Здоровье В Волгограде мама просит врачей спасти дочку от смерти. Медики уверяют: операция не нужна

В Волгограде мама просит врачей спасти дочку от смерти. Медики уверяют: операция не нужна

11-летняя Варя уже месяц прикована к больничной койке. Врачи не знают, что с ней

Ровно месяц девочка находится в больнице

Источник:

Наталия Черникова, мама госпитализированной 11-летней девочки, просит врачей спасти дочку, отправив ее на операцию в Москву. Со слов женщины, месяц назад дочка пожаловалась на жуткие головные боли и постоянные приступы тошноты. Ее увезли в больницу, где она находится до сих пор без всякого улучшения. Сама же женщина считает, что у дочки в голове сломался ранее установленный шунт и ей нужно срочно делать операцию, пока не стало еще хуже.

Как рассказала V1.RU Наталия Черникова, диагноз ДЦП у дочки с рождения. В три месяца ей поставили первый шунт, в 2020 году его поменяли, и до сегодняшних дней она жила почти нормальной жизнью. Но осенью этого года у девочки случился жуткий приступ.

— У ребенка в 20-х числах октября начались жалобы на головную боль. Думали, что это магнитные бури или полнолуние. Но 5 ноября боль усилилась, началась сильная рвота. После каждой рвоты дочка кричала, что голова болит еще сильнее, — рассказывает женщина. — Вызвали скорую помощь. Была госпитализирована в детскую больницу № 7 в нейрохирургию. Делали КТ головного мозга, УЗИ брюшной полости, рентген грудной клетки и живота. КТ головы было направлено врачу Федерального центра имени Вельтищева для консультации. Он ответил, что с головой всё в порядке, дисфункции шунта нет. Но КТ отправлял лечащий врач, и мы не уверены, что именно дочкино КТ отправили в Москву. Результаты анализов и обследований не показали никаких патологий. 12 ноября были выписаны домой в удовлетворительном состоянии. Хотя на вид ребенок был вялый.

Однако, как говорит Наталия, в ночь на 13 ноября состояние ребенка снова ухудшилось. Девочка перестала есть, разговаривать, поднялась температура, начал болеть живот.

— Дочка кричала, что сильно болит живот. Стала бледнеть, закрыла глаза, перестала отвечать и реагировать. Вызвали скорую. Скорая поставила предварительный диагноз — острый аппендицит. Были доставлены в детскую больницу № 7, — говорит женщина. — Снова сделали обследования: КТ, УЗИ, рентген — и сдавали анализы. У ребенка было сильное слюноотделение, начался судорожный синдром, поднялась температура до 38. Был созван консилиум врачей, но определить, что с ребенком, так и не смогли. Дочь перенаправили в реанимацию инфекционной больницы № 21. С 13 ноября ребенок в полубессознательном состоянии находился в реанимации. Утром ее подключили на аппарат ИВЛ. Точный диагноз не могли поставить. Сначала ставили пневмонию, на следующий день говорили о дисфункции шунта, потом опять пневмония, был выявлен микротромбоз почек. Пока дочь находилась в реанимации, мы сами отправили КТ головы с диском заведующему нейрохирургического отделения в Москву. На что он ответил нам, что по КТ признаки внутричерепной гипертензии, что говорит о дисфункции шунтирующей системы. Показана ревизия шунта.

Сейчас девочка продолжает лежать в больнице № 7. По словам Наталии, дочь находится в тяжелом состоянии: не разговаривает, сама не ест и не дает до себя дотрагиваться.

— 28 ноября ее перевели из реанимации в обычную палату инфекционного отделения. 3 декабря мы были переведены в нейрохирургическое отделение детской больницы № 7. Сделали КТ головы, и опять они ничего не видят, говорят, что всё в порядке. Голову дочка не держит, даже не поворачивает. Сама не кушает, слюни даже не всегда сглатывает. Питание через зонд. Говорить перестала совсем. Правой рукой практически не двигает, левой немного. Правой ногой двигает чуть-чуть, левой активнее. При попытке повернуть ей немного голову или приподнять правую ногу начинает плакать, — говорит женщина. — Лечения нет никакого, о ревизии шунта речи тоже нет. А время идет не в нашу пользу.

Наталия Черникова просит организовать транспортировку дочки в Москву, чтобы там ей провели обследование и операцию или хотя бы определили причину столь жуткого состояния.

В комитете здравоохранения Волгоградской области на запрос V1.RU ответили, что срочное хирургическое вмешательство сейчас девочке не требуется, а что касается перевода, то этот вопрос только обсуждается.

— В настоящее время ребенку проводится симптоматическая терапия, дообследование по всем органам и системам, — сообщили в ведомстве. — Тяжесть состояния может быть связана с наличием фоновой патологии в том числе, которая может приводить к ряду осложнений со стороны разных органов и систем. Пакет документов направлен в федеральные центры на телемедицинскую консультацию для определения дальнейшей тактики ведения и лечения пациента, а также возможности перевода.

А еще у нас есть телеграм-канал. Подпишитесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY10
Печаль
SAD15
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
143
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления