Дороги и транспорт проблема Кто-то явно решил переделать Волгоград: владелец маршрута обвинил чиновников в уничтожении пассажирских перевозок

Кто-то явно решил переделать Волгоград: владелец маршрута обвинил чиновников в уничтожении пассажирских перевозок

Честный разговор с предпринимателем о том, как намеренно убивают частников на рынке городских маршрутных такси

Владелец одного из старейших частных маршрутов уверен, что на рынке пассажирских перевозок грядет революция

В Волгограде в очередной раз изменили схему движения маршрута № 36. В мэрии уверяют, что таким образом приблизили маршрут к местам притяжения пассажиров и социальным объектам. Владелец же маршрута уверен, что маршрут № 36 доживает последние дни. Его мнение о том, что происходит в Волгограде в сфере пассажирских перевозок, — в честном разговоре с корреспондентом V1.RU.

С 1 января микроавтобусы этого маршрута начали курсировать от родильного дома № 1 до ТРЦ «Парк-Хаус» через улицы Землячки и 8-й Воздушной Армии. С 10 марта маршрут немного спрямили — со Второй Продольной машины уходят на Землячки, оттуда — на Космонавтов, а затем по Симонова доезжают до конечной.

— Мой маршрут умер. Полностью. Благодаря последним изменениям, его фактически полностью наложили на маршрут 10с. И получается, что мы напрямую отбираем деньги у коллег. Наши водители караулят «десятки» и выезжают перед ними, чтобы заработать хотя бы на топливо. Я вчера сам весь день ездил за рулем по маршруту, сделал восемь кругов, проехал 280 километров. После заправки у меня осталось… 800 рублей. И это при условии, что я хозяин маршрута, у меня нет необходимости платить аренду, но с этих денег я должен еще и машины содержать.

Люди бегут. Хотя дверь за ними я не закрываю. Если раньше у меня работало 30 человек, то сейчас осталось всего пятеро. Кто-то ушел накатывать маршрут № 41а, который открыли по суду. Кто-то ушел в такси, поскольку там легко можно заработать 3–3,5 тысячи. Против, напомню, 800 рублей на маршруте. Чиновники говорят, что они тут ни при чем. Якобы это все московские институты просчитали и решили… Но мне кажется, что это кто-то местный подумал и решил таким образом поэкспериментировать. Мол, давайте сначала маршруты позакрываем, а потом просто переделаем весь город.

У нас до 1 апреля 2022 года все маршруты города пройдут по конкурсу. И ладно бы, это был просто конкурс. Маршрутам полностью меняют границы, а не просто отыгрывают. И мы бы согласились, если бы на смену частным маршрутам пришли муниципальные. Но сейчас у нас получается, что областные маршруты перевозят волгоградских пассажиров.

Тот же Кардиоцентр сейчас фактически отдан на откуп волжским перевозчикам. Туда ходят только 174-й маршрут и 260-й. Меня выжили, 10а — выжили, хотя мой маршрут открывался еще в 2003 году как социально значимый — от Кардиоцентра и до роддома. Он работал в полную силу, а сейчас его просто закрыли. И, кстати, с Тракторного сейчас нет ни одной маршрутки до Тулака. Да и чтобы до Кардиоцентра доехать — людям нужно делать две-три пересадки. Люди сейчас еще заходят по привычке, но крикнешь им, что до «Парк Хауса» — они удивляются. Так и возим по 3–4 человека.

Мы не знаем, кто требует, чтобы маршрутки не ездили по центру. Не вопрос. Можно пустить машины по Коммунистической, по Набережной, но соединить районы города. Это было бы просто великолепно. Но только почему-то об этом не думает никто. А я хожу и думаю, как работать, если работы нет. Сразу после новогодних праздников люди перестали пользоваться нашим маршрутом. Но ездить на работу не перестали. Раньше машина загружалась полностью, везла 15–20 человек, и интервал движения был — 5–7 минут. Сейчас вся эта река пассажиров идет на пятачок Тракторного рынка, где проходит 3с, где ходят автобусы. Но до остановки — почти километр. А нам остались только бабушки, которые садятся к нам только для того, чтобы доехать до Тракторного рынка. Вот такие пироги.

Я одно понял — будет глобальная переделка. Я слышал, что бывшую площадку ПАТП-7 в Кировском районе продали Мосгортрансу. Значит, к нам будут загонять бывшие в употреблении московские автобусы. И все переделки именно для этого идут. Хотя у нас свой автобусный завод. Но автобусы свои почему-то по городу не ездят.

Последний, кто хоть что-то пробивал, это был губернатор Николай Максюта. А сейчас… В этом году, кстати, заканчивается контракт с «Питеравто». И что-то должно быть. Что — непонятно. Я вот, к примеру, участвовал в конкурсе, со мной заключили контракт на два года. Но карты маршрута дали почему-то на год. Зато питерцам — на пять лет. Да и потом, по условиям контракта я должен выпустить на линию автобусы с экологическим классом «Евро-4» и «Евро-5». То есть современные машины, возраст которых не более пяти лет. Где их взять?

Волгоградцы, безусловно, хотели бы ездить на таких машинах, мне банк готов открыть лизинг на 50 миллионов, но как я могу брать новые машины, если выручки нет и по моему маршруту ездят еще 20? Точно от конечной и до конечной.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
193
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления