перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Просто лежал в коридоре на кушетке»: пенсионер умер в больнице из-за ранки на пальце

21 апреля 2024, 11:00
21 апреля, 21:25
у брата была подобная история (диабет, ранка на пальце ноги, отек, гангрена, ампутация), но с благополучным концом (остался жив). дело было в нашей 25-й больнице. в больницу привезли в 11 вечера, диагноз поставили уже в приемном покое, решение было принято сразу, и в ту же ночь его прооперировали (ампутировали ногу сразу выше колена). в описанном в статье случае неправильно определили объем поражения и поздно приняли решение об ампутации. рука не поднимается приписать врачам умысел и даже преступную халатность. но напрашивается вывод о низком профессиональном уровне. пожалуй, можно говорить и просто о профнепригодности. уголовное развитие событий - не совсем то, что послужило бы к общей пользе. посадка одного врача не прибавит знаний остальным. должна быть проанализирована и исправлена система подготовки врачей и система допуска их к самостоятельной работе. а потому, самое плохое в этой истории, после смерти пациента, это - самоустранение облздрава от проверки обстоятельств трагедии. значит жизнью людей будут по-прежнему распоряжаться абы кто, и список жертв, которых могло бы не быть, будет расти. а следственные органы и медстраховщики должны были бы обратить внимание на приписки по медицинским манипуляциям, якобы, проделанным с больным, и, значит, подлежащим оплате страховщиками.
Гость
21 апреля, 22:05
Приписки не оказанных услуг длятся более 20 лет, разве нет? А раньше этого не было? Кто-нибудь на них обратил внимание?
21 апреля, 22:14
Гость
21 апреля, 22:05
Приписки не оказанных услуг длятся более 20 лет, разве нет? А раньше этого не было? Кто-нибудь на них обратил внимание?
вопрос не ко мне, я не следователь и не страховщик. я просто читаю то, что зафиксировано в статье. а зафиксировано жульничество.
21 апреля, 12:19
Типичная российская больница.
Гость
21 апреля, 17:40
Ну что Мурашке привет, его тут на днях хвалили, оказывается он поднял российскую медицину на высокий уровень..
21 апреля, 12:49
Юрист паразитирует, хочет заработать на российской социальной тенденции последних лет - потребительский экстремизм в надежде получить материальную компенсацию. Больные, родственники массово пишут жалобы по поводу и без повода в след ком рассказывая как их убили, залечили врачи. До возбуждения уголовного дела доходит лишь несколько процентов. Нашему пациенту было 81 год, сахарный диабет, конечно, еще масса тяжёлых сопутствующих заболеваний. Уверен, список будет на полстраницы. Поражение почек, сердца, гол. мозга - это минимум. Диабет убивает весь организм. Страдает каждая! клетка тела , если кто не знал. Пациент сам отказался от своевременного лечения, очевидно негативно относится к лечению. Шансы на успех у родственников близки к нолю.
21 апреля, 15:06
Это еще довольно удивительно, что в 81 год у пациента сохранилось зрение, не было ампутаций части или всей конечности, не было почечной недостаточности. Хотя мы всего не знаем.
Гость
21 апреля, 16:20
Спасибо за комментарий, дорогой " Парацельс ". Как можно без знания анализов и заключения патологоанатома говорить о причинах смерти, Это только Твои предположения, Ты же его не лечил? Сам же знаешь, когда люди умирали от коронавируса им писали в графе причина смерти: сердечная недостаточность, воспаление лёгких или обычный вирус. А погибло около миллиона человек, почему врачи боятся указывать настоящую причину смерти- не могут определить или чтобы не портить статистику? Сколько можно врать? Поэтому люди и не верят Айболитам, когда те говорят, что медицина здесь бессильна и человек умер от космической чумы занесённой из космоса. Пишите правду в диагнозах и причинах смерти, так будет честнее. Врачи сами умирают от тех же болезней, что и простые люди.
21 апреля, 18:15
Гость
21 апреля, 16:20
Спасибо за комментарий, дорогой " Парацельс ". Как можно без знания анализов и заключения патологоанатома говорить о причинах смерти, Это только Твои предположения, Ты же его не лечил? Сам же знаешь, когда люди умирали от коронавируса им писали в графе причина смерти: сердечная недостаточность, воспаление лёгких или обычный вирус. А погибло около миллиона человек, почему врачи боятся указывать настоящую причину смерти- не могут определить или чтобы не портить статистику? Сколько можно врать? Поэтому люди и не верят Айболитам, когда те говорят, что медицина здесь бессильна и человек умер от космической чумы занесённой из космоса. Пишите правду в диагнозах и причинах смерти, так будет честнее. Врачи сами умирают от тех же болезней, что и простые люди.
Ложную причину смерти в ковид требовали указывать политики. Ковид стал турниром систем здравоохранения в мире. Вы Холмс разве не знаете, что мы лучшие в мире?))
21 апреля, 13:07
Статья очень поучительная. Наша медицина, начиная с поликлиники вообще не хочет. заниматься больными в частности с людьми преклонного возраста.На своем примере могу сказать, что диагноз могут поставить , а вот лечения не получиш, то которое надо.Так всё приметивно, даже если это угрожает твоему здоровью.На эти поликлиники надежды никакой нет.Тебя просто будут футболить, пока сам не пойдеш в платную клинику и ненайдеш знающего врача.
Гость
21 апреля, 18:18
Словно для других возрастов двери поликлиник открыты. Пенсионеры хоть время свободное имеют ходить туда.
Гость
21 апреля, 22:46
Ваше всё супер работает! Блестяще!
21 апреля, 13:50
Дипломы у медиков купленные!
Гость
21 апреля, 16:39
А ты откуда знаешь- сам торгуешь медицинскими дипломами или принимал экзамен у студентов мединститута за деньги? К медикам у меня больше уважения, чем к юристам, которые даже не собираются делать вид что уважают законы. Посмотри на Государственную Думу- сколько " замечательных " законов благодаря им появилось в Московской империи- о " дискредитации " Красной Армии и " иноагентах " и ещё много чего. А ты на врачей наезжаешь.
Гость
21 апреля, 23:37
Не дипломы, лекарства ваши для закупок, скорее всего, куплены)) Поскольку условие , по которому они туда попадают одно- привлекательная цена, а как работает препарат - никого не волнует, поскольку такое условие не прописывает Закон!
21 апреля, 13:39
Да не хотят в простых поликлиниках работать.. Тем более,сколько сейчас неучей там...
Гость
21 апреля, 12:57
ПФР-у полегчало.
Гость
21 апреля, 12:59
И сколько ещё таких по всей стране мучают несчастный фонд!😂
Гость
21 апреля, 17:04
Попадать в больницу в наше время стало очень опасно!
Гость
21 апреля, 21:22
Да. До суда довести такое дело тяжело и смысла особо нет. Гораздо проще отсудить компенсацию и моральный вред. Но здесь нужна тактика ведения борьбы. Вот у меня сейчас в работе дело женщины которую лечили в одной больнице Волгограда от ковида. Там конечно тоже букет огромный тяжелых патологий. Но. Нарастание гиперкалиемии никак не описывается, и складывается ощущение что это просто рутинный анализ, на которых врач никак не реагирует. А можно же было просто написать - "Нарастание гиперкалиемии возникло на фоне почечной недостаточности, проведение гемодиализа противопоказано по таким-то причинам" - уже вопросов было бы меньше. 2. У диабетика никак не контролируется нарастание глюкозы, даже не смотря, на то, что "вливают" гормоны (диабетику). Первая и недостаточная доза инсулина вводится через 4 дня, уже в реанимации. И всё. Дальше пропускают панкреонекроз. Как результат - смерть. Да, прямого умысла не было, но все эти факторы заставляют задуматься о том, что если бы вовремя сделали уколы, капельницы и тд. возможно исход был бы другим. Но в любом случае, родственники испытывают от осознания того, что врачи сделали недостаточно и не в полной мере, моральные страдания. Поэтому это нормальная практика - требовать компенсации морального вреда.
Гость
21 апреля, 22:15
Вам не хватает медицинских знаний. Почему юристы берутся за дела, не обделался достаточными знаниями? Есть же люди с высшим фармацевтическим и юридическим, с медицинским и юридическим. Уровень глюкозы подлежит потрясающему контролю! В 21 веке
Гость
21 апреля, 23:23
Гость
21 апреля, 22:15
Вам не хватает медицинских знаний. Почему юристы берутся за дела, не обделался достаточными знаниями? Есть же люди с высшим фармацевтическим и юридическим, с медицинским и юридическим. Уровень глюкозы подлежит потрясающему контролю! В 21 веке
Уважаемый знаток медицины. Потрясающим бывает озноб, а уровень контроля глюкозы бывает достаточным либо недостаточным. У диабетика на гормонах, контроль глюкозы должен быть каждый два часа, на фоне постоянного введения инсулина, и только при достижении приемлемых значений не более 9 ммоль, снижают частоту измерения глюкозы до 1 раза в 4 часа. Это как осетрина, которая может быть только первой свежести, и никакой другой у неё быть не может.
Гость
21 апреля, 23:46
Гость
21 апреля, 23:23
Уважаемый знаток медицины. Потрясающим бывает озноб, а уровень контроля глюкозы бывает достаточным либо недостаточным. У диабетика на гормонах, контроль глюкозы должен быть каждый два часа, на фоне постоянного введения инсулина, и только при достижении приемлемых значений не более 9 ммоль, снижают частоту измерения глюкозы до 1 раза в 4 часа. Это как осетрина, которая может быть только первой свежести, и никакой другой у неё быть не может.
А как контроля достичь, не знаете? Или контроль не достижим? Вы смешны в описательной части, поскольку результат давно достижим с оригинальными препаратами, которых в больницах может не быть. В закупки не попадают оригинальные препараты
Гость
21 апреля, 11:27
А всё, у врачей теперь нет ответственности. Тут уж как повезёт. Но повезёт немногим.
Гость
21 апреля, 14:43
Прежде сегодня у этих нынешних "врачей" нет знаний!
21 апреля, 15:08
Всех врачей надо увольнять и судить. И взять на работу хороших. И побольше.
Гость
21 апреля, 16:12
Опять завёл старую шарманку, что врачу надо платить только потому, что он носит белый халат и стетоскоп и имеет корочку об успешном окончании мединститута. Если человек умер в больнице, то должны быть проведены анализы и заключение патологоанатома о причинах смерти и тогда можно говорить : " кто виноват И что делать? ". А где ты будешь искать хороших и молодых врачей после института, в приёмном покое в своей больницы Или дашь объявление в газету " ищу работу "? А старых врачей Куда собираешься отправлять- на заслуженную пенсию или они будут работать фельдшерами, в соответствии со своей квалификацией? У тебя опять всё упирается в деньги? Если людям больше платить, то они сразу станут умнее и добрее к пациентам?
Гость
21 апреля, 22:11
Да, док
Гость
21 апреля, 23:31
Нет. Надо растяп, как тебя, оставить лечить вросший ноготь, а хорошим врачам повысить зарплату и постоянно повышать квалификацию.
21 апреля, 14:36
Диабет не вылечивается. Диабетическая гангрена приводит к быстрой мучительной смерти. Заработать бабло внуку на смерти деда не получится.
Гость
21 апреля, 22:45
Вы как? Не в теме? Гликемия контролируется жёстко , но только нормальными препаратами Понимаете?
Гость
21 апреля, 23:40
Диабет легко контролируется нормальными препаратами, эффективными, а не заменителями, с сомнительной эффективностью , мягко сказать, и массой побочных эффектов С момента действия Закона о закупках никто не был посажен за неэффективный товар, прошедший по закупке
Гость
21 апреля, 16:12
Это не причинение смерти по осторожности. Это обычный пофигизм врачей и наплевательское отношение к жизни человека. Давайте платить им больше, а то им кушать нечего.....
Гость
21 апреля, 22:03
Когда же вы расскажите о препаратах, которые закупают в больницы, и почему они без клинических исследований?
Гость
21 апреля, 11:29
Взял бы к себе, оплатил платное лечение, а потом бы дома ухаживал за ним. А как еще хотел? Да и умер он не из за ранки, а из за сахарного диабета, в таком созовите любой порез на фоне основной болезни трагичен. Чего родственнику дурака включать? Денег захотел срубить? Знакомый лежит в кардиологии, была операция, сразу был предупрежден, что послеоперационный уход или сиделка или родные.
Гость
21 апреля, 12:45
👍
Гость
21 апреля, 22:17
Надо было держать гликемию до 10 ммоль на л, и всё, так просто. Что у нас больницах нет Такой возможности?
Гость
21 апреля, 23:26
Гость
21 апреля, 22:17
Надо было держать гликемию до 10 ммоль на л, и всё, так просто. Что у нас больницах нет Такой возможности?
Чтобы так контролировать уровень глюкозы, у врача должна быть и заинтересованность и возможность. Часто нет ни того ни другого, по причине оптимизации медицины и расходов на неё.
Гость
21 апреля, 11:55
Часть ноги это сколько? По колено или по бедро?
21 апреля, 15:05
Сначала по колено. Потом по бедро. Случай смертельный, неизлечимый.
Гость
21 апреля, 17:22
Конечно же, умер не от ранки на пальце.