перейти к публикации
32 комментария к публикации

Средства от жадности, и побольше! Почему в Сочи хочется плакать от цен и уровня сервиса и как это лечится

14 июля, 09:35
В россии регулировать снижение цен? Не смешите.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 июля, 10:01
Ну ты тоже за контроль и наказания. А приди на любой рынок за тапочками или новыми карманами, там никого контролировать не надо. Не продашь дешевле ты - продаст сосед.
Гость
14 июля, 14:43
в Сочи хочется плакать от цен и уровня сервиса и как это лечится - отдыхом в другом месте
Гость
14 июля, 15:29
А ты там когда был? Бабка на лавке сказала, что сервис не тот??? Да там сервис в отелях со звездами на порядок выше твоей затертой Турции, где к россиянам относятся как к скоту.
14 июля, 18:17
Гость
14 июля, 15:29
А ты там когда был? Бабка на лавке сказала, что сервис не тот??? Да там сервис в отелях со звездами на порядок выше твоей затертой Турции, где к россиянам относятся как к скоту.
Если скот приехал, да еще под шафе, то как к нему прикажете относиться? Это не касается конкретно россиян, потому как нельзя судить о нации по отдельным представителям.
Гость
14 июля, 21:58
14 июля, 18:17
Если скот приехал, да еще под шафе, то как к нему прикажете относиться? Это не касается конкретно россиян, потому как нельзя судить о нации по отдельным представителям.
Есть такое понятие "клиент всегда прав", или в переводе на туристический "облизывай клиента, он (турист) делает экономику твоей страны (Турции)". А под шафэ он или трезвый- это дело туриста. Турист год пашет, чтобы потом отдать сотню или две за отдых и может ходить на рогах, если захочет. Имеет право. А дело турков (обслуги) улыбаться, обслуживать, и выполнять капризы туристов. А не будет русского туриста, сразу экономика их загнется.
Гость
14 июля, 09:55
Снижение цен лечится только рынком, конкуренцией. Государство должно создавать условия для развития бизнеса. Но 87.28% этого не хотят. Только набить желудок - и на диван.
Гость
14 июля, 11:59
Естественно конкуренция. Но не такая как в Российском юге. А нормальная. Ведь "светлые" головы как считали? Всё отдадим в частные руки, и начнётся конкуренция... Южане такими категориями не мыслят. Они мыслят иначе. Не хочешь получать услугу у нас, иди дальше по улице. Может быть найдешь у кого дешевле.
14 июля, 19:31
Мне лично непонятны разборки "этот курорт отстой, этот лучший в мире". Я люблю все курорты, на которых бывал: Анапа, Геленджик, Сочи, Новый Свет, Пицунда, Кындыг (Абхазия), Кемер. Потому что на каждом курорте можно найти какой-то позитив, они для этого и существуют, а я не считаю правильным хаять какие-либо курортные места на нашей маленькой планетке из-за того, что там в некоторых отелях плохо кормят, или мебель старая, или работники недостаточно вежливые, или прочей подобной чуши.
Гость
14 июля, 15:05
Статистика падения в кюветы турецких автобусов с рос. Туристами бьёт все рекорды. Поехал отдохнуть в турцию, назад вернулся инвалидом или вовсе не вернулся. А в Египте все чаще нападение акул на людей со смертельным исходом. Зато море красивое, Красное, и нет нечистот, а то что акула сожрала так это просто не повезло)))) 🐬
Гость
14 июля, 15:25
Так автор же цел и невредим, а то что кто то там не вернулся домой ему глубоко нас....
14 июля, 18:21
А в Сочи люди гибнут во время сильных штормов, и что? Ну и полагаю ДТП со смертельными исходами там ничуть не меньше.
Гость
14 июля, 22:09
14 июля, 18:21
А в Сочи люди гибнут во время сильных штормов, и что? Ну и полагаю ДТП со смертельными исходами там ничуть не меньше.
Никто не спорит, что погода вещь непредсказуемая. Просто не нужно внушать однобокое мнение, что Сочи это отстой, а Турция это лакшери. Объективно оценивая, наши курорты за последние годы превосходит турецкие и цена ниже. Это говорю, как турист отдыхавший в Турции, Египте, ОАЭ и на всех черноморский курортах.
Гость
14 июля, 15:09
Автор вводит в заблуждение, отдыхала летом в сочи как раз за 3 года до Олимпиады. Цены были как обычно, не дороже чем в волгограде на тот момент. И да, есть капля истины, наши южане действительно живут лишь на доход полученный за лето с туристов. Это разве нелогично? Очевидно, что автор просто ненавидит наш Волгоград, наш юг, нашу Россию. Да и себя, судя по всему тоже ненавидит, раз так страдает и живёт в ненавистной ему стране)))))
Гость
14 июля, 15:26
Согласен с вами. Тоже замечал, как он ненавидит юг и волгоград....
14 июля, 18:29
Не надо натягивать сову на глобус и сочинять небылицы про русофобию, как некоторые известные в нашей стране персонажи. В Сочи соотношение цена/качество хуже, чем, например, в Турции - это общеизвестный факт.
Гость
14 июля, 22:20
14 июля, 18:29
Не надо натягивать сову на глобус и сочинять небылицы про русофобию, как некоторые известные в нашей стране персонажи. В Сочи соотношение цена/качество хуже, чем, например, в Турции - это общеизвестный факт.
Этот общеизвестный факт имел место быть лет 10 назад, но не сейчас. Простой пример, сразним отель в кургоррдке 3* Каисса и отель 5* Sural. Цена отличается вдвое (наша 3* естественно дешевле), а комфорт чистота кухня близость к морю втрое (наша 3* превосходит), причём это было 5 лет тому назад. А сейчас в обычных гостевых домах без звезд есть бассейны кухня и ежедневная уборка, новое постельное накрахмаленое, свежие кипенео белые полотенца химия тапки и тд. В ценник в 3-5 раз отличается.
Гость
14 июля, 15:18
Ещё хочется отметить, что в этом году в конце июня чёрное море действительно было бодрящим, не более 20с. Но такого эффекта на коже я раньше не испытывала, воздух 35, вода 19-20 это кайф!!! В Турции летом пекло, делать там точно нечего, обуглиться можно до мяса. И вода не освежит. А турки смотрят на рос туристов с нелюбовью, это читается в их глазах, даже до сво так было.
14 июля, 18:55
"В Турции летом пекло, делать там точно нечего, обуглиться можно до мяса" - с женой ездили неоднократно и прекрасно себя чувствовали, представляете? "турки смотрят на рос туристов с нелюбовью, это читается в их глазах" - боже, какая драма, я это заметил еще с "бездушно приготовленой кухни", вам бы романы писать, пойдут на ура, но только дешевые.
14 июля, 18:58
Судя по вашим комментариям, вы наверное сами на них недружелюбно смотрели. Так чего же ожидать, в таком случае?
Гость
14 июля, 22:32
14 июля, 18:55
"В Турции летом пекло, делать там точно нечего, обуглиться можно до мяса" - с женой ездили неоднократно и прекрасно себя чувствовали, представляете? "турки смотрят на рос туристов с нелюбовью, это читается в их глазах" - боже, какая драма, я это заметил еще с "бездушно приготовленой кухни", вам бы романы писать, пойдут на ура, но только дешевые.
Не, ну каждому свое. А где сейчас то жена, обуглилась, превратилась в пепел и сдуло? Летом лучше выбирать чёрное море и то днем жарко. Ну а сравнивать кавказкую кухню с турецкой вообще считаю не стоит. Нет в Турции кухни, нет мяса хорошего, рыба не вкусная. Овощи - дааа, изобилие. Но за сотку силоса я и дома пожую. 🥦🥬🥒🫑🫛🍏🥕🌽
Гость
14 июля, 15:23
С 2021 г по сей день совершенно непонятно на кого рассчитан ценник туров в Турции. На олигархов??? Если при совокупном доходе семьи в месяц 100-120тр на тур двое взр +реб нужно потратить за неделю 250тр. Не бьётся дебет с кредитом, как ни крути🤷
Гость
14 июля, 15:02
Часто читаю статьи здесь про наш юг и всегда молчу. Хочется уже высказаться, но думаю модератор не пропустит. В течении последних 30 лет отдыхаю на нашем юге:Сочи, Адлер, Лазаревское, кургородок, Анапа, Геленджик, Джубга, Лермонтово, Новороссийск, Кабардинка, Джемете. Также 6 раз была в Турции (сиде, анталья, кемер). К 46 годам имею право сделать вывод: на наших курортах( в Крыму не была, не знаю цен и сервиса) 100% можно отдохнуть на 30-70% дешевле, получить чистейшее море и более вкусную кухню, чем турецкий силос и искусственное соевое мясо, попробовать сладчайшую черешню и кавказскую кухню в разы вкуснее бездушно приготовленой кухни в Турции, где цель урвать деньги с ин.туристов, а будет он доволен или нет - дело второе. Далее, во всех турецких отелях (4 и 5*) всегда грязный пол, затеитая мебель. В отеле 4* в ОАЭ был сломан кран и просьбы на реСепшен устранить полоМку просто проигнорировали. Кухня в ОАЭ вообще дрянь. Если на отдых в Сочи за 7 дней потратить 180-200тр (такую цену выдают отели Турции), отдых без всякого сомнения будет раза в 3 качественнее. Если нет такой суммы на отдых, то можно уложиться за неделю в 50-60тр, кушать в разных кафе и даже посетить экскурсию. Из минусов отдыха на нашем юге- отсутствие билетов перед выездом (заранее надо покупать), но это и нормально, все отпуск планируют заранее. Если решили резко отправиться на отдых,на авто всегда доедешь.
14 июля, 18:48
Ну что, не пропустил модератор, ась? По сути - ваш пост бредовый по причинам: 1) "100% можно отдохнуть на 30-70% дешевле" - у частников можно, но не в отелях от 3* и выше; 2) "получить чистейшее море" - это вы расскажите тем, кто каждый год после Сочи болеет ротавирусом, и почитайте про обстановку там со стоками нечистот в море; 3) "бездушно приготовленой кухни в Турции" - вот тут прямо очень насмешили; 4) "всегда грязный пол, затеитая мебель" - в Турции, конечно, есть и такие отели, но вы были лично "во всех турецких отелях (4 и 5*)", чтобы утверждать эту чушь? Неужели за 6 раз успели все объехать и проверить?
Гость
14 июля, 22:53
14 июля, 18:48
Ну что, не пропустил модератор, ась? По сути - ваш пост бредовый по причинам: 1) "100% можно отдохнуть на 30-70% дешевле" - у частников можно, но не в отелях от 3* и выше; 2) "получить чистейшее море" - это вы расскажите тем, кто каждый год после Сочи болеет ротавирусом, и почитайте про обстановку там со стоками нечистот в море; 3) "бездушно приготовленой кухни в Турции" - вот тут прямо очень насмешили; 4) "всегда грязный пол, затеитая мебель" - в Турции, конечно, есть и такие отели, но вы были лично "во всех турецких отелях (4 и 5*)", чтобы утверждать эту чушь? Неужели за 6 раз успели все объехать и проверить?
1. Смысл платить за звезды, если частники дают условия лучше и в разы дешевле? В Турции же нет частников(, 2. Море бывает грязным и в Турции, штормы и муть. Мы ротавирусом никонда не болели, у нас иммунитет. 3. Вот про кухню даж писать не хочу, НЕВКУСНО. Ну картошка жареная ниче, есть можно. И омлет съедобный. 4. Озкаямак кемер Марина 15 лет назад было чисто, и в аланье Аладин бич тоже неплохо. В остальных 4/5* грязный пол, затертые серые полотенца и мебель. Вспомнила, 7 раз была. Вот в гостях там у любимого человека в центре Антальи было чисто вкусно и секс 24/7. Отель "Ной Palas" 5*
Гость
14 июля, 10:02
Сочи это Украина?
Гость
14 июля, 11:51
Армения
Гость
14 июля, 15:32
Я согласен лишь с тем, что в Абхазии ж..., а вот Сочи входит в топчик самых крутых и богатых городов страны 🔥🦚🪻🪴🐬🍓