V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Под Волгоградом начали строить мост-дублер через Волго-Донской канал

13 ноября 2019, 16:45
Гость
13 ноября 2019, 17:19
Действительно печально, ведь это должен был бы быть в первую очередь мост для третьей продольной (а может и для первой тоже!), а уж потом - для объездной.... похоже не будет у нас ни трёшки ни первой ни нулевой в сторону юга....
Гость
13 ноября 2019, 17:33
Вроде 3 продольная и должна быть продлена до этого моста. Кажется так ранее планировалось.
Гость
13 ноября 2019, 18:40
Гость
13 ноября 2019, 17:33
Вроде 3 продольная и должна быть продлена до этого моста. Кажется так ранее планировалось.
забудь про 3 продольную ,мост из очень туманного проекта по обходу(ищут инвесторов) города Героя
Гость
13 ноября 2019, 19:27
Гость
13 ноября 2019, 18:40
забудь про 3 продольную ,мост из очень туманного проекта по обходу(ищут инвесторов) города Героя
Ну в любом случае,если построят мост и объездную,город от фур и от транзитного транспорта разгрузится. Это уже хорошо.
Гость
14 ноября 2019, 20:34
Для тех кто не в курсе поясню. Третья продольная относится к городу и продолжения её не будет, смысла нет, да и денег тоже. Строительство обхода Волгограда будет происходить за счёт федерального бюджета и дорога будет иметь статус федеральной. Город и область сюда никаким боком не относятся.
Гость
15 ноября 2019, 21:30
А понятно,.. "..правительство на другой планете живёт, родной..". Город и область отдельно, остальная страна и Автодор отдельно. Великолепная логика, в дурдоме отдыхают.
Гость
15 ноября 2019, 21:41
И объездную разве нельзя провести с частичным перекрытие проектируемой трассы Третьей продольной?
Гость
13 ноября 2019, 17:46
Неужели мы доживем до момента, когда в Кировском и Советском районах можно будет не видеть бесконечные колонны фур, которые не только мешают движению легкового и общественного транспорта, делают бессонными ночи всех, кто живет в домах вдоль второй продольной (улицы 64 армии, Университетский проспект), но и разрушают эту дорогу за один сезон! Ждём объездную дорогу всю сознательную жизнь! Но очень бы хотелось найти план, как она пройдёт? Действительно ли наши районы станут свободными? Или мы напрасно надеемся? Где можно увидеть этот проект с привязкой к карте города?
Гость
15 ноября 2019, 21:27
Эта объездная решит проблемы только частично. Фуры в направлении Сызрани, Самары будут по прежнему переться через город. Трасса объездной выбрана крайне неудачно.
Гость
13 ноября 2019, 17:50
стройка на 50 лет
Гость
13 ноября 2019, 19:59
Потому, что это малополезная стройка. Расточительство и вредительство проектировщиков.
Гость
14 ноября 2019, 05:12
Гость
13 ноября 2019, 19:59
Потому, что это малополезная стройка. Расточительство и вредительство проектировщиков.
Пусть лучше фуры и дальше через город идут, по-вашему?
Гость
14 ноября 2019, 07:00
Гость
14 ноября 2019, 05:12
Пусть лучше фуры и дальше через город идут, по-вашему?
По его - да. А то, как же его многочисленные родственники на чадящих КАМАЗах с 05 регионом к нему в гости заезжать будут?
Гость
13 ноября 2019, 17:16
Жалко, что теперь Третьей продольной волгоградцам не видать никогда...
Гость
13 ноября 2019, 18:36
на третьей продольной крест это точно, построить её должен был Баженов но его сняли "снялся и проект"....вопрос про обход тоже открыт и очень ,пока построят только мост за федеральные деньги ну своих просто нет и не будет....
Гость
13 ноября 2019, 19:57
Гость
13 ноября 2019, 18:36
на третьей продольной крест это точно, построить её должен был Баженов но его сняли "снялся и проект"....вопрос про обход тоже открыт и очень ,пока построят только мост за федеральные деньги ну своих просто нет и не будет....
На самом деле очень просто объединить эти два проекта в один, и провести объездную не на Новый Рогачик, а на восточную окраину Максимки, тогда и Третья продольная построится на половину и сразу будет с юга выход на трассу в направлении Сызрани. Зачем вести дорогу далеко в сторону от Волгограда не понятно совсем.
Гость
14 ноября 2019, 15:59
Я Путину уже лет пять пишу письма про эту объездную дорогу и наконец-то начали строить и строить будут 5 лет это вам не мост в Крым Где живут Российские граждане, это вам объездная дорога для /челяди/ видимо так они думают.
Гость
27 декабря 2022, 20:43
Женя, спасибо!
Гость
15 ноября 2019, 14:35
Сколько нытья в комментариях, слов нет! "стройка на 50 лет", "мост в Крым для граждан, а объездная дорога - дорога для челяди" и прочие стоны на пустом месте. Волгоградцы, ЧТО вам нужно сделать, чтобы вы наконец сказали: вот это полезно для города? Нулевую сделали, дорогу в Аэропорт, железнодорожную ветку туда же, новые электрички, новый терминал аэропорта, облагородили пойму Царицы, 7ю больницу вообще конфеткой сделали, новую школу в Родниковой Долине построили и т.д. И всё не то, всё не нравится, всё ещё город плохой.
Гость
15 ноября 2019, 20:26
пральна, им всё обещают и обещают, а им всё мало
Гость
15 ноября 2019, 21:35
Нужно, ну хоть немного ума, тем кто эту дорогу рисовал. Не надо отворачивать вдаль от города, кругом, на запад, надо пройти частично по планируемой трассе Третьей продольной, или рядом, и выйти к восточной окраине Максимки к началу строящегося обхода. Потом пройти рядом с Аэропортом и затем выйти на Московскую трассу. Тогда и на Сызрань по этому обходу можно будет уйти. И всем будет хорошо. Так понятно?
Гость
18 декабря 2019, 17:52
Это не волгоградцы, это либеральные боты на деньги Ходора строчат. Армия этой троллоты оккупировала все региональные новостные порталы, везде однотипные комментарии для созданию упаднического и протестного настроения. Что ни делается - всё обоср.т.
Гость
14 ноября 2019, 22:40
Если ее и построют. То сразу повесят знак грузовым запрещено
Гость
14 ноября 2019, 22:44
Скоро как в Москве будет.пропуск на 1продольную на 2ю на 3ю .и на новую объездную
Гость
1 июля 2020, 16:34
Если бы не идиотская идея - отделить трамвайные пути бетонным отбойником - не было бы проблем, пробки начались с этого. Пешеходную зону можно было оставить с одной стороны, и это тоже улучшило бы ситуацию. Кстати, последняя реконструкция, приведшая к транспортному коллапсу, была не в 70- х, а в конце 90- х.