27 ноября пятница
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

Фото пользователя
21 ноя 2020 в 13:48

Необходимо продление СТ до Обувной фабрики по существующим путям маршрутов трамвая 3, 4. Также необходимо восстановление кольца 18-го троллейбуса на Обувной фабрике и пуск законсервированной троллейбусной линии в Кировском районе. Таким образом, с минимумом затрат, обеспечив транспортное сообщение Кировского, Советского, Ворошиловского, Центрального, Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов трамваями и троллейбусами.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 ноя 2020 в 13:55

Тут нужно вместо обращения к чиновникам выходить на хозяев ТРЦ "Акварель", чтобы они помогли в этом вопросе. Так как у них есть намного большие возможности, чем у простых жителей. Им больше всех выгоды будет от того чтобы линия трамвая проходила мимо их ТРЦ до границы с Кировским. Так как там расположены огромные районы Колизей, Санаторный, Парк Европейский и сам Кировский. Сколько посетителей дополнительно можно привлечь с севера, центра и юга города при продлении трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2020 в 14:21

Убедили. С понедельника начнем копать тоннель. К новому году получите ветку трамвая до шаллопропитки

ОТВЕТИТЬ
Кира
21 ноя 2020 в 15:01

В нашей стране "срочно"- это значит лет через 10-15 минимум! Если 1,4 км дороги до Акварели строят год, то о чем можно вообще говорить!!!

Гость
21 ноя 2020 в 15:06

Страна в руинах, экономические банкроты, трамвая сдесь не будет.

Красавчик
21 ноя 2020 в 15:13

Волгоградцы требуют возвращение трамвая носер 1. Пусть в начале будет трамвай 1 а потом и ст построится

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2020 в 15:13

Хорошее требование. Но лучше не до Волгу а сразу до Красноармейского района. И руками и ногами за. Но это все фантазии воспаленного мозга: "Где деньги Зин?"

Фото пользователя
21 ноя 2020 в 15:27

Товарищи, я наблюдаю коллективное падение с луны. Какой еще трамвай!
Страна в экономическом кризисе , падение ввп за год -5%. В 2021 сокращены бюджеты всех министерств в среднем на 10%, включая и медицину.
Пока кризис не прекратится и трамвая вам не видать. А это будет очень не скоро. Не ранее 24 года.

ОТВЕТИТЬ
Местный
21 ноя 2020 в 15:28

Вы чё, здурели, а на какие шиши от Питер-авто наши чиновники тогда жить будут с вашим трамваем?

Ворчун
21 ноя 2020 в 15:29

Надежды юношей питают,
Отраду старцам придают...
Мечтатели, ммм...

седой как лунь
21 ноя 2020 в 16:35

Жители,неужели вы настолько тупы!Нет у них для вас ни копейки.В лучшем случае пустят маршрутку,с которой потом вы же будете бороться до тех пор ,пока не добьетесь её отмены .

Катерина
21 ноя 2020 в 16:40

Чиновники препочитают потратить выделенные деньги на полный снос шпал и рельсов от Тракторного до Монолита - хотя можно было бы обойтись и без этого. А вот новые станции городу давно уже нужны!

ОТВЕТИТЬ
Ираида Павловна
21 ноя 2020 в 16:42

Вангую скоро вы деточки пойдете с мешком пешком еду себе разыскать.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2020 в 16:54

А тем временем, на ул Просвещения, полным ходом разбирают рельсы трамвайного маршрута #1

Duck
21 ноя 2020 в 17:56

Требователи... Ага много ваши требования кто-то слушает? Пример московского времени. Платите налоги и терпите, как и всю свою прошедшую жизнь

21 ноя 2020 в 17:56

Во-первых, говорить об экологичности электротранспорта и тем более спасителя от загазованности города –это глупость и невежество.
Электротранспорт экологичен только по одним параметрам, но есть и другие показатели, по котором трамваи и троллейбусы уступают тем же автобусам по экологичности.
Да и количество всего общественного транспорта на столько мало в соотношении частного транспорта, грузового, транзитного и производственных выбросов и отходов, что вообще смешно делать различие между каким пассажирским транспортом.
Сейчас главное-это экономичность пассажирского транспорта и его безопасность. А это на данный момент газомоторные автобусы. Мнение не моё, а президента страны. Не смотря на это , я также являюсь сторонником развития электротранспорта в нашем городе.
Нужно понимание, что на средства города и области подземную линию никогда не построишь. На данную авантюру федеральная власть денег уже не даст. Это очень- очень дорого. Средства очень большие, содержание очень дорого, а пассажиропоток в городе не большой. Когда нет большого пассажиропотока –это приводит к режиму экономии- меньше составов на линии, большой разрыв между составами, отключение экскаваторов. У нас водители скоростного трамвая несколько лет жалуются на то, что не так много пассажиров ездят в трамваях.

21 ноя 2020 в 17:58

Продлив линию на север и на юг линию скоростного и обновив пути с заменой подвижного состава, вряд ли возможно увеличить пассажиропоток. Улучшить качество обслуживание возможно, а увеличить маловероятно. Так как сеть скоростного не развито и не имеет город общую, не разделённую трамвайной сеть. Нужно все линии объединять.
Нужно учиться на ошибках других городов, например, как Прага. Там построили в своё время подземное метро, а трамвайные линии частично демонтировали. Как оказалось - жителям не очень удобно подземное метро, так как слишком большое расстояние между станциями у подземного метро в отличии от наземного транспорта, где между остановками расстояние не большое, да и в обслуживании метро очень дорого.
По этому, на мой взгляд необходимо:
ремонтировать все линии – линии станут современными и скоростными;
закупать новый современный подвижной состав- это повысит комфортность пассажиров;
Продлевать линю СТ на Спартановку и по Электролесовской вплоть до ул. Кирова, при этом построить ответвление от Электролесовской в сторону второй продольной до Университета через ул. Автомобилистов;
Построить участок трамвайной линии от ул.Двинской до 7-й Гвардейской, соединив тем самым трамвайную сеть города и создав возможность открыть новые линии СТ в разные части города( Жилгородок- Спартановка, Жилгородок-ул. Кирова, Спартановка- Ангарский).

Гость
21 ноя 2020 в 18:03

А почему бы не продлить линию СТ до Красноармейского района, надоело жить на обочине Волгограда!

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2020 в 18:49

А почему в видео говорят о том, что скоро всё изменится? У них есть какая-то внутренняя информация о строительстве третьей очереди СТ?

Николай
21 ноя 2020 в 19:30

Хотелось бы конечно, но что то сомневаюсь. 1,5 км Электролесовской год строили, прокол на Тулака - вообще тема вечная. Волгоград не Москва, только там по несколько станций метро за год вводят в работу, да развязки новые одна за другой. потом по новостям крутят - вот нам радость то.

Гость
21 ноя 2020 в 20:01

Требую трамвай до Красноармейского с заездом на Максимку !!!

ОТВЕТИТЬ
Закольцовано
21 ноя 2020 в 20:22

Закольцевать как МКАД. Спартановка, Красный Октябрь, Центр, Ворошиловский, Советский, Кировский, Красноармейский, Ср.Ахтуба, Волжский, Спартановка. Волгоград в кольце. Осваивайте земли, пойму. А то в Волгограде лепят и лепят на сетевые коммуникации. Мегаполис готов. Можно осваивать АвиоТакси.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2020 в 21:27

Активисты за волгоградское время!!! Чем из штанов выпрыгивать, чтобы позже вставать, лентяи, переключитесь на транспортные проблемы. Глядишь, что и выбьете!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
солдат
21 ноя 2020 в 21:35

ИНОГДА , ГЛЯДЯ С КРЫЛЬЦА НА ДВОР И НА ПРУД, ГОВОРИЛ ОН О ТОМ, КАК БЫ ХОРОШО БЫЛО, ЕСЛИ БЫ ВДРУГ ОТ ДОМА ПРОВЕСТИ ПОДЗЕМНЫЙ ХОД ИЛИ ЧЕРЕЗ ПРУД ВЫСТРОИТЬ КАМЕННЫЙ МОСТ, НА КОТОРОМ БЫ БЫЛИ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ЛАВКИ, И ЧТОБЫ В НИХ СИДЕЛИ КУПЦЫ И ПРОДАВАЛИ РАЗНЫЕ МЕЛКИЕ ТОВАРЫ, НУЖНЫЕ ДЛЯ КРЕСТЬЯН.
ВПРОЧЕМ , ВСЕ ЭТИ ПРОЖЕКТЫ ТАК И ОСТАВАЛИСЬ ТОЛЬКО ОДНИМИ СЛОВАМИ.
Гоголь, «Мёртвые души», глава 2.

солдат
21 ноя 2020 в 21:44

ДЕПУТАТЫ ЕДИНОРОССЫ САВЧЕНКО И МАРКЕЛОВ ЗАВЕРИЛИ, ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ, 2014 ГОДУ, В БЮДЖЕТ СТРАНЫ БУДЕТ ЗАЛОЖЕНО 9 (девять) МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ ВОЛГОГРАДСКОГО МЕТРОТРАМА.
«ВОЛГА-МЕДИА», 21 ИЮНЯ 2013 Г.»

Гость
21 ноя 2020 в 21:58

Вы калькулятор возьмите и посчитайте ЭКОНОМИКУ!!! На сколько целесообразно вкладывать в деньги в этот проект???
Вы ПРО.... СРАЛИ ПАТП-4 в советском районе!!!
Для чего и кого строить скоростной трамвай😀
Экономистов в области НЕТ???!!!

ОТВЕТИТЬ
Шнапс
21 ноя 2020 в 22:46

Дружно берем лопаты и по возможности тихо и скрытно начинаем копать сами, по субботам, соблюдая социальную дистанцию и правила ковидной гигиены. Выкопав первый километр, зовем на экскурсию какую-нибудь модную говорящую голову из ЦТ, пиарясь на всю страну душераздирающим образом, чем не оставляем власти возможности уклониться от продолжения строительства более механизированными методами.

Горгония
22 ноя 2020 в 00:21

Через весь город в идеале нужно пустить, примерно как в Москве метро ... Было бы очень удобно, меньше пробок было бы.

22 ноя 2020 в 09:08

Ничего не будет, не смешите

Фото пользователя
22 ноя 2020 в 09:31

Требую провести подземный трамвай себе на дачу. На даче живут ветераны и участники войны, беременные женщины. Путин должен заботиться о ветеранах.
Трамвай должен быть обязательно подземный. Нельзя сносить собачью будку и кусты крыжовника. ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2020 в 10:39

Челябинцы и омичи потребовали срочно достроить метрополитены в их городах в кратчайшие сроки, которые не могут построить уже 30 лет 🤣👍

Гость
22 ноя 2020 в 15:50

Администрация -сказочники!!!
Если что-то обещают или планируют что-то грандиозное -значит скоро выборы?!
Тьфу, как этот стёб над народом надоел

Загрузка...