Несколько часов в аэропорту Анкары и долгожданный перелет до Волгограда пассажиры самолета, в котором скончался мужчина, провели в полной неизвестности. Приземлившись в Гумраке, многие горожане все еще надеялись: турист, возвращавшийся с ними из Турции, остался жив.
Забирая чемоданы с ленты в новом терминале, волгоградцы тут же обзванивают своих родных и стараются быстрее разъехаться по домам. Вспоминать прерванный полет и экстренную посадку в Анкаре хотят далеко не все пассажиры злополучного рейса.
— Жена спала, а я все видел, — обнимая ребенка, рассказывает волгоградец. — Когда все случилось, по громкой связи попросили врача. На просьбу откликнулся мужчина, который помог поднять пассажира. Тонометр принесли, давление померили. Занесли туда, где туалет, и начали проводить реанимационные действия. К сожалению, ничего не получилось.
После экстренного приземления далеко не все туристы узнали о проблемах с пассажиром. Волгоградцам, которые не услышали объяснений от бортпроводников, пришлось брать на веру новости из сарафанного радио.
— У пассажиров появилась тысяча вариантов. А что произошло на самом деле, мы до сих пор не знаем. И никому об этом не говорили. Полная прострация, — подбегая к машинам, вспоминают волгоградцы.
— Мы и сами все новости из СМИ узнаем: думали, что он живой, а он, оказывается, умер. Мужчина сидел в хвосте, и после этого ЧП нам сказали лишь, что пассажиру стало плохо. Я видела, как девочки бегали, делали ему уколы, пытались помочь. Но было уже поздно, — уточняет Анна. — Полчаса прошло, и мы сели в Анкаре. Больше часа мы находились в самолете, а потом нас завели в терминал.
Свои версии происшествия горожане строили и в самолете — в салоне Airbus они просидели около полутора часов — и в турецком аэропорту.
— В Анкаре нас встретили нормально. Единственное, что мы полтора часа просидели в самолете — это было, конечно, напряженно. Дети начали плакать, началась небольшая паника. В аэропорту нам закрыли доступ к магазинам. Слава богу, был туалет. А вот сбегать за водой или перекусом мы не смогли, — объясняют супруги Светлана и Алексей. — Сами поймите, мы выехали из отеля в 01:30, а на часах было уже начало десятого. Кормить бургерами и поить водой и соками нас стали в 12:00.
Уже после приземления в Волгограде некоторые пассажиры вспомнили первую встречу с пассажиром.
— Я этого мужчину видела еще на контроле и сразу сказала турку, что он пьян. Во всяком случае, наш попутчик производил впечатление нетрезвого человека: шаткая походка, неадекватное поведение. «Что же вы не следите?» — не скрывая эмоций, рассказывает пассажирка Вера. — Но меня не поняли по-русски. Жаль, что все закончилось именно так.
Еще днем корреспонденты V1.RU сообщили о задержке рейса Анталья — Волгоград авиакомпании «Северный ветер». Самолет, который должен был приземлиться в Волгограде еще в 11:35, задерживался на семь часов. Вскоре сами пассажиры сообщили о том, что причиной задержки стало ЧП в салоне Airbus.
— Пассажир рейса, которым мы должны были возвращаться в Волгоград, умер, — написал V1.RU один из пассажиров рейса Анталья — Волгоград. — Нас держат в аэропорту, представители компании-перевозчика к нам не выходят и ничего не говорят. Люди мучаются, дети плачут.