V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

759мм 52%
Подробнее
USD 90,93
EUR 100,80
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

«Возвращаемся в 90-е?» В Волгограде пациентку с ангиной заставляли привезти с собой лекарство

20 июля 2024, 20:00
Это точно филиал на Нижнем Тракторном. Звонила туда в лор отделение на прошлой неделе по поводу самообращения. Дедушка, который взял трубку, нагло сказал, что самообращение не прокатит. И послал в поликлинику, прекрасно зная как трудно в поликлинике попасть к Лору.
Гость
20 июля 2024, 20:19
Если действительно всё плохо, то вызывайте скорую. По скорой обязаны принять. Вообще обнаглели.
20 июля 2024, 20:31
Гость
20 июля 2024, 20:31
Если действительно всё плохо, то вызывайте скорую. По скорой обязаны принять. Вообще обнаглели.
Гость, спасибо большое за понимание. В следующий раз вызову скорую.
Гость
20 июля 2024, 21:50
В поликлинике 3 на новоросийской ко всем врачам сложно попасть, точнее невозможно.Неронятно почему, летом не одной бабушки нет в поликлинике.
21 июля 2024, 10:12
Такое же положение и в ЖКХ и с мусором .Власть привычно нам объясняет, что нет денег, а на СВО ежемесячно уходит до 700 миллиардов.
21 июля 2024, 08:40
Цитата: В Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) из регионов поступают сигналы о снижении зарплат медработников после обещания президента повысить оклады. Вопрос поднимался на встрече главы СПЧ Валерия Фадеева с председателем Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославом Ниловым 19 июля, сообщила пресс-служба Совета. От себя. Завтра очереди в врачам будут еще больше. До врача доживут не все. Все идет по плану.
Гость
21 июля 2024, 10:55
Свою зарплату поищи в карманах Главрача и Главбуха.
Гость
21 июля 2024, 17:40
Гость
21 июля 2024, 17:40
Свою зарплату поищи в карманах Главрача и Главбуха.
Он-то как раз зарплатой не страдает, ибо у него своих карманов нашито немерено )))
Гость
20 июля 2024, 18:42
Медициной командуют полковники. Какой еще фурацилин.
20 июля 2024, 19:30
Немногие знают, что за организацию работы мед учреждения , их качество работы отвечают не врач, и даже не главный врач. Губернатор Бочаров несет прямую ответственность за все, что происходит в региональной медицине. Лично он определяет уровень лекарственного, технического обеспечения. Только он отвечает за самый больной вопрос - нехватку кадров. В его руках находится миллиарды бюджета региона. Он решает, что важно для жителей, а что нет. На сегодня медицина это не важно. Никчемный балласт. Он получил в кремле конкретное задание для улучшения демографии - рождаемость надо повышать , а не лечить взрослых людей, чтобы они не умирали в 40-50 лет.
Гость
20 июля 2024, 19:49
Да поняли мы, Евген. Сегодня важны праздники и скрепы, население это поддерживает. Пока не случается конкретная беда.
20 июля 2024, 20:55
Спасибо сми за освещение проблемы. Но другими больницами люди не довольны. Убогость больниц а главное хамство врачей сильно злит народ. Конечно не о каком лечении не может быть и речи. Повторю ещё раз: надо переходить на частную медицину. И хватит государству делать вид что все хорошо. Пора больницам переходить на самообеспечение.
Гость
20 июля 2024, 22:29
нет проблем. пусть отменяют налоги и выделяют каждому его долю с продажи ресурсов, как это делают в эмиратах или на аляске.
21 июля 2024, 08:26
В целом у нас бедное насление по мировым меркам. Большинство не потянет платную медицину. Особенно, хроники. У человека должен быть выбор куда идти.
Гость
21 июля 2024, 08:36
Они уже там, на самообеспечении. Не надо переходить. Платежеспособность населения 0. Можно закрываться.
Гость
20 июля 2024, 17:52
Будет хуже, чем в 90-е
Гость
20 июля 2024, 19:04
В 90е лекарства были, весь мир помогал всем.
Гость
20 июля 2024, 18:00
Это же не новость.Всегда так было.Еше и плёнку для ренгена покупаешь с битами.Желательно ещё бы и поесть прихватить...кормят в больницах хуже чем свиней.
Гость
20 июля 2024, 18:02
Я маме все покупала...В конце начиная с сентября даже в больницах все заканчивается...Все покупаешь сама.
Гость
20 июля 2024, 19:32
Мама за кого голосовала в 2000-х?
Гость
20 июля 2024, 21:53
Гость
20 июля 2024, 21:53
Мама за кого голосовала в 2000-х?
Не щакого было то голосовать.Верхушка конкурентов убирает..Кого надо тот и проходит.И сейчас все тоже самое.
Гость
20 июля 2024, 19:21
Зато, какая гордость за державу. Не правда-ли?
Гость
20 июля 2024, 20:18
не правда.
Гость
20 июля 2024, 18:56
а 90 никуда и не уходили
Гость
20 июля 2024, 19:50
На лицо факт того, что денег не выделяют на поликлиники и врачей, способных заменить временно отсутствцющих тоже нет, так как в бюджетные поликлиники и больницы никто не идёт, платят мало, да и средств на нормальное лечение не хватает, не удивлюсь если врачи ещё за свои зарплаты покупают лекарства, уходя в минус. Остаются в больницах лишь те, кто получают пенсию и ещё зарплату, остальные валят от туда к частникам лишь бы не ругались на врачей из-за недостатка лекарств. Рано или поздно будут только платные клиники, а бюджета не будет так, как отношение пациентов к врачам, готовым действительно прийти на помощь и оказать реальную помощь будет по пальцам пересчитать из-за таких новостей. И будете потом плакаться, что платные клиники деньги гребут как не в себя за какую - то ерунду и ещё придумывают новые болезни, чтобы с вас побольше денег выжать.
Гость
20 июля 2024, 20:12
Ну я даже прослезилась ))) Покажите мне больницу, в которую не нужно самому себе покупать препараты! Я за последние три месяца лежала в двух больницах - на Комплексе и в Областной. Врач пишет длинный список лекарств - и на уколы, и на капельницы. Что купишь - тем и будут тебя лечить. На нет и суда нет. Таблетки есть только самые дешевые советского образца, типа Омепрозола или Преднизолона. Ну, ещё Нифедипин могут тебе дать, если совсем ласты клеить начнешь. По профильным заболеваниям в отделениях всё только за свой счет. Одна больница по препаратам на неделю обошлась мне в 4 тысячи, вторая в 3. Это ещё по-божески. Про бытовые условия вообще молчу как рыба об лед. На Комплексе ещё нормально... но в Областной.... спасибо хоть не во дворе....
20 июля 2024, 18:58
Значит денег не хватает то . что заложено в бюджет.А денег хватает проводить всякие фестивали, приглашать всевозможных артистов и оплачивать их выступления.А у нас, как говорится Бедному жениться и ночь коротка.Дествительно с медициной жуткие проблемы.Только говорят с каждого ящика, что сам больной виноват.А лечение кто должен назначать, наверное Иван ветров.Медицина превратилась в пустышку, это я про свою 28 поликлинику, хоть там и есть специалисты, но толку нет.
Гость
20 июля 2024, 18:20
А что делать врачам у которых нет никакого финансирования? Вы что с луны свалились, тех дегег котопые заложены в бюджет ни на что не хватает.
Гость
20 июля 2024, 18:39
в России есть врачи? не знал...
Гость
20 июля 2024, 19:04
Гость
20 июля 2024, 19:04
в России есть врачи? не знал...
Врачи пока еще есть, лекарств в больницах минимум. Врачи не шаманы. Не надо все слизивать еа врача, за свои деньги он не может покупать дорогостящие лекарства, которые сейчас стоят как самолет. Если так дальше пойдет то лечить будут почтальоны, как с селах. Наверно почтовую марку будут клеить, почки, печень, сердце и т.д. 😡
Гость
20 июля 2024, 19:20
Врач не исполняющий своих обязанностей, независимо от причин - обыкновенный паразит. Варианта два - продолжать делать видимость, что он врач и вхолостую проедать наши налоги или искать другую работу, например "идти в бизнес (С)".
Гость
20 июля 2024, 18:23
Вы больше телевизор слушайте. Там всё хорошо. А если рассказать про реалии медицины, то эта статья про фурацилин окажется милой и безобидной.
Гость
20 июля 2024, 19:34
Как раз телевизор и нужно в данном случае слушать там было сказано какие копейки выделены в бюджете на медицину, социалку и здравоохранение, это ничто. ( это тот редкий случай когда в телевизоре сказали правду, поскольку бюджет пока не засекречен и находится в доступе). Только один генерал увел из своей части бюджета больше чем эти три статьи бюджета вместе взятые а сколько увели его друзья и коллеги те на которых возбудили дела не сосчитать. Когда депутаты будут лечиться в тех больницах на которые они выделяют финансирование только тогда бюджет будет нрмально составляться с учетом хотя бы минимальных потребностей больниц а не как для хосписа, где выздоровлние не предусмотрено а кончина должна уложиться в 7 расчетных койко дней . Не умер, помирай дома. Жаловаться на врачей несчастных легче всего, они первые жертвы, это они уходят из профессии глядя на это. Доиграетесь не будет ни врачей ни соответственно больниц. Опендицит будет знахарь вырезать дома, это не за горами с таким финансированием и зарплатами. Прежде чем жаловаться лучше бы поинтересовались с чем это связано и гнали в шею депутатов утвердивших такой бюджет, но вы не улавливаете связи и думаете что лекарства должны именно вас ждать. Максимум чем вам помогут по жалобе откроют при бодьницах пункт микрофинансовых займов рядом с аптечным пунктом, берете кредит и покупаете фурацилин и т.д.
21 июля 2024, 10:07
Гость
21 июля 2024, 10:07
Как раз телевизор и нужно в данном случае слушать там было сказано какие копейки выделены в бюджете на медицину, социалку и здравоохранение, это ничто. ( это тот редкий случай когда в телевизоре сказали правду, поскольку бюджет пока не засекречен и находится в доступе). Только один генерал увел из своей части бюджета больше чем эти три статьи бюджета вместе взятые а сколько увели его друзья и коллеги те на которых возбудили дела не сосчитать. Когда депутаты будут лечиться в тех больницах на которые они выделяют финансирование только тогда бюджет будет нрмально составляться с учетом хотя бы минимальных потребностей больниц а не как для хосписа, где выздоровлние не предусмотрено а кончина должна уложиться в 7 расчетных койко дней . Не умер, помирай дома. Жаловаться на врачей несчастных легче всего, они первые жертвы, это они уходят из профессии глядя на это. Доиграетесь не будет ни врачей ни соответственно больниц. Опендицит будет знахарь вырезать дома, это не за горами с таким финансированием и зарплатами. Прежде чем жаловаться лучше бы поинтересовались с чем это связано и гнали в шею депутатов утвердивших такой бюджет, но вы не улавливаете связи и думаете что лекарства должны именно вас ждать. Максимум чем вам помогут по жалобе откроют при бодьницах пункт микрофинансовых займов рядом с аптечным пунктом, берете кредит и покупаете фурацилин и т.д.
Вы, иноагенты, и Путина отправите в районную поликлинику.
Гость
20 июля 2024, 18:52
Да. Гопничество захватывает и медицину. Мне на днях врач в кардиоцентре сказала, что люди сами виноваты в том, что болеют, и что они сейчас пожинают плоды советской медицины, ввиде кардиоболезней у народа. В общем ку-ку.
Гость
20 июля 2024, 20:07
Не повезло путинской медицине с народом.
Гость
21 июля 2024, 10:18
Правильно сказала, еще древние греки говорили примерно так же, но добавляли чтобы избежать этого лучше не рождаться в эпохи перемен.
Гость
20 июля 2024, 21:48
В аолгограде до сих пор пациенты с раком делают УЗИ за деньги (если стоять в очереди то они обречены)..Далее другие процедуры для больных раком платные; операция 45 тысяч и 5 тысяч анестезия хорошая, с бесплатной можно не проснуться..Зубы тоже все лечить за деньги.Итог полюс это полная ерунда.В Москве по полюсу и без очереди меняют позвоночники, в волгограде ещё до этого не дороги.А также без очереди и все бесплатно для больных раком...и сахарным диабедом.
Гость
21 июля 2024, 10:10
Зачем вам зубы цены еа продукты видели?
Гость
20 июля 2024, 22:07
Жена медик в 4 больнице. Медсестра. Работает почи 30 лет. Пенсионерка уже, но работать продолжает. За 30 лет работы насмотрелась всякого. И 90-е прошла, и ковид... Легко не было никогда. Но такой безнадеги, как сегодня, даже в 90-е не было. Молодые медсестры на работу не устраиваются - зарплата низкая, а перспектив ноль. Персонала реально не хватает. Скоро пенсионеры поувольняются, и все - привет, ромашки... Сейчас финансирование прикрывают, экономисты выкручиваются, как могут. И зарплаты медикам опять подшаманили - на словах оклад увеличили, а на руки получают столько же, сколько и раньше. И лекарства закупать тоже стали намного меньше. Так что будущее у медицины вообще не радужное.
Гость
21 июля 2024, 10:09
Сейчас безнадега безнадежная, скоро и и того что есть не будет, вы совершенно правы. Это уже край.
Гость
20 июля 2024, 17:50
Боже мой. Ещё одни удивлённые и у которых открылись глазки.
Гость
21 июля 2024, 07:53
если руководство города не способно обеспечить лекарствами то его надо обеспечить сроками в воркуте
Гость
20 июля 2024, 21:02
Знаменитая берлинская клиника «Шарите» сообщила об исцелении второго пациента с ВИЧ. И это всего седьмой случай в истории, когда носитель ВИЧ-инфекции признаётся полностью излечившимся! 🦠60-летний пациент, имя которого не называется, сдал положительный тест на ВИЧ еще в 2009 году, а в 2015-м у него диагностировали острый миелоидный лейкоз. Для лечения пациента немецкий врачи использовали экспериментальный метод. Они не сумели подобрать донора с иммунитетом к ВИЧ, и пересадили больному стволовые клетки человека с одной копией мутантного гена вместо двух. В результате в 2018 году пациент отказался от антиретровирусной терапии. ВИЧ в его организме с тех пор не обнаруживается. Более того, врачи считают, что у него больше нет и признаков онкологии. Доктора «Шарите» предполагают, что трансплантированные клетки уничтожили все ВИЧ-инфицированные клетки. Первым в мире человеком, официально признанным вылечившимся от ВИЧ, стал в 2008 году еще один пациент «Шарите» Тимоти Рэй Браун. Правда, в 2020 году он умер из-за рецидива лейкемии. @newizvestya
Гость
21 июля 2024, 02:00
ну да... лечат вич - получают онкологию. нормальный такой метод... ага..
Гость
21 июля 2024, 08:41
Конечно. Сначала придумали, потом передумали.
Гость
21 июля 2024, 10:16
Там и техника и лекарсива и научная база, поэтому все у крго деньги есть, артисты, чиновники, генералы, депутаты там лечатся.
Гость
20 июля 2024, 20:59
Молитесь на этих оставшихся врачей и медсестер, они могут уйти разом, тогда лечить будет колдун, или оставшимя сразу првысят зарплату, а за то что устроился на работу в больнмцу миллиона 3 давать будут не думая и зп хорошую отмерят. Но пока не до врачей. Это неизбежно, все это увидим.
Гость
21 июля 2024, 06:22
Что за бред вы пишите!!! Во-первых куда они могут уйти, в Пятерочку или Магнит или частные клиники, но они тоже не резиновые. Во-вторых, что то я не видела, чтобы в мединститут на улице зазывали, конкурс и еще какой, в основном денежный, поэтому и врачи такие "нулевые"! На кого молиться, на этих бездарей, недоучек, которые хорошо если не навредят, а уж не помогут точно. Они же сейчас нам делают одолжение, а не выполняют свою работу, поэтому не надо оплакивать их, как они выгорают на работе, какая у них маленькая зарплата, они и ее не отрабатывают!
Гость
21 июля 2024, 17:45
Гость
21 июля 2024, 17:45
Что за бред вы пишите!!! Во-первых куда они могут уйти, в Пятерочку или Магнит или частные клиники, но они тоже не резиновые. Во-вторых, что то я не видела, чтобы в мединститут на улице зазывали, конкурс и еще какой, в основном денежный, поэтому и врачи такие "нулевые"! На кого молиться, на этих бездарей, недоучек, которые хорошо если не навредят, а уж не помогут точно. Они же сейчас нам делают одолжение, а не выполняют свою работу, поэтому не надо оплакивать их, как они выгорают на работе, какая у них маленькая зарплата, они и ее не отрабатывают!
+100500
Гость
21 июля 2024, 06:49
А уволить главврача слабо.,или все настолько прогнило и продажно стало?
Гость
21 июля 2024, 08:43
И все вмиг поздоровеют!
Гость
21 июля 2024, 10:13
А новый вам сам купит за свои? Нет финансов првсеместно, почтальенов обязали лечить людей. Очнитесь и хватит жаловаться самим себе.
Гость
21 июля 2024, 00:32
Если прекратить рассуждать и начать сажать на долгие срока ответственных за этот беспредел в медицине ситуация точно изменится, но, увы пока
Гость
21 июля 2024, 02:00
да кто же их посадит? рыба гниет с головы.
Гость
21 июля 2024, 11:19
Гайморит. К лору- только по записи. Запись на неделю вперёд. А ты уже заболел. За это время болеешь без лечения. Это охрана здоровья и это назыыается лечение? Как же раньше было? Придёшь в часы работы врача- значит примет. А с такой записью лечения своевременно не получаешь. На кровь направить лор не может- только через терапевта. А к терапевту - запись. А у терапевта потом нет возможности направить сразу на анализы. Тоже запись. Нет слов... Причины этого? Нет денег? Тогда зачем салюты?
Гость
21 июля 2024, 17:48
А гайморит лечится только антибиотиками. И чем быстрее их начинать пить - тем лучше. Но в аптеке их вам без рецепта никто не продаст, даже если вы желто-зелеными соплями покроете прилавок.
Гость
20 июля 2024, 18:05
Так же было всегда.Только болевшим ковидом давали лекарства в советском районе три лекарства давали, а в поликлинике 3 на новоросойской ..центр, почему то только орбидол..а остальные с ковидом мне сказали купить в аптеки.
Гость
20 июля 2024, 20:29
Товарищи, почему вам кажется что в нашей медицине всё вери гуд... Повышение зарплат, о которых вы слышали из телека на самом деле приводят к переигрыванию на местах, в результате, в лучшем случае, зарплата остаётся той же, в реальности - меньше... Всё ваше возмущение нужно адресовать в КЗВО
Гость
21 июля 2024, 06:55
Приятельница работает в районной больнице (не в Волгоградской обл). Хирург, жизни спасает. Делали косметический ремонт в коридорах, краску и все остальные материалы покупали сами врачи. Денег на ремонт не дают, а за порядок спрашивают. Другому знакомому хирургу, которому совесть не позволяла брать деньги за операции, люди, в благодарность, строили всем миром дом: везли стройматериалы, кто что мог. А ему было безумно стыдно (я его знаю всю свою долгую жизнь), оттого, что они с женой, тоже доктором, не смогли заработать себе на жилье.
Гость
21 июля 2024, 16:11
В Фишера очень давно уже, всё с собой приноси иди покупай и лечись под их никаким присмотром.