V1
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Волгограде
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

768мм 79%
Подробнее
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В детской инфекционной больнице Волгограда ребенка с температурой и судорогами оставили на раскладушке в коридоре

18 февраля 2025, 11:04
18 февраля, 11:15
А в телевизоре все прекрасно, кто-то лукавит.
Гость
18 февраля, 12:16
А мы все не смотрим телевизор.
Гость
18 февраля, 15:54
И ведь не лукавят! У ОЛИГАРХОВ все прекрасно. 😂
Гость
19 февраля, 01:46
Гость
18 февраля, 15:54
И ведь не лукавят! У ОЛИГАРХОВ все прекрасно. 😂
Конечно у них и где-то там всё прекрасно, ведь они все и с детишками не здесь живут, а далеко далеко
18 февраля, 11:42
Маму ребенка можно привлечь по статье оставление в опасности, не исполнение своих родительских обязанностей. Мама лишила ребёнка возможности получать необходимую медицинскую помощь. Инфекционные болезни опасны стремильным развитием с самыми тяжёлыми последствиями. .
18 февраля, 11:49
Надо сначала спасти здоровье и жизнь ребенка. , а уж потом , не рискуя писать жалобы. Ребёнку в палате и в коридоре получаает совершенно одинаковое лечение. Не надо путать больницу и гостиница 5 звезд. Самое важное в этом случае - контроль состоянием ребёнка врачём. Это не так заметно, но особо важно. Именно поэтому в первую очередь нужны больницы.
Гость
18 февраля, 12:07
18 февраля, 11:49
Надо сначала спасти здоровье и жизнь ребенка. , а уж потом , не рискуя писать жалобы. Ребёнку в палате и в коридоре получаает совершенно одинаковое лечение. Не надо путать больницу и гостиница 5 звезд. Самое важное в этом случае - контроль состоянием ребёнка врачём. Это не так заметно, но особо важно. Именно поэтому в первую очередь нужны больницы.
Что ты несёшь? Ты оправдываешь то, что полуторагодовалый ребенок должен лежать в коридоре у батареи? И так ему будут оказывать необходимую медицинскую помощь? То, что произошло у всех вызывает шок, но только не у ..., присвоившего себе ник "доктор".
Гость
18 февраля, 12:18
А врачей за место в коридоре??? Такой малыш на раскладушке
Гость
18 февраля, 11:42
С таким финансированием скоро и в коридорах не будет мест.
Гость
18 февраля, 12:19
Так ведь же 25 лет праздников, пива и футбола.
Гость
18 февраля, 12:59
Скоро и больницу оптимизируют Как и роддом на трз. Посмотрите на женскую консультацию на еременко, как после бомбежки
19 февраля, 11:12
А вот и не должно быть пофиг,находится в этом сарае нельзя,столько лет ничего не меняется
Гость
18 февраля, 13:00
Ребенка с высокой температурой около батареи? чтобы дополнительно перегрелась? А начнутся судороги,чтобы головой билась о чугунину? Всё правильно излагаю?
Гость
18 февраля, 13:50
Ну тут же некоторые пишут, что хорошо хотя-бы так положили, а не на пол. Представляете мировоззрение у людей, на уровне первобытного человека, типа можно в пещерах и на шкурах спать, а в туалет в дырку ходить, что до сих пор практикуется. В большинстве у нас народ дикий, некультурный, необразованный, живет по принципу абы-как и так сойдет. Наше правительство это прекрасно понимает, поэтому особо и не старается что-то созидать, улучшать и так сойдет
18 февраля, 14:20
Прикольно. Написали бы, что в коридоре и даже без батареи, вы стали бы возмущаться, что у ребенка итак температура, а его оставили без батареи. Я угадал?
Гость
18 февраля, 14:41
18 февраля, 14:20
Прикольно. Написали бы, что в коридоре и даже без батареи, вы стали бы возмущаться, что у ребенка итак температура, а его оставили без батареи. Я угадал?
Ты шайтан.
Гость
18 февраля, 13:21
Нет, ребята, это дно ...
19 февраля, 11:08
что вы все про маму,мама правильно сделала,этот беспредел длится годами,положение не меняется хуже больницы нет,облздрав этим не занимается,условия ужасные,они же строили инфекционную больницу и недостроили.не молчите мамочки пишите,защищайте своих детей,они не кому не нужны.
Гость
18 февраля, 12:22
Ужас! У мамочки ощущение никому не нужности своей крошки.
Гость
18 февраля, 12:55
У мамочки ощущение что ей палату не предоставили...а не то что ребенка лечить будут..
Гость
18 февраля, 13:31
Гость
18 февраля, 12:55
У мамочки ощущение что ей палату не предоставили...а не то что ребенка лечить будут..
А у Вас собака или кошка где спит?
Гость
19 февраля, 22:25
девочки ныне не котируются
Гость
18 февраля, 12:23
Как достали эти хваленые речи из телевизора. и всё то у нас замечательно. А на самом деле сплошной бардак. Медицина упала ниже плинтуса.
Гость
18 февраля, 13:44
чинуши сами то за кардоном или в Москве лечатся, что им волноваться то
Гость
18 февраля, 13:56
Да они и не волнуются от слова совсем. На любой косяк или ничегонеделание всегда найдут причину, то боевые комары, которые знают кого кусать, а кого нет, утки с искусственным интеллектом , дрессированные гуси, бобры, прогрызшие плотину, что аж весь Орск затопило. Их объяснения заходят на ура у населения. Население наслушается и идет дальше винить Америку с Западом, Обаму с Макроном и Трампом и далее по списку
18 февраля, 11:47
Врачи убийцы в белых халатах!
Гость
18 февраля, 12:00
Старый проктолог один из них.
Гость
18 февраля, 12:25
Гость
18 февраля, 12:00
Старый проктолог один из них.
Самый главный
18 февраля, 14:22
Не забудьте это повторять при обращении в больницу/поликлинику. Самой и своих близких. Будьте последовательны и принципиальны! Флаг вам в руки!
Гость
18 февраля, 12:24
А где же наше медицина которая заботится а людях которая заботится.
Гость
18 февраля, 12:54
Так медицина и заботится...как может...
Гость
18 февраля, 13:30
Голикова оптимизировала медицину, а теперь эта миллиардерша заявляет, что пенсионеров государство не должно содержать, сами должны о себе заботиться, но налоги в пенсионный платить. Видите, она медицину сделала такой, что даже ее наша оптимизированная медицина вылечить не может
Гость
18 февраля, 14:04
Гость
18 февраля, 13:30
Голикова оптимизировала медицину, а теперь эта миллиардерша заявляет, что пенсионеров государство не должно содержать, сами должны о себе заботиться, но налоги в пенсионный платить. Видите, она медицину сделала такой, что даже ее наша оптимизированная медицина вылечить не может
А здесь товарищ ректор теперешнего вуза ох как старался когда руководил комитетом
Гость
18 февраля, 12:37
Правильно что добровольный отказ не написала. Больничке только это и нужно, что бы потом отбрыкиваться и кричать Не виноваты мы, Это она она виновата. Ну а позолотили бы ручку то и нашлось бы место.
18 февраля, 14:45
Ну, не написала отказ. Но фактически отказалась от медпомощи, самовольно увезла ребенка. При негативном исходе вся ответственность только на ней. Про мздоимство. Даже мамаша ничего об этом не писала. Клеветать грешно. Вы расскажете потом об этом своему батюшке? Расскажите, он отпустит вам и этот грех.
Гость
18 февраля, 14:55
18 февраля, 14:45
Ну, не написала отказ. Но фактически отказалась от медпомощи, самовольно увезла ребенка. При негативном исходе вся ответственность только на ней. Про мздоимство. Даже мамаша ничего об этом не писала. Клеветать грешно. Вы расскажете потом об этом своему батюшке? Расскажите, он отпустит вам и этот грех.
Предоставит видео подтверждение условий госпитализации для малолетнего ребенка Что там Останина про рожайте рожайте твердит
18 февраля, 15:12
Гость
18 февраля, 14:55
Предоставит видео подтверждение условий госпитализации для малолетнего ребенка Что там Останина про рожайте рожайте твердит
И как ей это поможет? А главное, как это спасет ее ребенка? Еще нарожает? На радость неизвестной мне Останиной.
18 февраля, 12:51
судороги - это оч опасно. Когда больной, и раскладушке надо радоваться, не на пол же положили
Гость
18 февраля, 14:05
А если на пол положат- надо радоваться, что не на улице бросили....Да?
18 февраля, 14:47
Гость
18 февраля, 14:05
А если на пол положат- надо радоваться, что не на улице бросили....Да?
Тебя на пол в больничке хоть ложили? Ты видел больного на полу в наших больницах? ...откуда такие берутся?! Ни стыда, ни совести.
18 февраля, 14:50
Гость
18 февраля, 14:05
А если на пол положат- надо радоваться, что не на улице бросили....Да?
бомжи и этому рады, что на улице в мороз, не бросили. это благодарные люди. Все зависит от вашего социального статуса, вообщем
Гость
18 февраля, 23:39
Если у мамы нашлось время ходить и снимать всё на телефон не так всё было и плохо. А размещение в коридорах связано с эпид сезоном и переполностью всех стационарной. И многие родители едут в стационар, а только снизится температура уходят домой, но место им предоставлено.
Гость
18 февраля, 23:57
Своих бы детей вы в коридоре точно не размещали бы
Гость
18 февраля, 15:52
Бюджет на 2025 год читали? В этом документе есть ответы на все вопросы.
Гость
19 февраля, 12:08
Маму понять можно, но свой гнев она не по адресу направила. Врачи работают в тех условиях, которые им создает великий переговорщик.
Гость
18 февраля, 14:38
Сама лежала в сентябре с ребёнком 1.2 года в этой же больнице, также приехали на скорой, сразу предупредили, что мест нет, полажат в коридоре, а на следующий день после выписки переведут в палату, что собственно и произошло, да ночь мы полежали в коридоре на кушетке, но ребёнок получил лечение, отношение персонала прекрасное, пи знаете, я вот лично понимаю, что наплыв больных бывает несколько раз в год, а в остальное время там не так уж густо, а содержать пустые больницы тоже так себе удовольствие, и если честно, мне вот по фигу было на условия, главное, что ребёнку помогли, тк ситуация требовала этого незамедлительно,
Гость
18 февраля, 15:25
постоянно нет мест? причем все время не хватает пару коек? может из кабинета глав врача сделать палату а его в коридор на туристический столик?
Хорошо вас понимаю. Тоже когда-то лежала с 2-х летним ребёнком в этой больнице в коридоре. Даже платные палаты были заняты. Через несколько дней нас переложили в палату, но лучше бы мы остались в коридоре) там хотя бы воздух циркулирует. А в палате душно, жарко и очень плохо пахло) А вот персонал нормально свою работу выполняли - все процедуры провели необходимые. В тот момент я была просто рада, что ребенок жив остался)
Гость
19 февраля, 10:51
Гость, а вы привыкли что больницы должны быть переполнены? это ненормальная ситуация...выходит что у нас здоровых людей совсем нет ??? это на руку кому ?. задумайтесь
Гость
18 февраля, 11:56
Ну сейчас ещё и за виде фиксацию в больницах Андрейка штрафы придумает....
Гость
18 февраля, 12:24
Это как 👇Виноваты запасливые пациенты. Директор департамента здравоохранения Ивановской области Антон Арсеньев выяснил, почему в регионе много жалоб на нехватку льготных лекарств. «Пациенты порой хотят сделать для себя запас препаратов. Очень часто им выписывается рецепт на три месяца, но пациенты, уже получив на руки все необходимые препараты, через месяц вновь обращаются к врачу за рецептом. К сожалению, наши коллеги-доктора выписывают такой рецепт. При этом мало кто понимает, что запас лекарств себе возьмешь, а кому-то другому может не достаться», — приводят СМИ комментарий чиновника. Жители Ивановской области с декабря 2024 года жалуются на нехватку лекарств для людей с диабетом, также не хватает препаратов для больных астмой Гнать надо таких пациентов
Гость
18 февраля, 13:18
Да, видео фиксацию объявят дискредитацией медицины РФ. Да еще женщине припишут, что именно она не захотела, чтобы ребенок в палате находился и для дискредитации устроила все это. Далее, врачи подтвердят, судья двумя руками и мантией подтвердит, прокурор подтвердит. Отработанная схема заботы о народе
Гость
18 февраля, 13:22
Гость
18 февраля, 12:24
Это как 👇Виноваты запасливые пациенты. Директор департамента здравоохранения Ивановской области Антон Арсеньев выяснил, почему в регионе много жалоб на нехватку льготных лекарств. «Пациенты порой хотят сделать для себя запас препаратов. Очень часто им выписывается рецепт на три месяца, но пациенты, уже получив на руки все необходимые препараты, через месяц вновь обращаются к врачу за рецептом. К сожалению, наши коллеги-доктора выписывают такой рецепт. При этом мало кто понимает, что запас лекарств себе возьмешь, а кому-то другому может не достаться», — приводят СМИ комментарий чиновника. Жители Ивановской области с декабря 2024 года жалуются на нехватку лекарств для людей с диабетом, также не хватает препаратов для больных астмой Гнать надо таких пациентов
У них Методичка единая для всех! Помните один чинуша говорил, что дороги плохие , наберите воздуха, из-за голубей! Бинго! Голуби проклевывают асфальт и постоянно портят его, и дорожники не успевают класть этот самый асфальт, только дорогу сделают, голуби тут как тут, клюют его днем и ночью, на утро нет дороги. Пациенты съедают все лекарства, голуби дороги. Теперь мы знаем кто виноват!
Гость
18 февраля, 11:11
Надо брать и Одессу и Николаев
Гость
18 февраля, 11:48
вы у себя порядок наведите.
Гость
18 февраля, 13:06
Ага, нам без Одессы и Николаева вообще мест никогда не будет в случае болезни. А вот если-бы взяли Одессу с Николаевым, то были-бы места. Резюмируем- во всем виноваты Одесса с Николаевым, которые не взяли. Кстати, прекрасное объяснение для глав врача больницы и Голиковой, виновные найдены!
Гость
18 февраля, 13:14
Гость
18 февраля, 11:48
вы у себя порядок наведите.
Нам у себя порядок наводить скучно да и не умеем, нам только движухи хочется. Мы об этом не знали, думали, что Правительство для этого и существует, чтобы порядок был в стране и движуха нам абсолютно не нужна, но мы ошибались. Президент выдвинул новый тезис-слоган "Порядок ничто, движуха все!"
Гость
19 февраля, 05:48
Помните советское - «Все лучшее – детям!»
Гость
18 февраля, 19:29
За то по бумажкам и отчётам все прекрасно, отчитались, премии все получили…
Гость
19 февраля, 10:55
какой дибилизм происходит здесь!!!
Гость
19 февраля, 20:28
Удивительно, что мама подняла шум. Все молчат в тряпочку уже какое десятилетие подряд и терпят. Наша знаменитая ВОДКИ Б Оно еще хуже скоро станет. Деньги теперь еще меньше выделяют на медицину. Спасибо тому, кто принял решение о проведении специальной военной операции.
Гость
18 февраля, 11:58
На донбасе отличная медицина.
Гость
18 февраля, 12:04
"Это Россия!"-Жирик.
Гость
19 февраля, 09:38
медицина на первобытном уровне в Волгограде...врачей нет...специалистов нет .. зарплата мизерная...никто не хочет работать ...а клятву Гиппократа давали ?
19 февраля, 11:09
Гость, сейчас давно клятвы не дают,отменили
Гость
19 февраля, 09:54
А наш Герой ни разу почему то в эту больницу с проверкой не приехжал
Гость
19 февраля, 10:37
Гость, он занят неразглашением налетов НЛО...
Гость
20 февраля, 14:42
О какой медицыне Ее нет просто..Онкодиспансере месяц операцию надо ждать, за свой счет все анализы ,мрт,кт,узи т.к везде очереди большие ...В поликлиниках или этого нет или очередь огромная...А онеодиспансер сделает все только за большие деньги....Далее лечение совсем становиться ужасным после операции,человек искалеченный раком в ожидание операции становиться коллекой после него.Рак не заставишь ждать, Результаты биопсии делают очень долго, потом еще запись к врачу 2 недели, потом комиссия где скажут что ждать надо очереди месяц целыц.....
Гость
18 февраля, 12:14
Мамашка явно потусторонняя, ей помощь медицинская ребенку нужна или комфортно полежать? В принципе можно было кого-то выгнать из палаты, а её положить...
Гость
18 февраля, 12:30
У вас видимо нет детей или детей которых вы любите 1,5 года это еще беспомощный ребенок. Когда более его жалко вдвойне
Гость
18 февраля, 15:26
коечный фонд - это не про лежать
Гость
18 февраля, 23:55
Пусть попробуют депутата в коридоре положить, вам попозже объяснят разницу между помощью и комфортно полежать, прям из Минздрава объяснять будут...
Гость
18 февраля, 18:11
Я щас хэто видео скачаю и отправлю в Москву. Путину.В В и быстро там места найдут
Гость
19 февраля, 10:48
Гость, Бастрыкину надо отправить
Гость
18 февраля, 11:29
саркисян не помощник.
Гость
18 февраля, 19:36
а вот с детками царя так бы не посмели хотя стоило бы
Гость
18 февраля, 15:57
21 инфекционная? Да, значит ничего не изменилось за 25 лет, когда последний раз там были!( Условия ужасные, отношение, как к людям, оставляет желать лучшего, полы были кафельные раньше, не знаю как сейчас, дети без родителей босиком ходили, некоторые сидели на полу, на окнах решётки были - как в тюрьме!
Гость
18 февраля, 17:58
Вы ещё про тараканов не написали. Я в палате свет не выключала, потому что они пешком по кроватям ходили.
Гость
18 февраля, 22:32
Да, мы тоже как-то побывали в этой больнице. Приехали с фебрилтными судорогами, но врачи решили не разбираться и дали 10 мес ребёнку таблетку от эпилепсии, ребенок на сутки перестал ходить. Прошло 6 лет, горите в аду врачи этой больницы со своей таблеткой.
Гость, 6 лет уже не ходит?
Гость
19 февраля, 10:38
Ужас! Все отчёты президенту показывают по ТВ прекрасные. Думайте, когда голосуете на вторые, третьи сроки чиновникам.
19 февраля, 13:13
Гость, как-будто от наших голосов что-то зависит.. я постоянно хожу на выборы и ни разу не угадала🤣
Не вижу показаний к госпитализации. В полуклинику лечиться!
Гость
18 февраля, 12:17
Всеми правдами и неправдами в таких случаях отказывались от инфекционной. У дочери часто вирус простуды выражался именно так высокая температура. Звонили в скорую если в ночь или в поликлинику если день. Приезжали врачи делали укол тройчатки и потом простуда проходила по схеме.
Гость
19 февраля, 08:03
Мамаша как ты решишь ребенка,что у него судороги уже начались? Следить надо за детьми
Гость
19 февраля, 23:08
Бедные медики!!! Очень скоро её перевели бы в палату. В этой больнице несколько раз спасали жизнь ребёнку. Я один раз так лежала. И что? Врачи рядом, помощь оказывается. Не курорт, но лучше, чем неизвестность дома!!! Вот изводят медиков и педагогов. Скоро ни тех, ни тех не будет. Будем по городу бегать, искать. Врачам и медсестрам 21 терпения!!!
18 февраля, 12:46
А какой предварительный диагноз был???
Гость
19 февраля, 10:25
под суд надо главврача отдать который допустил подобное ..
Гость
18 февраля, 11:51
Ну вы же хотели как раньше.
Гость
18 февраля, 17:57
А раньше в палатах были места даже для матерей, если ребенок в таком возрасте. Одного не клали.