В Управлении автомобильной магистрали Москва — Волгоград рассказали о ходе строительства самого сложного участка обхода Волгограда — моста через Волго-Донской судоходный канал в Светлоярском районе.
Напомним, строительство обхода Волгограда идет сразу в двух районах Волгоградской области — Светлоярском и Городищенском. Предполагается, что он соединит трассы на Москву, Саратов и Ростов, входящие в состав евразийских маршрутов.
— На сегодняшний день для формирования основного хода дороги на объект завезен миллион кубометров грунта, — рассказали V1.RU в дорожном ведомстве. — Началась подготовка к строительству путепровода на транспортной развязке, которая соединит обход с федеральной трассой на Элисту. А на мосту через Волго-Донской судоходный канал уже полностью устроены 13 из 27 опор, в работе находятся еще пять. Для ускорения работ и оперативного решения текущих вопросов на базе волгоградского филиала ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» создан проектный офис, в рамках которого организовано оперативное взаимодействие всех заинтересованных сторон — от служб заказчика и представителей администрации региона до исполнителей государственного контракта.
Строительство обхода Волгограда ведет АО «Донаэродорстрой». Цена контракта — больше 18 миллиардов рублей. Заказчиком строительства обхода Волгограда выступает федеральное Управление автодорог Москва — Волгоград. За деньги из федерального бюджета генподрядчик должен реконструировать старые участки трассы Р-22 «Каспий» — автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань, а также построить обход Волгограда. Протяженность объездной дороги составит 71 километр 386 метров.