль гипсовой повязки, гипс сломали - претензия к врачам.
Мать не предъявляет претензии к врачам. Она просит помочь исправить ситуацию. Ребенок намочил гипс. Это ребенок. Бывает. Почему не помочь? Своим детям они тоже откажут?
Вы платите государству, вот с него и спрашивайте за услуги..
А заодно узнаете элементарные вещи: кто и какую помощь должен оказывать. Детский сад, какой-то.
Попробуйте придти в школу. Заявите , что я буду учиться здесь! Именно в этом классе. Начало уроков в 10 часов!
Санитары вам окажут бесплатные услуги.)
Старый доктор,. Эх, убили всю медицину реформаторы...
Зарплата врача в США - 750 000 руб на наши..
Гость
8 августа 2022, 03:55
В помощи было отказано по факту. Первично, повторно, это уже не важно.
Да , и, вопрос то, в банальной человечности. Не думается, что такие случаи с детьми каждый день случаются.
А Старому доктору, да и не только, хотелощсь бы напомнить, что услуги оказываются на Второй продольной -
. А в медицине - медицинская помощь, без одолжения. Если это не нравится, то мучать себя не надо в ней.
Гость
8 августа 2022, 08:41
Соглашусь. Старый всегда стонет, то не так, платят не сяк. Но будучи глубоким пенсом зубами и когтями держится чтоб не выкинули из нелюбимой медицыны.
Несколько раз обращались в данный травмпункт, врачи очень хорошие и внимательные. Когда ставили гипс ребёнку потом ещё раз приходили на перевязку, т.к дома решили чуть ослабить но не получилось так же забинтовать,пришли со своими битами но они даже не понадобились.
Гость
8 августа 2022, 08:14
Спору нет, врачи настоящие есть, но и дерьма много. А этот случай должен быть уроком - ребёнок не должен быть средством игры в пинг-понг. Тем более что в тот момент, никого кроме них не было. Медсестре можно было бы позвонить в седьмую, и договориться о приёме, если самим в лом. Это одна минута. И наверняка, мама бы помчалась.
Было бы желание помочь.
Гость
7 августа 2022, 22:05
Люди нынче думают, что если врач, то должен! Ну вы пришли изначально не по адресу. И врач тут не причём. Таких как вы за все дежурство бывает не мало и каждому объяснять нет времени и желания. У каждой инстанции свои обязанности. Ваш случай это не дело травмпункта. А дело больницы. И не понимаю зачем ехать снова в травмпункт, если вам сказали больница…!! Тем более случай был не экстренный. Паника мамы, затмила разум.
Гость
8 августа 2022, 05:00
Нет времени и желания оказать помощь ребёнку, в ситуации, когда нет врача в поликлинике?
Смените профессию. Она не ваша.
Гость
8 августа 2022, 22:32
Гость
8 августа 2022, 05:00
Нет времени и желания оказать помощь ребёнку, в ситуации, когда нет врача в поликлинике?
Смените профессию. Она не ваша.
Есть такое понятие в медицине как «маршрутизация». Определённые заболевания нельзя лечить где попало или где захотелось. Существуют разные уровни. Так и здесь. Ребёнка пролечили там где нужно, на уровень выше, в стационаре, зачем обращаться туда где врачи не имеют права делать такие манипуляции?! Мать думаю предупреждали что «если что возвращайтесь к нам», чего поперлась то не пойми куда.
Честно, у меня мороз по коже. Каждый думает что это не про него. Но каждый может попасть в такую ситуацию и врачи тоже. Оказаться беспомощный перед произвол ом врачей
Гость
8 августа 2022, 00:48
Вот именно. Пока петух в жопу не клюнет, не прочувствуют.
Зарплата медсестры в АВСТРАЛИИ - 3 420 евро/мес..
Ветеринар - 3 305 ев/мес
А чего цены австралийские не пишешь?
Гость
8 августа 2022, 08:35
На одной из подстанций СМП работает советский врач Комиссаров. Многим медработникам не плохо было у него поучиться настоящему профессионализму, гуманизму, и азам человечности.
Гость
8 августа 2022, 22:27
Сколько раз обращалась в 4 травмпункт и все было прекрасно! Все улыбались , все делали быстро и качественно. И гипс накладывали, и из ноги дрянь вытаскивали. Так что зря вы наговариваете. Хорошие там врачи. А вот как мы утром относимся- можно увидеть в комментариях. Врачи не обслуживаюший персонал !!! Они нам дают шанс на жизнь , а мы не ценим. Может поэтому вселенная и показывает нам такие уроки , что ценить надо тех кто знает больше чем ты и кто готов помочь тебе.
Гость
8 августа 2022, 22:48
Мы тоже обращались в этот травмопункт, хотя живем в области и нам никто не отказал!!! Врач Александр Юрьевич (к сожалению не помню фамилию) уделил нам время уже после своей смены, помог мужу встать на ногу!!! Мы очень благодарны ему.
А вот народ сейчас злой, если не сделали как «Я ХОЧУ И КАК СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНО», то сразу жалуемся, все кругом виноваты.
А ещё хочу добавить, что статьи такие печатаются для повышения рейтинга, а Вы-автор, встречались с этим доктором или это одна сторона видения проблемы?
Кругом плохая медицина, врачи не такие!! А по любому поводу бежите к ним, значит не так плохо как здесь пишут!!!! Я далека от медицины, но медики я с ВАМИ!!! Спасибо Вам огромное за спасённую жизнь брата и мамы!!!
Гость
2 февраля 2023, 13:39
Врач по сути прав, так как в травмопункте оказывают только первую врачебную помощь. Перевязки, смена гипсовой лонгеты и т.д.не финансируются. Травмопункты - пережитки советского времени. Было бы целесообразней делать травмопункты при больнице. Это повысило бы уровень оказания помощи травмированным, в некоторых случаях сократило время и расстояние эвакуации.
Гость
7 августа 2022, 23:23
Кошмар на тонких трупных ножках уже с нами, здесь, только далеко не каждый способен уверенно идентифицировать его
Зарплата врача общей практики в АВСТРАЛИИ - 7 335 евро/мес
У них и траты соответствующие...
Гость
7 августа 2022, 19:14
Где была мама, когда ребенок сначала ломал руку, а потом отмачивал гипс, потому что он ему мешал видимо? Надо опеку привлекать...
Гость
8 августа 2022, 05:09
А гипс имел необходимое количество слоёв марли?
Гость
8 августа 2022, 10:11
А что, повторный приём сейчас не предусмотрен?
Вот и считайте, что он пришёл в рамках его.
Гость
8 августа 2022, 22:29
Повторный приём - там где ты уже был. То есть им надо было идти в 7 больницу. А в травмпункте где нет ни первого рентгена ребёнка ничего, зачем мать его туда потащила.
Гость
8 августа 2022, 03:38
Уважение только к советской медицине и советским врачам. Не более.
Гость
8 августа 2022, 22:17
Как же Мама не доглядела за ребёнком что «он случайно намочил руку»?!! А если бы случайно упал и утонул ? Ненормальная. А врачи правильно сказали что нужно ехать туда где и ставили , в травмпунктах только первая помощь оказывается, даже дети знают. А тут случай совсем не тот. … тут надо вопросы к маме задавать!
Гость
8 августа 2022, 11:18
Прискорбно слышать такое, но это факт, медицина теперь не лечит, а оказывает услуги. Сериал КОВИД это хорошо показал, когда попадали люди с диагнозом сердце, их упаковывали в красную зону и залечивали до смерти, добавлю и не только с сердцем , все лепили модный диагноз в том числе и мне...а всё просто за ковид получали огромные деньги, оттуда вам и резкий рост...Будьте внимательны как вас лечат и к кому идти или вообще не стоит...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
758мм 93%«Я такого хамства не встречала давно»: в Волгограде медики травмпункта отказались сменить повязку ребенку со сломанной рукой