V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

вос.

763мм 54%
Подробнее
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

«Пап, меня на деньги поставили»: в Волгограде под Астраханским мостом погиб молодой рэпер

Гость
27 октября 2019, 11:58
Соболезнование родителям. К сожалению, воскресить человека нельзя, придется с этим жить. Немного напишу про ситуации со смертями. Люди напуганы смертью человека. Родители в отчаянии. У меня несколько лет назад погибла молодая племянница от криминала. Родители были в таком состоянии, что я еле удержал мать от прыжка за гробом в могилу. Если бы я не держался за дерево, вместе бы и упали туда. Вот так родители переживают смерть ребенка. Я более 5 лет изучаю экстрасенсорику. Сам входил в эти состояния, и много книг перечитал, изучил много ответов другим экстрасенсам. И сначала был удивлен - Высшие силы, кто присылают информацию, о смерти отвечают спокойно. Обычно звучит такая фраза: Это просто переход. Если больше спрашивать на эту тему, то идет информация: Душа вечна, после отмирания физического тела Душа на какое то время уходит на отдых, потом в новом теле опять воплощается на планете Земля. Таких воплощений у каждого около 700, за это время Душа набирается опыта, и далее не воплощается, переходит в божественную иерархию, далее уже идет рост Души без физического тела. Такие Души и отвечают на вопросы экстрасенсов. Из божественной иерархии. Ответы всем экстрасенсам на счет смерти идут однотипные. Кстати, на этих же позициях построены многие религии. Например, в Индии к смерти относятся спокойно. Индусы рассуждают так же. Душа еще воплотится.
Гость
27 октября 2019, 12:13
Говорить о каком-то бессмертии души в данном контексте - это даже кощунство. Уникален человек, а не сгусток энергии под названием душа, который может перевоплощаться без сохранения реальной памяти своих воплощений. Но в данном случае речь даже не о том, что душа бессмертна, а о том, что родители и близкие потеряли лично для себя. И эта потеря для них невосполнима, горе их безутешно. Так что идите лесом со своими лекциями.
Гость
27 октября 2019, 12:18
Это тоже самое, что когда разбивается машина при ДТП, хозяин скажет фигня, главное прошивка мотора у меня есть, значит прошивка бессмертна. Может душа человека и бессмертна, но умирает же тело и человек оплакивает тело.
Гость
27 октября 2019, 12:19
Какой бред...
Гость
26 октября 2019, 23:49
Там камеры должны быть, и на мосту, и под мостом, и рядом, проверить что и как было на самом деле особого труда не составит. Всё может быть и удивляться ни чему не буду.
Гость
28 октября 2019, 08:32
думаешь менты не догадались? опять от вас что то скрывают? идет следствие. балаболы.
Гость
26 октября 2019, 20:31
Мне кажется если бы его в 12:30 кто-то скинул с моста в любом случае куча свидетелей была бы, так же как и если он сам сиганул. Что-то мутное в 12:30 человек выпал с моста в центре города и никто этого не видел? Очень, очень странно, там ведь людей постоянно море ходит
Гость
27 октября 2019, 11:12
Там и видеокамеры должны быть. Неужели астраханский мост не охвачен видеоконтролем?
Гость
27 октября 2019, 07:04
Разве многочисленные камеры не пролили свет на происшедшее???
26 октября 2019, 22:05
Родители могут провести посмертную психолого - психиатричекую экспертизу для определения вероятности суицида.
Гость
27 октября 2019, 01:47
Родители и без ваших советов разберутся
27 октября 2019, 03:53
Гость
27 октября 2019, 03:53
Родители и без ваших советов разберутся
Не надо грубить.
Гость
27 октября 2019, 11:29
Я думаю, лучше заплатить 3 тысячи нормальному экстрасенсу (сразу оговорюсь - не жулику), за полчаса времени, и за эти полчаса можно получить информацию по делу. С чем связана смерть человека. А не пустую бумажку получить под названием экспертиза, причем за еще большие деньги. Куда ее, эту экспертизу, в мусорку сразу? По смерти может быть такая ситуация: Вполне возможно, что эта душа воплощалась на короткий срок. И нужно было выполнять программу, уходить. Тут если и был криминал, то он просто помог выполнить эту программу. Или если был суицид - мысли они тоже не всегда просто так возникают у человека в голове. Мы мыслим линейно и думаем, что все люди идут по одной программе - родился, 70-80 лет (или около того) прожил, умер. Но программы у каждого человека (вернее у каждой Души) разные. И время нахождения Души в физическом теле разные. Эта программа, кстати, зашифрована на руке. Линии жизни и бугры, а также отпечатки пальцев у всех людей разные. Это не просто так. По идее, нужно фотографировать свои руки, благо сейчас фотоаппараты ( в тех же телефонах) есть практически у всех людей. И если случается ЧП, смерть в раннем возрасте, тоже анализировать информацию с рук. Какие там линии жизни? Если короткие, то все равно программа бы выполнилась, не в этот раз, то в следующий. Суицидники своего все равно добиваются, хоть как их не лечи. Выполняют свою программу.
Гость
27 октября 2019, 09:14
Да весь центр на камерах! Можно отследить практически весь его путь
Гость
26 октября 2019, 21:52
Мутная история. Не может быть, чтобы человек среди бела дня в центре города спрыгнул с моста и никто ничего не видел. Масса транспорта и людей там постоянно. Скорее всего, забили до смерти и инсценировали.
Гость
26 октября 2019, 22:01
Гость, поддерживаю. И совершено случайно все рабочие ушли на обед, и даже покурить ни кто не вышел, и камер ведь там вообще нет
27 октября 2019, 15:42
как минимум на вокруг моста куча камер. а свидетелей несколько десятков должно быть
Гость
27 октября 2019, 00:19
Я вот только одного не пойму как можно обсуждать причину смерти если нет заключения судмедэксперта .О чем вы говорите если не известно от чего наступила смерть ? Что это было -асфексия ? Может черепномозговая травма? Шея сломана или передозировка наркотиком ? Основной и самой значимой информации в этой статье нет ,- пробежал что то там брякнул ,челюсть предъявили ,начальник с работы недовольный ,- Ну и что ?Из этой мишуры ничего не склеишь пока не будут установлены факты по основным вопросам - причина и время смерти ,последние тел.соединения,круг общения моделирование последнего дня потерпевшего и прочие нюансы .Вот когда будут известны самые первые факты гибели вот тогда уже можно пытаться что то обсуждать реально
27 октября 2019, 03:46
Предварительные выводы о причинах смерти медэксперт с большой долей вероятности устанавливает уже при осмотре тела. Не исключаю вариант что здесь было доведение до самоубийства после известной драки.
Гость
27 октября 2019, 12:19
27 октября 2019, 12:19
Предварительные выводы о причинах смерти медэксперт с большой долей вероятности устанавливает уже при осмотре тела. Не исключаю вариант что здесь было доведение до самоубийства после известной драки.
Невозможно довести до самоубийства молодого здорового человека с хорошей работой и молодой женой.
Гость
27 октября 2019, 14:31
Гость
27 октября 2019, 14:31
Невозможно довести до самоубийства молодого здорового человека с хорошей работой и молодой женой.
Довести до самоубийства можно абсолютно любого человека, причем только словами, разговором. У каждого человека есть свои ценности на которые можно надавить: семья, любимый человек, работа, хобби... Так что довести до суицида можно вас, меня, любого... Хоть вы в это и не верите. Также постоянно слышу от родственников суицидника: "он был не таким. Он не мог. Он весь мир любил". Мог. Просто вы его совсем не знали. Никто не знает что у человека на уме, кроме него самого
29 октября 2019, 09:55
Как же противно: подобно падальщикам слетелись экстрасенсы всех мастей, а те, кто обязан расследовать преступление (я практически уверен, что это не самоубийство - было бы много свидетелей, не говоря уже о камерах) рады списать на самоубийство.
Гость
30 октября 2019, 03:03
Какие экстрасенсы всех мастей? Я один тут об этом пишу.
Гость
30 октября 2019, 03:51
Причем я не предлагаю свои услуги. Я просто озвучиваю метод, с помощью которого можно получать информацию в сложных случаях. Наказать убийц, если таковые в данном случае имелись. Тут особо одаренные предлагают психологические экспертизы погибшего. Это настоящий бред. Я предлагаю реальный рабочий метод, знаю специалиста по экстрасенсорике много лет, и в нем уверен, как и в правдивости результата. За информацию по девочке из Калача я сам платил, но по всем случаям мне какой смысл оплачивать? Не обязательно именно этим методом пользоваться, сейчас и камер видеонаблюдения полно, и свидетелей можно искать и опрашивать, другие разные методы есть. Сильные экстрасенсы как явление редкое, но такие люди в природе есть, почему бы не использовать их? Полиция ребенка ищет, по 200 человек ходят туда сюда неделями, а двум экстрасенсам потребовалось 10 минут, чтобы посмотреть, жива девочка или нет. И сразу, еще до чтений говорят мне, к сожалению, девочки нет в живых. Ничем тебе не поможем. Все равно попросил чтение сделать, чтобы понять, что случилось. И все подтвердилось через неделю. А идиотам что - для них это все вранье и не может быть. Гадят тут каждый день в комментариях, пишут гадости, тратят время, и свое и чужое, а вот книгу прочитать по теме за это время - никогда не прочитают. НИКОГДА. Почему? А идиоты. Чего с них взять. Они такие.
Гость
27 октября 2019, 09:21
В 12.30 столько машин там проезжало, маршруток, автобусов. И никто не увидел? Скорее всего кто-то очень сильно не хочет искать настоящую причину
Гость
26 октября 2019, 19:40
Вот не складывается у меня положительный образ этого молодого человека. Работал, женился, занимался творчеством (в кавычках). А видно: резкая, не соответсвующая годам и навыкам карьера мажора, импульсивность наркозависимого, непонятные делишки с мутными личностями. Слепая родительская любовь этого всего, разумеется, не видела.
Гость
26 октября 2019, 20:28
Гость, согласен
Гость
26 октября 2019, 20:45
Какое счастье, что твоё понимание "положительного образа" никого, кроме тебя самого, совершенно не интересует.
26 октября 2019, 22:13
Молодой человек был очень успешен - хорошая профессия, зарплата, своя квартира, молодая жена, социальных успех среди сверстников. Далеко не каждый может достичь такого. Вероятно , проблемы излишней эмоциональность были с раннего детства.
27 октября 2019, 03:39
Друзьям - родственникам Артура очень не понравилось мое предположение о том, что это суицид, и в большой степени в этом косвенно виноваты близкие, их равнодушие. Иные версии смерти сомнительны. Людей умышленно не убивают днем в центре города под видеокамерами, а том числе и автомобильными. А вы вспомните, давно вы с Артуром разговаривали по душам, заглядывать ему а глаза? У всех дела, все спешат. Мне как врачу знакома тема суицида. Я знаю что говорю. Мой пост предназначен для всех людей вообще. Дабы не случились новые несчастья. Россия один из лидеров по числу суицидов, к сожалению.
Гость
27 октября 2019, 04:47
Любезный, а когда проламывают череп наркоманы наркоман это суицид или как? Не знаю как вы вообще живёте там, хотя может вы то как раз дурь толкаете
27 октября 2019, 09:34
Гость
27 октября 2019, 09:34
Любезный, а когда проламывают череп наркоманы наркоман это суицид или как? Не знаю как вы вообще живёте там, хотя может вы то как раз дурь толкаете
Невозможно понять что вы хотели сказать.
Гость
27 октября 2019, 12:59
С Артуром знаком был, да эмоционален, но суицидником он не был. Производил впечатление человека уверенного в себе, общительного и пробивного. Вряд ли бы он просто так ппыгнул
Гость
28 октября 2019, 19:16
Удивительное время... Диванные ассасины "вершат суд" над незнакомыми им людьми, даже не пытаясь включить остатки мозга ... Откуда вы, дебилоиды, берете информацию? Мажор... Сомнительное творчество... Да, парень был с характером, от армии не закосил, работать пошел не к папе на фирму, с родителями жить не хотел.. он на "шабашках" зарабатывал может больше, чем не на основной работе, не так много хороших битбоксерах в Волгограде.. А вы, упыри, заткните свои дырки, идите обсуждайте Украину и Сирию. Родителям искренние соболезнования... Никаких слов не подберешь конечно... Я тоже не верю, что это суицид, очень надеюсь, что справедливость восторжествует, и виновных расстреляют.
Гость
29 октября 2019, 14:20
Спасибо за взгляд тожерусского. Поразительную гнусь ввозит в город губернатор. Но-патриотичную.
Гость
29 октября 2019, 14:25
ты, похоже, из таких же понтовых мажорчиков.Как же вы легко ломаетесь от малейших трудностей! Диванные ассасины с пока еще целыми зубами...
Гость
26 октября 2019, 19:21
Очень хороший парень: репер, женатик и драчун
Гость
27 октября 2019, 12:21
Драчун? Защитить честь жены - это плохо?
Гость
27 октября 2019, 14:24
Гость
27 октября 2019, 14:24
Драчун? Защитить честь жены - это плохо?
Защитить честь можно было и по-другому: вызвать охрану заведения, полицию, просто спокойно уйти, но нет - надо было показать что я герой и полезть в драку
Гость
27 октября 2019, 14:48
Гость
27 октября 2019, 14:48
Защитить честь можно было и по-другому: вызвать охрану заведения, полицию, просто спокойно уйти, но нет - надо было показать что я герой и полезть в драку
Вы такой "правильный", что от Вас в каждой теме противно.
26 октября 2019, 22:01
Особенности поведения компьютерных гениев таковы, что они не всегда ладят с внешним миром. Живя в своей виртуальной реальности они часто не находят общий язык со сверстниками. Живут по своим особым законам. По рассказам можно понять, что парень был эмоциональным, импульсным человеком , не признающим авторитетов - начальника и отца. Вероятно , парень не находил общего языка с отцом. Хороший родитель только по интонации в голосе поймет, что у сына не все в порядке. Супруга, как женщина должна была почувствовать, что у мужа есть какие-то проблемы. Удивительно, что в центре города никто не увидел прыжок парня с моста. Никто не остановил. Конечно, видели, но равнодушно прошли мимо, возможно, сожалею ,что не сделали видео. Парня погубили равнодушие окружающих, и даже близких людей.
Гость
26 октября 2019, 22:49
Алё, доктор. Человек, находящийся в контрах с внешним миром и готовящийся к суициду, не будет приглашать гостей и заказывать банкет себе на день рождения.
26 октября 2019, 23:33
Гость
26 октября 2019, 23:33
Алё, доктор. Человек, находящийся в контрах с внешним миром и готовящийся к суициду, не будет приглашать гостей и заказывать банкет себе на день рождения.
Согласен. Я рисовал лишь общие тенденции. Артур ,вероятно, иной чел .
Гость
27 октября 2019, 00:18
А где Вы "компьютерного гения" нашли? Увидели незнакомые слова "рэпер" и "битбоксер" и решили, что они похожи на "хакер" и "модератор"? :-)
27 октября 2019, 09:45
Цитата " Родные Артура Бакаева отказываются верить в его самоубийство" Конечно , не хотят верить. Это способ самозащиты, никто не скажет, не признается, что не помог парню словом, делом, деньгами в трудную минуту. Указанный мост давнее место сведения счетов с жизнью. Недавно прибавится и танцующий мост. Наверняка, у парня был дорогой сотовый. Потому телефон и пропал. Многое может рассказать переписка парня в сетях.
Гость
27 октября 2019, 12:16
Извините, Вам никогда за Ваши слова морду не били?
27 октября 2019, 13:04
Гость
27 октября 2019, 13:04
Извините, Вам никогда за Ваши слова морду не били?
Похоже , в кругу Артура много грубиянов и хамов. Не удивительно, что вам не до тонких материй души человека. В том числе и когда ему трудно. Ваше решение всех вопросов - дать а морду. Только не всегда это помогает. И даже наоборот, как с Артуром.
Гость
27 октября 2019, 14:46
27 октября 2019, 14:46
Похоже , в кругу Артура много грубиянов и хамов. Не удивительно, что вам не до тонких материй души человека. В том числе и когда ему трудно. Ваше решение всех вопросов - дать а морду. Только не всегда это помогает. И даже наоборот, как с Артуром.
Вы когда-нибудь точно нарветесь со своими такими недалекими выводами. Так Вам и надо.
Гость
27 октября 2019, 23:41
Где тогда куртка и телефон с ключами. Если бы суицид, то они были бы на месте
Гость
28 октября 2019, 07:19
Весь мост в камерах, на перекрестках камеры
Гость
28 октября 2019, 13:57
Челюсть выбита , голова пробита , уже говорит о том, что было убийство , все было как спланированое убийство. Навярняка кто-то и видел просто молчат .
Гость
28 октября 2019, 20:12
Люди вы что тут все расуждаете , у родителей горе какое , вы делаете свои выводы , это не правильно по отношению к парню , тем более некоторые его совсем не знали , в слухов уже сотню как , что и какой он был . Был хорошим человеком , пусть где-то и со своими изьянами , но мы то сами не идельны что бы рассуждать кого-то не боги что бы что то знать , и судить не судьи, что бы судить !
Гость
26 октября 2019, 21:59
К сожалению для полиции это не раскрываемое дело.хотя на самои деле всё понятно,кто поставил на деньги того и надо искать. 90-е ни куда не ушли,а только ещё сильнее и жёще стали...
Гость
28 октября 2019, 08:31
ана, а дмитрий, который выше в обсуждениях вещает про души и эскстрасексов не ваш родственник? ему тоже все понятно, правда за определенную плату.
Гость
27 октября 2019, 02:34
Единственное, что можно сказать, что очень жаль и выражаю свои саболезнования. И совет, обратиться родственникам в битву экстрасенсов. Думаю, там правду они и узнают.
27 октября 2019, 03:50
В свое время мвд проводило исследование о пользе экстрасенсов по уголовным делам. Эффект ролевой. Экстрасенсов это шоу, для зарабатывания денег, в том числе и от рекламы.
27 октября 2019, 03:51
27 октября 2019, 03:51
В свое время мвд проводило исследование о пользе экстрасенсов по уголовным делам. Эффект ролевой. Экстрасенсов это шоу, для зарабатывания денег, в том числе и от рекламы.
Исправить. эффект нолевой.
Гость
27 октября 2019, 11:38
27 октября 2019, 11:38
В свое время мвд проводило исследование о пользе экстрасенсов по уголовным делам. Эффект ролевой. Экстрасенсов это шоу, для зарабатывания денег, в том числе и от рекламы.
Значит так проводили коряво. Вообще МВД сами ловят рыбку в мутной воде. Основной заработок в этой системе - отпускать преступников за деньги. Или по другому можно назвать - продажа потерпевшего. Испытал это на себе. И зачем им экстрасенсы? Они же в первую очередь самих работников МВД и выведут на чистую воду. Так что если и были какие то исследования, то они не должны были дать результат, иначе - сбой в системе.
Гость
29 октября 2019, 13:38
Какие люди уроды моральные , не ужели нельзя было решить все нормально , без убийств , ну что за люди пошли , нечего всему своё время , они получат по заслугам и пре чем сполна ! Бог таким людям судья ! Скаты
Гость
29 октября 2019, 15:22
Бога нет. Скаты в море.
Гость
27 октября 2019, 04:45
Юг России давно уже погряз в криминале. И похоже никто ничего уже не сделает
Гость
27 октября 2019, 07:37
Не только Юг.
Гость
27 октября 2019, 07:55
Не юг, а север и восток
Гость
27 октября 2019, 04:18
Ненавижу рэп.
Гость
27 октября 2019, 07:30
Эта боль у родителей не уйдет НИКОГДА....мои соболезнования... держитесь друг друга...
27 октября 2019, 09:50
"Запутанная история..."
Гость
27 октября 2019, 14:36
Мутный, очень мутный паренёк
Гость
27 октября 2019, 16:28
Чем он Вам мутный? Расскажите.
Гость
27 октября 2019, 19:15
Гость
27 октября 2019, 19:15
Чем он Вам мутный? Расскажите.
Это он про Старого доктора написал.
Гость
28 октября 2019, 13:30
Люди в наше все такие умные пошли , выли бы свидетели или ещё что либо, а никто не задумывался о том ?, что все было может быть спланировано , нет ?, и вот именно что вся история об этом мутная . Даже если б кто то чтобы увидел никто ничего и не скажут . Все люди разные и многие бояться на этот шаг .
Гость
28 октября 2019, 20:07
Я считаю что все решиться само собой через некоторое время , и как говориться всему своё время ! Парнишке царство небесное . Родственникам соболезнования . Правда какая она бы не была все ровно восторжествует и все узнаем потом через время сами , ну как обычно через соц.сети или новости .
Гость
27 октября 2019, 02:37
Простите, соболезнования...
Гость
27 октября 2019, 20:25
Не примем
Гость
29 октября 2019, 15:17
Окей, мы прощаем
Гость
28 октября 2019, 13:59
Конечно годать о многом можно , но известно лишь наверное только господу богу , как все было на самом деле .
Гость
28 октября 2019, 16:10
а чтo такoе гOдать? русский язык, выучи, неуч!
Гость
26 октября 2019, 18:47
Наркота?!
Гость
28 октября 2019, 08:29
себе оставь.
Гость
27 октября 2019, 09:09
Вот до чего доводит русский реп...
Гость
27 октября 2019, 17:09
...не первый и не пoследний...
Гость
27 октября 2019, 07:24
Негритянские частушки до добра не доводят. Все частушечники плохо кончают...во всех смыслах...