V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Хочется знать имя того, кто это разрешил: Михаил Таранцов — о подорожании проезда в маршрутках

13 июня 2020, 06:37
13 июня 2020, 07:03
А я за маршрутки. И чтобы стоимость была немного выше чем в автобусах. Ведь это по сути такси, но маршрутное. Так было и раньше. Кто не хотел ехать в душном автобусе, чуть переплачивать но ехали в комфорте. Марш.такси это промежуточное звено между таки и автобусом. Готова платить и 50 руб. . А кому не нравится, автобус - пожалуйста, со своим "комфортом". Даёшь маршрутки!
Гость
13 июня 2020, 07:34
Хочется уже кричать - мэрия проснитесь вы там. Работаю вагоновожатой. Трамваи в городе изношены на все 100%. Уже не на 80 или 90, на все 100% Трамваи ходят непомерными усилиями оставшегося коллектива. Многих сократили под девизом всеобщей оптимизации. Слесарей и других работников отвечающих за техническое состояние трамваев ниже плинтуса. Уборщица подвижного состава на весь парк одна. Остальных сократили. Ни о какой уборке влажной и речи нет. Физически убрать в одиночку все вагоны не возможно. Водители летом в кабинах работают в невыносимых условиях. В кабине на солнце доходит градусник до + 57. Ни какой нет обнадеживающей информации о хотя бы планах обновления подвижного состава!! Мэрия только Питер авто финансирует. Частную компанию из Питера, где собственник сын Матвиенко. Трамвайные рельсы на большинстве участков в городе в крайнем аварийном состоянии. Шпалы прогнили до трухи, рельсы из за старости проржавели и постоянно лопаются под трамваями. Трамваи сходят с рельсов довольно не редко. Руководство Метроэлектротранс боится на верх докладывать о негативе. На верху хотят слышать только хорошие слова что всё хорошо и прекрасно. Люди помогите трамваю. Ежедневно на территории трамвайного парка на Ангарской режут по несколько старых вагонов и вывозят на переплавку. Нужны планы по обновлению трамвайной сети но от этой администрации можно ожидать только закрытые.
Гость
13 июня 2020, 07:22
Был до карантина в Краснодаре. Был приятно удивлён их развитой сетке транспорта. 24 маршрута трамвая. Троллейбусы. Автобусы. Все несколько приличнее чем в Волгограде. Город в 2019 году закупил 47 единиц электротранспорта с повышенной комфортностью. В салонах трамваев работает кондиционер. Трамваи новые очень удобные и комфортабельные. Такие же новые Троллейбусы. Остановки чистые и ухоженные.
Гость
13 июня 2020, 10:07
ДА.!МАРШРУТЧИКИ ВИНОВАТЫ ВО ВСЁМ!ОНИ И КОРОНОВИРУС ЗАВЕЗЛИ!ДА И ВООЩЕ ВО ВСЁМ ЭТОМ БЕЗОБРАЗИИ.ЧТО ТВОРИТСЯ В НАШЕМ СЛАВНОМ И БЕЗУПРЕЧНОМ ВО ВСЁМ ГОРОДЕ-ГЕРОЕ!
Гость
13 июня 2020, 09:09
Самое интересное, что 59 маршрутка до начала короновируса была нелегальной т.е. лишённой лицензии и вдруг одна из самых первых вышла на маршрут уже в легальном виде и с задранными ценами, не наталкивает это на мысль, что теперь маршрут принадлежит кому-то из городских или областных "руководителей", вот поэтому и ценник поставили какой захотели.............
Гость
13 июня 2020, 07:06
У города нет денег на развитие общественного транспорта. В городе развивается тока ПитерАвта. Город частной компании каждый год дарит по 300 миллионов рублей. За 5 лет отдаст 1,6 миллиарда. Остальных государственных перевозчиков мэрия и не вспоминает. Выживают сами как могут
Гость
13 июня 2020, 07:46
А кто говорит против нормального транспорта? Мы за автобусы или трамваи. Но где эти перевозчики которые будут вывозить людей из нижнего тракторного... Думаете мы не хотим комфорта, думаете нам нравится вечно грязные и вонючие маршрутки
Гость
13 июня 2020, 09:00
Многие из красноармейского района понимают о чем я скажу. 77 автобусы это морилка людей. Уже были случаи когда в них люди умирали от жары. Приобрести автобусы по стоимости с кондиционером и не включать их. Это как нужно ненавидеть свой народ и своих людей вы мне скажите. Какое «удовольствие» в этой нагретой железной коробке ехать два часа стоя на одной ноге. Почему на одной вы спросите ? Да потому что автобус забит так что вторую поставить некуда
Гость
13 июня 2020, 10:09
НИКОГДА в Волгограде не будет порядка ,в организации общественного транспорта, пока обл.и гор.администрации не начнут на нем ездить.Проблемы индейцев, шерифа не интересуют.
Гость
13 июня 2020, 08:04
В городе мэр это номинальная должность. У горожан отняли право избирать мэра. Пойду голосовать против конституции. Надоело что власть издевается
Гость
13 июня 2020, 08:17
А почему когда Питер-Авто поднял цену до 25руб. не кто не возмущался им можно, а маршруткам нельзя?
Гость
13 июня 2020, 08:51
Согласен с комментарием выше. Почему ни кто не понёс ответственность за закупку таких автобусов с неработоспособными кондиционерами. Почему даже и не пытаются исправить положение , просто махнули рукой на ситуацию и наплевательски отнеслись к согражданам ездивших на этих не комфортных автобусах. В нашем жарком климате и речи не может быть о закупите единицы общественного транспорта без кондиционера
Гость
13 июня 2020, 08:11
Молодцы, конечно повышайте проезд, пассажиры проглотят и это. Хоть в пять раз. Пошумят и будут опять ездить на маршрутках. Будут опять задницы торчать из окон.
13 июня 2020, 10:42
Наша администрация вместо организации парада,лучше наладила бы, общественный транспорт.За парад,наверное премии получат,за транспорт спасибо.
Гость
13 июня 2020, 09:42
Нужно менять маршрутный парк. Старые газели заменить на микроавтобусы, такие как 46с. В Саратове нет старых газелек, ездят микроавтобусы. Цена конечно не должна привышать стоимость автобуса.
13 июня 2020, 07:14
Страна в экономическом кризисе. Рост инфляции за год будет на уровне 10%. Падение производства не менее 5%. Это в среднем . что вырастет и на 50% , что на 5%. Для оплаты государственных расходов - армия , управление, бюджетники , социальная помощь малоимущим , включат печатный станок. Резко упали доходы государства от продажи энергоносителей, поссорившись со всем миром, страны не хотят с нами торговать, выбирая более миролюбивых и надежных продавцов. Мы плююм на мировые законы, а мир отвечает тем же. Ничего удивительного. Например, уракрымнаш стоит нам многие миллирды долларов доходов от санкций. Так не бывает в природе , что страна почти не работает и хорошо живет. Гонка вооружений, мега проекты строек, рост расходов на управление, помощь другим государствам ,ковид стоят очень и очень дорого. Инфляция до высоких цифр неизбежна. Социальное напряжение растет. Рос гвардия уже проводит свои учения. Рынок быстро реагирует ростом цен на все социальные , государственные выплаты. Так провели выплаты на детей, малоимущим, медикам работающим с ковид. Это сразу оживило спрос и соответственно цены. Это нормальные , ожидаемые, законы рынка. Виноват не рынок, виновато государство пока не умеющее честно в этом рынке работать. Коррупция, воровство рулит.
Гость
13 июня 2020, 07:02
Ехал до карантина на маршрутке. Скажу так общественным транспортом не пользуюсь совсем. Ехал с Городища в центр. Я был в шоке это не сказать ни чего. Убитая маршрутка. В пассажирском салоне (шланги, ведра, мётла,ящики и т.д Грязно. За рулем мало говорящий по русски Равшан. При въезде в горд микроавтобус резко стал резиновый. +8 человек стоя и жопы из форточек Больше такой эксперимент я не хочу. Только на своей машине везде
Гость
13 июня 2020, 08:07
Судя по опросу конституция в городе провалится))) В федеральном центре сделают кадровые выводы. Избавимся от этой мэрии и губернатора
Гость
13 июня 2020, 08:34
Где был Таранцов когда его КПРФэ сливало выборы губернатора? Почему молчал ? Не видно было никаких статей в авторской колонке
Гость
13 июня 2020, 08:48
Власти города и области совсем забыли об эффективной работе. Если что и делается то спустя рукава. Ну закупили автобусы Волгобас перед чемпионатом мира. Почему они такие не качественные оказались. Почему в них практически сразу были не работоспособные кондиционеры? Почему ни кто не понёс ответсвенности? Почему производитель этих автобусов не утруждает себя исправлением ситуации. Почему всё спустя рукава
Гость
13 июня 2020, 08:45
А что на смену маршруткам ?
Гость
13 июня 2020, 10:08
Господин Таранцов может лично кормить детей маршрутчиков. Тогда его вопрос будет оправданным.
Гость
13 июня 2020, 11:01
Стремно так-то господин депутат пиарится за счёт горя проблем горожан!Вы икорку с утра на бутерброд мажете,а мы иной раз и без сахара простой чаем обходимся.А то все плохие а депутат Таранцов за всех переживает....не обсуждать надо а дела надо делать.Не нравится маршрут с повышенными ценами-создайте аналогичный маршрут с приличным автопарком и приемлемыми ценами.Увы последнего никогда не будет.
Гость
13 июня 2020, 08:19
Редакция v1.ru пожалуйста сделайте интересный репортаж о проблемах трамвайного движения. Найдите материал. Очень интересная тема для читателей. Не просто о трамваях а о настоящих проблемах. Убитых путях, вагонах и прочее
Гость
13 июня 2020, 11:19
Таранцов в очередной раз пропиарится. Толку - то от его словоблудия!?
Гость
13 июня 2020, 12:18
Кто виноват, что маршрутчики несколько месяцев вынужденно просидели без работы и без какой-либо поддержки со стороны государства? Теперь они закономерно пытаются себе хоть что-то возместить, разумеется, пользуясь тем, что людям деваться некуда и ехать надо. Очередая победа над народом. Все ругаются между собой и забывают о главных проблемах.
Гость
13 июня 2020, 17:21
Да, еще уточню что стоимость осаго на маршрутку стоит больше 15 тысяч в год, страховать не хотят, приходится переплачивать посредникам... А тахограф 30 тысяч раз в 3 года......... Вы даже представить себе не можете, как дорого сейчас иметь маршрутку!!!
13 июня 2020, 11:51
Большинство маршруток уже не желтые ГАЗы с пропановым баллоном, прикрученным Аликом в гараже, а дизельные. А Михаил Таранцов не обратил внимание, на то, что солярка у нас стоит как 95 бензин?
Гость
13 июня 2020, 12:23
Мэр Лихачёв умеет только сзади губернатора ходить как Санчо Панса....его не видать и не слыхать...его нет
Гость
13 июня 2020, 12:36
Это не мэр Лихачёв это подстилка удобна. Вся наша дума города это постилка с заранее готовые проголосовать за что угодно
Гость
13 июня 2020, 17:40
Бардак во всём.цены подняли повсюду.маршрутки грязные в нутри. Снова кому то выгодно поиметь .где подняли цены там стоит чинуша который крышует.антиманопольная служба работает только в интересах государства набить по больше карман.
Гость
13 июня 2020, 17:50
Согласна с автором, во время безденижья и отсутствия транспорта кто то наживается
Гость
14 июня 2020, 05:04
Нижний тракторный,Верхняя судоверфь,Керамический поселок(от бывшего ГАИ) как людям ехать от туда? Умникам на личном транспорте тесно стало на дорогах? Пользуйтесь общественным,он должен быть в приоритете,а вы между ним Другой вопрос -убрать старые газели и требовать от владельцев соблюдения санитарных норм А резкое повышение цен- это способ загнать людей в автобусы питерские,нужно же Бочарову и чиновникам выполнять указания хозяев,а на вас им плевать Вы думаете зря был устроен бардак с автобусами и плевать им как вы в них ездили
Гость
14 июня 2020, 07:29
Маршрутки нужно заменить на автобусы средней вместимости. У нас какое-то время такие лиазы ходили по 98 маршруту. Очень комфортные и с кондиционерами
Гость
13 июня 2020, 08:10
Простите, а где был Таранцов когда поднимали цены в муниципальном транспорте, и в честь чего владельцы маршрутов должны объясняться за свои расценки перед Таранцовым? Ну пусти сходит посмотрит на стоимость запчастей на Форды и Пежо, возросшие в 1.5-2 раза, на цены на бензин, который за последние 2 года, пока не повышалась стоимость проезда, подорожал на 50%. Чего под чудика косить то? Или таранцов в магазине просит обосновать повышение цен на сливочное масло и Яйца?
Гость
13 июня 2020, 09:02
Голосовали за эту власть? Кушайте. Обязательно проголосуйте за конституцию. Чтоб каждый следующий президент после своего срока оставался быть пожизненным сенатором
Гость
13 июня 2020, 09:26
Езжайте с пересадками по укороченным автобусным. Игнорьте 59э за 30 руб. Да, кровопийцы. А я буду с большой радостью платить 30. И ехать с комфортом. В своем заявлении я просила областную прокуратуру провести проверку транспорта за период ограничительных мер. Когда испарились все автобусы и маршрутки. Чей гешефт эти пытки. Ну, насмешил Михаил. Загнанные в финансовую дыру люди посмели десятку накинуть. Тьфу.
Гость
13 июня 2020, 07:36
Удивлены? А кто должен платить за простой пару месяцев, вы же и должны. Тут защищали маршрутчиков, как они необходимы городу , как без них никак, вот и получайте. Проблему городского транспорта надо решать по другому, и убирать с дорог эти старые грязные маршрутки вместе с из водителями в майках алкашках
Гость
13 июня 2020, 12:10
И вот тут владельцы дизельных и бензиновых микроавтобусов должны решить, Что им важнее. Работать и зарабатывать имея стоимость проезда как у общественного транспорта, работая на газовых движках. Либо гнуть свою политику, бензин, дизель подорожали, поэтому стоимость проезда увеличили.
Гость
13 июня 2020, 07:04
Общественный транспорт нормально не работает! 12 июня в сторону Жилгородка не ходили ни трамваи, ни троллейбусы с автобусами. Люди вызывали такси, чтобы уехать. Пришлось ехать до Землячки на 59э за 30 рублей, не пешком же идти по такой жаре!
Гость
13 июня 2020, 07:38
Городу нужен надежный транспорт. Думаю надежнее трамваев и троллейбусов нет.
Гость
13 июня 2020, 07:45
Верните маршрутки! Ездить не возможно. 600 руб в день на такси -это запредельно! А кто пишет тут что маршрутки-автохлам, сначала посмотрите на свои ведра, в которых вы сидите единолично, и занимаете на дороге гораздо больше места,
Гость
14 июня 2020, 00:18
почему маршруты:124(Дубовка) и 198,197(Ерзовка,Пичуга)-за проезд в городской черте берут с жителей города 40 руб.Почему автобус берет 26,23,а маршрутки берут по40.За проезд по одной улице 40 руб,по одному району,это нормально?У Волжских есть отделный тариф за проезд по Волгограду,а Ерзовка прям оборзели!
Гость
13 июня 2020, 06:55
Ездил на этом маршруте . У них на конечке даже нормального туалета нет, руки негде мыть и т.д Разнощики инфекции и заразы. Гнать в шею таких перевозчиков полулегалов
Гость
13 июня 2020, 17:16
Уважаемый, Михаил, извините по батюшке не помню как Вас, вы бы не на дачном автобусе катались, а за рулем маршрутки той самой, и попробуйте посчитать что у Вас останется в конце дня после заправки, солярку под 50 значит не герои поднимают, а проезд герои... Ну ну... Про ремонты, стоимость которых переваливает за сотню тысяч Вам тоже рассказать??? А как можно с проездом в 20р платить кредит за автобус стоимостью 2 млн рублей!!! С удовольствием бы показал Вам всю правду на калькуляторе - сколько реально стоит проезд!!
Гость
13 июня 2020, 19:26
Все спецрейсы будут по 30 руб до 1 чесла.... Бочаров и сказал.... Дал добро всем своим шестёркам.)))
Гость
14 июня 2020, 10:04
На самом деле хорошо хаеть маршрутки тем,кто на машине,А мы оставшиеся них,за маршрутки, особенно Городищенский 110.И даже не надо наговаривать,что это сплошные недостатки.Нам из Городище другой транспорт неудобен,т.к.ждать долго и дойти до него далеко,по малым дорогам автобусы не поедут,а до тех мест где они стоят 15-20 мин идти.Так что надо обо всех думать и не хаеть маршрутки.Верите 110 маршрутки не издевайтесь!!!!!!!!!
Гость
14 июня 2020, 21:41
Маршрутки безусловно нужны, так как связывают отдаленные от автобусов, троллейбусов и трамваев участки! Но возникает вопрос о качестве предоставляемой услуги, очень хочется прозрачности данного бизнеса, понимания формулы ценообразования! Также отмечу что поездка именно на этом маршруте не отмечается особой комфортностью, стоя берут пока есть куда проснуться, и не важно это газель или иномарка. Люди которые пишут про удорожание бензина, запчастей легко перекладывают свои проблемы на пассажиров, так же проще, и не нужно заморачиваться, трудно представить что где-то за рубежом решили поднять цены и подняли, никак не обосновывая новую цену, и говоря что я частник и отчитываться не должен.
Гость
13 июня 2020, 07:38
Оплата наличными в руки водителю это тоже не дело! Ау,налоговая,денюжки-то эти явно тю-тю по карманам от государства уплывают,спите там или совместное предприятие?! Пора ввести безналичную оплату! За какие доходы эти водилы покупают квартиры в центре города?!
Гость
13 июня 2020, 12:00
У меня несколько версий, почему увеличили проезд на маршруте 59э в 1.5 раза. 1) Это было сделано умышленно. Горожане станут возмущаться,. маршрут закроют совсем. 2) Это действительно не продуманное решение чиновников. 3) Это хорошо продуманное решение продажных, коррумпированных чиновников. Которые знают что им за их действия ничего не будет. Их даже не накажут. И хотя версии друг другу противоречат, это не беда. Всё дело в том, как на это посмотрит прокуратура, глава города и губернатор. Есть одно решение, но им мало кто воспользуется. Приобрести транспортную карту. Перейти на тариф безлимит, заплатив 990 рублей и ездить на автобусе с пересадкой, время не ограничено. Экономия от 1 500 рублей в месяц. Пример из собственного опыта. Теперь о тех кто ездил на маршрутк. Еслили до увеличения стоимости проезда платили ( 20 * 2) * 22 = 880, а после увеличения (30 * 2) * 22 = 1 320. То став владелбцем транспортной карты вы начнёте реально экономить. И дело не в любви к автобусам или ненависти к маршрутчикам. Для меня лично "переплата" 110 рублей в месяц не критично. Я ведь не только в будни на общественном транспорте езжу. И не только на работу и с работы.