перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Есть миллионы на иномарки, но нет денег на трамвай? Волгоградцы против ликвидации трамвайного маршрута № 1

18 июня 2020, 07:44
К сожалению, коррупция сьест Россию...
Гость
18 июня 2020, 08:33
Весь мир развивается в сторону развития электотранспорта, и только у Волгограда свой особый путь - угробление электротранспорта, да и вообще стремление гражданам максимально усложнить пользование общественным транспортом. До сих пор не понимаю, где откопали это чудо, неужели на пост губернатора вменяемых людей не нашлось?
Гость
18 июня 2020, 11:37
Забыли ключевую фразу? "Воровать меньше надо". Вот и деньги появятся.
Гость
18 июня 2020, 08:15
Если бы все деньги, которые профукивает Губернатор и CO. на междусобойчики, типа парадов, концертов, салютов и т. д., по поводу и без, направить на нужды города, у нас был бы город - сад.
Гость
18 июня 2020, 08:33
Всё правильно. Господа и баре должны ездить на дорогих заграничных повозках, а мы - холопы, должны общественным ездить. А лучше всего - пешочком. Ничего с нами не сделается. А то ведь стыдно сказать - пример-министр Великой и обожаемой моим барином Британии, на работу, как простолюдин ездит. Общим транспортом. Плохой пример. Эдак наш смутной народец такого же потребует.
Гость
18 июня 2020, 12:53
В 2019 г. в Краснодаре на линию вышли 35 новых трамваев и 12 новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом
Гость
18 июня 2020, 08:01
Молодцы, нужно добивать всю эту власть, город наш должен жить, вине выживать! Десятилетиями эти маршруты все ходили, а этим негодяем запретить покупать дорогие иномарки и сплит системы, пускай дышат свежим воздухом больше, и пересядут на свои питеравто, которые как карыто по городу громыхают! Мы за наш элктротранспорт, а они пускай убираются с нашего родного города, сколько можно разворовывать!!!!!!!!!
Гость
18 июня 2020, 11:24
От того, что электротранспорта в городе не станет, бюджет не пополнится. Ну пересядут все на автобусы допустим, рельсы с проводами попилят и получат много миллионов в карман, а денег как было мало чиновникам, так и будет мало. Проблемы жадности закрытие трамваев и троллейбусов это не решит. Питеравто со временем уйдет из города, т.к. захотят поднять тарифы, а платить много за проезд люди не смогут и массово откажутся от поездок. Прибыль упадет и перевозчик смоется. И останется город без транспорта. Маршрутки тоже не спасут, т.к. им тоже создадут условия, в которых им работать не будет смысла и они массово самоликвидируются. А денег как не было на транспорт, так и не будет по словам чиновников. Их просто неоткуда будет брать. Смысл закрывать электротранспорт, который пусть и не многомиллиардный, но все-таки какой-никакой доход приносит, и выполняет социальную функцию? Может не стоит ликвидировать, а прислушаться к мнению горожан, которые подсказывают пути решения проблемы: потихоньку реконструировать, отремонтировать подвижной состав и пути, обновлять вагоны, пусть по пару-тройке трамваев в год новых закупать (это всего 30-50 миллионов в год) создать удобное регулярное расписание с интервалом 5-10 минут с утра и до вечера, и люди потянутся и прибыль пойдёт. Не получится, так всегда потом можно отказаться. Попробовать то можно, а?
Гость
18 июня 2020, 08:07
Власть оборзела, ничего не боится! Пересаживаются пусть на общественный транспорт и поездят по городу, а то у них у всех личные авто по 2 миллиона каждый с личным шофером. При этом вся власть ЕдРос обеими руками проголосовала за пенсионный возраст 65-60!
Гость
18 июня 2020, 08:15
Это они не подумавши сделали ну либо они тупо воры и казнокрады так сказать враги народа и страны само собой!
Гость
18 июня 2020, 08:29
Неужели мы,Волгоградцы,позволим окончательно угробить электротранспорт!трамвай самый безопасный,регулярный и надежный вариант!я житель Советского р- на и знаю,как важен трамвай для местных,хотя сама редко пользуюсь им.но на нем едут дети в школу,кружки ,на тренировки,пенсионеры в поликлинику и на рынок.пишут,что там всего 500 метров пройти от второй продольной.А Вы пройдите их в дождь или по гололеду зимой с бадиком или детьми,ведь там даже тротуара нет током!да,возможно для молодого и здорового человека там и идти нечего,но ведь пользовались маршрутом номер один именно самые слабые :старики и дети!неужели ничего человеческого не осталось у нашей администрации и интересы пришлой автофирмы выше потребностей коренных жителей нашего Города!снова запущены большие автобусы с улицы Новосибирской,один ряд движения полностью потерян,ну а про выхлопы и шум и говорить нечего,а ведь эта улица совершенно не приспособленная для такого транспорта,там даже грузовое движение не разрешено!
Гость
18 июня 2020, 08:59
Что-то господа-депутаты (выразители чаяний жителей города), помалкивают. Они - депутаты для чего? Чтобы штамповать решения исполнительной власти?
Гость
18 июня 2020, 14:20
Первый маршрут стал убыточным намеренно. Вот посмотрите. На остановках (Мончегорская, Просвещение, Череповецкая) и других нет точного расписания. Руководство Метроэлектротранс пустило два вагона 1 маршрута. Это значит время ожидания может быть и 40 минут и более.. Вы будете ждать на остановке такое время трамвай????? И я нет! По этому жители просят : пустить на Мончегорскую 5 маршрут трамвая. Все вагоны и целодневно
Гость
18 июня 2020, 14:25
Власть совсем не слышит и не работает с людьми. Живут в какой то изоляции от народа. Депутаты Вы чьи чаяния должны там на верху защищать? Забыли что народ вас избрал...,
Гость
18 июня 2020, 09:59
За электротранспорт в городе Питеравто обратно в Питер !
Гость
18 июня 2020, 10:50
Да когда же закончится эта наглая вакханалия по уничтожению города?
Гость
18 июня 2020, 15:26
Уважаемые Волгоградцы, прекрасно вас понимаю, ваши возмущения, только ждать , что кто то не закрокт маршрут и даст денег на новые трамваи, троллейбусы это не серьезно, это в руках самих жителей Волгограда, трамвайчики сами могут заработать на эти цели средства с Вашей помощью, вы ведь сами перестали ездить на трамваях, значит дохода - нет, развития- нет. Но ещё самая большая проблемма в Вашем городе это вотханалия маршруто, , я могу сравнить эту ситуацию которая была в Москве в 90 годах. Маршрутки ездят как по опало, без правил, а вы им потакание, маршрутки ездят дублируя трамвай - кто это допустил , в том числе и Вы, с вашего молчания. Пока город не поймет что общественный транспорт - это стратегическая отрасль города, его кровяная система ничего не произойдёт , так и будете ругаться на форумах. Сейчас в Москве нет ни одного дублирующего маршрута, запущены новые скоростные низкопольные трамваи, весь транспорт работает по единому расписанию и пассажиры всегда могут узнать через и интернет когда аодой лет их трамвай . Необходимо общестченности ставить перед руководством города эти вопросы и добиваться их решения. Спасибо.
Гость
18 июня 2020, 21:03
Это даже не шакалы, там всё понятно, те хоть мертвечиной питаются, а эта падаль всё живое разрушает.
Гость
18 июня 2020, 11:51
Не хотите эксплуатировать трамвай №1, не надо. Продлите №5 тогда и проблема закрыта.
Гость
18 июня 2020, 12:46
Соответствующая документация для проведения аукционов размещена на сайте госзакупок. Всего за два года по результатам этих конкурсных процедур Краснодар получит 56 новых трамваев, все они — односекционные. Будет четыре аукциона. По их итогам в 2020 г. завод-изготовитель должен будет поставить в Краснодар 29 новых трамваев, в 2021 г. — 27.
Гость
18 июня 2020, 14:47
Нужно хоть по несколько единиц в год обновлять трамваи и троллейбусы. Денег нет всегда
Гость
18 июня 2020, 08:28
Давайте подарим стадион. ФИФА, ВОЗ, ООН, " безвозмездно, то есть даром". 300 млн останется в городском кармане. Две трети чиновья в в центр занятости отправить, область вздохнет свободнее.
Гость
18 июня 2020, 10:48
А где можно поставить свою подпись?
Гость
18 июня 2020, 10:26
жаль его не ликвидировали те кто хотел...
Гость
18 июня 2020, 11:05
Новые трамваи нужны городу в Москве новые трамвай Краснодар и волгограда
Гость
18 июня 2020, 11:45
животные должны ездить в намордниках
Продолжаем ходить в намордниках.
Гость
19 июня 2020, 13:28
Когда прекратиться этот беспредел! Сегодня трамвай, завтра весь городской транспорт, а послезавтра дома наши начнут сносить. Дескать мешают обзору! С экрана новости смотреть не возможно! Тошнит, одно сладострастие! Некоторые от победных реляций готовы экстазе слиться! А вот трамвай и троллейбус мешает им!
Гость
19 июня 2020, 13:29
Позор властям города, что сказать
Гость
19 июня 2020, 14:56
Я за то, чтобы маршрут трамвая N 1 и дальше работал на благо людей. 🙏
Гость
18 июня 2020, 10:52
Санкции. Коронавирус. Дешёвая нефть. Откуда деньги в бюджете?
Гость
18 июня 2020, 11:13
убыточный магазин закрывают , а почему убыточный трамвай оставят ? Ездить надо было сперва убрали кондуктора ,а потом и маршрут
Гость
18 июня 2020, 12:09
Трамвай №1 закрыть, пути разобрать, на этом месте проложить дорогу с тротуаром и соединить с существующей дорогой по ул. Морфлотской и пустить маршрутку с поворотом на вторую продольную на перекрестке со светофором. Экономия налицо. Не надо содержать рельсы и провода, и маршрут удобный аж до станции Садовой получился бы.
Гость
18 июня 2020, 11:23
Надеюсь, власти не станут прислушиваться к популисткому мнению и закроют маршрут