> Срок завершения работ, указанный в контракте — 2024 год.
Если будет как с катком в пойме и благоустройством ЦПКО, я бы раньше 2104 года не ждал результата.
Зато можно каждый год говорить про строительство нового катка, память то у некоторых короткая и каждый раз при упоминаний о новом катке люди радуются)
Гость
27 ноября 2019, 16:36
Только не подпускайте больше Максюту, а то строительство снова затянется лет на 15, и в итоге будет одна ветка вместо двух.
Гость
27 ноября 2019, 19:19
Наоборот, только Николай Кириллович сможет затормозить малополезный, почти вредительский проект, а потом и переложить трассу где надо, туда где должна была пройти Третья продольная.
Гость
27 ноября 2019, 20:23
Гость
27 ноября 2019, 19:19
Наоборот, только Николай Кириллович сможет затормозить малополезный, почти вредительский проект, а потом и переложить трассу где надо, туда где должна была пройти Третья продольная.
И где же этот святой коммунистический путь должен был "пролечь"?
Гость
27 ноября 2019, 16:38
А вот забивка свай подобного назначения,необходима как минимум на 5 метров! С учетом на поводки оползни после них и прочие последствия стихий!
Гость
27 ноября 2019, 19:21
Даже не представляю, как они обходятся без ваших советов и рекомендаций?
Гость
27 ноября 2019, 19:48
Какие паводки и оползни в степи, умник?
Гость
28 ноября 2019, 11:20
Максюта залогинься
Гость
27 ноября 2019, 17:32
Уже не важно, мы ждали к 2014 году. В итоге уехали, все знакомые уехали. Я не пойму как эти 12 км решат проблему объезда Волгограда? Когда построят всю дорогу до Советского района? К 2034? Это уже никому не важно.
Гость
27 ноября 2019, 18:24
Никто не может понять, для чего обход так далеко от города. Почему не там, где должна была пройти Третья продольная?
Гость
28 ноября 2019, 07:05
Гость
27 ноября 2019, 18:24
Никто не может понять, для чего обход так далеко от города. Почему не там, где должна была пройти Третья продольная?
Да скоро тут деревня будет вместо города, зачем сюда кому то заезжать) так что руководство у нас просто очень дальновидное
Гость
27 ноября 2019, 17:19
Ну, если сваи будут в "форме креста", то нужно несколько попов звать, чтобы молитву читали и крестный ход провели.Закладывайте средства в смету. У попов расценки не маленькие.А без этого беда может случиться
Гость
27 ноября 2019, 19:27
Сваи будут забивать в виде семисвечника. Если что-то пойдёт не так, виновником назначим вас.
Попы радостно пританцовывают возле площади Павших Борцов. Им там грандиозную кормушку уже расписывать начали.
Гость
27 ноября 2019, 18:22
Нужное дело. Но смущает 3 метра глубина свай и срок постройки моста к 2024 году. Это же сколько тогда весь обход будет строится, лет двадцать?
Гость
27 ноября 2019, 21:35
написано же мост за 2 года
Гость
28 ноября 2019, 11:32
Так это они сказали что на 3 метра,а забьют на 2 ведь там степь и... так сойдет! Вот на этом и сократят сроки.
Гость
27 ноября 2019, 17:54
всё идет к тому обходить скоро будет не кого да и не зачем
Гость
27 ноября 2019, 18:22
Обходят Волгоград дальним кругом, как приговорённых.
Гость
27 ноября 2019, 18:21
Дальнобойщики уже давно стараются не попадать в Волгоград. И не в ГАИ дело. Весь цимес в знаках и габаритах. Проход под мостами и путепроводами - волгоградская рулетка, ни один не соответствует заявленному габариту. Вчера проходил, сегодня Васильев подровнял асфальт, завтра застрянешь.
И именно поэтому в весенний-осенний период можно наблюдать 05-х чадящих по второй, а иногда и по первой продольной. Да и других регионов хватает. Нет объезда нашего города. Вот и прутся они через него.
Гость
27 ноября 2019, 21:37
Хватит негативить , строят и хорошо , дай бог построят ). Конечно его нужно было начинать строить лет 15- 20 назад , но лучше поздно чем никогда )
Гость
28 ноября 2019, 09:40
А что хорошего в том, что строят не там где нужно?
Да только вот для себя китайцы делают очень хорошо, что не скажешь про наши поделушки, и с учётом того что почти вся электроника собирается в Китае и никто особо не жалуется
Гость
27 ноября 2019, 19:51
5 лет на строительство одного моста!!! Давайте лучше 15, так надежнее!
Гость
27 ноября 2019, 20:21
Быть добру! быть мосту
Гость
27 ноября 2019, 21:43
М11 по отчету строили всего семь лет получается 95 км в год, причем цена вопроса900 миллионов каждый км дороги, строили иностранцы. У нас 114 млн. за 1 км дороги, строят ростовчане, количество развязок указывает на ее транзитность, а не помощь горожанам. В любом деле москвичи себе все делают дороже в 6-7 раз и соответственно качественнее. Что-то лукавое просматривается в назначении этих дорог -очевидно что этот транзит организуется для Китая, а мы как сможем так и будем приспосабливаться. С учетом что в городе и без транзитных большегрузов достаточно своих местных фур и длинномеров ( заводы, рынки и Магниты, Ленты, Ашаны все-таки работают) , то особенного влияния на наши внутригородские проблемы это не окажет . Сделали прокол на Тулака,часть нулевой? мост через Волгу ?и количество пробок почему-то не уменьшилось, из-за перехода пробок на другие перекрестки и деревенские дороги-улицы с малой проходимостью типа ул. Циолковского. Город как был неудобным так им и остается почему-то. Взамен проезда через канал ВДСК будет объезд не по Ивановскосму мосту , а по Чапурниковскому вот и все будущие достижения и удобства.
Гость
6 декабря 2019, 13:54
Самое интересное то, что начали строить не имея на руках рабочую документацию, при чем в спешке, перед выборами.
Гость
27 ноября 2019, 20:40
1й этап в 2024год закончат, уйдёт Володя, и будет история как с мостом через Волгу, или проезд на Тулака.
Гость
27 ноября 2019, 21:05
2024 - это только первый этап. А их всего 3 или 4, к тому же вспомните, как у нас в стране все строится - вон, М11 больше 10 лет возводилась. Короче, дорогу построят к 2050 году.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
зап.
757мм 93%«Постараемся закончить пораньше»: под Волгоградом забили первые сваи в основание моста через канал