Нужно в законодательном порядке обязать все маршрутки иметь видеорегистратор. За их отсутствие - серьезный штраф. Так же как и за тахограф или Платон у грузовиков.
Сверхаварийность маршруток нужно остановить. Инспекторам периодически , выборочно просматривать видео.
А кто и чем замерял скорость легковушки??? Я вот по видео и результату предполагаю в районе 70. Если в третьем ряду знак позволяет движение прямо то вина маршрутки.
Спрашивал у маршрутчиков, почему они так рискованно ездят?
Ответ всегда был одинаков - полная уверенность в своей правоте - водитель смотрит вызывающе в глаза и отвечает на вопрос встречным вопросом - ты что ли моих детей будешь кормить, ты будешь за меня платить хозяину, и за бензин?
Маршрутки неплохо зарабатывают. В среднем это 40-50 тр. на хорошем маршруте. Водительская их психология массово деформирована, эгоистична.
Все обычные водители хорошо знают , что увидел рядом маршрутку - держись от нее подальше - неадекваты за рулём. Они виновники множества аварий.
Рубль в глазах заменяет все пдд.
Давно нужны целенаправленные рейды ГИБДД в их адрес. Хватит сидеть в конторах и писать красивые отчеты по снижению аварийности.
Инспектор - теретик это так же смешно , как пилот или врач бумажный теоретик.
Все к станку, товарищи!) займитесь делом!
Когда уже наконец запретят эти скотовозки? Кому надо писать, Путину?
Гость
19 августа 2020, 13:37
Уважаемые знатоки ПДД! Прошу все-таки раз и навсегда пояснить. Просто, если честно, не верится... Маршрутки имеют полное право, к примеру, на той же 7-й Гвардейской, 39-й Гвардейской, повороте со 2-й продольной на 2-й километр и т.п. из среднего ряда поворачивать налево? Просто чтоб уж точно знать тонкости 5.15.1 и 5.15.2. Заранее благодарен!
Гость
19 августа 2020, 07:24
Не согласен с аргументом, что приоритет маршрутки перед общественным транспортом, это время проезда. У большинства это безопасность проезда.
Абсолютное большинство пассажиров безопасность не интересует. Они живут одним днём. Сейчас я пишу о тех, у кого есть альтернатива.
Про тех, у кого альтернативы нет, можно только-только посочувствовать. Это как раз жители р.п. Городище.
Гость
19 августа 2020, 09:44
спросите очевидцев, легковушка ехала или летела на КРАСНЫЙ!
Гость
19 августа 2020, 08:28
Да, поворачивал со среднего ряда (не совсем понятно, зачем, кстати).
Это нарушение.
Но непонятно, как оно могло повлиять на дальнейшее. Как я понимаю, гонщик на легковушке врезался в него сзади, в том же среднем ряду. Не в левый бок, как было бы при неожиданном для него повороте налево впереди идущей маршрутки, а сзади. То есть для него, получается, впереди идущая машина просто снизила скорость, а он на полном ходу врезался в неё.
Таким образом, я пока не вижу прямой причинно-следственной связи между нарушением правил поворота водителем маршрутки и аварией.
А вот между нарушением скоростного режима водителем Тойоты и аварией - вижу.
Разве что последний намеревался резко перестроиться в левый ряд, а тут в него (не резко, а медленно и аккуратно) стала поворачивать маршрутка...
В любом случае, таких гонщиков следует вешать на столбах вдоль дорог. Только так, и никак иначе. Увы, наше никчёмное государство со своими законами, полицией и судами часто отстаивает интересы преступников, и об этом нельзя забывать.
Гость
19 августа 2020, 13:16
При чем тут ряд из которого он поворачивал? На одном из видосов видно, что Тойота пытается его опередить, перестраивается на перекрестке дважды (!) и после этого влетает ему корму справа. Не догнал бы этот гонщик маршрутку - догнал бы ещё кого-нибудь. Или тут собрались родственники гонщика? Или знаки и разметка у нас теперь разрешают 100 км/ч на дороге?
Гость
19 августа 2020, 07:55
Написали "опытный водитель". Вот ведь столько людей покалечил. Почему ничего не меняется?
Гость
19 августа 2020, 08:05
и ведь это опытный водитель маршрутки, как ездят тогда без опыта?
Гость
19 августа 2020, 08:29
"Второй ряд, второй ряд..." Но никто не разрешал этому абхазскому джигиту мчаться в городе 200 км/час !!! Обнаглели вдрызг!
Гость
19 августа 2020, 08:46
"Махмуд Абасс Оглы" - неУноУник... он поворачивал - пАтАмуШТА, он так 5 лет тут делает!
"Будулай" тоже неУиноУник... он по 3му ряду летел 100ку, потомуШТА - машина "зверь", водитель "профи"... ну и армянский учет - камеры ему по-барабану!
Вот только людям пострадавшим от этого не легче!
Гость
19 августа 2020, 09:51
Почему речь только про маршрутки? Понаблюдайте за автобусами и троллейбусами на том повороте. отъезжая от остановки общественного транспорта, им не хватает расстояния, чтобы перестроиться в крайний левый ряд. Убирайте дальше от перекрестка остановку.
Гость
19 августа 2020, 08:10
Да за баранкой 110 маршруток сидят узбеки, ездят абы как пролетают на красный везя при этом полный салон пассажиров, хорошо что без жертв обошлось....
Гость
19 августа 2020, 08:25
Во-первых, знаки эти на маршрутное транспортное средство не распространяются.
Во-вторых, водитель "маршрутки" опираясь на общее правило: все соблюдают ПДД, перестраиваясь в левый ряд ( фактически он не выполнил поворот? О чем вы пишите?) не мог представить Кретина на скорости выше 60кмч ( камера скорости покажет более точно) который "летит" ему в зад (не в бок, заметьте!).
Минимум, обоюдная вина.
А так как у страховой маршрутного тс хорошие адвокаты - то водить-по-абхазски в тюрьме скоро.
Гость
19 августа 2020, 09:15
На данном перекрёстке поворот налево разрешён со второго ряда дорожным знаком !
Гость
19 августа 2020, 08:30
На знаки Направления движения 30% в городе плевать хотели!
И как раз в центре.
Есть масса видео с регистратора: выложим вам в группу ВК, вот куда хотите - Типичный Волгоград, Жесть, и т.п. куда более аутентичные
Гость
19 августа 2020, 15:25
Предлагаю заставить маршрутчиков проезжать перекрёсток дальше, разворачиваться на Порт-Саида и выезжать на мост сделав небольшой крюк. Пусть собирают пассажиров с небольшим перепробегом. Так хоть немного удастся разгрузить несчастливый перекрёсток.
Что на это скажете, товарищи?
Гость
19 августа 2020, 08:57
Тойота праворукая была, вероятнее всего двигалась по крайней левой полосе (свободной на момент движения), увидев внезапно возникшее препятствие, Тойота начала перемещаться в право, а лениво поворачивающая маршрутка перегородила и крайнюю левую полосу (мордой) и среднюю полосу (задней частью).
Гость
19 августа 2020, 09:47
Ничего не понял кто виноват однако.
Гость
19 августа 2020, 16:13
Ну, собственно, поведение водителя маршрутки идентично поведению "четкого пацанчика" на чепырке, на плотине ГЭС - ЖЕСТКИЙ подрез человека едущего в левом от него ряду........
Гость
19 августа 2020, 21:21
Закройте уже эти фахидмобили
Гость
19 августа 2020, 12:03
Самое главное: левый ряд для маршрутчика для поворота налево был свободен. Он мог заблаговременно занять левое крайнее положение на дороге для поворота.
Полная картина ДТП есть для разбора. Перекрёсток имеет камеры наблюдения.
Такие повороты маршруток крайне опасны на 7-ой и 39-ой Гвардейской. Маршрутки перекрывают обзор водителям поворачивающим из левого ряда, создавая предпосылки для ДТП.
Камеры позволяют установить расчётным способом скорость движения легковушки. До 100 км/ч там далеко.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Опубликовано еще одно видео момента ДТП маршруткой и Toyota в Волгограде