перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Волгограде банда подростков закидала камнями иномарку

20 мая 2024, 19:43
20 мая, 21:00
отсутствие уголовки не означает, что собственник машины лишён права возмещения ущерба в порядке гражданского судопроизводства. делает оценку ущерба и иск в суд к родителям
Гость
21 мая, 08:02
Согласен, даже если родители с низким достаком и денег с них не получишь, это хотябы будет основанием для страховой. а так, если факт приченения вреда не зафиксирован официально, то страховая по каско может отказать в возмещении ущерба. Смотря как договор составлен и правила обслуживания по каско. Но, водителя запарковавшегося упритык к подъезду я осуждаю. Нельзя так делать.
Гость
21 мая, 09:28
Это маткапиталовские дети, мало того что они не нужны никому у них и родители чисто номинальные. Брать с них нечего и никогда не докажешь кто что кинул.
Гость
22 мая, 19:48
Не спорю, так делать и надо, вот только вполне может так оказаться (случай из личной практики), что у виновной стороны... НИЧЕГО НЕТ. Буквально - работы нет, счетов нет, недвижимости нет, имущества тоже нет - т.е. взять нечего (официально, понятное дело). Исполлист педалируется годами плюс проценты, а толку - ноль )
20 мая, 20:28
Если они несовершеннолетние, должны нести ответственность родители. Распоясались совсем, знают, что их не накажут. А вот, если бы заставили родителей машину отремонтировать, возможно бы и не творили такое.
Гость
21 мая, 08:35
Копам некогда заниматься такой ерундой, палку они не получат, а получат выговор ибо у них на участке "детская преступность" вырастет- это плохо для карьеры. Поэтому просто спустили на тормозах!
Если по хорошему: Родители должны, в добровольном порядке оплатить весь ремонт. Если по плохому: автоэкспертиза, наем адвоката, суд. Обойдётся, в два раза дороже, плюс административный штраф на родителей.
Гость
20 мая, 21:37
У таких родители сами знаете какие
Гость
21 мая, 01:05
а ты докажи? полисмены подростков отпустили, к ним претензий нет, никто ничего не возбуждал, с чего ты решил что именно эти подростки? кто конкретно из них? что ты предьявишь в суде? а вот мне старому доктору кажется - это предьявишь?
Гость
21 мая, 09:34
Отдашь за адвоката, эксперта и останешся с носом. Эта гопота никогда не сдаст своего, матерям одиночкам нечем платить.
Гость
20 мая, 19:55
А завтра ножиками будут кидаться, и что если стоят на учете в полиции можно все.
Гость
20 мая, 20:28
Да
Гость
21 мая, 09:32
И кидаются, зайдите в школу, там 10 лет с ножами ходят, правда небольшими. Вы с какой планеты?
Гость
20 мая, 19:56
Полиция содержится на налоги граждан и должна выполнять свою прямую функцию по защите граждан
Гость
20 мая, 20:11
Сколько ни сталкивался, они постоянно занимаются чем-то другим.
Гость
20 мая, 20:24
Защитой граждан занимается полиция в Америке а не тут.
Гость
20 мая, 20:41
Вот устройся в полицию и покажи класс!
Гость
20 мая, 22:19
Малолетние зверьки чувствуют безнаказанность... Дальше - больше. Такие только силу понимают.
Гость
20 мая, 20:35
Полиция всем говорит, что им ничего не будет. Надо послать заявление и звонить на 112. И поменьше слушать, что они говорят.
Гость
21 мая, 09:40
Да хоть тысячу заявлений пиши, они не достигли возраста, полиция при чем?
Гость
20 мая, 19:58
Думаю хозяин кроссовера должен в таком случае разобраться с ними сам
Гость
20 мая, 20:09
Не факт, что сам хозяин не пострадает.
Гость
20 мая, 22:22
Согласен. Тихо, с каждым по отдельности. С быдлом только так
Гость
21 мая, 09:41
Мамашу на трассу выставить?
Гость
20 мая, 21:20
слабовики только бабушек и беременных в живот на демонстрации пинать могут
Гость
20 мая, 20:37
А можно и не возмещать.. Вероятно иномарка прям у двери входной стоит...Что нарушает ПДД..Порой из дома выйти нельзя...Машины ставят где хотят и круглосуточно....Есть же место для стоянки...Видно подальше от дома много места.Достали уже эти машины под окнами домов.
Гость
20 мая, 20:50
Уважаемые комментаторы, прошу заметить что это не вход в подьезд, и автомобиль никому не мешает . Так что комментарии ваши не уместны
Гость
20 мая, 20:50
Это не вход в подъезд, там пандус справа а это обычный "карман", Вы бы побывали на месте и потом бы уже подавали голос
Гость
21 мая, 01:13
Гость
20 мая, 20:50
Это не вход в подъезд, там пандус справа а это обычный "карман", Вы бы побывали на месте и потом бы уже подавали голос
достаточно яндекс карты посмотреть. авто стоит спорно. там вход в служебное помещение и пешеходная дорожка вокруг дома. тут невидно как близко авто стоит к дому (пандусу)
20 мая, 20:21
хозяина надо закидать кирпичами, нафига в подъезд въехал.
Гость
20 мая, 20:44
завтра ты не в тот подъезд войдешь и закидают кирпичами тебя. не, ну а чо? ты же сам рекомендуешь так делать.
Гость
21 мая, 03:49
А если бы кирпич, стул попал в голову проходящим мимо? А если в салоне люди находились бы? Разве это не статья причинения увечий , да еще и специально? Будем ждать команды от нашего защитника и спасителя- Бастрыкина!!!
Гость
21 мая, 06:45
Ну еще в машине мог сидеть маленький ребенок.
Гость
21 мая, 11:04
Гость
21 мая, 06:45
Ну еще в машине мог сидеть маленький ребенок.
хватит прикрываться детьми ..
Гость
20 мая, 19:54
Не надо ставить машины перед подьездом
20 мая, 20:03
Есть "рецепт", что бы на таких, неуязвимых для закона, появлялись прыщи и шишки...
Гость
20 мая, 21:29
Ещё один хозяин своего корыта остался недоволен, что детишки играли у себя во дворе.
Гость
20 мая, 21:50
Все бы ничего, но детишки вообще не с этого дома. И мне жаль вас ,если ваши дети пирпичами играют а для вас это норма
Гость
20 мая, 21:09
А спецшкола раньше для малолетних неадекватов была, в Октябрьском районе вроде, уже все, упразднили?
Гость
21 мая, 05:25
А если им еще и приплатить... Армагеддон. Куберле с котлубанью нервно курят в уголочке.
Гость
21 мая, 07:23
Голубям тоже
Гость
21 мая, 08:33
С- страховка, не не слышали? КАСКО называется, в Волгограде владельцам дорогих авто крайне полезная опция, да дорого, но она окупится. Вот пример когда наличие КАСКО покрыло бы убытки автовладельцу!
Гость
21 мая, 11:28
адреса проживания в студию, а у же кто за все оплатит, это уже совсем другая история
Гость
21 мая, 12:42
Инцидент произошел в 13:24. На скриншоте 15:24 ребята совершенно не причастные к инциденту, просто идут домой. Автор статьи выложил фото совершенно не виновных людей.
Гость
21 мая, 12:58
Вообще непонятно с чего они решили, что это именно дети кидали? Как по мне - кидал водитель этого же авто чтобы бабки по страховке КАСКО получить
Гость
21 мая, 14:06
А ничего что это недостоверная информация и фото детей выложено вовсе не тех кто разбил машину, да и полиция уже установила виновника. А эти 4 мальчика совсем не причем и случайно попали в объектив.
Гость
21 мая, 15:22
Мы в детстве кирпичами тоже кидались, и в трамваи, и в друг друга. Кое кому по голове прилетало. Но ничего все выросли, все людьми стали, кто-то даже за кордон свалил. Если чё я на Радомской вырос. Так что это там в порядке вещей уже десятки лет.
Гость
21 мая, 15:47
С другой стороны, более не будет ставить авто вплотную к подъездной двери
Гость
21 мая, 16:33
А ничего что эти люди которые на фото вообще не виновны? На фото машина уже разбита, а мальчики всего лишь хотят зайти в дом
Гость
21 мая, 19:04
Автор статьи выставил фотографии детей, которые в этом эпизоде не участвовали. Поэтому придется отвечать за клевету по всей строгости закона!
Гость
22 мая, 07:05
Жаль подростков, забьют их....
Гость
22 мая, 15:50
У нас во дворе стоит Волга.хозяин одинокий.лежит в больнице.так вот местные детишки вскрыли машину,продавили крышу,капот,багажник.прокололи колеса и прочее.без конца гоняем их от машины.последний раз один шкет сказал моему мужу тебя не боюсь,а тронешь,скажу что ты ко мне приставал. Звонили в милицию-там ответили-машина ваша?нет?пусть хозяин заявление пишет. Мы на видео сняли как детки по машине скачут.отдадим хозяину,когда тот вернёт ся.
Гость
20 мая, 20:38
Да просто устали спотыкаться об его тачку, теперь не будет в подъезд на ней заезжать.
Гость
21 мая, 09:45
В следующий раз спалят, это только предупрелили видимо. Жесткое растет быдлогопота.
Гость
22 мая, 17:16
Конч. Там место для парковки. А вход паралельно дому по пандусу и ступенькам. Не тявкай если не знаешь ситуации