Сбитую Toyota Land Cruiser в центре Волгограда девушку на самом деле никто не сбивал. Так утверждает водитель — 19-летний студент Волгоградского аграрного университета Эльбрус Аббасов. Молодой человек уверен, что наезда на пешехода как такового не было. Претензий со стороны правоохранительных органов к нему также нет.
Напомним, в сводках пресс-службы полиции за 9 января наезд на пешехода на перекрестке Краснознаменской и проспекта Ленина описывался крайне лаконично:
— По предварительной информации, в 22:00 19-летний водитель, управляя автомашиной Toyota Land Cruiser Prado, двигаясь по улице Краснознаменской, напротив дома № 2 по проспекту Ленина при осуществлении поворота налево совершил наезд на 19-летнюю девушку-пешехода, которая переходила проезжую часть по пешеходному переходу на разрешенный сигнал светофора, — заявили в пресс-службе ГУ МВД России по Волгоградской области. — С места ДТП водитель скрылся. В ходе проведения оперативных мероприятий он был задержан сотрудниками полиции. В результате наезда пешеход получила травмы.
Сам же молодой человек рассказывает, что обстоятельства происшествия были немного другими:
— Я выезжал со стоянки ТРЦ «Пирамида», — рассказал Эльбрус. — Проехал перекресток на зеленый, повернул налево в сторону Аллеи героев. За рулем я не первый день, да и центр хорошо знаю. Пешеходам тоже горел зеленый. Доехал до пешеходного перехода, увидел, что идет девушка. Затормозил перед ней. Она прошла мимо машины, освободила мне проезжую часть, и я поехал дальше. Я был уверен, что ее не коснулся. Ведь дураку понятно — машина не из легких, и если бы она отскочила от машины или оказалась под ней — вряд ли она пошла бы дальше. Машина ведь больше двух тонн весит. Девушка ушла — и я уехал. Скрываться, прятаться даже не думал — я действительно был уверен, что она спокойно прошла.
О том, что он стал виновником ДТП, Эльбрус узнал случайно, наткнувшись на пост в какой-то из соцсетей:
— Слишком много было совпадений. 19 лет, внедорожник, проспект Ленина. Я не знаю, почему девушка решила, что я наехал на нее, — продолжает Эльбрус. — Самому очень интересно узнать ее мнение и лично поговорить с ней. К сожалению, найти ее пока не удалось. Хотел было обратиться к сотруднику полиции, который приезжал ко мне после того, как все это случилось, но, к сожалению, потерял его номер. Поэтому и пишу везде комментарии — вдруг кто знает ее. Потому что самому найти ее пока, к сожалению, не получается. Фото и видео с места ДТП у меня тоже нет. Но оно есть у полиции. Они мне его даже показывали, а на просьбу скинуть ответили: «Не положено. В дальнейшем, если нужно будет, вам скажут, куда подъехать, чтобы его получить». Поймите, я никакой не мажор, студент, учусь на первом курсе ВолГАУ, работаю, долгое время занимался спортом. Да и сейчас стараюсь поддерживать себя в форме. Мать — домохозяйка, отец — простой рабочий. Машина, на которой я ехал, выпущена в 2003 году, и называть меня мажором, не зная ни рыночной стоимости машины, ни ее состояния, ни того, как она досталась, — это глупо.