Подготовленный администрацией Волгограда опрос о размещении парковок ожидаемо взбудоражил горожан. За две недели свое мнение высказали больше тысячи человек.
— Мы готовим проект организации парковок в Центральном районе — именно тут в часы пик наблюдается самый интенсивный поток машин, — сообщили корреспонденту V1.RU в администрации Волгограда. — Просим горожан рассказать, как часто они берут машину в будние дни и в выходные, а также предложить свои варианты использования парковочного пространства.
Через несколько дней после начала опроса сотрудники мэрии выяснили, что каждый день в Центральный район едут около 40% всех жителей.
— На вопросы анкеты ответили уже больше тысячи волгоградцев, — прокомментировали в пресс-службе мэрии. — Самыми активными оказались жители Кировского района — 17,6% опрошенных.
При разработке концепции развития в том числе и платных парковок в мэрии обещают вспомнить о пожеланиях автомобилистов и пешеходов.
— Волгоградцы еще могут принять участие в опросе — он продлится до 7 декабря, — напомнили в горадминистрации. — Ответить на вопросы анкеты можно тут.
На прошлой неделе корреспонденты V1.RU писали о начале социологического исследования, подготовленного МКП «Городской центр управления пассажирскими перевозками». Идею мэрии одобрили и автомобилисты, и общественники, ратующие за равноправие водителей, пешеходов и велосипедистов.
— Очень бы хотелось, чтобы у мэрии все получилось, — размышляет председатель регионального отделения «Движения автомобилистов России» Армен Оганесян. — Чтобы в городе появились комфортные условия для всех. Сегодня из-за того, что в городе нет нормальных парковок, творится полный бардак. Элементарный пример — пятачок у стадиона «Динамо». Там паркуются уже даже на встречной полосе. И никто этим не занимается: ни администрация, ни ГИБДД. У меня 44 года водительского стажа, и за последние годы я вижу, что люди паркуются так, как хотят, даже на встречной полосе. И в этой ситуации даже желание сделать хорошо — уже хорошо. Главное, чтобы оно было исполнено, не осталось на уровне разговоров. Были бы нормальные парковки для машин в центре города, можно было бы и полосы для велосипедистов сделать. Делать нужно, а не разговаривать. Разговоров уже было много. Были благие пожелания, были протоколы о намерениях — а вот дел не было.